И это, как оказалось далеко не предел. Комп нанял аж 6 героев!!!Lizzzie писал(а):Подскажите пожалуйста, столкнулась с неожиданным для себя в Героях1.
Комп нанял 4 героев
Как так?
Школа мастерства
Недавно встретил баг, ранее описанный для вторых героев.
Уволенный варлок появился в таверне без кентавров с одной гаргульей (то есть как при увольнении).
При составлении Правил турниров не забудьте запретить такой "разгон" героя
Уволенный варлок появился в таверне без кентавров с одной гаргульей (то есть как при увольнении).
При составлении Правил турниров не забудьте запретить такой "разгон" героя
-
Marksman- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:34
На дне - не может. Только на поверхности.IntellXeon писал(а): Теперь вопросы по матчасти:
1) Может ли компьютер на первом дне построить лодку?
Да.IntellXeon писал(а): 4) Может ли компьютер построить одновременно с лодкой еще и здание?
Дайте-ка угадаю, как возникли эти вопросы... Порталовский ЧК, карта "Пролив", план - заставить компа в первый день построить верфь и лодку, занять эту лодку, на второй день пригнать куда-нибудь, где мы можем её занять на третий день и выиграть на четвёртый, не отвлекаясь на захват замка жёлтых к третьему дню, из-за которого не хватает шага на захват замка зелёных к четвёртому? (Кто расшифровал - молодец ).
Вообще, вопрос, на какой день комп может построить верфь и лодку, уже поднимался на том же Портале, в ЧК-2011. Но я так и не понял, до чего там договорились. Пришлось самому разбираться. Выводы таковы: есть причины, по которым комп в первый день строит именно колодец, и верфь с лодкой вместо него никак не получатся.
Пожалуй, соглашусь с nprf.IntellXeon писал(а): 2) Может ли компьютер на первой неделе построить гильдию магии 3 уровня?
"Алгоритм" - в смысле "последовательность"/"порядок"? Если да, то именно что сначала отстройка и покупка войск/героев, а потом уже ход героев.IntellXeon писал(а): 3) Каков алгоритм действий компа: отстройка, покупка войск/героев, ход героев
Из-за этого, кстати, и возникло заблуждение, что комп не может нанять второго героя в первый день: обычно просто негде, единственный замок между "покупкой" и "ходом" занят стартовым героем. Если у компа со старта есть свободный замок (второй, третий...), он таки наймёт второго героя в первый день.
Достаточно ли сказанного для ответа? Дайте-ка ещё раз угадаю, откуда вопросики... Порталовский ЧК, карта "X-Citing", план - заставить жёлтого компа, сразу или после возврата замка, отстроить три из четырёх уровней ГМ для наискорейшего получения ДД? Вообще, до меня разные слухи доходили... Что, мол, когда-то, в каком-то турнире, удавалось заставить компа воткнуть 3 уровня ГМ на первой неделе или что-то отстроить в замке в день захвата, т.е. после хода героев... Только всё это было давно и неправда. (Потому я сам и не стал пробовать этот план). Надеюсь, мысль понятна.
P.S. Более 3 героев у одного компа - это не баг. 3 героя - это лимит в условиях, типичных для оффлайн-турнира. Т.е., когда компам не дают развиваться и выносят их рашем, причём, как правило, всех одновременно или почти одновременно. Насколько мне известно, лимит на количество героев увеличивается в следующих случаях:
1. Хотя бы один из компов уничтожен или изначально отсутствует - тогда ещё не разгромленные компы могут нанять по одному дополнительному герою.
2. Комп (каждый в отдельности) достиг определённых успехов в развитии, примерно соответствующих наличию под его знамёнами 5 городов/замков для первого дополнительного героя, 10 для второго (что дальше - не знаю, проверять лень). Не факт, что дело именно в количестве замков, возможно, есть какой-то производный коэффициент успешности развития, учитывающий и другие факторы - приведённые цифры взяты из немногочисленных наблюдений.
Эффект п.1 и п.2 суммируется, т.е., если один из компов разгромлен, а у оставшихся по 10+ замков, они имеют полное право нанять по 6 героев.
P.P.S.
Так хвастаться нехорошо. Особенно в теме "Школа мастерства" - новичков плохому научите! Вот ТАК надо хвастаться:Lizzzie писал(а):Решила тоже немного похвастаться. Бои из ТБ с Портала:
...
С единорогами позднее.
Наиболее удачный результат достигнут так:
...
