Half-RTA 1.9 + сообщения о багах и пожеланиях
+необходимо исправить баг, дающий +1скорости минам стражам
с этим багом стражи совсем не те, что были, теперь они со скоростью и тактикой сразу достают врага, и это меняет весь смысл отряда, ломая старые стратегии и давая лишнии возможности...
к слову сказать, оригинальные 5 герои игра намного популярней, чем хрта, и доход с продаж намного больше, значит оно того стоит, так что не следует там всё перекраивать без особой надобности, иначе наш любимый мод может вконец разонравиться публике....
с этим багом стражи совсем не те, что были, теперь они со скоростью и тактикой сразу достают врага, и это меняет весь смысл отряда, ломая старые стратегии и давая лишнии возможности...
к слову сказать, оригинальные 5 герои игра намного популярней, чем хрта, и доход с продаж намного больше, значит оно того стоит, так что не следует там всё перекраивать без особой надобности, иначе наш любимый мод может вконец разонравиться публике....
Все кто со мной играет, будьте готовы к моей НЕОПИСУЕМО СИЛЬНОЙ прухе и неудачам у вас!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Доход с продаж РТА - это зачётnew писал(а):+необходимо исправить баг, дающий +1скорости минам стражам
с этим багом стражи совсем не те, что были, теперь они со скоростью и тактикой сразу достают врага, и это меняет весь смысл отряда, ломая старые стратегии и давая лишнии возможности...
к слову сказать, оригинальные 5 герои игра намного популярней, чем хрта, и доход с продаж намного больше, значит оно того стоит, так что не следует там всё перекраивать без особой надобности, иначе наш любимый мод может вконец разонравиться публике....
Юниты в "оригинальных" Героях 5 - мягко говоря, не самая сильная часть игры, благодаря концепции "добеги на 1 ходу и вдарь" (в прошлых частях серии на это были способны только летуны). Так вот РТА продолжает эту порочную практику, раздавая +1 скорости ряду юнитов, но с другой стороны, это же развитие идеи, заложенной в оригинале
я считаю, что в оригинале и в РТА есть разнобразие и стратегия "добеги и ударь 1 ходом" действиетльно самая сильная во многих парах, но далеко не во всех
Все кто со мной играет, будьте готовы к моей НЕОПИСУЕМО СИЛЬНОЙ прухе и неудачам у вас!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну, теперь у Лиги ещё больше юнитов поддерживает эту продвинутую во всех отношениях страту, радоваться надоя считаю, что в оригинале и в РТА есть разнобразие и стратегия "добеги и ударь 1 ходом" действиетльно самая сильная во многих парах, но далеко не во всех
как насчет добавить чего-нибудь не используемым / почти не используемым юнитам.
На данный момент это:
1. оба грейда джиннов. как полноценный стек видел их 1 - 2 раза. В основном берут для блока или на сдачу для раскидывания удачи и баффов;
2. владычицы тени. та же ситуация. даже ради кастов предпочтительнее хозяйки ночи за счет умения прятаться;
3. темные вверны и паокаи. Если паокаев можно встретить иногда против некров и магов, то темных виверн видел за все время 1 раз в игре мостовика, которую он слил ;
4. свободный циклоп - их брали только когда была та же скорость, что и у кровоглазых. и то не всегда, т.к. можно было самому от них отгрести.
мои предложения:
1. если сравнить джиннов с другими стеками 5 лвл, то видим такую картину: хп меньше только у палачей... Как и писалось в конфе малая выживаемость их главная проблема. Непробиваемость магией не играет особой роли, когда стек убивается с руки на раз. Поэтому считаю + 10 хп и +3 защиты им не повредят.
2. дать прямую стрелу. тогда появится смысл выкупать весь стек и использовать в стратах атакующей лиги.
3. имхо их основная беда это дороговизна по отношению к другим более полезным стекам. + невозможность разогнать кровью. если дать по 1-2 ед ини считаю дисбаланса не будет. Хотя не уверен что даже с увеличением ини их начнут активно юзать.
4. забрать 1 ини и дать 1 скорость. появится смысл брать их против терпил, компактно забивающихся в угол, аля некры, хуманы (против орков могут так играть), маги.
