RTA - third grade units / третий грейд существ

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 янв 2014, 13:36Сообщение

Наработки Имессора:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing



Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Последний раз редактировалось Mostovik 17 фев 2014, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 янв 2014, 14:27Сообщение

Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Да, было бы неплохо, карту нужно встряхнуть.

Главное, не передраться за то, кто будет принимать решения. А такой должен быть один. Ну, или несколько, но хорошо сработанных - чего пока, увы, не наблюдается.
Если бы вы с Мессором научились договариваться друг с другом, было бы классно, был бы неплохой дуэт картоделов.

Так или иначе, я готов помочь.
For safe and secure society!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 янв 2014, 17:06Сообщение

Нужно с чего-то начать. Имессор может выложить свой вариант на обозрение, а потом уже будем обсуждать/корректировать

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 янв 2014, 18:47Сообщение

Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Если нужен такой упор на существ, что аж задействуется третий грейд, то не проще ли сразу WGE перенести на рельсы Арены? В этом моде все 3 грейда разведены, а не так, что титан = громовержец кроме минорной абилки. Зачем дважды изобретать велосипед с третьим грейдом, при том что даже первые два плохо разведены.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 янв 2014, 20:44Сообщение

Nargott писал(а):
Mostovik писал(а):Если так быстро получилось с переводом, то может и третий грейд существ сделать заодно совместно? Посмотреть файлик Имессора, у меня тоже есть некоторые мысли, плюс в WGE много интересных находок!
Если нужен такой упор на существ, что аж задействуется третий грейд, то не проще ли сразу WGE перенести на рельсы Арены? В этом моде все 3 грейда разведены, а не так, что титан = громовержец кроме минорной абилки. Зачем дважды изобретать велосипед с третьим грейдом, при том что даже первые два плохо разведены.
Так это будет ВГЕ, а не РТА )))
Такие огромные изменения по сравнению со стандартом никому не нужны. А третьим грейдом можно выправить баланс в некоторых матчапах

Hendrixx
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

29 янв 2014, 22:06Сообщение

А третий грейд будет на базе негрейда, как в ВГЕ? Если так, то эльфы при набивании заклятых опять будут терять от магии грейженых существ.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 янв 2014, 23:09Сообщение

Mostovik писал(а):Так это будет ВГЕ, а не РТА )))
Такие огромные изменения по сравнению со стандартом никому не нужны. А третьим грейдом можно выправить баланс в некоторых матчапах
Я всегда думал, что РТА - это формат, а не стандарт. Суть которого в том, как герои качаются/одеваются, а не в том, чем воюют (даже полный выкуп редко встретишь).

Что ж, эксперимент с повторным открытием велосипеда будет интересным.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 янв 2014, 12:45Сообщение

Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.

По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 янв 2014, 13:41Сообщение

iMessor писал(а):Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.

По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
Интересная симуляция: только 1 замок, особая генерация заклинаний, все юниты присутствуют и все апгрейженные, никаких миксов в войсках, одинаковые "сроки" встречи (всегда лейт). Мне кажется, если целью ставилась именно симуляция, то она, мягко говоря, недовыполнена.

И, если это симуляция стандарта, то каким боком сюда третий грейд существ? Он из той же оперы, что ВГЕ: кардинальные изменения существ, в данном случае - базовых.

А хотя, кажется понимаю, что из себя будет представлять 3 грейд: тюнинг-клон апов, с минимальными отличиями в абилках. Тогда это как бы "без огромных изменений". Правда, непонятно, зачем тогда что-то заимствовать из ВГЕ, где цель ставилась разнообразить существ, а не протюнинговать контры в матчапах путём мнимальных изменений.

Кстати, судя по всему, некоторые специализации используют места "нейтральных" существ в ресурсах игры, заменяя их модифицированными стандартными (например, спеца по берсеркам). В этом случае без нового NCF или RPE экзешника не обойтись, т.к. мест под базовых костоломов может уже не хватить.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 янв 2014, 20:39Сообщение

Nargott писал(а):
iMessor писал(а):Файл выложу ближе к вечеру. Там пока основные наметки, баланс четко не шлифовал.

