______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи:
- Vsev (skype – dr.ovo-sek, icq – 231843283)
Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
Colibri (dmitry.tiomkin / 668164916)
alex_nv (alex nv / 364581417)
serega (604351609)
Карта была изменена!
Если вы играете на Half-RTA 1.9beta2, просьба скачать новую версию:
Участники
Группы I этапа
1 группа
- alex_nv - alex nv / 364581417
AlexOGRo - 680092892
alijvit - 616255471
Anion - anion85rus
ch00per - 414247174
Colibri - dmitry.tiomkin / 668164916
dexterwar - 363940171
gregarah - gregara6 / 249223350
Miff - gg_skype1 / 277529958
mizargurus - mizargurus / 636657846
new - logedin / 661425331 (предпочтительнее скайп)
Raelag - Raelag-Wagner (вконтакте - http://vk.com/crimson_comedian)
Reksarich - dalnozorkyi / 386407267
ris62 - rpk.62 / 254018232 (предпочтительнее скайп)
serega - 604351609
Sithis - Rodion (Sithis) / 661875914
TreenD - treend_spb / 386293821
Wyvern - wyvernmonarh
- aroY - alex_nesterovich / 609261033
Boeing-757 - boing-7474 / 642595671
bugaga89 - 613031806
crzq - let--crazy (если не находит, попробуйте let-crazy)
kArtorFun - TonicGor / 477501923
Lord Vampire - hedin05
Mostovik - 280422873
raykkonen2013 - 408728918
RomaGl - 415752999
Sem - Semen.Eremin.
shushu - shushu_43
StRiGoi - zero5378
Syrill - Darth_Syrill / 646623938
TwoEP - 198329675
vadolazo - vadolazo / 205059426
Vsev - dr.ovo-sek / 231843283 (предпочтительнее скайп)
Vulfsten - ky4ka456
zub - zub84rus / 405888896
Формат турнира
Турнир проводится по круговой системе в 2 этапа.
I этап
1. Игроки делятся на 2 равные группы, посев в группах происходит по Рейтингу РТА. ─ подробно правила посева описаны ниже
2. Каждый с каждым играет 2 игры.
3. Игры проводятся в режиме "Черк 4х4".
Внимание! Черк на карте он реализован по новой системе. Игроки по очереди черкают расы (можно черкать как себе, так и противнику), пока с каждой стороны не останется по 2 расы. Затем появится надпись, которая укажет, кому - себе или противнику - вы должны вычеркнуть последнюю расу. Оставшиеся расы играют.
4. За победу 2-0 игроку начисляется 2 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш 0 очков.
5. Места по окончании I этапа определяются по сумме очков.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- коэффициенту Бергера
- результату личной встречи
- количеству выигранных встреч
1. Во втором этапе игроки также делятся на 2 группы.
В 1 группу попадают первые 7 игроков из каждой группы I этапа.
Во 2 группу попадают все остальные игроки.
2. Участие во 2 группе II этапа по желанию. Если вы хотите поучаствовать, пожалуйста, отпишитесь перед началом II этапа в этой теме.
3. Количество игр, режим выбора рас и правила определения мест остаются теми же, что и в I этапе.
4. Результаты игр I этапа переносятся во II этап.
5. После окончания турнира при итоговом распределении мест игроки 1 группы будут идти перед игроками 2 группы.
Правила посева
Игроки в I этапе будут распределены согласно Рейтингу РТА по схеме "1-й в 1 группу, 2-й во вторую, 3-й в первую" и т.д. Новички будут распределены по группам в равном количестве случайным образом.
Сроки
1. Турнир стартует 20 декабря (суббота).
2. I тур продлится до 1 февраля (воскресенье) включительно.
3. На II тур дается еще один месяц: до 1 марта (воскресенье) включительно.
Несыгранные игры
I этап:
4. Если игрок не успевает сыграть все игры I этапа, то очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 70% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки; если более или равное 70%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные встречи игрок получает поражения, а оппоненты победу. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно ровно или более 70%, то победу получает тот игрок, у которого сыграно больше игр.
Если у игрока без уважительной причины отыграно менее 70% игр этапа, он также не допускается к участию в других турнирах вплоть до Летнего Тактического турнира 2015.
II этап:
5. В 1 группе должны быть отыграно как минимум 70% игр, аналогично предыдущему пункту.
6. Во 2 группе участие добровольное. Если вы хотите отыграть II этап, просьба перед его началом отписаться в этой теме (чтобы мы могли составить таблицу).
Общие правила для обоих этапов:
7. Если один из игроков до конца этапа проинформирует судей о невозможности сыграть из-за отсутствия оппонента, то ему в этой встрече будет начислена техническая победа со счётом 2-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-2.
8. Если игроки успели уже сыграть одну игру, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
9. Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание сыграть/доиграть, то им в исключительном порядке может быть добавлено время для доигровки.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Правила игры
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
4. Настройки игры
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Обрывы и рестарты
7. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
9. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
10. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено при счете 1-1 предлагать сопернику сыграть решающую игру на счет 2-0.
Такое предложение (и согласие) наказывается тех. поражением и снятием 2 очков.
3. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
4. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Порядок игры по ходам
Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.