Half-RTA 1.9 + сообщения о багах и пожеланиях

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

25 сен 2014, 00:42Сообщение

Half-RTA 1.9
(скачать)


Список изменений

Режимы игры
  • Изменен режим черка 4 х 4: каждому игроку вычеркивается 2 расы. Из оставшихся игроки одновременно вычеркивают расу себе/оппоненту (определяется случайно).
Расы
Орден порядка
  • из экрана найма существ убрано 12 лучников.
Северные кланы
  • Уменьшен шанс испуга северными наездниками мелких юнитов с 2 до 1.5;
    Защита берсерков повышена с 14 до 16;
    У Свеи изменены стартовые навыки: основы рунной магии, основы хаоса, основы чародейства.
Лесной союз
  • в экран найма существ возвращено 10 стрелков, теперь их снова 70;
    У мастеров лука поднято здоровье с 14 до 16;
    Увеличен шанс останавливающих стрел мастеров лука с 1 до 1.5;
    Понижен коэффициент пробивания брони у лесных стрелков с 50 до 40%.
Академия волшебства
  • Множитель саботажа ослаблен в 2 раза(с 10 до 5).
Великая орда
  • Гаруне возвращен бонус 1 нападения за 6 уровней, а не за 7;
    У Аргат изменена специализация - вместо прибавления 1 скорости, она понижает стартовую атб вражеских юнитов и повышает стартовую атб своих юнитов.
    В связи с новой специальностью она была забанена в зеркале орков.
Магия и навыки
  • Ярости орды частично возвращен урон (множитель увеличен с 0.8 до 0.9);
    Объединяющий клич накладывается на 4 хода вместо 5;
    Повелитель молний отнимает 40% набранной атб-шкалы вместо 50%.
Бонусы
Северным кланам уменьшен бонус против Великой орды с 10% до 5%.
Северным кланам добавлен бонус против Лесного союза размером в 5%.
Лиге теней убраны бонусы против Орден порядка, Инферно, Академии волшебства.
Некрополису добавлен бонус против Лиги теней размером в 5%.
Некрополису уменьшен бонус против Академии волшебства с 10 до 5%.
Артефакты

Клевер удачи - изменена стоимость артефакта с 4000 до 4500 золота;
Ледяной щит - изменена стоимость артефакта с 9000 до 10000 золота;
Лук единорога - изменена стоимость артефакта с 20000 до 18000 золота;
Ошейник льва - изменена стоимость артефакта с 4000 до 4500 золота;
Корона льва - изменена стоимость артефакта с 16000 до 18000 золота;
Коготь - изменена стоимость артефакта с 8000 до 10000 золота;
Кольцо защиты от молний - изменена стоимость артефакта с 4000 до 5000 золота;
Кольцо стойкости - изменена стоимость артефакта с 8000 до 10000 золота;
Кольцо сломленного духа - изменена стоимость артефакта с 10000 до 12000 золота;
Подкова удачи - изменена стоимость артефакта с 8000 до 9000 золота;
Корона лидерства - изменена стоимость артефакта с 4000 до 4500 золота;
Накидка смерти - изменена стоимость артефакта с 20000 до 24000 золота;
Меч драконов - изменена стоимость артефакта с 14000 до 15000 золота;
Гномьи арты - изменена стоимость артефактов с 17000 до 15000 золота;
Доспехи бестрашия - изменена стоимость артефакта с 6500 до 7000 золота;
Кольцо неудачи - изменена стоимость артефакта с 10000 до 12000 золота;
Сандалии святого - изменена стоимость артефакта с 16000 до 18000 золота;
Защитные покровы - изменена стоимость артефакта с 4500 до 5000 золота;
Гномий молот - изменена стоимость артефакта с 9500 до 10000 золота;
Колода Таро - изменена стоимость артефакта с 6500 до 7000 золота;
Накидка льва - изменена стоимость артефакта с 8000 до 9000 золота;

Отдельное спасибо Mostovik'у за разрешение воспользоваться его новыми скриптами.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 21 ноя 2014, 01:05, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Raelag
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:51
Откуда: Москва

25 сен 2014, 00:53Сообщение

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Изображение[/img]

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2014, 01:08Сообщение

Vsev писал(а): Арбалетчикам возвращено 8 инициативы, количество выстрелов снижено до 10, урон повышен до 4-7, атака повышена до 5.
Стрелкам уменьшен урон до 2-6, защита снижена до 2[/list]
Супер, в топку этих поганых арбалетов :)
Я бы нерфил еще больше, вплоть до уровня оригинальных белых арбалетов.

