Весенний Тактический турнир 2015 - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 мар 2015, 00:00Сообщение

Стартует Весенний Тактический турнир 2015!

______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организатор:
  • Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
Судьи:
  • Vsev (skype – dr.ovo-sek, icq – 231843283)
    alex_nv (alex nv / 364581417)
    aroY (alex_nesterovich / 609261033)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.


Карта: Half-RTA 1.95 - описание изменений относительно предыдущей версии





Формат турнира


Участники

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Регистрация закрыта.



Формат

1. Турнир проводится по швейцарской системе. Каждый тур игроку будет назначаться 1 соперник, и у него будет неделя на то, чтобы сыграть с ним. Всего будет порядка 7-9 туров.

2. Каждая встреча ведется до трёх побед (bo5).

3. Количество этапов будет определено после окончания регистрации.

4. Места по окончании турнира определяются по количеству выигранных встреч.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по коэффициенту Бухгольца.
Если и Бухгольц совпадет (что сомнительно), то будем сравнивать соотношение выигранных и проиграных игр.



Правила жеребьевки

1. Для I тура игроки будут отжереблены рандомно.

2. 1/4 лучших участников (по рейтингу RTA) в I туре будут посеяны (т.е. при жеребьевке I тура не смогут попасть друг на друга).

3. В последующих турах игроку с определенным количеством выигранных встреч будут выпадать игроки с таким же количеством выигранных встреч. Если игроков с одинаковым результатом нечетное число, то тот, кому не досталась пара, жеребится со игроками с более низким результатом.
Например, если у нас три игрока с 3 очками, то два из них будут играть в следующем туре, а третий будет жеребиться уже с игроками, у которых 2 очка.

4. Два раза одни и те же игроки на турнире встретится не могут.



Сроки

Заявки принимаются до 20:00 мск 13 марта. Вечером будет проведена жеребьёвка I тура.

Каждый тур завершается в 20:00 мск.

1 тур: 14.03 - 22.03 (начнется в сб и закончится в следующее вск; прочие туры будут идти ровно неделю с пн по вск)
2 тур: 23.03 - 30.03
3 тур: 31.04 - 06.04
4 тур: 07.04 - 13.04
5 тур: 14.04 - 20.04
6 тур: 21.04 - 27.04
7 тур: 28.04 - 11.05 (двухнедельный тур в связи с майскими праздниками)






Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95

2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.


Настройки при создании карты
  • Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Черк 4х4
    Скорость анимации – 5
    Динамический бой – отключен
Порядок игры по ходам
  • Первый ход
    Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    Второй ход
    Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.

    Третий ход
    Развитие героя.

    Четвертый ход
    Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    Пятый ход
    Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Условия победы

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.






Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.






Несыгранные игры

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа и начислено 1 очко. Противнику, соответственно - техническое поражение.

Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.


Если оба игрока не смогли сыграть тур вовремя

Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случае в течение следующего тура игроки обязаны как сыграть/доиграть матч предыдущего тура, так и сыграть матч нового тура. При этом на следующий тур будут жеребиться не конкретные игроки, а "условно победивший" и "условно проигравший". После того, как они сыграют встречу предыдущего тура, они смогут продолжить текущий.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игрок, пропустивший 2 тура либо пропустивший I тур, выбывает из турнира с последующей дисквалификацией на 1 сезон (до Осеннего Тактического турнира 2015).






Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.






Стримы и реплеи

Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 18 май 2015, 22:42, всего редактировалось 22 раза.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 мар 2015, 00:16Сообщение

Еще раз обращаем ваше внимание на некоторые нововведения этого турнира:


1. При регистрации на турнир необходимо указывать ваш Скайп. Без него заявка не принимается. Любые дополнительные средства связи - по желанию.

2. Если ваш оппонент в течение тура не выходит на связь, об этом нужно сообщать именно в этой теме, а не в личке судьям, в конфе в скайпе или где бы то ни было еще. Таким образом, даже если ваш противник по какой-то причине не заметил / не смог прочитать ваши сообщения в личной переписке, он сможет заметить, что вы его ищете.

3. В этом турнире мы разделили организаторов и судей. В случае возникновения спорных ситуация просьба обращаться в первую очередь именно к одному из судей (Vsev, alex_nv, aroY).
For safe and secure society!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 мар 2015, 05:12Сообщение

Каждый год одни и те же грабли....
Почему 1-ый - не Бухольц?
Почему бы счет тех победы не делать 3-1 (как среднее арифметическое)?

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

2 мар 2015, 06:29Сообщение

Mostovik писал(а):Каждый год одни и те же грабли....
Почему 1-ый - не Бухольц?
Почему бы счет тех победы не делать 3-1 (как среднее арифметическое)?
На счет тех победы 3-1 очевидный вариант,насчет Бухгольца тож можно обсудить? :D
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

2 мар 2015, 07:04Сообщение

Syrill писал(а):Правила жеребьевки

1. Для I тура игроки будут отжереблены рандомно.

2. 1/4 лучших участников (по рейтингу RTA) в I туре будут посеяны (т.е. при жеребьевке I тура не смогут попасть друг на друга).

