Третий турнир WGE-Duel - правила и обсуждение (призы 7000р!)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 мар 2015, 01:10Сообщение

mizargurus писал(а): предлагаю за 20 минут до боя. объясняю: генерация в чистоте своей мысли должна скомпенсировать недостаток времени для ознакомления с юнитами перед обычным режимом, где это можно просмотреть на расстановке, по ходу боя или на сайте. Соотв 20(макс30) минут слихвой компенсирует то время, которое ушло бы на ознакомление в обычной партии.
Именно из этих соображений и предложил до 30 минут. Это реально с лихвой и можно даже успеть прогнать пару боёв с ИИ.
Партия с динамикой играется за 30 минут, в то время как партия без динамики может доходить и до часа.

Если во главу угла ставить динамику матча (чистый выигрыш по времени), то в идеале время ознакомления должно занимать 5-10 минут, как сказал Картофель, но я не знаю, насколько это приемлемо для новичков.

С другой стороны, для любителей динамики при 30 минутах есть изящное решение в виде матча одновременно с 2 игроками. Т.е. генерация с одним, а в это время игра с другим, и так далее - чередовать.

Апдейт: выяснилось, что речь шла об 1 часе применительно к генерации сразу 3 пар (т.е. 20 минут на пару), а потом играются все 3 подряд. Если так, то, я думаю, приемлемо.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

19 мар 2015, 12:34Сообщение

чтож, приемлемо
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 мар 2015, 22:26Сообщение

В паре Шак - Джеза нами с Фениксом был замечен рендж 7 на полный выстрел у Суккубов. Смахивает на багулину, но какую-то очень странную.

https://drive.google.com/file/d/0B6x5WN ... sp=sharing
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 мар 2015, 00:28Сообщение

Syrill писал(а):В паре Шак - Джеза нами с Фениксом был замечен рендж 7 на полный выстрел у Суккубов. Смахивает на багулину, но какую-то очень странную.

https://drive.google.com/file/d/0B6x5WN ... sp=sharing
Это не багулина, а фича самой игры (действует и в РТА). У стрелков дальность прямой стрелы на самом деле не 6, а 6.3 клетки, шаг по диагонали равен 1,4, вот и получается прострел на 3 диагональных (4.2) + 2 прямых, т.е. туда, куда юнит со скоростью 6 не мог бы зайти.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 апр 2015, 11:24Сообщение

Решено ввести право на перегенерацию пары по желанию любого из игроков, при выпадении имбалансной пары, чтобы не портить впечатление от игры.

Список утверждается мной. Если кто-то считает, что какая-то пара имбалансная (т.е. с подавляющим преимуществом одной из сторон), пишите, будем проверять.

На текущий момент, список имбалансных пар:
- Рутгер-Гаруна

Тем не менее, все турнирные игры, сыгранные до попадания в список, остаются в силе (чтобы не злоупотребляли имбами для переигровки результата).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 апр 2015, 02:17Сообщение

mizargurus писал(а):влад ваще тупак полный) только на тычках духов 30-40 раундов играет. офигеть тактика и зрелищность - духи текают по углам и воскрешаются, 20 духов + воскрес перетыкивают тычками полных ТРИ!! стека оппа 1-2-3лвл...
Не удержусь от коммента: не сумел поймать призраков - закономерно слил бой. В таких боях если не умеешь ловить, то считай тычки, и если тогда по ним слив - экономь время и сразу сдавайся. Вот тебе и зрелищность будет - никто не обязывает играть до мата. Призраки - уникальный юнит с экстремально высокой защитой от героя.

Тупо идти на размен любой может, а вот умело двигать юнитов - искусство (тактика).

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

4 апр 2015, 22:22Сообщение

Извините вынужден сняться с турнира ,тк не понимаю что тут рулит теперь ,тяжелый класс слетает с удара под удачей,моралятся и сразу ходит мне это не интресно.Извиняюсь перед участниками ,всем удачи Нарготу успехов в балансе мода,думаю идея хорошая.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

5 апр 2015, 00:29Сообщение

dexterwar писал(а):Извините вынужден сняться с турнира ,тк не понимаю что тут рулит теперь ,тяжелый класс слетает с удара под удачей,моралятся и сразу ходит мне это не интресно.Извиняюсь перед участниками ,всем удачи Нарготу успехов в балансе мода,думаю идея хорошая.
Не парься. Игра стала более острой и интенсивной, вот в чём дело. Каждому могут зайти пары, к которым он не готов. Желаю отдохнуть и восстановить былую форму. Пока что с турнира тебя не снимаю, через неделю жду взвешенное решение.
Colibri писал(а):3. Garuna>Shak
3. Сначала дезориентировался относительно того, куда тычку слать геройскую, решил в циклопов. Зря расстреливал кентами палатку, лучше было в кентов оппа или ждать прямой стрелы. В середине игры оппонент съел моего циклопа, но в последнее мгновение вожаки на вампе нормально отожрались. Рисковал, лез вперед, мораль не отыгрывалась, молился на удачку маньяков против бойцов оппа, удачка зашла и съела стек. Прикрыл полстека кентов, они расстреляли гоблов оппонента.
Посмотрел партию, матчап трешовый. Уроны реально дикие - я предупреждал, что в некоторых парах будут именно такие уроны, ещё когда была старая динамика. Такие пары очень специфичны и требуют очень аккуратной игры, ибо любая ошибка может стать последней и легко перечеркнуть все предыдущие ошибки оппонента, если ему зайдёт удача. Это эффект "качелей" в действии. Думаю, Шак имел прекрасные шансы в случае, если бы циклоп убивался с руки, не подставляя стек вармов под атаку убер дамагера с яростью, а правый фланг держал оборону, не форсируя рискованные размены. А так - оба раза рискнул и не повезло.