— "Наиболее удачный"? Ха! Да я этих единорогов с первого раза вынес так, что два джинна осталось! (здесь надо показывать на собеседника пальцем и гаденько смеяться) А если чуток дамаги половить, там все 3 остаются! Только те сейвы найти уже не могу, а то показал бы, как это делается! (здесь надо продолжать показывать пальцем и смеяться - чем громче и мерзостнее, тем больше шанс, что поверят)
Кроме шуток: когда Elcidere не мог повторить тот бой Lizzzie, это попробовал сделать некто Magus Incognitus, и действительно с первого раза сохранил двух джиннов, а не с первого - трёх, хоть и с потерей всех остальных войск. И намерение продемонстрировать тактику сейчас действительно упёрлось в проблему неуспешности поиска тех сейвов - не с чего снимать скриншоты. Помню, что в оригинале особой надобности сохранять всех трёх джиннов не было, а моя тактика позволяла это, ориентировочно, лишь в 1 из 10 случаев, но, если кому интересно такое пополнение "Школы мастерства" - сделаю, если у меня будет сейв перед боем. И, конечно, если вспомню, как это делал, ибо, опять-таки, это было давно и...
Тогда поверили. Но когда моя сестра вернулась, и поставила вопрос иначе: "А со стартового сейва хоть кто-то смог получить верфь?" мнение о такой возможности кардинально изменилось и совпадает с Вашим выводом по сути, но после драки, как говорится...Magus_Incognitus писал(а): Вообще, вопрос, на какой день комп может построить верфь и лодку, уже поднимался на том же Портале, в ЧК-2011. Но я так и не понял, до чего там договорились. Пришлось самому разбираться. Выводы таковы: есть причины, по которым комп в первый день строит именно колодец, и верфь с лодкой вместо него никак не получатся.
p.s. Насчет битв леди. ИМХО, для школы достаточно показать непосредственно технические приемы, а максимально выискивать уроны и срабатывание абилок не обязательно - перебрать удары по тому или иному стеку - это уже оффлайновая рутина. Что реально надо, так это акценты на "фишки" этих битв.
Целью было, показать как проводится битва в принципе, а не в идеале.Magus_Incognitus писал(а): Так хвастаться нехорошо. Особенно в теме "Школа мастерства" - новичков плохому научите! Вот ТАК надо хвастаться:
— "Наиболее удачный"? Ха! Да я этих единорогов с первого раза вынес так, что два джинна осталось! (здесь надо показывать на собеседника пальцем и гаденько смеяться) А если чуток дамаги половить, там все 3 остаются! Только те сейвы найти уже не могу, а то показал бы, как это делается! (здесь надо продолжать показывать пальцем и смеяться - чем громче и мерзостнее, тем больше шанс, что поверят)
Кроме шуток: когда Elcidere не мог повторить тот бой Lizzzie, это попробовал сделать некто Magus Incognitus, и действительно с первого раза сохранил двух джиннов, а не с первого - трёх, хоть и с потерей всех остальных войск. И намерение продемонстрировать тактику сейчас действительно упёрлось в проблему неуспешности поиска тех сейвов - не с чего снимать скриншоты. Помню, что в оригинале особой надобности сохранять всех трёх джиннов не было, а моя тактика позволяла это, ориентировочно, лишь в 1 из 10 случаев, но, если кому интересно такое пополнение "Школы мастерства" - сделаю, если у меня будет сейв перед боем. И, конечно, если вспомню, как это делал, ибо, опять-таки, это было давно и...
И действительно, не имело значения 2 или 3 джинна, поскольку на следующую битву нужно было 2 джинна + 1 кентавр, или даже просто 2 джинна. Я вообще битвам того турнира не придавала серьезного значения и алгоритм был лишь против волков отработан.
Кроме того играла только с использованием разрешенной версии оракула, на новой версии с ловлей АУМ в битвах очевидно, что результат мог быть выше.
Еще один аспект, это то, что битва не является RMB (Re-make-battle), не знаю есть ли в русском коммьюнити свой термин, то есть повторяемой точь в точь, а потому лишь ушла от ослепления джиннов и все на этом. Уроны уже не выискивала. Магистр не смог бы повторить и начинай сначала - зачем мне такое?!
На их примере и показала "фишку", а с единорогами уже по аналогии, там даже описывать ничего не нужно - нейтралы бьют по подставке - вся фишка.
Думаю достаточно пояснений, чем бой наиболее удачный? - Его может повторить даже новичек по описанной схеме!
