Формат матча 3 релизного турнира WGE-Duel (+голосование)
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Здесь обсуждается формат матча на 3 релизном турнире WGE-Duel.
Голосовать имеют право только участники турнира. Реальный подсчёт голосов идёт по постам. В шапке темы при этом могут показываться левые голоса, которые учтены не будут.
Выберите наиболее удобный для вас вариант из числа предложенных в голосовании + напишите букву выбранного варианта в сообщении. Также здесь ведётся обсуждение вариантов и можно голосовать за имеющиеся варианты, предлагая при этом свои поправки.
Если вам категорически не нравится какой-либо вариант (не согласны его играть), просьба также написать это.
Нам важно в итоге придти к единогласному решению, чтобы все остались довольны. Если придти к общему решению не удастся, то по умолчанию остаётся вариант A, который был объявлен при старте турнира. С возможной поправкой на запрет зеркал или без неё (вдруг найдутся желающие играть 2 одинаковых зеркала в паре).
Обратка = случайная пара в первой игре + та же пара с переменой сторон во второй игре (например, Анвэн - Фрида, Фрида - Анвэн).
Рандом = случайная пара.
Зеркалка = пара с одинаковыми героями (например, Фрида - Фрида). Одинаковые расы за зеркало не считаются (Вингаэль - Дираэль не зеркало).
Право на рестарт - возможность поменять неудобный расклад (перегенерация пары) до начала боя или в фазе тактической расстановки (если не понравилась пара или поляна). В момент, когда бой уже начался (видно расстановку соперника), взять рестарт нельзя.
Голосовать имеют право только участники турнира. Реальный подсчёт голосов идёт по постам. В шапке темы при этом могут показываться левые голоса, которые учтены не будут.
Выберите наиболее удобный для вас вариант из числа предложенных в голосовании + напишите букву выбранного варианта в сообщении. Также здесь ведётся обсуждение вариантов и можно голосовать за имеющиеся варианты, предлагая при этом свои поправки.
Если вам категорически не нравится какой-либо вариант (не согласны его играть), просьба также написать это.
Нам важно в итоге придти к единогласному решению, чтобы все остались довольны. Если придти к общему решению не удастся, то по умолчанию остаётся вариант A, который был объявлен при старте турнира. С возможной поправкой на запрет зеркал или без неё (вдруг найдутся желающие играть 2 одинаковых зеркала в паре).
Обратка = случайная пара в первой игре + та же пара с переменой сторон во второй игре (например, Анвэн - Фрида, Фрида - Анвэн).
Рандом = случайная пара.
Зеркалка = пара с одинаковыми героями (например, Фрида - Фрида). Одинаковые расы за зеркало не считаются (Вингаэль - Дираэль не зеркало).
Право на рестарт - возможность поменять неудобный расклад (перегенерация пары) до начала боя или в фазе тактической расстановки (если не понравилась пара или поляна). В момент, когда бой уже начался (видно расстановку соперника), взять рестарт нельзя.
Последний раз редактировалось Nargott 14 мар 2015, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
я голосовал за 3 пункт ,хз как обосновать 3 игры лучше чем 2 и 4 всегда будет победитель.плюс 2 режима в одном .За победу 3-0 давать 3 очка ,за 2-1 соответсвенно 2 очка, за поражение 2-1 1 очком ну и ноль за поражение 2-0.При этом в конце главным все же ставить серии ,те кто больше победил оппонентов тот и выиграл, на втором месте очки.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 1 сен 2012, 12:19
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
G. голосовал за пункт 4 рандом игры+1 рестарт
p.s немного изменил решение хорошо обдумав
p.s немного изменил решение хорошо обдумав
сборный чатик-стрим: http://heroes3.tv/MIZARGURUS
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
стрим каналы:
GG: http://goodgame.ru/channel/mizargurus/
Twitch: http://ru.twitch.tv/mizargurus
записи ютуб: https://www.youtube.com/c/Mizargurus1
Последний раз редактировалось mizargurus 14 мар 2015, 20:44, всего редактировалось 3 раза.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
G (4 рандома)
На мой взгляд, 2 игры за матч слишком мало, учитывая небольшое число участников. Чистый рандом позволяет попробовать охватить больше разных пар, чем варианты с обратками. При большом числе игр (4) выпадение имба-пар мало влияет на результат, т.е. в балансных обратках нет острой необходимости. Кроме того, хочется попробовать формат игр с правом на рестарты, насколько это будет интересно и востребованно. Свой рестарт, в частности, можно потратить на перегенерацию пары при выпадении зеркалки, если кому-то не по вкусу такой расклад.