я свои мысли высказал. считаю, раз эти стеки не используют совсем, то буст не будет лишним.
На данный момент это:
1. оба грейда джиннов. как полноценный стек видел их 1 - 2 раза. В основном берут для блока или на сдачу для раскидывания удачи и баффов;
2. владычицы тени. та же ситуация. даже ради кастов предпочтительнее хозяйки ночи за счет умения прятаться;
3. темные вверны и паокаи. Если паокаев можно встретить иногда против некров и магов, то темных виверн видел за все время 1 раз в игре мостовика, которую он слил ;
4. свободный циклоп - их брали только когда была та же скорость, что и у кровоглазых. и то не всегда, т.к. можно было самому от них отгрести.
мои предложения:
1. если сравнить джиннов с другими стеками 5 лвл, то видим такую картину: хп меньше только у палачей... Как и писалось в конфе малая выживаемость их главная проблема. Непробиваемость магией не играет особой роли, когда стек убивается с руки на раз. Поэтому считаю + 10 хп и +3 защиты им не повредят.
2. дать прямую стрелу. тогда появится смысл выкупать весь стек и использовать в стратах атакующей лиги.
3. имхо их основная беда это дороговизна по отношению к другим более полезным стекам. + невозможность разогнать кровью. если дать по 1-2 ед ини считаю дисбаланса не будет. Хотя не уверен что даже с увеличением ини их начнут активно юзать.
4. забрать 1 ини и дать 1 скорость. появится смысл брать их против терпил, компактно забивающихся в угол, аля некры, хуманы (против орков могут так играть), маги.
я свои мысли высказал. считаю, раз эти стеки не используют совсем, то буст не будет лишним.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что давно сделано в моде ТЕ у Моза ...aroY писал(а):как насчет добавить чего-нибудь не используемым / почти не используемым юнитам.
2. владычицы тени. та же ситуация. даже ради кастов предпочтительнее хозяйки ночи за счет умения прятаться;
мои предложения:
2. дать прямую стрелу. тогда появится смысл выкупать весь стек и использовать в стратах атакующей лиги.
p.s. Также в ТЕ присутствуют в ослабленном варианте слова и месть. Может и над этим подумать?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проблема слов в их специфичности.alex_nv писал(а): p.s. Также в ТЕ присутствуют в ослабленном варианте слова и месть. Может и над этим подумать?
Например, противник - некр/демон/орк, а выпадает нечестивое слово, нулевой профит. Или наоборот.
Или ты некр или демон, противник - "добрый", выпадает нечестивое слово, двойной профит. Или наоборот.
По сути получается, либо копия армагеддона (без огня и удара в центр), либо баланс затачивать под "пробить всех врагов", т.е. выдавать слова только в тех парах, где они повреждают только расу противника.
Месть уже обсуждалась ранее, как закл, полезный для одной расы (маги) и бесполезный для других, либо имба. На мой взгляд, тут можно плясать с формулами зависимости от СП (насколько сильно зависит от колдовства), ценой, а также банить для некоторых рас.
Выкладываю сохранку игры с Всевом (фанка), где имеет место баг с минами и воскресом: пара маг-эльф (я за эльфа), когда драки подзорвались на минах с целью закрытия трупов гремов и магов, вражеский герой каким-то чудесным образом сумел воскресить магов, да и притом они могли стрелять, но! были абсолютно невидимы для меня. Думаю, что это баг, однозначно. Надеюсь, знающие люди поправят его. Спасибо.
Реплей: http://rghost.ru/64kQDYXqL
Реплей: http://rghost.ru/64kQDYXqL
Есть предложение сделать телеге с боеприпасами большую прочность, скажем 300, вместо стандартного 100. Аргументы за: 1) прочность других боевых машин увеличили, не затронув при этом телегу с боеприпасами, что, на мой взгляд, неправильно; 2) телега потеряла сильно свою актуальность из-за того, что ее сразу ломает любая, пусть даже самая слабая, боевая единица противника; 3) отсутствие некой напряженности в процессе игры (что очень даже плохо для игр) из-за того, что телегу ломают в первый ход и "забывают" про стрелков противника. т.к. у последних мало собственных выстрелов (ассасины, метатели копий, маги и т.п.).