По артефактам почти все нравится (имхо, завышена цена на +2хп, а также артефакты за 10+ можно и округлять до тысяч).

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

25 сен 2014, 01:30Сообщение

По бонусам в парах:
маги-орки по статистике 5-14, и это при небольшом бафе орков в 1.9;
лига-орки по статистике 11-22, причем похожая статистика уже год, и это при небольшом бафе орков и ослаблении лиги в 1.9;
хумы-инферно до сих пор не в порядке, но тут надо что-то новое придумывать.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2014, 06:44Сообщение

Щас в конфе не тусую, поэтому непонятны некоторые изменения:
- зачем нужна перетурбация с некрами? у них и так вроде с баблом не очень, обычно на 3 стека только хватает
- зачем убрали латников - их и так не слишком много, и зачем добавили 2 рыцаря? со количеством стрелков понятно, но непонятно зачем арбалетам уменьшили ини до 8, опять стала меньше чем у соблазнительниц, снова будет сосямба от демонов. И так-то немного тактик против инферно.
- 8 зеленых драков - ведь много же... и как без шторма играть?
- огромный бонус кланам против эльфов. Статистика 0-24 что ли?
- зачем убрали бонус хуманам против некров? некры и так их рвут, как детей. Могу привести личную статистику 8-2 за последние месяцы
- почему увеличена стоимость удачи, но не изменена стоимость боевого духа в артах. Мораль покруче удачи.
- 10% сопротивления стали дороже, а доспех с 20% стал дешевле. Где логика?
- непонятно зачем сандро такой дорогой
- если подняли стоимость защиты от стихий, то почему не для всех артов? с защитой от огня понятно, но стихии воздуха и льда не так опасны.
- череп маркела
- колода таро и всякая другая мелочь которую подняли до уровня мажоров - неужели сравнимы с драконьими артами, кольцами, клинками и т.д. в плане занятия слота в лавке?
в большинстве изменения не нравятся.

Вангую полное лузерство хуманов

bugaga89
Archangel
Archangel
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 7 сен 2012, 10:30

25 сен 2014, 08:08Сообщение

Mostovik писал(а):
- непонятно зачем сандро такой дорогой
+1 Арт довольно ситуативный и не всегда решает имхо

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2014, 08:51Сообщение

Mostovik писал(а): - почему увеличена стоимость удачи, но не изменена стоимость боевого духа в артах. Мораль покруче удачи. Такое ощущение, что это Наргот пробил.
- 10% сопротивления стали дороже, а доспех с 20% стал дешевле. Где логика?
Мораль покруче удачи - лол. По удаче не только мое мнение, но также и ряда топов.

С сопротивлением очень простая логика. Арт ситуативно очень сильный. А вот доспех "размыт" аж на 3 группы: статы на физику, статы на магию и резист. Сразу все 3 никогда не нужно, часть параметров вообще не нужна или нужна на сдачу. Арт покупался только ради резиста в основном, а за резист переплачивать за ненужные статы - это не норм.


На всякий пожарный уточню, что по моей инициативе были пробиты только коготь, удача, доспех и арбалеты.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2014, 09:34Сообщение

Ты, наверное, думаешь, что удача рульнее, т.к. сначала вносится бОльший дамаг, в ответку получаешь меньший дамаг, а потом опять бОльший. А с моралью типа получаешь бОльшую ответку, и потом вносишь меньший дамаг. Несравнимое преимущество с:
- для кастеров удача пофиг, в отличии от морали
- мораль влияет на воздаяние, упоение битвой и вообще на всю кровь варваров.
- мораль влияет на сопереживание
- удача не важна при мизерном уроне (снятие ответок)
- удача не важна при огромном уроне (убиваешь юнит и без удачи)
- бывают ситуации, когда невыгодно убивать стек, сработавшая удача все портит
- с моралью быстрее добегаешь до противника, когда важно чтобы тебя не разбомбили хаосом
- с моралью можно убить 2 стека, с удачей это не прокатит
И это только навскидку. Назови мне этот ряд топов, которые считают что в целом удача лучше морали и при прокачке предпочтут прокачать удачу, чем мораль.
Nargott писал(а):доспех "размыт" аж на 3 группы: статы на физику, статы на магию и резист. Сразу все 3 никогда не нужно
Примеры: орки, хуманы против магических рас.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2014, 09:50Сообщение