Начисление очков по 1 за каждую победу в игре (матч просто группа игр с 1 оппонентом). Это полностью соотносится с тем, как будут засчитываться победы в рейтинг (который обсчитывается по играм, а не матчам).
На мой взгляд, 2 игры за матч слишком мало, учитывая небольшое число участников. Чистый рандом позволяет попробовать охватить больше разных пар, чем варианты с обратками. При большом числе игр (4) выпадение имба-пар мало влияет на результат, т.е. в балансных обратках нет острой необходимости. Кроме того, хочется попробовать формат игр с правом на рестарты, насколько это будет интересно и востребованно. Свой рестарт, в частности, можно потратить на перегенерацию пары при выпадении зеркалки, если кому-то не по вкусу такой расклад.
Начисление очков по 1 за каждую победу в игре (матч просто группа игр с 1 оппонентом). Это полностью соотносится с тем, как будут засчитываться победы в рейтинг (который обсчитывается по играм, а не матчам).
Не голосую, поскольку мнение получилось равномерно размазанным по F и G.
4 игры на мой взгляд лучше, чем 3 и намного лучше, чем 2. 4 лучше, чем 3 в частности ещё и потому, что победа в паре либо будет уверенной, либо её не будет.
Обратка при таком количестве игр и подсчёте очков по 1 за победу имеет мало плюсов, но и так же мало минусов, так что этот вопрос остался открытым. Если очки будут считаться по другому и чистая победа будет давать заметные преимущества, например за 0/1/2/3/4 победы соответственно 0/1/2/4/6 очков, то я за обратку.
Я бы рад был сыграть в одной из игр не рандом, а зеркалку, но встанет вопрос с выбором героя и я не знаю, как его решить красиво, то есть без всяческих "этим героем я всё затащу, а этим сольюсь". Если будет решён этот вопрос, то я за одно зеркало. Две зеркалки все же перебор.
Не вижу смысла в рестарте по желанию(против ничего не имею, пока он 1-2, а не до бесконечности), но можно сделать принудительный рестарт при следующих ситуациях: зеркалка(особая ситуация, надо либо целенаправлено играть её, либо нет), обратка(несколько уменьшает разообразие, но я бы не делал в этом случае рестарт) и повтор героев, чтобы было больше разнообразия.
4 игры на мой взгляд лучше, чем 3 и намного лучше, чем 2. 4 лучше, чем 3 в частности ещё и потому, что победа в паре либо будет уверенной, либо её не будет.
Обратка при таком количестве игр и подсчёте очков по 1 за победу имеет мало плюсов, но и так же мало минусов, так что этот вопрос остался открытым. Если очки будут считаться по другому и чистая победа будет давать заметные преимущества, например за 0/1/2/3/4 победы соответственно 0/1/2/4/6 очков, то я за обратку.
Я бы рад был сыграть в одной из игр не рандом, а зеркалку, но встанет вопрос с выбором героя и я не знаю, как его решить красиво, то есть без всяческих "этим героем я всё затащу, а этим сольюсь". Если будет решён этот вопрос, то я за одно зеркало. Две зеркалки все же перебор.
Не вижу смысла в рестарте по желанию(против ничего не имею, пока он 1-2, а не до бесконечности), но можно сделать принудительный рестарт при следующих ситуациях: зеркалка(особая ситуация, надо либо целенаправлено играть её, либо нет), обратка(несколько уменьшает разообразие, но я бы не делал в этом случае рестарт) и повтор героев, чтобы было больше разнообразия.
Вариант D),С-лучше для проверки баланса,но D, на мой взгляд,поинтереснее будет.
вариант С). Выше Декстер написал почему
От себя добавлю, что для новичка наличие обратки несомненный плюс, с другой стороны есть 2 рандома и тупо подсмотрев тактику оппа не удастся свести на ничью
От себя добавлю, что для новичка наличие обратки несомненный плюс, с другой стороны есть 2 рандома и тупо подсмотрев тактику оппа не удастся свести на ничью
точка джи и точка.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариант С (три обратка + рандом)
Причина простая - у меня времени будет не очень много. Я бы вообще за две проголосовал, но не хочу другим участникам удовольствие портить. Так что 3 игры получается компромиссным вариантом.
