Рейтинг Результативности RTA
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
запостил в шапку
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
Хз, хз. 50%-й буфер, как по мне, более объективен, т.к. после 1 турнира не совсем понятно, как играет тот или иной новичок. А буфер в 50% (если я правильно понял) позволяет предположить, что новичок имеет среднюю силу. А 30% - явно занижает (в реальном виде) силу игрока. 50% реально более объективный и адекватный буфер. Уже после 2-го турнира, проведенного одним и тем же игроком, картина начинает прорисовываться и можно довольно точно определить какая сила того или иного человека. Если же новичок сыграет плохо во втором турнире, то его рейтинг, естественно, заметно снизится. В таких ситуациях всегда берется среднее число, это не я придумал - так поступают везде.Не сказал бы, что 30% отсебятина, тем более что при 1 буферном буферном турнире, а не 2. Это цифра подобрана из уже имеющегося практического распределения. Ты считаешь, что средний новичок должен иметь стартовый рейтинг 500, гораздо выше твоего собственного, или Боинга, например? Я смотрю нынешнюю таблицу и вижу, что 300 - весьма неплохой стартовый рейтинг для новичка, чтобы от него отталкиваться.
При 30% буфере, с первого турнира новичок может заявить о себе с рейтингом под 600, а со второго уже при втором турнире 700. Этого мало? Посмотри на Valery09, игрок показал результат около 500, но один из турниров он случайно выиграл, а что, если бы он был единственным турниром, имел бы рейтинг под 740 и входил в десятку? Слишком велика погрешность. При 30% буфере он бы с первого турнира имел рейтинг 640, т.е. на полпути от середины до топ-1. И даже больше, т.к. середина уже не 500, а где-то 380.
50% буфер выглядит красивее, но не будем забывать, что это эмпирическая величина, равно как и количество буферных турниров. Почти никто её не видит, но все видят реальные рейтинги. Т.е. отталкиваться нужно в первую очередь от объективности рейтинга, минимальной погрешности. При множестве сыгранных турниров, роль буфера стремится к нулю, так что с практической точки зрения буфер играет роль при маленьком числе сыгранных турниров, и самую важную роль - при единственном сыгранном турнире.
Учитывая, что средний опыт игрока РТА чуть выше, чем 0 лет, и принимая рейтинг около 500 за средний (реально ниже, но не будем вдаваться в детали, почему так), логично предположить, что средний новичок со стажем 0 лет должен иметь более низкий базовый (буферный) рейтинг. Цифра 30% (300) взята именно отсюда.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
50% буфер ставит на уровень Боинга, Мизаря и Бугага - опытных бойцов, даже тех новичков, кто слабо выступил на единственном турнире. Двойной 50% буфер ставит их даже выше, а одиночный 50% буфер позволяет при "случайной победе" оказаться в топ-10 и более не играть.Rodfeller писал(а):Хз, хз. 50%-й буфер, как по мне, более объективен, т.к. после 1 турнира не совсем понятно, как играет тот или иной новичок. А буфер в 50% (если я правильно понял) позволяет предположить, что новичок имеет среднюю силу. А 30% - явно занижает (в реальном виде) силу игрока. 50% реально более объективный и адекватный буфер. Уже после 2-го турнира, проведенного одним и тем же игроком, картина начинает прорисовываться и можно довольно точно определить какая сила того или иного человека. Если же новичок сыграет плохо во втором турнире, то его рейтинг, естественно, заметно снизится. В таких ситуациях всегда берется среднее число, это не я придумал - так поступают везде.
Средний рейтинг новичка - около 30%, именно этим и оправдан стартовый (буферный) 30% рейтинг.
Конкретно по цифрам:
Средний показатель новичка, сыгравшего единственный турнир = 29,4% (этому соответствует рейтинг 297 при буфере 30%).
Средний показатель игрока на первом турнире = 36,0%, учитывая тех, кто играл на самых первым турнирах, когда все были новичками.
Буфер в первую очередь важен при обсчёте тех, кто сыграл малое число турниров, таким образом по критерию единственного турнира (45% игроков), наилучший буфер - 29,4% (округляем до 30%).
По критерию же первого турнира, буфер действительно немного занижает рейтинг, но это актуально только для тех, кто играет более 1 турнира, для которых влияние буфера сокращается в разы.
В другой моей рейтинговой системе (для варгейма) новички стартуют с 50% рейтинга, но там есть 2 особенности:
1. При пропуске текущего турнира рейтинг временно "замораживается" (снижается), так что новичок, сыгравший единственный турнир, не сможет оставаться на уровне среднего опытного игрока.
2. Система начисления рейтинга такова, что средний рейтинг (без учёта заморозок) всегда 50%, при любом раскладе, и это соотношение важно поддерживать стартовыми 50%.