Mostovik писал(а):Ты наверное думаешь, что удача рульнее, т.к. сначала вносится бОльший дамаг, в ответку получаешь меньший дамаг, а потом опять бОльший. А с моралью типа получаешь бОльшую ответку, и потом вносишь меньший дамаг. Несравнимое преимущество с:
- для кастеров удача пофиг, в отличии от морали
- мораль влияет на воздаяние, упоение битвой и вообще на всю кровь варваров.
- мораль влияет на сопереживание
- удача не важна при мизерном уроне (снятие ответок)
- удача не важна при огромном уроне (убиваешь юнит и без удачи)
- бывают ситуации, когда невыгодно убивать стек, сработавшая удача все портит
- с моралью быстрее добегаешь до противника, когда важно чтобы тебя не разбомбили хаосом
- с моралью можно убить 2 стека, с удачей это не прокатит
И это только навскидку. Назови мне этот ряд топов, которые считают что в целом удача лучше морали и при прокачке предпочтут прокачать удачу, чем мораль.
+1 к удаче сейчас = +2 к атаке, но если ты считаешь, что мораль еще сильнее, давай еще более повысим цены еще и на нее. :lol:

Nargott писал(а):доспех "размыт" аж на 3 группы: статы на физику, статы на магию и резист. Сразу все 3 никогда не нужно
Mostovik писал(а): Примеры: орки, хуманы против магических рас.
Оркам нужно СП или знание? Хуману нужно СП выше 3? Такие ситуации когда сразу все одинаково нужно, можно пересчитать по пальцам.

Аватара пользователя
Lord Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 16:37

25 сен 2014, 10:02Сообщение

Vsev писал(а): Кольцо предостерения - изменена стоимость артефакта с 45000 до 5000 золота;
Очепятка.
Если у меня такой ник, это не значит что я охрененно играю некрами :)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

25 сен 2014, 10:07Сообщение

Mostovik писал(а):Щас в конфе не тусую, поэтому непонятны некоторые изменения:
- зачем нужна перетурбация с некрами? у них и так вроде с баблом не очень, обычно на 3 стека только хватает
- зачем убрали латников - их и так не слишком много, и зачем добавили 2 рыцаря? со количеством стрелков понятно, но непонятно зачем арбалетам уменьшили ини до 8, опять стала меньше чем у соблазнительниц, снова будет сосямба от демонов. И так-то немного тактик против инферно.
- 8 зеленых драков - ведь много же... и как без шторма играть?
- огромный бонус кланам против эльфов. Статистика 0-24 что ли?
- зачем убрали бонус хуманам против некров? некры и так их рвут, как детей. Могу привести личную статистику 8-2 за последние месяцы
- почему увеличена стоимость удачи, но не изменена стоимость боевого духа в артах. Мораль покруче удачи. Такое ощущение, что это Наргот пробил. Печально, что такие слабые игроки задают тон в изменениях :(
- 10% сопротивления стали дороже, а доспех с 20% стал дешевле. Где логика?
- непонятно зачем сандро такой дорогой
- если подняли стоимость защиты от стихий, то почему не для всех артов? с защитой от огня понятно, но стихии воздуха и льда не так опасны.
- череп маркела
- колода таро и всякая другая мелочь которую подняли до уровня мажоров - неужели сравнимы с драконьими артами, кольцами, клинками и т.д. в плане занятия слота в лавке?
в большинстве изменения не нравятся. Похоже на то, что их делали люди либо слабоиграющие, либо неиграющие вовсе :lol:

Вангую полное лузерство хуманов
Некрам перетурбация, чтобы Хельмары и Гаруны выглядили чуть слабее на них. Деньги можно возвращать кстати тоже с некромантией по идее.
Латников просто убрано лишнее количество. Рыцари добавлены как якорь в виде допденег и 2 лишних паладинов против некров, с учетом убирания бонуса.
Ну статистика эльфов говорит об обратном, так бы я оставил 7 драков и не парился.
Защита от земли была поднята еще ранее вроде.
А можно не поднимая класс артов, убрать их из стартовых? Если да, то можно вернуть все обратно.
Череп Маркела слишком дешевый за 10 статов.
Мораль в артефактах дешевле удачи потому что она есть со старта(2), удача же поднимается только артами или навыком.
Плащ сандро - моя инициатива, с доспехом в конфе уговорили.
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2014, 10:24Сообщение

Nargott писал(а):......
Ты так и не привел имена того "ряда топов, которые считают удачу сильнее морали".

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2014, 10:55Сообщение

Mostovik писал(а):
Nargott писал(а):......
Ты так и не привел имена того "ряда топов, которые считают удачу сильнее морали".