Другое дело тут http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... ht=#127155 Можете взять сейв битвы и попытаться сохранить больше войск.
Там задача именно такова и было бы интересно, сможете ли Вы с ней справится. УДАЧИ!
-
Marksman- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:34
А в чём разница между разрешённой и новой? Во-первых, я нигде не видел ни слова о том, что последняя версия Оракула запрещена. Во-вторых, в числе разрешённых прямо указана версия LMOracle 3_H1, в части ловли АУМ ничем не отличающаяся от последней.Lizzzie писал(а):Кроме того играла только с использованием разрешенной версии оракула, на новой версии с ловлей АУМ в битвах очевидно, что результат мог быть выше.
В том-то и дело - два джинна у меня остались с первого раза, когда я только "примеривался", а не "выискивал". Моя тактика ориентировочно позволяла сохранить 2 джиннов в большем проценте случаев, возможно - даже после ослепления в тот или иной момент (не помню уже, скорее всего - просто не проверял). Уроны определяли лишь выживание третьего. А в оригинальных сейвах вообще выжил всего один. Думаю, достаточно пояснений, почему к словосочетанию "наиболее удачный" не помешает уточнение "для использовавшейся тактики". И не припомню, чтобы в моей схеме было что-то такое, чего не смог бы повторить новичок. И вообще, новичков я упоминал чисто шутки ради, "школа мастрества" - это не обязательно "школа начального мастерства".Lizzzie писал(а):Еще один аспект, это то, что битва не является RMB (Re-make-battle), не знаю есть ли в русском коммьюнити свой термин, то есть повторяемой точь в точь, а потому лишь ушла от ослепления джиннов и все на этом. Уроны уже не выискивала. Магистр не смог бы повторить и начинай сначала - зачем мне такое?!
P.S. RMB - это не ППБ случаем? (http://handbookhmm.ru/1-moral-luck-ppb)
-
Marksman- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:34
P.P.S.
О какой битве речь? "Бой Тсабу с троллями"? Это вообще элементарно, прошёл без потерь.Lizzzie писал(а):Другое дело тут http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... ht=#127155 Можете взять сейв битвы и попытаться сохранить больше войск.
Там задача именно такова и было бы интересно, сможете ли Вы с ней справится. УДАЧИ!
По порядку.
1. Отличие LMOracle 3_H1 от новых в том, что она была сделана под раннюю версию TE и лишь на ней корректно отображала действие абилок джиннов (версию сейчас уже не припомню, кому интересно, может найти старые разработки) - это то, что замечено мной, более детально к магистрам и разработчику программы.
Думала, что ловля АУМ вообще запрещена и программа разрешена лишь для разведки, а сфетофор - рудимент чит-версии.
Что, как и почему? - разрешать/запрещать и т.д. вопрос не ко мне. Я ПРОСТО ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ!
2. Не исключаю, что ваша тактика лучше моей. Я похвасталась, можете то же сделать и вы. - в чем проблема?
3. Школа она и есть школа, деление на классы - дело модераторов.
4. Про терминологию, да очень близко. Различия в том, что на Астрале описывались зацикливания на основе повторения битв. То есть выход на приоретитные варианты со стремлением к одному главному. На HB суть немного в ином, надо детальнее посмотреть, но похоже, что ДА, речь об одном и том же.
P.S. НАДО ЖЕ! Посмотрела тему того турнира и теперрь увидела термин ППБ Рагьше когда смотрела, вообще не обращала внимание
1. Отличие LMOracle 3_H1 от новых в том, что она была сделана под раннюю версию TE и лишь на ней корректно отображала действие абилок джиннов (версию сейчас уже не припомню, кому интересно, может найти старые разработки) - это то, что замечено мной, более детально к магистрам и разработчику программы.
Думала, что ловля АУМ вообще запрещена и программа разрешена лишь для разведки, а сфетофор - рудимент чит-версии.
Что, как и почему? - разрешать/запрещать и т.д. вопрос не ко мне. Я ПРОСТО ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ!
2. Не исключаю, что ваша тактика лучше моей. Я похвасталась, можете то же сделать и вы. - в чем проблема?
3. Школа она и есть школа, деление на классы - дело модераторов.
4. Про терминологию, да очень близко. Различия в том, что на Астрале описывались зацикливания на основе повторения битв. То есть выход на приоретитные варианты со стремлением к одному главному. На HB суть немного в ином, надо детальнее посмотреть, но похоже, что ДА, речь об одном и том же.
