
Итак, Герои VII были анонсированы, произошло это 13 августа сего года на Геймскоме, а обещают нам их в 2015-м.
Разработчиками Юбисофт взял немецкую фирму Limbic Entertainment. Эти ребята допиливали шестерку, брошенную в безобразном состоянии обанкротившимся Блэкхолом, они же потом занимались аддонами к ней. Также они разрабатывали Might and Magic X.
Что известно об игре на данный момент?
1. Нас ждут шесть фракций:

Альянс Света (люди)
Академия (маги)
Непокорные племена (орки)
Некрополис (очевидно)
Лесной Союз (светлые эльфы)
Лига Теней (темные эльфы)
Демонов, как ни странно, в оригинальной семерке не будет. Но наверняка их запилят с аддоном.
2. Герои
Герои будут делиться не только по фракциям, но и по классам (наследие шестой части). У каждого класса свое дерево (точнее, колесо) умений.
Спецабилки, тем не менее, будут привязаны к фракции, а не к классу.
В целом умения будут делиться на умения Меча, умения Магии и нейтральные умения. Классы героев, по-видимому, будут делиться по тому же принципу.
Также нам обещают старую систему характеристик (статов). Только название некоторые поменяют.
Про удачу и мораль пока известно не многое. Точно можно сказать, что снова появится отрицательная удача.
4. Магия
Герои будут изучать заклинания по-старому: в замках и в специальных объектах на карте. В дереве умений заклинаний больше не будет.
О том, на какие школы будет делиться магия в седьмой части, разработчики пока предпочли умолчать.
5. Армия
Армия, в духе шестых героев, будет делиться на три уровня - основа, элита и "чемпионы". Основу и элитные войска будут представлять по три существа. Но при этом чемпионов - целых два. То бишь итого мы имеем восемь юнитов. При этом у героя может быть только семь стеков. Информацию о том, как это будет работать, я пока что не нашел.
Улучшение существ будет только одно.
Снова появятся боевые машины, причем специфические для каждой расы (как было с Катапультой в шестой части). Иногда настолько специфические, что, например, у Людей вместо Палатки будет "Сестра".
Также машины можно будет апгрейдить. Что именно это значит, юбисофты пока не уточнили.
6. Города
Вернется понятие уровня города - чтобы построить здание, нужно, чтобы город был некоторого требуемого уровня. Чем именно определяется уровень города, разрабы не уточнили, но, видимо, как и в пятых, количеством построенных зданий.
План постройки будет ветвиться - придется выбирать одно из двух возможных строений. Наверное, в этом и кроется ответ на вопрос, почему на каждую фракцию приходится восемь существ. Скорее всего, всех сразу в одном и том же городе построить будет нельзя.
Конвертации городов больше не будет! Все как раньше - что захватил, тем и играй.
7. Ресурсы
Нам вернут три отобранных в шестой части ресурса. Что мы теперь имеем:
Основные ресурсы:
Древесина
Камень
Золото
Редкие ресурсы вернулись под более вычурными названиями:
Кристаллы крови драконов (dragonblood crystal) - редкий ресурс из шестой части
Звездное серебро (starsilver)
Темная сталь (shadowsteel)
Драконья сталь (dragonsteel)
Какие-то ресурсы будут важнее для одних рас, какие-то для других. Разработчики уже недвусмысленно намекают, что Звездное серебро будет нужно Эльфам и Магам (последним - в частности для найма Титанов), Темная сталь - Темным эльфам и Гномам (их, видимо, тоже стоит ждать с аддоном), а Драконья сталь - Людям. А Кристаллы крови драконов, по всей видимости, будут использоваться при постройке Гильдий магов и зданий, производящих магических существ.
Как и в пятой части, ресурсы будут использоваться при найме существ самого высокого уровня.
8. Контроль карты
Будет несколько фишек, делающих контроль карты более организованным:
Форты, контролирующие локации: кто владеет фортом, тот владеет всеми шахтами на его территории. Система пришла из шестерки, но сделана будет на этот раз, вроде как, потоньше. Ну и, опять же, конвертировать форты уже не получится.
Критические точки. Это, например, дороги или телепорты, соединяющие город с шахтами. Самое главное - такие объекты можно разрушать, перекрыв врагу путь на какую-то важную для него территорию. Разрушение ничего не стоит, а вот восстановление разрушенного объекта станет в копеечку. И то, и другое занимает весь оставшийся ход.
Вернутся караваны - с механикой, идентичной караванам из пятой части.
Что важно, караван можно будет послать не только из замка в замок, но и из замка в форт. То есть для получения подкреплений герою будет достаточно дойти до ближайшего форта.
9. Боевка
О ней пока известно не много. Они говорят, что теперь все будет меньше зависеть от умений и больше - от тактики и расстановки. Обещают, что тактики будут значительно различаться у разных фракций.
Арены будут различаться по размерам (и форме, видимо, тоже). Правда, не сказано, относится это только к кампаниям или к мультиплеерным картам тоже.
Важная новая фишка (пришедшая из "Героев онлайн") - удар с фланга. Это значит, что удар с боковой клетки или удар со спины будет наносить больше урона, чем удар в лоб.
10. Одновременные ходы
Одновременку пока что не обещают, но как бы помнят о ней и понимают, что это довольно важный элемент игры.
11. Редактор карт
Говорят, что будет хороший, очень удобный и понятный редактор, говорят, что уделят этому особое внимание.
Генератор случайных карт пока не берутся обещать.
Кстати, если я правильно понял, можно будет создавать собственные скрипты.
В целом - редактор, судя по всему, еще пока далек от какой-то осмысленной формы, и разрабы явно боятся наобещать лишнего.
Также кратенько о сюжете
В центре сюжета герцог Иван из Грифонов, один из претендентов на опустевший престол Империи.
Но война за трон настолько ему надоела, что он помышляет о том, чтобы отказаться от своих притязаний и отсоединить герцогство Грифона от Империи. В общем, нелегкий выбор для главного героя.
У герцога Ивана есть совет. Состоит он, правда, почему-то из представителей других фракций - тех самых, которые мы увидим в этой игре - Некроманта, Орка, Эльфа, Мага, ну и без Рыцаря, правда, тоже не обошлось. Каждый из них рассказывает трагическую и поучительную историю о мальчике Бо... О том, как его народ тоже стоял на распутье и должен был делать тяжелый выбор.
Каждая такая история и станет отдельной кампанией.
Ссылочки (англоязычные):
Официальный сайт Героев VII: https://mmh7.ubi.com/ru/blog
Отсюда взята почти вся информация. Еще тут можно найти довольно много картинок и скриншотов.
Общее описание Альянса Света: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven
Войска Альянса Света (подробно, даже с анимацией и абилками): https://mmh7.ubi.com/ru/factions/haven/ ... rossbowman
Общее описание Академии (коротенько и не все): https://mmh7.ubi.com/ru/factions/academy
Тут можно посмотреть, как расположены различные игры из серии M&M в хронологии их вселенной:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/ ... e-timeline
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_9XcbCL97gY - трейлер с русскими субтитрами
http://uk.ign.com/videos/2014/08/15/mig ... escom-2014 - интервью с Геймскома
http://www.twitch.tv/ubisoft/c/5312557 - лестплейчик альфы от разрабов
Немного саундтрека:
https://soundcloud.com/might_and_magic/ ... tion-theme
https://soundcloud.com/might_and_magic/ ... reen-falls
Саундтреком по-прежнему занимаются Пол Ромеро и Роб Кинг, так что по этой части все должно быть превосходно)