3. В последующих турах игроку с определенным количеством побед будут выпадать игроки с таким же количеством побед и соотношением побед/поражений. Если игроков с одинаковыми параметрами нечетное число, то тот, кому не досталась пара, жеребится со игроками с более низким результатом.
Например, если у нас три игрока с 3 очками и соотношением побед/поражений +4, то два из них будут играть в следующем туре, а третий будет жеребиться уже с игроками, у которых 3 очка и соотношение +3.

4. Два раза одни и те же игроки на турнире встретится не могут.



Предлагаю заранее обмозговать один момент - единую систему проведения сезонных тактических турниров, а именно учесть в будущем такие моменты как:
1. Как будут проходить правила жеребьевки в последующих сезонных турнирах? Как я понял из представленных правил жеребьевки пункт 1 в следующих турнирах будет относится только к новичкам. Пункт 2 и пункт 3 противоречат друг другу: как можно посеять 1/4 лучших игроков и при этом распределять пары по равным количествам побед? Прошу организатора разъяснить этот момент.

2. Также, мое предложение сделать систему касается и формата проведения турниров: почему бы раз и навсегда не сделать единый формат проведения турниров? . Скажем, выбрать 2 формата для проведения сезонных тактических турниров в зависимости от кол-ва набравшихся участников: до 20 - круговик, 20+ - швейцарская система. И все!. Не будет больше разногласий в процессе турнира у участников. Согласитесь, такая идея стоит того, чтобы ее обсуждать и воплотить в реальность. Форматы и численный диапазон участников для них, естественно нужно будет выбрать всем сообща, посредством обсуждения, голосования... неважно, важно только то, чтобы эти 2 момента (1 - правила жеребьевки; 2 - формат турнира) были выбраны и одобрены большим кол-вом людей, и притом выбраны на все времена.

Повторюсь, нужна система!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 мар 2015, 07:34Сообщение

Так система уже сложилась и ни у кого вопросов не вызывала. Что касается первого пункта - тоже все ясно написано, никаких противоречий нет. Второй пункт относится к первому туру, когда ни у кого еще нет сыгранных игр. Третий пункт относится к последуююшим турам, когда известны результаты встреч

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

2 мар 2015, 08:06Сообщение

Mostovik писал(а):Каждый год одни и те же грабли....
Почему 1-ый - не Бухольц?
Почему бы счет тех победы не делать 3-1 (как среднее арифметическое)?
Считать в рта и в частности в швейцарке по разности считаю неправильно. Все мы знаем что часто игры зависят от расклада, когда так мало туров считать по разности, это вообще рандом полный. Это во первых. Во вторых для швейцарок специально придуман коэффициент бухгольца из-за того что кому то могут попасться более сильные соперники - это и показывает коэффициент! Почему он не на первом месте!!!!!!?
На втором месте должна стоять личная встреча и далее при невозможности определения по личке или равные очки или отсуствие такой встречи можно разницу.
Никакие глупости меня не остановят!)

aroY
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 04:30
Контактная информация:

2 мар 2015, 08:46Сообщение

Rodfeller писал(а):почему бы раз и навсегда не сделать единый формат проведения турниров?
потому что это скучно. уже 1000 раз обсуждалось. Текущий порядок выбора регламента турниров более менее устраивает большинство игроков.

Соглашусь с Боингом и компанией. Даешь на первое место Бухгольца!! Разница забитых и пропущенных не катит, потому что возможны тех. вины, которые вообще не понятно как учитывать в таком случае.

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

2 мар 2015, 10:57Сообщение

согласен по поводу Бухгольца, он специально введен для швецарской системы и должен стоять на первом пункте!
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 мар 2015, 15:56Сообщение

И сразу, для бухольца при техвине брать условного сренего игрока, занявшего место посередине.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

2 мар 2015, 22:09Сообщение

И еще пожелание не регистрировать на турнир тех, кто не доиграл прошлые или динамит. Например, несколько моих сообщений Zub в скайпе о доигровке Блицкрига и здесь на форуме остались без ответа, но при этом он спокойно зашел и зарегистрировался на ВТТ. У меня осталось всего 3 дня на Блиц, а со стороны Зуба полное динамо. И его игра прямо влияет на судьбу 1го места.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

3 мар 2015, 12:16Сообщение

да я практически каждый день в гр бываю,что то не у кого желания играть не появляется,хоть постоянно пишу в скайпе кто турнир,молчек,и еше я динамо?

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

3 мар 2015, 14:24Сообщение

просто мостовик кроме своих проблем ничего не видит вот и все)
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 мар 2015, 14:56Сообщение

zub писал(а):да я практически каждый день в гр бываю,что то не у кого желания играть не появляется,хоть постоянно пишу в скайпе кто турнир,молчек,и еше я динамо?
Зуб, в потоке флуда в общей конфе никто не будет искать твои предложения сыграть. А в конфе по ЗТТ искать игроков на блиц - вообще страное занятие.
Искать игроков в ГР тоже не является общей привычкой. Многие договарваются только через скайп/аську.

То, что ты каждый день пишешь в общей конфе (или, тем более, в конфе по ЗТТ, где того же Мостовика нет) не будет считаться оправданием за несыгранные игры. И сидение в ГР тоже.

Если не получается найти противников - пиши игрокам лично.
For safe and secure society!

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

3 мар 2015, 15:06Сообщение

А в конфе по ЗТТ искать игроков на блиц - вообще страное занятие.
ну как бы у нас есть группа по блицу)
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Ответить