Half-RTA 1.10.3 ─ обсуждение + сообщения о багах и пожелания

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 мар 2015, 13:10Сообщение

iMessor писал(а):И почему тут нет смайлика фейспалма?

Никто не вносил изменений в адептов. 5 выстрелов у адептов - незапланированный баг, случайно внесенный пару версий назад. Большинство про это даже скорее всего не знают. И тут появляется Нарготт: "Да кто ты такой, чтобы фиксить баги? Давайте проголосуем, оставить баг или исправить!"
Т.е. статистика на протяжении ряда турниров учитывалась при 5 выстрелах? И ты предлагаешь усилить хумана, у которого по статистике и так всё неплохо? Представления о багах у нас, видимо, разные.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

31 мар 2015, 14:56Сообщение

Привыкай, Nargott, Имессор частично такое делает. 5 выстрелов для адептов итак хорошо, не нужно что-то менять, даже если ранее было их 7. В честь чего усилять хума? У личей 5 выстрелов, у магов и того меньше...

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

31 мар 2015, 16:37Сообщение

Окей, в следующей версии я случайно снижу статы какого-нибудь из существ эльфа на -10. И так и оставим, действительно, зачем усилять эльфов...

Самое забавное, что в полемику вступают игроки, которые вообще мало смыслят в разработке и развитии РТА.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 мар 2015, 18:25Сообщение

iMessor писал(а):Окей, в следующей версии я случайно снижу статы какого-нибудь из существ эльфа на -10. И так и оставим, действительно, зачем усилять эльфов...

Самое забавное, что в полемику вступают игроки, которые вообще мало смыслят в разработке и развитии РТА.
Действительно, а те кто смыслят, в него не играют - беда. Ну попробуй опусти эльфа на -10 и посмотри что будет.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

1 апр 2015, 09:05Сообщение

+еще на будущее: вернуть девкам Лиги рассеянку без навыка, т.к. она опять вернулась к 50%.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

2 апр 2015, 15:06Сообщение

Есть предложение привести стартовые навыки и умения некоторых героев в подобающий вид. Об этом я немного ранее уже писал, но информация, видимо, потерялась.
А именно: возьмем Равенну например - у нее сейчас на старте основы магий тьмы и хаоса, я же предлагаю картоделам поправить это недоразумение у подобных героев, т.е. сделать стартовые навыки и умения соответствующими конкретному герою и его специализации. Так, Равенна должна иметь основы магии Тьмы и повелитель проклятий на старте, что, несомненно соответствует ее специализации, чем, скажем, имеющийся у нее хаос.
Или взять Грола из героев Инферно - "Сильная магия Хаоса!" у него на старте, что за бред? Если такое можно исправить, то почему еще до сих пор это не сделано?

Аластор, Марбас, Нимус, Джезебет, Мив и некоторые др. герои просто нуждаются в доработке.
Кроме явно "обделенных" героев (это те герои, у которых на старте, совершенно несоответствующие специализации данных героев, навыки и умения) предлагаю "доработать" до конца тех героев, которым постоянно приходится сбрасывать стартовые навыки и умения, я имею ввиду: Нуру, Ору (у обоих героев при старте чары и 1-й перк - для большей свободы можно дать развитые чары обеим героиням), Гаруну (возможно), Эрин и некоторых друих. Это позволит добиться хорошей картины и впечатления от всех без исключения героев.

P.s. Могу помочь подобрать навыки и умения, если, конечно, картоделы согласятся воплотить эту идею.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 апр 2015, 15:17Сообщение

Сделать всех героев сладенькими? Хз на сколько это оправданно...
Я думаю вряд ли будет что-то меняться.
Стартовый ментор именно для этого делался. Чтобы можно было в начале подправить навыки. А так смысл в нем пропадает.
А Равэнна с хаосом очень даже не плохо смотрится, когда некру надо вкачать шарик или колечко из хаоса...

п.с. А прикинь как раньше было. Без ментора в стартовой зоне. Приходилось качать так как есть, с кривыми стартовыми базами ))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 апр 2015, 15:35Сообщение

Rodfeller писал(а): P.s. Могу помочь подобрать навыки и умения, если, конечно, картоделы согласятся воплотить эту идею.
Главный минус этой затеи - несоответствие внешнему колесу. И так-то неудобно бывает, когда попадается кампанейский герой, которого в колесе нет.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

2 апр 2015, 16:04Сообщение

Nargott писал(а):
Rodfeller писал(а): P.s. Могу помочь подобрать навыки и умения, если, конечно, картоделы согласятся воплотить эту идею.
Главный минус этой затеи - несоответствие внешнему колесу. И так-то неудобно бывает, когда попадается кампанейский герой, которого в колесе нет.
Для меня так это вообще не проблема )
Никогда на колесе не привязываюсь к конкретному герою, потому как сразу ограничивает стартовыми навыками.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

23 апр 2015, 00:58Сообщение

Хз а я вообще за то чтобы платить ,например берешь Нуру плати 2500(хороший герой),берешь Грока плати 5000 тыс , у демонов 2 специалиста .
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

mizargurus
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
Откуда: Саратов
Контактная информация:

23 апр 2015, 12:10Сообщение

Nargott писал(а):
Rodfeller писал(а): P.s. Могу помочь подобрать навыки и умения, если, конечно, картоделы согласятся воплотить эту идею.
Главный минус этой затеи - несоответствие внешнему колесу. И так-то неудобно бывает, когда попадается кампанейский герой, которого в колесе нет.
Наргот, выбираешь героя на колесе один только ты) все сто лет уже набирают просто перки без героя) 22 перка для 20 уровня. Если герой подрезаный, то 21 или 20 перков. так проще
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2015, 12:24Сообщение

mizargurus писал(а): Наргот, выбираешь героя на колесе один только ты) все сто лет уже набирают просто перки без героя) 22 перка для 20 уровня. Если герой подрезаный, то 21 или 20 перков. так проще
Ок ок, поконтрили.
Так-то я выбираю героя на колесе, чтобы спецу прочитать :D

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

2 май 2015, 16:33Сообщение

Нужно пересмотреть бонусы в парах из явным перевесом:

Некры-Демоны - ВЕРНУТЬ некрам 5% бонуса
Орки-Эльфы - дать оркам бонус 5-10%
Орки-Демоны - дать оркам бонус 5%
Shut up and defeat me!

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

2 май 2015, 17:58Сообщение

StRiGoi писал(а):Нужно пересмотреть бонусы в парах из явным перевесом:

Некры-Демоны - ВЕРНУТЬ некрам 5% бонуса
Орки-Эльфы - дать оркам бонус 5-10%
Орки-Демоны - дать оркам бонус 5%
1. Не согласен: есть множество вещей, которые могут помочь некру выиграть этот матч;
2. оркам давать бонус не нужно, нужно лишь убрать бонус у эльфа (5%), с чем я согласен;
3. согласен: далеко не каждую игру орку заходит бан тьмы и, если его нет, это автослив. Да и победить демона, который без магии вообще, также очень не просто.

И вновь предлагаю дать бонус магам в паре с эльфами - 5%. Матч реально хуже для мага в большинстве случаев (личный опыт).

А так вообще, Стригой, инициатива это хорошо, вот только никто ее не одобряет здесь и не прислушивается к мнению других игроков, а действуют прямолинейно по своей траектории. Но попытка - не пытка :)

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 май 2015, 16:48Сообщение

Скачать карту: Half-RTA 1.95f beta


Список изменений:

Магия:

Тьма:
Чума - урон на уровне без навыка изменен с 20 + 6*сп на 20 + 5*сп для большей логичности. Длительность по-прежнему 3 хода.

Хаос:
Ледяная глыба – урон изменен с 120/144/168/192 + 12*сп на 120/144/168/192 + 9/10/11/12*сп для добавления зависимости сп от уровня навыка и ослабления на уровне без навыка.
Кольцо холода – урон изменен с 120/144/168/192 + 12*сп на 120/144/168/192 + 9/10/11/12*сп для добавления зависимости сп от уровня навыка и ослабления на уровне без навыка.
Останавливающий холод – урон изменен с 20/28/30/60 + 10/14/15/30*сп на 20/30/40/60 + 10/15/20/30*сп для большей логичности и усиления заклинания при бане.

Существа:
Стрелки – урон снижен с 2-8 до 1-7 для ослабления грейда.
Адепты - количество выстрелов увеличено с 5 до 7 (как в оригинальной игре). Уровень Карающего удара ослаблен с Экспертного до Продвинутого.
Серафимы - уровень Карающего удара повышен с Продвинутого до Экспертного.
Проворные наездники – защита увеличена с 9 до 10, урон увеличен с 7-12 до 8-15 для усиления грейда.
Владычицы тени – уровень Рассеяности ослаблен с Базового (60%) до Нулевого (50% как в оригинале).
Хозяйки ночи – уровень Рассеяности ослаблен с Базового (60%) до Нулевого (50% как в оригинале).
Старшие гремлины – нападение уменьшено с 5 до 2, защита увеличена с 2 до 5 для переориентирования грейда на оборону.
Султаны джиннов – нападение увеличено с 14 до 15, защита увеличена с 14 до 18, жизни увеличены с 45 до 65 для усиления боеспособности стека.
Визири джиннов – нападение увеличено с 13 до 16, защита увеличена с 13 до 16, жизни увеличены с 45 до 65 для усиления боеспособности стека.
Мастера лука – эффект способности Останавливающие стрелы увеличен с 20% отброса по АТБ до 30% отброса по АТБ для усиления грейда.
Лесные стрелки – эффект способности Усиленная стрела ослаблен с 40% игнора защиты до 33% игнора защиты для ослабления грейда.

Герои:
Свея – вместо Продвинутых чар имеет Базовые чары (теперь имеет 2 дополнительных навыка как у большинства остальных героев).

Артефакты:
Бонус от 2 артефактов из людского набора изменен для людей: с -2 морали у стека при прямой атаке героя до -6 морали.
Бонус от 2 артефактов из гномского набора изменен для гномов: с 10% бонуса к Колдовству до 25% бонуса.

Различные изменения:
Бонусные заклинания могут быть только 1 и 2 лвла, а не 1-3 лвлов как раньше.

Багфиксы:
1) Исправлен баг с выучиванием Телепорта при Базовом навыке Магии Света (теперь не учится).
2) Исправлен баг с возможностью дублирования бонусных заклинаний и выпавшей магии для Призыва 1 лвла и Света 2 и 3 лвлов.
Последний раз редактировалось iMessor 15 май 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить