Скоростной RTA турнир - BLITZKRIEG

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Закрыто
mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 14:53Сообщение

Приветствую всех на своем турнире BLITZKRIEG!

тема отчетов и турнирная таблица

Турнир завершился!
Изображение
Особенность турнира - 5 минут на ход, быстрые динамические бои: 10 секунд на ход существа, 20 секунд на ход героя, 60 секунд на расстановку армии.

К концу зимнего тактического турнира ощущается спад активности игроков, наступает время спячки и многих одолевает скука - на зимнем не осталось соперников, а до весеннего еще долго, поэтому цель турнира – как следует встряхнуть вас, дорогие воины арены!!!

Предлагаю окунуться с мир острых ощущений!
Ознакомившись с регламентом турнира, у многих возникнет желание сразу высказаться по поводу слишком короткого времени на ход. Перед этим хочу сказать несколько слов. (По остальной части регламента высказаться можно и даже нужно =))

Изначально турниры проводились со временем на ход 10 минут, и это считалось нормой, лишь через несколько лет, с появлением новых игроков, нестандартных ситуаций, а также стримов, было предложено продлить время до 12-14 минут, и далее было округлено до 15 минут.

Сейчас в львиной доле случаев один из игроков вынужден несколько минут скучать дожидаясь оппонента. За годы многие прикипели к такому времени хода и непроизвольно растягивают прокачку. За 15 минут можно даже сходить за чаем/кофе, пообщаться со зрителями(если вы стример), просто отвлечься или спросить что-то в аське/скайпе.

Если отбросить все эти вещи, то время самой прокачки в среднем займет 7-8 минут, и это не требует спешки! Исключением является прокачка за магов или эльфов. Одним словом полный расслабон и ничего другого за многие годы RTA-шники даже не пробовали и не знали!

Идея же Блицкрига абсолютно противоположна и целенаправлена!
- игрок должен проявить свою скорость рассудка
- умение принимать верное решение в ограниченный промежуток времени
- проявить предельную концентрацию во время прокачки и боя
- использовать свое чутье, опыт и интуицию
- способность выйти из привычной зоны комфорта и показать максимум своих возможностей за сжатый отрезок времени!

Никаких колебаний, никаких сомнений, никакой статики – только динамика! Чемпионом станет тот, кто пройдет все эти испытания!

На турнире вас ждут 100% новые ощущения, не надо пугаться чего-то нового, просто попробуйте свои силы и узнайте, на что вы способны в экстремальных условиях! Возможно, будут случаи, когда игрок не успеет прокачаться и проиграет партию, никто от этого не застрахован, но это также часть турнира! Это война, никто никого не ждет и не предупреждает, это BLITZKRIEG!!!

Вперед! и да пребудет с нами удача и честь!(c)Bandit

p.s. После турнира, конечно же, все выскажемся о своих ощущениях, о минусах и плюсах, что было хорошо, а что не очень, мало ли на самом деле 5 минут, и толком игры вообще не получается, или кому-то хватает и трех? Обо всем этом лучше конструктивно высказаться после турнира, а не голословно утверждать что-либо не попробовав.

___________________________________

Организатор:
Mizargurus

Судьи:
Mizargurus, Syrill, Vsev, Dexterwar, iMessor

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Турнир проводится на карте HRTA1.9:
http://heroesleague.ru/public/homm5/map ... RTA1.9.h5m

описание карты:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=21878

Участники

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в конце темы.

Формат турнира

1. Круговик БО7

2. Игры проводятся в режиме "Черк 4х4".

3. За каждую выигранную партию начисляется 1 очко, а также +1 очко за выигранную серию и +1 очко за сухую победу.

Например, Игрок А выиграл Игрока Б со счетом 4-3 (Игрок А получает 5 очков, Игрок Б получает 3 очка),
Игрок А выиграл Игрока Б со счетом 4-0 (Игрок А получает 6 очков, Игрок Б получает 0 очков).

4. Места на турнире определяются по сумме очков.

5. Если сумма очков среди нескольких игроков одинакова, то места между ними определяются по:
1. Коэффициенту *
2. Результату личной встречи

Коэффициент = (сумма всех выигранных партий/сумма всех проигранных партий)

Сроки

С 10 февраля по 8 марта 2015г (включительно)

Правила

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1.

2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

3. Настройки игры

Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 5 мин
Выбор расы – Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ - быстро
Динамический бой – быстро

Цвета игроков

4. Предложивший игру начинает красным, далее игроки меняются цветами, но по обоюдному согласию предложивший может начать синим.

Условия победы в игре

5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

Обрывы и рестарты

7. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.