Также предлагаю увеличить запас маны у некоторых существ-колдунов для большего баланса:
1. У архимага поднять кол-во маны до 29/30 в связи с увеличением кол-ва маны необходимой для сотворения заклинания "снятие чар";
2. боевым магам поднять ману до 13, забрать снятие чар и дать вместо этого заклинание "останавливающий холод" на базовом уровне, при этом оставив волшебный кулак;
3. адептам дать 17 маны, это опять же связано с "подорожанием" снятия.
4. пещерным владыкам дать 25 маны, с целью их усиления в сравнении с отродьями. Т.е. у них будет на каст больше (разрушающий луч).
Надеюсь, мои заметки и пожелания модераторы сочтут вполне уместными и рациональными. Спасибо
Также предлагаю увеличить запас маны у некоторых существ-колдунов для большего баланса:
1. У архимага поднять кол-во маны до 29/30 в связи с увеличением кол-ва маны необходимой для сотворения заклинания "снятие чар";
2. боевым магам поднять ману до 13, забрать снятие чар и дать вместо этого заклинание "останавливающий холод" на базовом уровне, при этом оставив волшебный кулак;
3. адептам дать 17 маны, это опять же связано с "подорожанием" снятия.
4. пещерным владыкам дать 25 маны, с целью их усиления в сравнении с отродьями. Т.е. у них будет на каст больше (разрушающий луч).
Надеюсь, мои заметки и пожелания модераторы сочтут вполне уместными и рациональными. Спасибо
качай машинки, будет прочность 400 по-моему. Не вижу смысла бесплатно (750р.) давать бесконечные выстрелы в отдельных м/а. Например, хуман-некр. Если сделать 300 ед. у телеги, то даже герой может не убить ее кастом, понадобится выстрел где-то 20-и личей.. С учетом, что личи изи блокируются, телега может простоять всю игру. "забывают про стрелков противника" - категорически не согласен. Мало выстрелов только у гнома, но стрелки бьют в рукопашке без штрафа.. + это не самый дамажащий стек изначально. с ассасинами та же ситуация. они вообще часто доживают до того момента, как кончатся выстрелы? Короче я против. Могу предложить только поднять на 1-2 количество выстрелов гарпунерам. Остальное норм.
по мане:
1. 25 маны хватает и так на 2 снятия. считаю норм.
2-3 могу согласиться
3. у них есть другая возможность пополнить ману. таких отродий мало кто берет без черных сосунов. против
по мане:
1. 25 маны хватает и так на 2 снятия. считаю норм.
2-3 могу согласиться
3. у них есть другая возможность пополнить ману. таких отродий мало кто берет без черных сосунов. против
Частично согласен: 300 прочности - многовато, но ведь я и не говорил, что именно 300; а как насчет 200?, вполне себе нормально и будет смотреться отлично в игре, тем самым превознося в нее некоторую интригу. А по поводу добавления выстрелов гарпунерам - категорически не согласен: если мы даем доп. выстрелы каким-то отдельно взятым существам мы, тем самым, частично "уничтожаем баланс". Гарпунеры - далеко не самый слабый стреляющий стек в игре, обеспечивается это не только его приличным уроном (2-5), но и большим количеством этих существ для найма в замке. Если мы даем выстрелы одним, то мы должны дать их и другим .aroY писал(а):качай машинки, будет прочность 400 по-моему. Не вижу смысла бесплатно (750р.) давать бесконечные выстрелы в отдельных м/а. Например, хуман-некр. Если сделать 300 ед. у телеги, то даже герой может не убить ее кастом, понадобится выстрел где-то 20-и личей.. С учетом, что личи изи блокируются, телега может простоять всю игру. "забывают про стрелков противника" - категорически не согласен. Мало выстрелов только у гнома, но стрелки бьют в рукопашке без штрафа.. + это не самый дамажащий стек изначально. с ассасинами та же ситуация. они вообще часто доживают до того момента, как кончатся выстрелы? Короче я против. Могу предложить только поднять на 1-2 количество выстрелов гарпунерам. Остальное норм.
по мане:
1. 25 маны хватает и так на 2 снятия. считаю норм.