Никогда не нужно = нужно очень редко, если ты так цепляешься к словам. Гораздо реже, чем например получить те же +8 в один стат - специализация играет сильнее. Или, быть может, обычно ты предпочитаешь равномерно играть сразу на всех статах?

По поводу "ряда топов, которые считают удачу сильнее морали". Речь шла о том что большинство изменений инициировались не мной, а те, которые мной, были поддержаны.

По поводу доводов за удачу и против морали, навскидку:
1) мораль контрится на 100% убиванием стека ДО его следующего хода, либо можно уйти из-под второго удара (впрочем, для убер скоростей РТА, где юниты свободно бегают на все поле, это мало актуально)
2) мораль не играет на ожидании (5-10% числа ходов это ожидания)
3) мораль не играет у нежити и механики
4) мораль не поднимается выше +5, в то время как стартовая +2 (часто бывает нужным замаксить лидерку ради перков, и +1 или +2 морали от артов становятся ненужными)
5) мораль не срабатывает на ответках, а при обычном движении не всегда востребованна
6) мораль на стрелках расходует выстрелы (для РТА с безлимитом стрел мало актуально)
7) мораль (в отличие от обычной ини или удачи) не дает никакого преимущества на старте боя на первом ходе
8) мораль может играть в особом минусе при яде, чуме, подчине
9) в РТА мораль с 60% отбросом может откинуть не туда куда нужно, сбив ход (повторным ожиданием уже не восстановишь изначальную картину)
10) объективно мораль играет лишь на 70% от удачи нынешней (без учета частных случаев типа воздаяния, сопереживания, некро и т.д.)
11) если войска сидят в глухой, им без сопереживания мораль не нужна (а удача хоть как-то отыграет)

При этом речь офк о позитивной морали, негативная играет гораздо сильнее.

А вообще про мораль и удачу можно спорить долго. Объективно (на цифрах), очевидно, что +1 удача это = +2 атаки, именно поэтому нужно повышение. А те, кто так не считает, просто будут реже брать этот арт и злоупотреблять рандомом.

Обосную.
+1 удача это +7% от текущего урона (в статистике).
+2 нападения это +10% от базового урона.
Например, 10+2 против 10 даст выигрыш 1,1/1 = +10% текущего урона. А 30+2 против 10 даст выигрыш 2,1/2 = +5% текущего урона.
По цифрам нетрудно проследить, что бонусы к базовому урону играют в целом слабее.
Последний раз редактировалось Nargott 25 сен 2014, 11:33, всего редактировалось 4 раза.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

25 сен 2014, 10:59Сообщение

Всеву:
- А почему Гаруна и Хельмар ослаблены именно для некров? Стандартные приросты, без некромантии соответствуют приростам других рас. Например, стандартный прирост вампиров 5, грифонов 5. Почемы грифонов остается 50, а вампиров 45? Мы же не пересматриваем силу всех юнитов игры!
- Кто будет дамажить против некров? Явно не стрелки теперь. А эти палы, подразумевается, будут снимать всякую гадость?
- Можно не меня класс артов убрать их из стартовых
- Череп Маркела. Справедливости ради надо сказать, что цена знания должна быть меньше.
- Мы же платим за дополнительные параметры удачи! Так-то нападение, защита и т.п. тоже есть со старта! Непонятная логика для меня (
- Сандро имба бывает лишь против некра. И удоражание не повлияет на покупку арта. А против всех остальных рас слишком дорого становится.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 сен 2014, 11:05Сообщение

Mostovik писал(а): - Кто будет дамажить против некров? Явно не стрелки теперь.
Стрелкам снизили урон на 20%, от этого они сразу "перестали дамажить"? :lol: Чтобы не было общего ослабления хумана, можно усилить расовый до 25/50/75/100% ответки, если 2 коней окажется мало.
- Можно не меня класс артов убрать их из стартовых
+1/+1 к знанию/удаче или к морали/защите сильнее играют, чем простые миноры и по цене выше, не находишь?

Полностью поддерживаю инициативу Всева перевести избыток лукарей в избыток рыцарей, из соображений идеологии, сила хумана должна быть в кавалерии, а имба стрелков оставьте эльфам. Вот насчет латников не уверен, что их нужно сокращать, 3 тир и так проседает в целом по приростам (у всех рас, не только у людей).
Последний раз редактировалось Nargott 25 сен 2014, 12:24, всего редактировалось 2 раза.

Ответить