Nargott - HollyGremlin
Марбас < Краг
Айрис > Краг
Зехир > Джезебет
2-1
В первой неплохо развёл циклопов оппонента раш-кошмарами, но в середине игры ошибся и не добил маньяков - эти безумные пол-стека проштурмовали с 2 оглушениями и вывели из строя собак в ключевой момент, также я забыл призвать ифритов возле кентавров. В эндшпиле оставались шансы, но я пошёл на неправильный размен.
Вторую играли дважды. В первой был вылет в острейшей ситуации, когда оппонент удачно разнёс циклопами всю коробочку из 3 стеков, но в ответ удалось разыграть грифон-раш с 3 обкастами на двойную инициативу и 4хкратный урон (ускорение, мощь, благо). Грифоны уносили по стеку за удар. Судьба партии решалась в том, успеют ли грифоны провести ещё пару атак или нет. Шансы оценили в 40 на 60 в пользу Крага.
При переигровке играл более осторожно, о наступающей коробочке пришлось забыть в пользу аккуратной защиты. Попробовал страту через регенерацию в херувимов, был приятно удивлён. Оппонент случайно отдал виверн под бронебойный, после чего партия была решена.
В третьей всё решил ракшаса-раш, от которого оппонент не защитился. Мощь от джиннов + телепорт от героя в ракшас унесли половину армии ценой одного стека. Определённо, это самый убийственный вид раша в игре. В некотором роде повезло на мощь (20% шанс), но и в случае кожи или ускорения (40% шанс) подобный пуш/раш был бы крайне неприятен.
Спасибо за игры! Неплохой старт - отобрал у 2 топов по 1 очку!
Реплеи.