2-3 могу согласиться
3. у них есть другая возможность пополнить ману. таких отродий мало кто берет без черных сосунов. против
По поводу маны: снятие "подорожало" и, соответственно, чтобы не терять изначальный баланс, надо поднимать кол-во маны тем существам у кого оно было изначально и притом, ровно настолько, насколько это самое снятие "поднялось в цене". Имхо это справедливо. Дриадам же увеличили до 12 - надо бы и у других манку то поднять.
Так что, архимагам надо дать больше маны. Они итак прилично утупают боевым, надо выравнивать ситуацию.
И вообще, кто карту то делает? Почему нет реакции на написанное со стороны картоделов? Если это ты, Арой. То тогда, прости . Ну а если нет...Вроде бы Всев этим заниматься должен, по крайней мере я слышал это от одного источника. Все же, комменты надо писать к пожеланиям и багам относительно игры, ведь это очень солидная тема для разговора. А то создается такое впечатление, что картоделам все равно на то, что пишут другие, а эта тема создана так, для "показухи".
И еще, кто-нибудь в курсе почему перекрестная атака жрецов арката у гномов не действует на кристалл тайного? Это баг или так и должно быть?
Sithis, ты исходишь из того, что был баланс. следовательно если подняли стоимость каста, то должны поднять ману кастерам. просто подумай, что изначально мог быть не идеальный баланс и все станет на свои места.
Архимагам хватает маны на 2 снятия - считаю все норм. телега 100 хп тоже ок, хочешь больше - качай машины. сегодня пытался убить телегу стеком из 5-и монахов - урон был 45 ед., т.е. быстро убить не тратя выстрел основного стека не выйдет никак.
гарпунёры со своими 4-мя выстрелами куски. Ценность представляет только абилка и то не всегда отыгрывается.
Привыкай к тому, что картоделы не будут отвечать на твой каждый пост
Архимагам хватает маны на 2 снятия - считаю все норм. телега 100 хп тоже ок, хочешь больше - качай машины. сегодня пытался убить телегу стеком из 5-и монахов - урон был 45 ед., т.е. быстро убить не тратя выстрел основного стека не выйдет никак.
гарпунёры со своими 4-мя выстрелами куски. Ценность представляет только абилка и то не всегда отыгрывается.
Привыкай к тому, что картоделы не будут отвечать на твой каждый пост
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Лично я не сторонник чего-либо менять в механике, если нет острой необходимости с моей точки зрения. Если тебя поддержат по поводу телеги и снятия - сделаем. Но с выстрелами сейчас напряг без телеги только у гномов. Если увеличивать прочность, то и стоимость. И так многие расы не могут на первом ходу ее снести, с более прочной будет еще сложнее. Выстрелов хватает на 5-6 раундов, это очень много, к тому моменту обычно исход ясен.
Я за снятие в 10 маны. Как по мне, тоже сомнительное изменение было со стоимостью в 12.
Про владык тебе Арой сказал, я с ним согласен целиком.
Я за снятие в 10 маны. Как по мне, тоже сомнительное изменение было со стоимостью в 12.
Про владык тебе Арой сказал, я с ним согласен целиком.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+ к Мостовику и Арою.
Если телега вырастет в цене (что неизбежно при увеличении прочности), то её просто перестанут выкупать на сдачу, за исключением некоторых пар и гномов.
Если телега вырастет в цене (что неизбежно при увеличении прочности), то её просто перестанут выкупать на сдачу, за исключением некоторых пар и гномов.
Не самый слабый - имеется в виду, существуют даже ещё слабее по урону, мастера копья? А урон приличным считается - относительно горгулий?Sithis писал(а):Гарпунеры - далеко не самый слабый стреляющий стек в игре, обеспечивается это не только его приличным уроном (2-5), но и большим количеством этих существ для найма в замке. Если мы даем выстрелы одним, то мы должны дать их и другим
Последний раз редактировалось Nargott 23 фев 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Сегодня играл Лигой, Соргалл после перекача за 15к потерял бонус +5 атк и остался со статами что-то вроде 8-1-13-10 с начальным образованием. Может эта проблема у кого-то уже была и терлась раньше на форуме?
Или не потерял и родных было только 3 атаки?
Или не потерял и родных было только 3 атаки?