«Герои 5.5: Тактическое издание» — это пошаговая стратегия с неповторимым игровым балансом, сочетающим простую механику, высокое разнообразие юнитов и детальную проработку тактических нюансов. Динамичные бои разворачиваются сразу в 3 тактических измерениях: на плоскости поля и переменной шкале очерёдности ходов. Герои 5 — единственная часть великой серии, поддерживающая эту продвинутую концепцию, которую и развивает «Тактическое издание».
Ключевые особенности модификации:
- Сниженные скорости пехоты (классическое разделение пехоты и летунов)
Наличие тяжёлого класса (эффективная возможность блокировать урон)
Новые юниты вместо старых (индивидуальная проработка роли каждого юнита)
- Нападение и защита дают +10% бонус за единицу разницы (вместо +5%)
Удача +/- 50% урона (стабилизация рандома)
Боевой дух +/- 40% хода (стабилизация рандома, как в РТА и ТЕ)
Оборона +50% защиты (снижение урона в 1,5-2 раза)
- Юниты наносят на 25% больше урона (в целом)
Герои имеют на 33% больше маны (в целом)
Тяжёлый класс блокирует 50% урона, независимо от длины пробега (при его наличии)
В дуэльном формате стартует 3-й релизный турнир ТИ. Регистрация бесплатная, призовой фонд составляет 7000 рублей:
- 1 место — 3000
2 место — 2000
3 место — 1200
4 место — 800
Судья турнира - NargottУчаствуйте и побеждайте (если сможете, конечно)!
No random, skill only (нет случая, только мастерство).
Возможные варианты перевода:
- WebMoney
- телефон (привет Тыкве!)
- из правого кармана в левый
- по договоренности
Скачать мод можно здесь. Там же информация об установке. Там же вся справочная информация (юниты, статы, магия, способности).
Внимание!
Мод обновился до 1.23 (ссылки те же).
Регистрация
Требования
- Установленный мод WGE-Duel 1.23
- Наличие GameRanger/Хамачи, дополнительно доступ к Ubi.com приветствуется (но не обязателен)
- Наличие ICQ для связи крайне желательно
- Запись стримов приветствуется (но не обязательна)
- Запись и выкладывание реплеев приветствуется (но не обязательна)
Формат турнира:
1. Число участников 12+. Несколько групп по 6-9 человек (приоритет за более мелкими группами) с выходом лидеров в финальную группу из того же числа человек. Круговики.
2. Число участников менее 12. 1 общий круговик.
Формат матча:
3 партии на случайных парах. Зеркала разрешены.
Темпы турнира
Не менее 3 партий (1 матч) в неделю.
Начисление очков:
По количеству побед в партиях.
Распределение мест:
После того, как проведены все матчи, места определяются по сумме очков.
В случае равенства очков места определяются (в порядке приоритетности) по:
а) результатам личных дуэлей
б) числу выигранных матчей
в) сумме очков всех проигравших оппонентов
Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок отыграл реально менее 50% игр (договорные ничьи не в счёт), то игрок выбывает из турнира и результаты всех его игр аннулируются, если больше или равно 50%, то результаты сыгранных и договорных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.
Вылеты
В случае вылета одного из игроков во время боя, бой должен быть переигран (ходы могут отличаться). В случае, когда один из игроков считает, что у него была значительное преимущество в этой партии, он может отказаться переигрывать и предложить проигрыш оппоненту. В случае согласия бой можно не переигрывать, в случае несогласия - запись боя высылается судье на рассмотрение.
Сроки турнира:
16 марта - 31 мая 2015
Настройки игры:
Режим игры - Дуэль
Мод – WGE-Duel 1.23 (допустимы дополнительные интерфейсные моды), запуск игры через Heroes5.5.exe (надёжный экзешник от Heroes 5.5 RPE, расширенный вариант NCF-экзешника)
Скорость анимации – быстро (х6), 4-я (предпоследняя) скорость
Динамический бой – выключено. Любой игрок может требовать медленную динамику - 1 минута на ход (герои, кастеры, расстановка 2 минуты). В ответ на динамику оппонент может требовать генерацию пар заранее, с тем чтобы иметь время на подготовку до боя (генерация пары - выход - игроки готовятся - повторный запуск игры - выбор нужных героев).
Арена - случайная.
P.S. От себя выражаю огромную благодарность участникам Лиги, особенно критикам - благодаря вам, друзья, мод с каждым апдейтом (имею в виду принципиальные апдейты типа 1.0 и 1.1) становится на порядок лучше и избавляется от прошлых недостатков. Я верю, что в конечном итоге мы приведём модификацию к тому виду, который найдёт отклик в сердцах очень большого числа людей (в ближайших планах раскрутка и переход на международную арену) и придём к крупным турнирам с числом участников 100+, тем самым не позволив такой классной игре как Герои 5, кануть в небытие, и заодно покажем Юбисофту, что они взяли явно неверный курс в развитии серии, отвергнув концепции Пятёрки.
Пошаговая инструкция, как играть через ГР:
Простой расчёт уронаУстановка мода:
0) Убираем все посторонние моды и карты, включая РТА (моды WGE-Visual и Tactical Interface могут быть оставлены, но эти файлы не обязательны)
1) Пак-файл переносим в папку data (в userMods он не нужен). Это сам мод
2) Экзешник переносим в папку bin. Удалять оригинальный экзешник НЕ НУЖНО.
3) Если играем через ГР, необходимо сделать следующие вещи:
- переименовать оригинальный экзешник в H5_GameOrigin (например)
- переименовать модифицированный экзешник в H5_Game
Удаление мода:
1) Пак-файл убираем из папки data (можно создать в ней же папку Temp)
2) Экзешник удалять НЕ НУЖНО
3) Если играем через ГР, нужно:
- переименовать модифицированный экзешник в H5_GameWGE (например)
- переименовать оригинальный экзешник в H5_Game
Суть в том, что ГР всегда работает с именем H5_Game, и обойти это нельзя.
Если не хотите париться с установкой/удалением, есть вариант иметь 2 папки с Героями (сам не пробовал, но некоторые так играют). В одну папку нужно установить ВГЕ, в другую - РТА. В этом случае через ГР потребуется только переключать пути с ВГЕ на РТА и обратно.
Неудобство с экзешниками - недостаток ГР. Через Хамачи или Юбиком заморачиваться с переименованием не нужно (пункт 3 отпадает), просто запускайте игру через новый экзешник (можно создать ярлыки).
В помощь тем, кому кажется, что расчёт урона в WGE сложен из-за нестандартных статов.
Если нападение >= защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон х [ (Нападение - Защита) / 10 + 1]
Если нападение < защиты, то урон считается по формуле:
Урон = Численность х Базовый урон / [ (Защита - Нападение) / 10 + 1]
Примеры:
1) нападение 37 против защиты 10 увеличит базовый урон в 3,7 раза
2) защита 26 против нападения 10 снизит базовый урон в 2,6 раза
3) нападение 35 против защиты 20 увеличит базовый урон в 2,5 раза