Третий турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 7000р!)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 фев 2015, 03:01Сообщение

Стартует третий турнир WGE-Duel!

Изображение

«Герои 5.5: Тактическое издание» — это пошаговая стратегия с неповторимым игровым балансом, сочетающим простую механику, высокое разнообразие юнитов и детальную проработку тактических нюансов. Динамичные бои разворачиваются сразу в 3 тактических измерениях: на плоскости поля и переменной шкале очерёдности ходов. Герои 5 — единственная часть великой серии, поддерживающая эту продвинутую концепцию, которую и развивает «Тактическое издание».

Ключевые особенности модификации:
  • Сниженные скорости пехоты (классическое разделение пехоты и летунов)
    Наличие тяжёлого класса (эффективная возможность блокировать урон)
    Новые юниты вместо старых (индивидуальная проработка роли каждого юнита)
Также стоит отметить изменения в игровой механике:
  • Нападение и защита дают +10% бонус за единицу разницы (вместо +5%)
    Удача +/- 50% урона (стабилизация рандома)
    Боевой дух +/- 40% хода (стабилизация рандома, как в РТА и ТЕ)
    Оборона +50% защиты (снижение урона в 1,5-2 раза)
С выходом обновления 1.1 игра обрела второе дыхание, благодаря ощутимо возросшей динамике боя, а пересмотр цен и лимита маны поднял вариативность колдовской тактики. Важнейшие изменения:
  • Юниты наносят на 25% больше урона (в целом)
    Герои имеют на 33% больше маны (в целом)
    Тяжёлый класс блокирует 50% урона, независимо от длины пробега (при его наличии)
На данный момент «Тактическое издание» поддерживает только дуэльный формат, основными достоинствами которого являются: 100% интерактивная борьба, быстрые сроки игры и равные условия на момент начала сражения, что обеспечивает интересные и напряжённые бои.

В дуэльном формате стартует 3-й релизный турнир ТИ. Регистрация бесплатная, призовой фонд составляет 7000 рублей:
  • 1 место — 3000
    2 место — 2000
    3 место — 1200
    4 место — 800
Участвуйте и побеждайте (если сможете, конечно)!
No random, skill only (нет случая, только мастерство).

Возможные варианты перевода:
- WebMoney
- телефон (привет Тыкве!)
- из правого кармана в левый
- по договоренности
Судья турнира - Nargott

Скачать мод можно здесь. Там же информация об установке. Там же вся справочная информация (юниты, статы, магия, способности).

Внимание!
Мод обновился до 1.23 (ссылки те же).

Регистрация

Требования
- Установленный мод WGE-Duel 1.23
- Наличие GameRanger/Хамачи, дополнительно доступ к Ubi.com приветствуется (но не обязателен)
- Наличие ICQ для связи крайне желательно
- Запись стримов приветствуется (но не обязательна)
- Запись и выкладывание реплеев приветствуется (но не обязательна)

Формат турнира:
1. Число участников 12+. Несколько групп по 6-9 человек (приоритет за более мелкими группами) с выходом лидеров в финальную группу из того же числа человек. Круговики.
2. Число участников менее 12. 1 общий круговик.

Формат матча:
3 партии на случайных парах. Зеркала разрешены.

Темпы турнира
Не менее 3 партий (1 матч) в неделю.

Начисление очков:
По количеству побед в партиях.

Распределение мест:
После того, как проведены все матчи, места определяются по сумме очков.
В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов

Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок отыграл реально менее 50% игр (договорные ничьи не в счёт), то игрок выбывает из турнира и результаты всех его игр аннулируются, если больше или равно 50%, то результаты сыгранных и договорных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.

Вылеты
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран (ходы могут отличаться). В случае, когда один из игроков считает, что у него была значительное преимущество в этой партии, он может отказаться переигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение.