8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Приоритет - повторить ходы, но при взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля. Во избежании спорных ситуаций рекомендуется делать записи своих игр. Спорные ситуации разрешают судьи.

9. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника

Несыгранные игры

10. По завершению турнира, за несостоявшиеся встречи между игроками, очков не начисляется. Если игрок снимается с турнира - все его игры аннулируются

11. Если один из участников до конца турнира проинформирует судей о невозможности сыграть из-за злостного уклонения оппонента от встречи, то ему будет начислена техническая победа со счётом 4-0, в случае отсутствия обратной связи от уклониста, которому, в свою очередь, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-4.

11.1 За техническую победу НЕ начисляется бонусное очко, как при сухой победе.

12. Если игроки успели сыграть одну игру, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то пропавшему/отказывающему игроку присуждается поражение 0-4 или 1-4, 2-4, 3-4(если первые игры были им выиграны)

Стримы и реплеи

13. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, те рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи или записи стрима. Если оных не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются записи игр, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

14. Удалять записи игр до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:

- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком без последующего возвращения навыка «Образование» до прежнего уровня (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)

- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.

- Запрещено использование знака некроманта на клонах.

- Запрещено использование «вампиризма» на клонах.

Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.

Порядок игры по ходам

- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

- Второй ход
Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.

- Третий ход
Развитие героя.

- Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракции, то его родную землю также выбирать нельзя). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку, а также задействовать скрипты некоторых навыков и умений.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.

- Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.

Регистрация

Регистрироваться можно в этой же теме до 10 февраля

Для регистрации, пожалуйста, укажите:

Ваш ник на форуме
логин Skype / номер ICQ (можно что-то одно)
Возможное время игры

Пример:

Player
skype: abcdef / icq: 999999999
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течение дня.

Список игроков:

mizargurus - скайп: mizargurus, icq: 636657846
zub - скайп: zub84rus
vadolazo - ICQ: 205059426, Skype: vadolazo
Mostovik - скайп: mostovik_skype, icq: 280422873
Anion - skype: anion85rus
shushu - skype: shushu_43
dexterwar - ICQ: 363940171, Skype: dexterwar1
Lord Vampire - Skype: hedin05
Vsev - skype: dr.ovo-sek, icq: 231843283
Miff - skype: gg_skype1, icq: 277529958
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
Последний раз редактировалось mizargurus 10 мар 2015, 11:27, всего редактировалось 70 раз.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:08Сообщение

регистрируюсь сам

mizargurus
скайп: mizargurus аська: 636657846
по вечерам после 8-10 по МСК и в выходные по договоренности
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:21Сообщение

mizargurus писал(а): 10. Если игрок снимается с турнира, набранные его оппонентами очки (или не набранные) сохраняются. Количество сыгранных снявшимся игроком серий не играет роли.
mizargurus писал(а): Регистрация продолжится и после старта турнира, если новоявленный участник уверен, что успеет сыграть все игры в срок.
Регистрируется чел в середине турнира. Сливает пару матчей. И говорит, нифига не успеваю отыграть, снимаюсь. И че, очки получат только те, кто успел с ним отыграть? Как говорится, кто успел, тот и съел ))

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:24Сообщение

На это есть судьи)
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:27Сообщение

mizargurus писал(а):На это есть судьи)
Судьи нужны в спорных моментах. А тут четко черным по белому написано )

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:30Сообщение

немного изменил посл. предложение, если после этого не стало легче, то введу правило где судьи могут карать в описанных тобой ситуациях и избавлять потерпевших игроков от плохих последствий
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

19 янв 2015, 15:34Сообщение

Да мне и до этого вроде не особо тяжко было ))

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:13Сообщение

zub
zub84rus skype
zub gr

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:14Сообщение

да и кстати давно пора внести в правило скорость существ максимальную тем более для блица

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:20Сообщение

в правилах это есть
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:21Сообщение

mizargurus писал(а):в правилах это есть
и где же?

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:42Сообщение

пункт 3 настройки игры и там скорость анимации
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:48Сообщение

mizargurus писал(а):пункт 3 настройки игры и там скорость анимации
скороть анимации и скорость существ две абсолютно разные вещи
поэтому я и говорю что нужно в правилах четко указать что именно скорость существ на макс а то есть некоторые ушлые которые умышленно скорость существ ставаят в настройках во время боя на минимум и ппц таааак все меееедленно становится что все желание пропадает играть

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 янв 2015, 20:58Сообщение

не знал что это разные вещи, тогда да, 100% нужно вводить правило
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 янв 2015, 21:01Сообщение

давно пора я не понимаю почему судьи на это внимание не обрашают а то некоторые этим пользуются когда по нормальному выйграть не могут особенно это обидно на турнирах

Закрыто