Нет, бой с драконами, тот что на видео. Какой именно сейв из пошаговок на вскидку не скажу, я с задачки из темы на портале игралаMagus_Incognitus писал(а):P.P.S.О какой битве речь? "Бой Тсабу с троллями"? Это вообще элементарно, прошёл без потерь.Lizzzie писал(а):Другое дело тут http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... ht=#127155 Можете взять сейв битвы и попытаться сохранить больше войск.
Там задача именно такова и было бы интересно, сможете ли Вы с ней справится. УДАЧИ!
P.S. НАДО ЖЕ! Посмотрела тему того турнира и теперрь увидела термин ППБ Рагьше когда смотрела, вообще не обращала внимание
Нормальная реакция. Когда Антошка открыл возможность генерации нычек на поле боя, то как-то сразу их так и назвали по аналогии с четверкой и даже первооткрывателю не понадобилось искать новое название.Lizzzie писал(а): P.S. НАДО ЖЕ! Посмотрела тему того турнира и теперрь увидела термин ППБ Рагьше когда смотрела, вообще не обращала внимание
А когда Радосвет "изобрел велосипед", то все просто улыбнулись и я хоть убей не вспомню, как он их тогда назвал! - Реально так, без всякой там иронии и прочего, нормальная работа нашего мозга: новое, неожиданное - запоминаем, повторы - отсеиваем.
Lizzzie, а какой смысл предлагать пройти битву тех лет, если заранее известно, что в те годы играли без чит-программ, а теперь с ними?
Результат заранее известен, а новый "рекорд" лишь забьет новый гвоздь в принцип честной игры.
Результат заранее известен, а новый "рекорд" лишь забьет новый гвоздь в принцип честной игры.
Смысл? - чтоб от моих битв отстал. Хочешь понтоваться? - пожалуйста, вот отличный повод.Laluna писал(а):Lizzzie, а какой смысл предлагать пройти битву тех лет
Улучшит - возможно, придумает свою схему - сильно пресильно сомневаюсь!
В том и троллинг улучшай/не улучшай все равно получишь ...
-
Marksman- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:34
В рассматриваемом бою абилка джиннов не сработает, пока их трое, т.к. урон от обычной атаки будет больше урона от уполовинивания.Lizzzie писал(а):По порядку.
1. Отличие LMOracle 3_H1 от новых в том, что она была сделана под раннюю версию TE и лишь на ней корректно отображала действие абилок джиннов (версию сейчас уже не припомню, кому интересно, может найти старые разработки) - это то, что замечено мной, более детально к магистрам и разработчику программы.
Я тоже так думал, пока не увидел, что версия со светофором официально разрешена без всяких оговорок. Правда, нигде не сказано, что Ведущий будет использовать светофор для проверки, а потому "повторяемость" боёв я всё равно определяю без его учёта.Lizzzie писал(а):Думала, что ловля АУМ вообще запрещена и программа разрешена лишь для разведки, а сфетофор - рудимент чит-версии.
Ну и наконец, если я правильно помню, в моей тактике почти все ходы были вынужденными. Короче, не в светофоре дело.
Если бы я хотел понтоваться, сразу сделал бы скриншоты и разместил в теме ТБ. Вы так и не поняли мою мысль... Одно дело - когда вы отвечаете непосредственно Ведущему на вопросы по своему прохождению. После этого вполне уместно сказать, что если где и можно провести битву лучше, то это просто не нужно. Совсем другое - когда размещаете "уроки" в "школе мастерства". Коль уж размещаете, не надо удивляться вопросам типа "Почему именно так?" и "Нельзя ли сделать лучше?". И готовым ответам на них.Lizzzie писал(а):Смысл? - чтоб от моих битв отстал. Хочешь понтоваться? - пожалуйста, вот отличный повод.Laluna писал(а):Lizzzie, а какой смысл предлагать пройти битву тех лет
На самом деле, там "палка о двух концах". У меня все, кроме джиннов, неизменно погибают, посему, если цель - сохранить как можно больше AI Value в лучшей из 25 попыток, то моя тактика лучше, если надо с наибольшей вероятностью сохранить двух джиннов и хоть одного кентавра - ваша лучше, а если только двух джиннов, то скорее опять моя лучше, но точно сказать не могу, ибо вашу не использовал.Lizzzie писал(а): 2. Не исключаю, что ваша тактика лучше моей.