Сроки турнира:
16 марта - 31 мая 2015

Настройки игры:
Режим игры - Дуэль
Мод – WGE-Duel 1.23 (допустимы дополнительные интерфейсные моды), запуск игры через Heroes5.5.exe (надёжный экзешник от Heroes 5.5 RPE, расширенный вариант NCF-экзешника)
Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
Динамический бой – выключено. Любой игрок может требовать медленную динамику - 1 минута на ход (герои, кастеры, расстановка 2 минуты). В ответ на динамику оппонент может требовать генерацию пар заранее, с тем чтобы иметь время на подготовку до боя (генерация пары - выход - игроки готовятся - повторный запуск игры - выбор нужных героев).
Арена - случайная.

P.S. От себя выражаю огромную благодарность участникам Лиги, особенно критикам - благодаря вам, друзья, мод с каждым апдейтом (имею в виду принципиальные апдейты типа 1.0 и 1.1) становится на порядок лучше и избавляется от прошлых недостатков. Я верю, что в конечном итоге мы приведём модификацию к тому виду, который найдёт отклик в сердцах очень большого числа людей (в ближайших планах раскрутка и переход на международную арену) и придём к крупным турнирам с числом участников 100+, тем самым не позволив такой классной игре как Герои 5, кануть в небытие, и заодно покажем Юбисофту, что они взяли явно неверный курс в развитии серии, отвергнув концепции Пятёрки.

Пошаговая инструкция, как играть через ГР:
Установка мода:

0) Убираем все посторонние моды и карты, включая РТА (моды WGE-Visual и Tactical Interface могут быть оставлены, но эти файлы не обязательны)
1) Пак-файл переносим в папку data (в userMods он не нужен). Это сам мод
2) Экзешник переносим в папку bin. Удалять оригинальный экзешник НЕ НУЖНО.
3) Если играем через ГР, необходимо сделать следующие вещи:
- переименовать оригинальный экзешник в H5_GameOrigin (например)
- переименовать модифицированный экзешник в H5_Game

Удаление мода:

1) Пак-файл убираем из папки data (можно создать в ней же папку Temp)
2) Экзешник удалять НЕ НУЖНО
3) Если играем через ГР, нужно:
- переименовать модифицированный экзешник в H5_GameWGE (например)
- переименовать оригинальный экзешник в H5_Game

Суть в том, что ГР всегда работает с именем H5_Game, и обойти это нельзя.

Если не хотите париться с установкой/удалением, есть вариант иметь 2 папки с Героями (сам не пробовал, но некоторые так играют). В одну папку нужно установить ВГЕ, в другую - РТА. В этом случае через ГР потребуется только переключать пути с ВГЕ на РТА и обратно.

Неудобство с экзешниками - недостаток ГР. Через Хамачи или Юбиком заморачиваться с переименованием не нужно (пункт 3 отпадает), просто запускайте игру через новый экзешник (можно создать ярлыки).
Простой расчёт урона
В помощь тем, кому кажется, что расчёт урона в WGE сложен из-за нестандартных статов.

Если нападение >= защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон х [ (Нападение - Защита) / 10 + 1]

Если нападение < защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон / [ (Защита - Нападение) / 10 + 1]

Примеры:
1) нападение 37 против защиты 10 увеличит базовый урон в 3,7 раза
2) защита 26 против нападения 10 снизит базовый урон в 2,6 раза
3) нападение 35 против защиты 20 увеличит базовый урон в 2,5 раза
Последний раз редактировалось Nargott 30 июн 2015, 00:09, всего редактировалось 29 раз.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

6 фев 2015, 06:24Сообщение

Nargott писал(а): Формат турнира:
Обсуждается.

Формат матча:
Обсуждается.
Кароч пожелание чтобы было много партий на динамике, например. А не пыхтеть по два часа надо одной доэлькой)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 фев 2015, 08:33Сообщение

kArtorFun писал(а):
Nargott писал(а): Формат турнира:
Обсуждается.

Формат матча:
Обсуждается.
Кароч пожелание чтобы было много партий на динамике, например. А не пыхтеть по два часа надо одной доэлькой)
Конкретнее, пожалуйста. Динамика - это: по 10, 30 или 60 секунд на ход? Или суть в том, чтобы в принципе обязать играть со временем, если хотя бы одна из сторон выразила такое желание?

