Дешевый ментор просто приведёт к тому, что стандартом станет более узкий набор супер тактик и разнообразие снизится, так что такое урезание рандома имхо не окупается. А также приведет к упрощению кача (любой сможет копировать прокачки топов), следовательно, снижению роли скилла. Но в рамках эксперимента, было бы интересно.zub писал(а):да сделать дешевого ментора и вероятность реализации задумки значительно повысится,наверное поэтому и играют часто на стандартных тактиках потому что их реализовать не сложно,а как задумаешь чего нибудь интересное дак хрен выловишь и сольешся на менторе и можно сдаваться до боя так как либо нихрена не выловил либо выловил но на войско уже денег нет
Идеальный кач, на мой взгляд, это такой, который и без ментора стабильно остается на уровне не ниже нормального. А ментор в таком случае должен играть роль не спасения утопающих любой ценой, а платного (и дорогого) усиления уже нормальной прокачки.
Для этого необходимо проработать пути отступления от намеченных страт, возможность эффективно включать в прокачку такие специфические школы как машинерия, логистика, чародейство, непрофильную магию. Но это неизбежно ведет к изменению колеса и трудозатратно.
За логистику, например, я бы давал по 5 тысяч золота за навык. Да, она станет выгодной на менторе, но вряд ли ее будут 100% брать, если предлагают действительно нужный перк, который можно быстро и не получить. На этапе прокачки же логистика очень опасная ветка из-за забивания левыми перками, так что 5 тысяч было бы неплохой компенсацией.
В машинерии перенести ОСы в эту ветку и оставить доступ к ним только лиге, нежити и гномам. Параллельно удвоить урон баллисты. За катапульту убивать 25/50% самого дорого стека в армии оппонента перед боем. Палатке удвоить инициативу. Предложения навскидку, детали можно балансировать.
В образовании убрать искусственные штрафы к статам, зато бонус маны от лысого сохранять только при наличии перка перед боем. Нынешнее же образование без учета лысого (когда он нужен) имхо мало привлекательная база, т.к. КПД случайных статов около 70% к целевым. Орку за образование выдавать только магические статы (колдовство и знание), для отыгрыша СпМ и кличей, а также против демонов.