Здесь же, в силу ряда причин, даже при 50% буфере, средний рейтинг будет не 50%, а существенно ниже, т.к. опытные игроки, закономерно побеждая в турнирах, почти не меняют своей рейтинг (он стабилен), а новички, закономерно проигрывая, сильно проседают (относительно 50% буфера). Следовательно, для 50% буфера нет веских оснований.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Рассмотрим особенности данной рейтинговой системы.
Турнирный рейтинг - доля участников, которых обошёл игрок, плюс половина тех, кто поделил его место (включая его самого).
Турнирный рейтинг R = (T - P + 0,5) / T, где P - занятое место (либо среднее из диапазона мест), а T - всего участников.
1. Рейтинг равномерно зависит от занятых мест, и не может быть одинаков, если места на этом турнире разные.
2. Рейтинг не привязан к субъективным оценкам значимости мест и однозначно находится, исходя из доли участников, которых игрок обошёл.
3. Рейтинг, начисляемый за занятое место, зависит от числа участников (конкуренции). Например, 1 место из 10 участников оценивается на уровне 2 места из 30 участников. Это логично, исходя из того, что при разбиении группы 30 на 3 десятка, получается 3 лидера, которые делят между собой 1-3 места (относительно 30).
4. Рейтинг объективен (не имеет посторонних коэффициентов), единственным субъективным фактором является само распределение мест (на совести организаторов турнира).
5. Рейтинг не зависит от рейтинга турнира (среднего уровня игры), поэтому лучше обсчитывать только регулярные (официальные) турниры, средний рейтинг которых сильно не прыгает.
Общий рейтинг, складывается из турнирных рейтингов.
Общий рейтинг R = (сумма(R) + 30%) / (N + 1), где N - число сыгранных турниров.
1. Рейтинг не пропорционален активности игрока, а оценивает чистую силу (результативность).
2. Рейтинг не зависит от времени и может меняться только на основании реальных результатов игрока, а не субъективных предположений о том, насколько просядет его уровень игры при перерыве.
3. Рейтинг не зависит от порядка сыгранных турниров.
4. Рейтинг позволяет быстро набрать хороший результат новичку, но в то же время стабилизируется с ростом числа турниров. Это отражает тот факт, что рост навыка замедляется с увеличением опыта.
Фактически, по результатам сыгранного турнира рейтинг изменяется на величину, равную (Результат - СтарыйРейтинг) / (Номер турнира + 1). В этом плане он весьма близок к ЭЛО.
5. Рейтинг игроков, показывающих стабильные результаты выше уровня новичка (30%), с течением времени увеличивается. Это отражает тот факт, что игрок набирает опыт и растёт.
6. Рейтинг рассчитывается как среднее между всеми турнирными рейтингами игрока, включая стартовый (буферный) рейтинг 30% (300). Стартовый рейтинг примерно равен среднему турнирному рейтингу новичка, сыгравшего единственный турнир (по нынешней статистике 294).
7. Стартовый (буферный) рейтинг обеспечивает плавную зависимость рейтинга от числа сыгранных турниров, защищает топ от "случайных" чемпионов единственного турнира, забросивших потом игру.
8. Рейтинг адекватно (с минимально возможной погрешностью) соответствует ожидаемой силе игрока, даже при малом числе сыгранных турниров. Например, чемпион и участник единственного турнира будет иметь рейтинг 640-645, а по статистике мы видим разброс "чемпионских" рейтингов от 469 (valery09) до 817 (Zilo), т.е. 643+/-174.
9. Рейтинг объективен (не имеет посторонних коэффициентов), даже стартовый рейтинг статистически обоснован.
Рассмотрим механику общего рейтинга на примерах.
Иванов сыграл единственный турнир, заняв 3 место из 25 (90%).
Петров сыграл 5 турниров на том же уровне, со средним результатом в 90%.
Сидоров сыграл 20 турниров на том же уровне (90%).
Иванов получит общий рейтинг (900+300)/2 = 600. Возможно, игрок случайно занял высокое место на 1 турнире.
Петров получит общий рейтинг (900*4+300)/5 = 780. Как минимум, игрок подтвердил свой результат на какой-то одной версии карты.
Сидоров получит общий рейтинг (900*19+300)/20 = 870. Игрок подтвердил свой результат на протяжении долгой истории, независимо от версий карты.
Турнирный рейтинг - доля участников, которых обошёл игрок, плюс половина тех, кто поделил его место (включая его самого).
Турнирный рейтинг R = (T - P + 0,5) / T, где P - занятое место (либо среднее из диапазона мест), а T - всего участников.
1. Рейтинг равномерно зависит от занятых мест, и не может быть одинаков, если места на этом турнире разные.