Пока могу предложить следующий компромисс (учитывая интересы противников контроля времени). Кто инициирует матч (первым предлагает его сыграть), тот и выбирает условия - с контролем в 60 секунд на ход или без.

Про 2 часа - явно экзотика, как и в РТА ж. В моей практике в основном были игры в 30-60 минут (без контроля времени), и то на старой динамике с низкими уронами.

Апдейт шапки темы, если кто вдруг пропустил:
Темпы турнира
Обсуждается.
Пока курс на щадящие требования с минимальными затратами по времени в неделю, учитывая параллельное участие в нескольких турнирах.
Также стоит отметить изменения в игровой механике:
Нападение и защита дают +10% бонус за единицу разницы (вместо +5%)
Удача +/- 50% урона (стабилизация рандома)
Боевой дух +/- 50% хода (как в оригинале)
Оборона +50% защиты (снижение урона в 1,5-2 раза)
P.S. От себя выражаю огромную благодарность участникам Лиги, особенно критикам - благодаря вам, друзья, мод с каждым апдейтом (имею в виду принципиальные апдейты типа 1.0 и 1.1) становится на порядок лучше и избавляется от прошлых недостатков. Я верю, что в конечном итоге мы приведём модификацию к тому виду, который найдёт отклик в сердцах очень большого числа людей (в ближайших планах раскрутка и переход на международную арену) и придём к крупным турнирам с числом участников 100+, тем самым не позволив такой классной игре как Герои 5, кануть в небытие, и заодно покажем Юбисофту, что они взяли явно неверный курс в развитии серии, отвергнув концепции Пятёрки.
Добавил также инструкцию по игре через ГР и шпаргалку для расчёта урона.

Обновил информацию в шапке темы по формату турнира, формату матча, темпу турнира и срокам. Тем не менее, другие предложения пока принимаются - форматы ещё не устаканены.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

7 фев 2015, 20:48Сообщение

Также стоит отметить изменения в игровой механике:

Боевой дух +/- 50% хода (как в оригинале)
:lol:
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 фев 2015, 20:54Сообщение

mizargurus писал(а):
Также стоит отметить изменения в игровой механике:

Боевой дух +/- 50% хода (как в оригинале)
:lol:
Для РТА это - изменение. Тут же привыкли, что порезанный БД - само собой разумеющееся.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

7 фев 2015, 21:43Сообщение

ну это же не чисто на рта-шников ориентировано должно быть
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 фев 2015, 21:53Сообщение

mizargurus писал(а):ну это же не чисто на рта-шников ориентировано должно быть
да лан те
просто где-то же это надо было написать
это место, наверное, и правда самое удачное
практически уверен, что если бы Нарготт не написал, все бы начали спрашивать, а что с моралью
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 фев 2015, 22:07Сообщение

mizargurus писал(а):ну это же не чисто на рта-шников ориентировано должно быть
Заметка про боевой дух также связана с удачей: видно, почему удача не просто порезана, а до +50%, и почему неудача не порезана. В полной аналогии с боевым духом. А еще в механике есть ожидание на +50% хода, оборона на +50% защиты и даже тяжёлый класс... с блоком 50% урона. Это магия цифр :)

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

7 фев 2015, 22:56Сообщение

очередная ступень в политике упрощения для нубасиков, аля мостовик :lol:
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2015, 02:17Сообщение

mizargurus писал(а):очередная ступень в политике упрощения для нубасиков, аля мостовик :lol:
Упрощение восприятия игры +
Зрелищность +
Летуны +
Каких-то упрощений в тактике нет
Разве что усложнения для Мизаря, который уже запланировал, как будет побеждать нубасов с 80% блоком и обломался :)

Basilevs
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 8 фев 2015, 13:47

8 фев 2015, 21:14Сообщение

Я хочу принять участие в турнире.