А за обратку, потому что интересно одну и ту же пару с обеих сторон рассмотреть.
Причина простая - у меня времени будет не очень много. Я бы вообще за две проголосовал, но не хочу другим участникам удовольствие портить. Так что 3 игры получается компромиссным вариантом.
А за обратку, потому что интересно одну и ту же пару с обеих сторон рассмотреть.
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Итак, все почти высказались (кроме Basilevs).
Что имеем:
- 3,5 голоса за точку G (Мизарь потом сменил своё мнение)
- 0,5 голоса за F
Итого, 4 голоса за 4 игры.
- 3 голоса за C
- 2 голоса за D
Итого, 5 голосов за 3.
Мнением большинства установлено: играть в матче 3 игры. Те, кто хотел больше, могут доиграть уже в формате фана - не хотелось бы чрезмерно нагружать тех, у кого проблемы со свободным временем (а таких оказалось как минимум двое).
Теперь вопрос, играть ли 3 рандома или обратка+рандом.
За рандомы были варианты D и G (5,5), а за обратки - C и F (3,5). Видимо, играть будем на 3 рандомах. Есть ли категорически несогласные играть 3 рандома? Или категорически не согласные играть обратку+рандом?
По начислению очков, я считаю самым разумным вариант начислять 1 к 1 за выигранные игры, а не матчи. 2-1 победа на тоненького, а 3-0 уверенная победа, всё же должна быть разница.
Далее, Картофан поставил условие, что готов играть только игры с медленной динамикой (60 секунд на ход). Считаю, что разумно предоставить игроку право требовать играть с контролем времени, по своему желанию. 60 секунд на ход достаточно много и избавляет от затянутых партий.
Таким образом, предлагаю ввести правило. Играть на медленной динамике (60 секунд) при желании хотя бы одного из игроков. При необходимости, игроки могут сгенерировать все 3 пары заранее и прочитать все нужные описания до самой игры, если боятся не успеть сделать это в фазе расстановки (2 минуты).
Все согласны?
Что имеем:
- 3,5 голоса за точку G (Мизарь потом сменил своё мнение)
- 0,5 голоса за F
Итого, 4 голоса за 4 игры.
- 3 голоса за C
- 2 голоса за D
Итого, 5 голосов за 3.
Мнением большинства установлено: играть в матче 3 игры. Те, кто хотел больше, могут доиграть уже в формате фана - не хотелось бы чрезмерно нагружать тех, у кого проблемы со свободным временем (а таких оказалось как минимум двое).
Теперь вопрос, играть ли 3 рандома или обратка+рандом.
За рандомы были варианты D и G (5,5), а за обратки - C и F (3,5). Видимо, играть будем на 3 рандомах. Есть ли категорически несогласные играть 3 рандома? Или категорически не согласные играть обратку+рандом?
По начислению очков, я считаю самым разумным вариант начислять 1 к 1 за выигранные игры, а не матчи. 2-1 победа на тоненького, а 3-0 уверенная победа, всё же должна быть разница.
Если так, то теряется весь смысл очков и третьей игры в половине случаев (после счёта 2-0).dexterwar писал(а):При этом в конце главным все же ставить серии ,те кто больше победил оппонентов тот и выиграл, на втором месте очки.
Далее, Картофан поставил условие, что готов играть только игры с медленной динамикой (60 секунд на ход). Считаю, что разумно предоставить игроку право требовать играть с контролем времени, по своему желанию. 60 секунд на ход достаточно много и избавляет от затянутых партий.
Таким образом, предлагаю ввести правило. Играть на медленной динамике (60 секунд) при желании хотя бы одного из игроков. При необходимости, игроки могут сгенерировать все 3 пары заранее и прочитать все нужные описания до самой игры, если боятся не успеть сделать это в фазе расстановки (2 минуты).
Все согласны?
аще пушкаNargott писал(а): Все согласны?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
если можно сгенерить пары заранее, то я заNargott писал(а):
Все согласны?