______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
- Vsev (skype – dr.ovo-sek, icq – 231843283)
alex_nv (alex nv / 364581417)
aroY (alex_nesterovich / 609261033)
Карта: Half-RTA 1.95 - описание изменений относительно предыдущей версии
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Регистрация закрыта.
Формат
1. Турнир проводится по швейцарской системе. Каждый тур игроку будет назначаться 1 соперник, и у него будет неделя на то, чтобы сыграть с ним. Всего будет порядка 7-9 туров.
2. Каждая встреча ведется до трёх побед (bo5).
3. Количество этапов будет определено после окончания регистрации.
4. Места по окончании турнира определяются по количеству выигранных встреч.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по коэффициенту Бухгольца.
Если и Бухгольц совпадет (что сомнительно), то будем сравнивать соотношение выигранных и проиграных игр.
Правила жеребьевки
1. Для I тура игроки будут отжереблены рандомно.
2. 1/4 лучших участников (по рейтингу RTA) в I туре будут посеяны (т.е. при жеребьевке I тура не смогут попасть друг на друга).
3. В последующих турах игроку с определенным количеством выигранных встреч будут выпадать игроки с таким же количеством выигранных встреч. Если игроков с одинаковым результатом нечетное число, то тот, кому не досталась пара, жеребится со игроками с более низким результатом.
Например, если у нас три игрока с 3 очками, то два из них будут играть в следующем туре, а третий будет жеребиться уже с игроками, у которых 2 очка.
4. Два раза одни и те же игроки на турнире встретится не могут.
Сроки
Заявки принимаются до 20:00 мск 13 марта. Вечером будет проведена жеребьёвка I тура.
Каждый тур завершается в 20:00 мск.
1 тур: 14.03 - 22.03 (начнется в сб и закончится в следующее вск; прочие туры будут идти ровно неделю с пн по вск)
2 тур: 23.03 - 30.03
3 тур: 31.04 - 06.04
4 тур: 07.04 - 13.04
5 тур: 14.04 - 20.04
6 тур: 21.04 - 27.04
7 тур: 28.04 - 11.05 (двухнедельный тур в связи с майскими праздниками)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Несыгранные игры
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа и начислено 1 очко. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не смогли сыграть тур вовремя
Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случае в течение следующего тура игроки обязаны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура. При этом на следующий тур будут жеребиться не конкретные игроки, а "условно победивший" и "условно проигравший". После того, как они сыграют встречу предыдущего тура, они смогут продолжить текущий.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игрок, пропустивший 2 тура либо пропустивший I тур, выбывает из турнира с последующей дисквалификацией на 1 сезон (до Осеннего Тактического турнира 2015).
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.