2. Рейтинг не привязан к субъективным оценкам значимости мест и однозначно находится, исходя из доли участников, которых игрок обошёл.
3. Рейтинг, начисляемый за занятое место, зависит от числа участников (конкуренции). Например, 1 место из 10 участников оценивается на уровне 2 места из 30 участников. Это логично, исходя из того, что при разбиении группы 30 на 3 десятка, получается 3 лидера, которые делят между собой 1-3 места (относительно 30).
4. Рейтинг объективен (не имеет посторонних коэффициентов), единственным субъективным фактором является само распределение мест (на совести организаторов турнира).
5. Рейтинг не зависит от рейтинга турнира (среднего уровня игры), поэтому лучше обсчитывать только регулярные (официальные) турниры, средний рейтинг которых сильно не прыгает.
Общий рейтинг, складывается из турнирных рейтингов.
Общий рейтинг R = (сумма(R) + 30%) / (N + 1), где N - число сыгранных турниров.
1. Рейтинг не пропорционален активности игрока, а оценивает чистую силу (результативность).
2. Рейтинг не зависит от времени и может меняться только на основании реальных результатов игрока, а не субъективных предположений о том, насколько просядет его уровень игры при перерыве.
3. Рейтинг не зависит от порядка сыгранных турниров.
4. Рейтинг позволяет быстро набрать хороший результат новичку, но в то же время стабилизируется с ростом числа турниров. Это отражает тот факт, что рост навыка замедляется с увеличением опыта.
Фактически, по результатам сыгранного турнира рейтинг изменяется на величину, равную (Результат - СтарыйРейтинг) / (Номер турнира + 1). В этом плане он весьма близок к ЭЛО.
5. Рейтинг игроков, показывающих стабильные результаты выше уровня новичка (30%), с течением времени увеличивается. Это отражает тот факт, что игрок набирает опыт и растёт.
6. Рейтинг рассчитывается как среднее между всеми турнирными рейтингами игрока, включая стартовый (буферный) рейтинг 30% (300). Стартовый рейтинг примерно равен среднему турнирному рейтингу новичка, сыгравшего единственный турнир (по нынешней статистике 294).
7. Стартовый (буферный) рейтинг обеспечивает плавную зависимость рейтинга от числа сыгранных турниров, защищает топ от "случайных" чемпионов единственного турнира, забросивших потом игру.
8. Рейтинг адекватно (с минимально возможной погрешностью) соответствует ожидаемой силе игрока, даже при малом числе сыгранных турниров. Например, чемпион и участник единственного турнира будет иметь рейтинг 640-645, а по статистике мы видим разброс "чемпионских" рейтингов от 469 (valery09) до 817 (Zilo), т.е. 643+/-174.
9. Рейтинг объективен (не имеет посторонних коэффициентов), даже стартовый рейтинг статистически обоснован.
Рассмотрим механику общего рейтинга на примерах.
Иванов сыграл единственный турнир, заняв 3 место из 25 (90%).
Петров сыграл 5 турниров на том же уровне, со средним результатом в 90%.
Сидоров сыграл 20 турниров на том же уровне (90%).
Иванов получит общий рейтинг (900+300)/2 = 600. Возможно, игрок случайно занял высокое место на 1 турнире.
Петров получит общий рейтинг (900*4+300)/5 = 780. Как минимум, игрок подтвердил свой результат на какой-то одной версии карты.
Сидоров получит общий рейтинг (900*19+300)/20 = 870. Игрок подтвердил свой результат на протяжении долгой истории, независимо от версий карты.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Рейтинг обновлён по результатам ВТТ-2015.