См. мой первый пост/постпостскриптум поста. Если не искать повод придраться к якобы "приставанию" к вашим битвам, а читать то, что написано, то, помимо шуткоюмора и прочих лирических отступлений, можно заметить два вполне предметных вопроса:Lizzzie писал(а): Я похвасталась, можете то же сделать и вы. - в чем проблема?
1. Тут вообще нужно описание той моей тактики?
2. Если да, то сейвика не завалялось? (Не могу найти сейвы оригинального прохода, чтобы снять скриншоты).
Впрочем, отношение типа "только я тут просветительской деятельностью занимаюсь, а вы - понты кидаете" отбивает всякое желание что-то расписывать. Продолжайте в том же духе, и вопросы отпадут сами собой.
Это я просто играю по правилам. И мой печальный опыт подсказывает, что большинство других игроков играет по чему угодно, но только не по ним. Особенно это справедливо для любителей поорать на тему того, по чему они там якобы играют.Lizzzie писал(а): Я ПРОСТО ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ!
С подачи Реаниматора и Ко (включая вас лично) я таки разобрался, как всё на самом деле. Игра большинства - это один сплошной компромисс между "игрой по правилам", "игрой по теории", "игрой по совести", "игрой по привычке из своего далёкого любительского прошлого", "игрой по привычке из своего недалёкого профессионального прошлого" и здравым смыслом. В итоге у новичков складывается вот такое впечатление:
Каких таких чит-программ? Светофора, что ли? Ему сто лет в обед, но как тогда, так и сейчас подразумевается, что битва должна быть повторима без него.Laluna писал(а):Lizzzie, а какой смысл предлагать пройти битву тех лет, если заранее известно, что в те годы играли без чит-программ, а теперь с ними?
Результат заранее известен, а новый "рекорд" лишь забьет новый гвоздь в принцип честной игры.
...ИЛИ НЕТ???
Не вижу проблемы переиграть взяв стартовый сейв турнира, нейтралы на своих местах, и игры там на часа два.
К чему здесь все эти дискуссии с такими огромными малопонятными для тех, кто не играл конкретный турнир аргументами.
Меньше слов - больше дела, такая простая просьба ко всем. Не превращайте тему в нечитаемый поток споров!!!
А по школе, мое мнение нужно идти от самого простого к более сложному, тогда и будет толк.
К чему здесь все эти дискуссии с такими огромными малопонятными для тех, кто не играл конкретный турнир аргументами.
Меньше слов - больше дела, такая простая просьба ко всем. Не превращайте тему в нечитаемый поток споров!!!
А по школе, мое мнение нужно идти от самого простого к более сложному, тогда и будет толк.
Если она имеет какие-то "фишки", то можно их просто объяснить. Мне не кажется, что эта битва изначально актуальна для школы, если только как еще одна иллюстрация предыдущего примера, для закрепления пройденного.Magus_Incognitus писал(а): 1. Тут вообще нужно описание той моей тактики?
По сути мы имеем здесь два тактических момента:
1) Блокировка с привязыванием нейтралов - суть в том, что нейтралы всегда бьют наше существо, стоящее в зоне рукопашной атаки
2) Перекрещивание направлений или прикрытие - то есть важно считать дальность хода и правильно прогнозировать ходы
Думаю вы могли бы лучше леди объяснить хитрости, она этим почти пренебрегла, сейвы где-то были поищу.
Magus_Incognitus, как новичек отвечу на вопрос, нужно ли кому-то или нет ваше описание.
Лично мне интереснее в комплексе смотреть проход, чтобы было понятно, какое значение имеют потери в битве. Понять гнаться за value или это не нужно и суметь точно прикинуть, какая армия мне будет нужна для реализации прохода - это то, чему хочу научиться на данном этапе. Пусть мой план и будет сейчас не совершенным, но если я не буду тратить время на лишние телодвижения и пустые улучшения итогов боев я буду вполне довольна собой!
Мне понравился стиль игры одной леди, намерена пока его копировать.
Лично мне интереснее в комплексе смотреть проход, чтобы было понятно, какое значение имеют потери в битве. Понять гнаться за value или это не нужно и суметь точно прикинуть, какая армия мне будет нужна для реализации прохода - это то, чему хочу научиться на данном этапе. Пусть мой план и будет сейчас не совершенным, но если я не буду тратить время на лишние телодвижения и пустые улучшения итогов боев я буду вполне довольна собой!
Мне понравился стиль игры одной леди, намерена пока его копировать.