Короче, у любого могут сдать нервы после такого боя. Эту пару нужно играть несколько раз, чтобы приноровиться. Бой мне напомнил королевский гамбит с жертвой фигуры и совершенно чумовыми осложнениями, в которых не зная вариантов можно легко потеряться даже опытному шахматисту, ибо ситуация настолько нестандартна, что привычные представления об игре перестают работать.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

6 апр 2015, 13:29Сообщение

какие еще качели которые делают одно единственное качание - фатальное?) это не качели туда сюда как в рта например, где ситуация боя может меняться до десяти раз точно.
А тут цена каждого действия так велика, что одна ошибка или непредвиденность валит "качели" на один бок без возможности встать
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 апр 2015, 13:43Сообщение

mizargurus писал(а):какие еще качели которые делают одно единственное качание - фатальное?) это не качели туда сюда как в рта например, где ситуация боя может меняться до десяти раз точно.
А тут цена каждого действия так велика, что одна ошибка или непредвиденность валит "качели" на один бок без возможности встать
В острой паре любая ошибка может стать фатальной - это специфика именно острой пары, и РТА в этом плане тоже не исключение - взять те же рашевые расклады. Конкретно в бою Гаруна-Шак были допущены сразу 2 грубые ошибки подряд (невыгодно отдались 3 стека), точнее 1 ошибка и 1 неоправданный риск + невезение, из-за чего качели "улетели".

В более спокойных парах "качели" работают более равномерно.

В Wargame Tactics большое число разных раскладов, от острых до стратежных, в каждом есть свои плюсы. За разнообразие приходится платить тем, что кому-либо может выпасть такой расклад, который придётся ему не по вкусу.

Лично я бы с удовольствием поиграл пару Гаруна-Шак, т.к. говоря шахматным языком, она создаёт острейшие комбинационные осложнения, в которых очень важным становится расчёт вариантов (в шахматах именно это называется тактикой). Буквально это означает, считать уроны, прикидывать срабатывание рандома и прочие мелочи. В шахматах в острой ситуации игроки часто ошибаются в расчётах, посчитав недостаточно глубоко или пропустив какой-то вариант. Противник может за это наказать. В варгейме рандом также может наказать за просчёт.

Но есть и другие расклады, где важно стратегическое мышление, позиционное чутьё и глубина понимания игры и общих закономерностей, а не конкретные расчёты. В таких ситуациях случайные факторы несущественны.

Фактор морали, кстати, это тактический (в шахматном смысле) фактор номер 1, ибо: он случаен (ветвит расчёты) + он контролируем (если учитывать, то можно контрить). Видимо поэтому, интуитивно я принципиально негативно отношусь к урезанию морали.

Тут я не хочу никого переубедить, просто возникло некоторое недопонимание, изначально варгейм был на 90% стратежной боёвкой с неспешной игрой на манёврах и т.д. Видимо, так он и позиционировался. Теперь он расширился до подлинных шахмат, с игрой на обострениях в ряде случаев. И на мой взгляд, это круто.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 апр 2015, 09:18Сообщение

Вышел апдейт 1.22:
- Телепорт перенесён с 0 на 4 уровень, цена увеличена с 11 до 14 маны
- Месть перенесена с 4 на 0 уровень, цена снижена с 14 до 11 маны
- Фрида, Рутгер, Дираэль, Арантир, Ора, Летос, Ибба, Карли: телепорт заменён на месть
- Рыцари, Паладины, Чемпионы: урон снижен с 8-15 до 7-12
- Серафимы: месть усилена с 7F до 8F
- Знахарки: получили телепорт (доступен после двойного отжора)
- Исправлены описания теневых ведьм, стены мечей, случайных способностей (добавлена информация о 20-30% шансе)

Последующие игры играются на нём. Статус имбы пары Рутгер-Гаруна пока отменяется.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 апр 2015, 17:48Сообщение

Вышел апдейт 1.23:
Боевой дух ослаблен с 50% до 40%, как в РТА.

Наслаждайтесь ограничением рандома, друзья! :)

P.S. Dexterwar, с возвращением! :)

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

19 апр 2015, 22:08Сообщение

Извините вынужден сняться с турнира ,тк не понимаю что тут рулит теперь ,тяжелый класс слетает с удара под удачей,моралятся и сразу ходит мне это не интресно.Извиняюсь перед участниками ,всем удачи Нарготу успехов в балансе мода,думаю идея хорошая.



зы:щютка :wink:
Последний раз редактировалось Di 20 апр 2015, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 апр 2015, 01:12Сообщение

Colibri писал(а):Извините вынужден сняться с турнира ,тк не понимаю что тут рулит теперь ,тяжелый класс слетает с удара под удачей,моралятся и сразу ходит мне это не интресно.Извиняюсь перед участниками ,всем удачи Нарготу успехов в балансе мода,думаю идея хорошая.
Это юмор такой?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

20 апр 2015, 19:49Сообщение

Colibri писал(а):зы:щютка :wink:
Следующая такая "щютка" - будет реальное снятие. Развели тут балаган.