Также, предлагаю ввести "шахматную" квалификацию игроков по рейтингу:
800+ мастера
700-799 кандидаты
600-699 1 разряд
500-599 2 разряд
400-499 3 разряд
300-399 4 разряд
до 299 не квалифицируются
Среди активных игроков (игравших сезонные за последний год):
Мастера:
Dexterwar (812)
Vadolazo (803)
Кандидаты:
Serega (762)
Kartorfun (750)
Mostovik (703)
1 разряд:
Alex# (675)
Meteora (664)
Vsev (656)
RomaGL (646)
2 разряд:
Aroy (581)
Strigoi (559)
AlexNV (540)
Rodfeller (530)
Treend (524)
HeroOfHeroes (517)
3 разряд:
Gregarah (486)
Chooper (444)
TwoEP (420)
Hendrix (407)
Shushu (406)
4 разряд:
New (381)
Boeing (370)
Mizargurus (364)
Alijvit (362)
Reksarich (360)
Colibri (352)
Miff (340)
Bgg (334)
Crzg (326)
CrazyPumpkin (326)
DonIlyuhon (325)
Ris (320)
Ananas (313)
Nargott (311)
Также, предлагаю ввести "шахматную" квалификацию игроков по рейтингу:
800+ мастера
700-799 кандидаты
600-699 1 разряд
500-599 2 разряд
400-499 3 разряд
300-399 4 разряд
до 299 не квалифицируются
Среди активных игроков (игравших сезонные за последний год):
Мастера:
Dexterwar (812)
Vadolazo (803)
Кандидаты:
Serega (762)
Kartorfun (750)
Mostovik (703)
1 разряд:
Alex# (675)
Meteora (664)
Vsev (656)
RomaGL (646)
2 разряд:
Aroy (581)
Strigoi (559)
AlexNV (540)
Rodfeller (530)
Treend (524)
HeroOfHeroes (517)
3 разряд:
Gregarah (486)
Chooper (444)
TwoEP (420)
Hendrix (407)
Shushu (406)
4 разряд:
New (381)
Boeing (370)
Mizargurus (364)
Alijvit (362)
Reksarich (360)
Colibri (352)
Miff (340)
Bgg (334)
Crzg (326)
CrazyPumpkin (326)
DonIlyuhon (325)
Ris (320)
Ananas (313)
Nargott (311)
Последний раз редактировалось Nargott 16 май 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
нет слов
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Обновление по рейтингу результативности, общие рейтинг-листы:
Поздравляю игроков Dexterwar и Vadolazo, которые таки обогнали "старичка" Zilo, и являются объективно 2 сильнейшими игроками РТА всех времен
Топ-16 активных игроков (в течение последних 2 лет):
1 Vadolazo = 835
2 Dexterwar = 820
3 Kartorfun = 744
4 Strider HL = 718
5 Sithis = 718
6 StRiGoi = 716
7 Mostovik = 711
8 Eyeless = 643
9 Ezhov = 636
10 Roma GL = 633
11 Mind = 633
12 Armadill0 = 611
13 EeOneGuy = 600
14 Alex_nv = 582
15 Zub = 573
16 Alex# = 565
Поздравляю игроков Dexterwar и Vadolazo, которые таки обогнали "старичка" Zilo, и являются объективно 2 сильнейшими игроками РТА всех времен
Топ-16 активных игроков (в течение последних 2 лет):
1 Vadolazo = 835
2 Dexterwar = 820
3 Kartorfun = 744
4 Strider HL = 718
5 Sithis = 718
6 StRiGoi = 716
7 Mostovik = 711
8 Eyeless = 643
9 Ezhov = 636
10 Roma GL = 633
11 Mind = 633
12 Armadill0 = 611
13 EeOneGuy = 600
14 Alex_nv = 582
15 Zub = 573
16 Alex# = 565
Последний раз редактировалось Nargott 11 окт 2017, 17:13, всего редактировалось 4 раза.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Спасибо )Nargott писал(а): Поздравляю игроков Dexterwar и Vadolazo, которые таки обогнали "старичка" Zilo, и являются объективно 2 сильнейшими игроками РТА всех времен
Прям чудеса какие-то ))
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это я Стригою еще 3 место на ВТТ-17 подарил
Т.к. объективно, его результат третьему месту соответствовал.
А то, что он там некрасиво поступил, на силовой рейтинг не должно влиять (в то время как престиж можно как угодно штрафовать, что и сделали судьи, исключив его из числа участников).
Edit:
до 399 не квалицифированы (класс E)
400+ класс D (4 разряд)
500+ класс C (3 разряд)
600+ класс B (2 разряд)
700+ класс A (1 разряд)
800+ класс CM (кандидаты в мастера)
Но это касается только процентного распределения игроков, а не разницы в классе игры, последнюю можно оценить, только напрямую введя ЭЛО (и отслеживая процент побед).
Т.к. объективно, его результат третьему месту соответствовал.
А то, что он там некрасиво поступил, на силовой рейтинг не должно влиять (в то время как престиж можно как угодно штрафовать, что и сделали судьи, исключив его из числа участников).
Edit:
Если соотнести статистику результативности со статистикой ЭЛО шахматистов и их званий, то получится примерно такая картина:Также, предлагаю ввести "шахматную" квалификацию игроков по рейтингу:
800+ мастера
700-799 кандидаты
600-699 1 разряд
500-599 2 разряд
400-499 3 разряд
300-399 4 разряд
до 299 не квалифицируются
до 399 не квалицифированы (класс E)
400+ класс D (4 разряд)
500+ класс C (3 разряд)
600+ класс B (2 разряд)
700+ класс A (1 разряд)
800+ класс CM (кандидаты в мастера)
Но это касается только процентного распределения игроков, а не разницы в классе игры, последнюю можно оценить, только напрямую введя ЭЛО (и отслеживая процент побед).