______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- dexterwar (skype – dexterwar)
- Syrill (Darth_Syrill / 646623938)
iMessor (iMessor)
Nargott (Haprom)
mizargurus (mizargurus)
Карта: Half-RTA 1.95f beta - описание изменений относительно предыдущей версии
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Формат
Все участники разбиваются на команды по 4 человека (команды выбираются "капитанами"согласно рейтингу участников турнира). Далее два капитана команд соперниц
загружают режим "Герой "на карте РТА ,выпавшие расы "капитаны" распределяют между игроками своей команды,например выпало у "красной" команды :
хуманы-эльфы-некры-лига у "синей"команды маги-лига-инферно-гномы ,"капитан"выбирает одному игроку своей команды играть хуманами и тот следовально играет
4 игры с каждым игроком соперника хуманы -маги,хуманы -лига ,хуманы -инферно и хуманы -гномы ,второму игроку "капитан"выбирает эльфов и так далее.
"Капитаны" будут меняться каждый тур ,те с каждой новой командой будет новый "капитан".
По окончанию турнира будет определена лучшая команда и лучшие игроки турнира.
Лучший герой турнира будет определяться по сумме личных показателей плюс сумме очков всех игроков команды (суммарный рейтинг)
За победу над соперником дается 1 очко.
те если например Мессор выиграл 3 игры против команды соперника ,то набрал 3 очка ,а если допустим остальные набрали по 2 ,то итоговая сумма будет
3+(3+2+2+2)=12 очков .Далее все очки набранные в каждом этапе суммируются.
При равенстве очков преимущество дается личным встречам.
При равенстве "суммарного рейтинга" у игроков 1 команды преимущество дается игроку выигравшему больше всего игр.
При равенстве очков у двух игроков одной команды играется доп. встреча расами которыми принесли наибольшее количество очков за турнир этим игрокам (если таких рас несколько, выбирается одна из них вслепую).
При равенстве очков 3-4 игроков в одной команде преимущество получает тот, кто набрал больше очков против команд, занявших более высокие места.
"Капитаны"в начале выбираются в зависимости от количества участников,те если будет 12 человек на 3 команды ,то это будут первые 3 по рейтингу.
Они по очереди набирают себе команду,причем выбор начинает 3 по рейтингу из них.
Далее в когда команды сформированы назначается следующий "капитан" следующий по рейтингу ,он и будет распределять расы своей команде.В следующем туре ,
"капитан" выбирается следующий по рейтингу и так далее.Как вы будете уговаривать капитана дать вам расу ваше дело,можете использовать любые средства мольбы ,
угрозы или "ораторское" искусство .Прикол в том что "Капитан"может "западлить" вам и давать вам заведомо слабые расы,чтобы вы в итоге набрали меньше
очков чем он,но тогда есть вероятность что и ваша команда наберет меньше,да и вы рано или поздно станете "капитаном"так что тут решает каждый сам.
Как капитаны распределяют расы:
1. В команде для каждой встречи (для игр с каждой командой-оппонентом) назначается капитан.
Например, есть команда A. (тут должны были быть какие-нибудь прикольные названия, но я не придумал) В ней три игрока i, j и k. Команде предстоит провести три встречи с каждой из других команд. Для первой встречи капитаном назначается i, для второй j, для третьей k.
2. Что делает капитан? Капитан определяет, за какие расы будут играть игроки в его команде на данной встрече.
3. Как он распределяет расы? Капитаны двух встречающихся команд создают игру на RTA в режиме "черк 4х4". Каждой команде выпадает по 4 расы. И эти расы капитан распределяет среди членов своей команды. Если будут команды по три игрока, то одна раса не используется.
После того, как расы распределены, капитаны высылают Syrill'y в ЛС списки с расами и игроками.
Затем команды играют каждый с каждым по одной игре за определенные игрокам расы.
Для следующей встречи капитаном становится уже другой игрок.
Сроки
Заявки принимаются до 12:00 мск 16 мая. Вечером будет проведена жеребьёвка.
Сколько продлится турнир будет определено позже.
Организаторы и судейская коллегия оставляют за собой права изменять/редактировать регламент и правила до турнира, а так же право снять/дисквалифицировать любого участника с объяснением причин.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1, на карте Half-RTA 1.95
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – любой
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Черк рас, затем без пропуска хода черк героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Пятый ход
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
!2. Игрокам запрещено давать подсказки другим игрокам из своей команды во время игры. Но, само собой, можно давать какие-то советы и рекомендации до игры, когда конкретный расклад еще неизвестен.
Капитан может советоваться с другими игроками при распределении рас, однако решение принимает только он.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
Несыгранные игры
1. Если один из игроков, не позднее чем за 10 дней до конца турнира, проинформирует судей о невозможности договориться с оппонентом, то судьями будет назначенно время для игры. Если встреча не состоится, то игроку который был готов играть, будет начислена техническая победа со счётом 1-0. Соответственно, игроку, из-за которого было невозможно сыграть игру, будет засчитано техническое поражение со счётом 0-1.
2. Если игроки, у которых не сыграны все игры, не проявляют никакой активности, то им начисляются технические поражения (никто не отписался, значит никому ничего не надо).
3. Ситуации которые выходят за указанные правила, будут рассматриваться в индивидуальном порядке судейской коллегией.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.