По новому моду у меня ощущение что в новом моде компьютер стал глупее. Это я говорю на основании 60 боев с компьютером, выигрывать стал чаще чем в предыдущем, в котором провел около 200 боев. Но влзможно ошибаюсь, и турнир с живыми людьми поможет понят.
На поверхностный взгляд баланс ок - играть на пандусе интересно.

Ps
В будущих релизах прошу отказать от абстрактных описаний абилок. Ауры - дейтвуют не на "близлижайщих врагов/друзей" а на "врагов на расстоянии одной клетки". Этот абстрактный стиль задали создатели героев пять, которые писали "дарует герею не бывалаю колдовскую мощь" вместо "+6sp". Больше конкретики, меньше воды, пожалуйста!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 фев 2015, 21:17Сообщение

К концу прошлого года кто-то анонсировал арену, по типу РТА. Вот на это я посмотрел бы
Basilevs писал(а):Я хочу принять участие в турнире.

По новому моду у меня ощущение что в новом моде компьютер стал глупее. Это я говорю на основании 60 боев с компьютером, выигрывать стал чаще чем в предыдущем, в котором провел около 200 боев. Но влзможно ошибаюсь, и турнир с живыми людьми поможет понят.
200 боев с компьютером? Ого!! Ну ты и мазохист!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2015, 21:40Сообщение

Basilevs писал(а):Я хочу принять участие в турнире.

По новому моду у меня ощущение что в новом моде компьютер стал глупее. Это я говорю на основании 60 боев с компьютером, выигрывать стал чаще чем в предыдущем, в котором провел около 200 боев. Но влзможно ошибаюсь, и турнир с живыми людьми поможет понят.
На поверхностный взгляд баланс ок - играть на пандусе интересно.

Ps
В будущих релизах прошу отказать от абстрактных описаний абилок. Ауры - дейтвуют не на "близлижайщих врагов/друзей" а на "врагов на расстоянии одной клетки". Этот абстрактный стиль задали создатели героев пять, которые писали "дарует герею не бывалаю колдовскую мощь" вместо "+6sp". Больше конкретики, меньше воды, пожалуйста!
Возможно. В какой-то версии я отключал одну из настроек ИИ для предотвращения халявной пробивки драконьих утоп через кристалл.

Механика аур у всех стандартная: в радиусе 1 клетки. Не думал, что вызывает вопросы формулировка "окружающие". Возьму на заметку.
Mostovik писал(а):К концу прошлого года кто-то анонсировал арену, по типу РТА. Вот на это я посмотрел бы
Арена - это большой кусок работы. Я считаю, сделал всё правильно, сперва доработав бои. Динамика урона слишком принципиальная вещь, чтобы её менять потом.

Суть дуэльного формата в чистой тактике, не привязанной к прокачкам и рандому. Если ты не готов показать себя как тактик, оставшись без прокачки как без штанов, что ж )
200 боев с компьютером? Ого!! Ну ты и мазохист!
Возможность тренироваться против компьютера - одно из преимуществ формата перед РТА.

Basilevs
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 8 фев 2015, 13:47

8 фев 2015, 22:11Сообщение

Mostovik писал(а):К концу прошлого года кто-то анонсировал арену, по типу РТА. Вот на это я посмотрел бы
Basilevs писал(а):Я хочу принять участие в турнире.

По новому моду у меня ощущение что в новом моде компьютер стал глупее. Это я говорю на основании 60 боев с компьютером, выигрывать стал чаще чем в предыдущем, в котором провел около 200 боев. Но влзможно ошибаюсь, и турнир с живыми людьми поможет понят.
200 боев с компьютером? Ого!! Ну ты и мазохист!

Если человек хочет чему-то научится, он упорно делает одно и тоже много раз. Страно что такой подход вызывает не понимание у взрослого человека.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2015, 22:41Сообщение

К слову, ставки выросли:
В дуэльном формате стартует 3-й релизный турнир ТИ. Регистрация бесплатная, призовой фонд составляет 7000 рублей:
  • 1 место — 3000
    2 место — 2000
    3 место — 1200
    4 место — 800
Теперь призовым является и четвёртое место.