По поводу формата РТА - это симуляция финальной битвы. Все изменения вносятся туда только для баланса и некоторого разнообразия, с целью выправить провалы в балансе или сделать неиграбельные фичи играбельными. ВГЕ - это уже совсем другое и с симуляцией финальной битвы стандартной карты имеет мало общего. Если вспомнить, то еще буквально года два назад почти все были яро против малейших изменений в существах, заклинаниях, скиллах или героях.
Интересная симуляция: только 1 замок, особая генерация заклинаний, все юниты присутствуют и все апгрейженные, никаких миксов в войсках, одинаковые "сроки" встречи (всегда лейт). Мне кажется, если целью ставилась именно симуляция, то она, мягко говоря, недовыполнена.

И, если это симуляция стандарта, то каким боком сюда третий грейд существ? Он из той же оперы, что ВГЕ: кардинальные изменения существ, в данном случае - базовых.

А хотя, кажется понимаю, что из себя будет представлять 3 грейд: тюнинг-клон апов, с минимальными отличиями в абилках. Тогда это как бы "без огромных изменений". Правда, непонятно, зачем тогда что-то заимствовать из ВГЕ, где цель ставилась разнообразить существ, а не протюнинговать контры в матчапах путём мнимальных изменений.

Кстати, судя по всему, некоторые специализации используют места "нейтральных" существ в ресурсах игры, заменяя их модифицированными стандартными (например, спеца по берсеркам). В этом случае без нового NCF или RPE экзешника не обойтись, т.к. мест под базовых костоломов может уже не хватить.
Целью ставилось за малый срок реального времени получить то, что многие считают самым интересным в игре - удовольствие от финальной битвы. В стандарте, зачастую, до финальной битвы во-первых ждать долго, во-вторых вообще дело не доходит, в-третьих не слишком равные армии получаются, мягко говоря. Спорить не буду, что после пяти часов игры одолеть соперника в равном бою куда приятнее, но время... В РТА достаточно часто до последних ходов неясно кто победит.

Т.к. РТА обрезает многие интересные стратежные фишки стандарта, то взамен появляются свои - почему бы не повесить новые функции на неиспользуемые навыки и не задействовать 3 грейд существ с целью выправить баланс?! Есмли эти существа не будут почти копией альтгрейдов - хорошо, а если будут, то можно поправить )

Да, РТА достаточно далека от стандарта, поэтому может быть когда-нибудь дойдут руки до такой карты http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=20890

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 янв 2014, 20:52Сообщение

Мне кажется как-то странно, с одной стороны говорить о нежелательности кардинальных перемен в войсках, а с другой стороны пытаться эти самые перемены сделать на уровне 3 грейда.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 янв 2014, 21:02Сообщение

Nargott писал(а):Мне кажется как-то странно, с одной стороны говорить о нежелательности кардинальных перемен в войсках, а с другой стороны пытаться эти самые перемены сделать на уровне 3 грейда.
Так никто и не собирается трогать существующие, просто добавится еще одна альтернатива

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 янв 2014, 21:11Сообщение

Mostovik писал(а):Так никто и не собирается трогать существующие, просто добавится еще одна альтернатива
Значит, базовые версии уже стали несуществующими? А удешевлять цену выкупа на них не пробовали, может тогда и третий грейд не понадобится вводить и всё будет естественно, как в стандарте, и никакой отсебятины? В стандарте, если не строить ап, ресурсы экономятся, как раз этот фактор и предлагается отразить.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

30 янв 2014, 21:16Сообщение

Толку удешевлять, если они "никакие" сами по себе? В основном пушечное мясо без абилок

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 янв 2014, 21:21Сообщение

Mostovik писал(а):Толку удешевлять, если они "никакие" сами по себе? В основном пушечное мясо без абилок
Толк в том, что появится выбор, кого апнутыми скупать, а кого - нет. Где сделать упор на мясо, а где на абилки.
А по пушечному мясу без абилок - я так могу сказать про большую часть юнитов в оригинале, так что тут всё относительно и субъективно )

Логика очень проста. Если какие-либо юниты в игре активно не используются, то проще всего менять баланс цен. Я так всегда делаю в играх, где хочется улучшить баланс, но при этом кардинально не менять геймплей (минимум изменений в статах/абилках, максимум в ценах).

Ответить