Half-RTA. ОБСУЖДАЕМ КАРТУ, ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, ДЕЛАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

22 май 2015, 09:22Сообщение

Приветствую всех тех, кто заинтересован в РТА и его развитии. Создал эту тему, потому что аналогов ей я нигде не нашел (есть только конкретные версии РТА). Предлагаю в этой теме обсуждать всю информацию по развитию РТА: предлагать что-то новое, голосовать, высказывать свои мысли, идеи и др. И начну я сам со следующего:

а) По некоторым героям:
1. Ниброс- предлагаю увеличить, если это возможно, бонус к удаче от его специализации до +2, 1-чка ну совсем мало, т.к. этот герой пассивен в своем развитии;
2. Вообще всем логистам (Грок, Рутгер, Аргат) есть предложение дать бонус в виде 10000 дополнительных золотых вместо сомнительных и довольно-таки очень сильных абилок (Рутгер и Грок по +1 к скорости - это имбова-то). А так будет и смотреться действительно подходяще для их специализации.
3. Каспару все же лучше убрать рунные машины - это не правильно с точки зрения самих Героев как игры. Навык "рунные машины" должен быть только у гномов и точка. Вместо того, чтобы давать "кольцо машин" не лучше ли просто усилить его специализацию по палатке?? С кольцом, палатка исцеляет/наносит урон около 400 при его обычной специализации. Так, если сделать его специализацию такой, что "целительная сила и урон палатки первой помощи возрастает на 15-20 или даже больше за уровень героя", то это будет сродни тому, что если бы герой был с артефактом "кольцо машин". Единственное, что мешает этому - это малое количество прочности палатки (ее могут быстро разрушить). Так может и прочность палатки повысить до 2000-2500, что мешает то??! Также можно поднять защиту палатки до 10. Палатка, как таковая, и так не сильно влияет на исход битвы, поэтому, думаю, такие небольшие изменения ничего не изменят существенно, они лишь только усилят Каспара. Кроме того, если кто-то посчитает, что это будет имба, то можно и цену палатки повысить, хотя сомневаюсь, что это нужно;
4. Наадир - его специализация очень сомнительна и очень бесполезна до того момента, пока с ней что-нибудь добротное не придумают. Предлагаю: 1) усилить бонус в 2 раза, т.е. по 2 приведения за уровень, которые появляются после смерти вражеского отряда, 2) выдавать ему единичный бонус приведений, как это делается с Киганом, после начала раскачки в виде 30-50 штук (кол-во можно подобрать);
5. Дейдра: почему ее бонус к крику баньши распространяется только на мораль и удачу, при этом не трогая ини? Предлагаю исправить это недоразумение и дать бонус к понижению ини, вместо нынешних 15%, в виде 20-25%, что, несомненно, будет выглядеть куда лучше для ее специализации;
6. С Таланаром до сих пор не все в порядке, предлагаю его специализацию распространить на всех существ эльфов, ну и также давать бонус к удаче = 1;
7. Соргал - не согласен с тем, что ему дают дополнительные статы, имхо это имбово, лучше давать ему бонус в виде 10-15 ящеров улучшенных и усилить еще более "укус ящера";
8. Эллайна - помимо обычного усиления крестьян и их грейдов будет неплохо дать ей бонус в виде 5000 золотых, т.к. ее крестьяне приносят больше денег, чем у других героев));

б)Еще раз хочу сказать про "доработку" до лучшего состояния некоторых героев, особенно это касается: Грола (дурацкий сильный хаос на старте), Аластора, Джезебет, Мив, Равенны, ну и некоторых других. Просто необходимо их доработать! Будет намного приятней и интересней.

в)Есть еще мысль насчет не использующихся навыков и умений РТА - убрать из прокачки на совсем. Это: катапульта и серный дождь, также землятресение, военное знание, чумная платка (убрать у всех, кроме некров), навигация, поступь смерти, мародерство, покровительство Асхи, взрывающиеся трупы, родные земли - эти умения совершенно бесполезны и только "засирают" прокачку.

г) Кроме того, нужно усилить некоторые умения, такие как: смертельная неудача (до -2), сопротивление (дать +4 к защите например), ну про восполнение маны уже, наверно, все знают, что его надо усиливать (до 25% кражи маны например), темное восполнение (0,25 задержка хода при срабатывании резиста самое то), темный ритуал усилить (можно давать единовременно +3 к знанию), обновленная руна (отбрасывание сделать в позицию 0,5), смертельный выстрел у эльфа, повелитель мертвых у некра, могильный холод, обитаемые шахты, хранитель тайного (поднять бонус к сп до 3), иссушающее пламя (поднять урон от адского огня до 100% дополнительно), дьявольский удар (увеличить вероятность двойного урона до 50 %, либо можно поднять урон до 3-кратного), огненное возмездие (помимо того, что урон от адского огная будет распространяться и на контратаки, можно увеличить урон от адского огня на 50% дополнительно), сам адский огонь (увеличить вероятность срабатывания до 50%).

Я проделал большую работу, надеюсь, что не просто так. Приветствуется вся критика, но только по существу. Также, хотелось бы услышать мнение всех игроков, опытных РТА-шников по написанному, ну и, естественно, всех картоделов и модераторов. Спасибо.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

22 май 2015, 12:18Сообщение

А.1. логично
2. Неинтересно
3. Убрать рунные машины и кольцо можно, урон палатки не редактируется
4. Спеца не редактируется, давать призраков неинтересно. Если для примера брать Кигана, то в оригинале у него именно увеличен прирост гоблов.
5. Ини не повышается из-за бага
6. Спеца не может распространиться на других юнитов
7. Абилка не усиляется, давать статы - мне тоже не нравится. Но и давать ящеров фиговое решение
8. У нее и так много крестьян, а абилка самая обычная, не стоит ее выделять, имхо, просто ради изменения
Б. Равенна - могу понять. Аластор - могу понять. Но что не так с Мив и Джезебет - не понимаю
В. Либо делать полностью нормальное колесо с логичным расположением перков, либо вообще не трогать. Но не заниматься той кастрацией что ты предлагаешь
Г. Усиления что ты предлагаешь в подавляющем большинстве сделать нельзя. Прикрутка статов вообще взята с потолка... почему +3 к статам, когда все остальные перки дают +2?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 май 2015, 12:39Сообщение

1)+
2)+ Принципиально против бонусов +1 к скоростям, тупорашей в РТА и без того хватает, ибо скорости безлимитны (более того, у некоторых существ специально в РТА еще и накручены)
3) Каспару накинуть бонус к знанию вместо рунных (как и всем некрам при взятии машинерии)
4) При введении 3-го грейда спеца автоматически усиливается
6) +
7) + (но усилить можно только базовый укус, спеца не редактируется)
8 ) + (но 5000 много, достаточно 2500)

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

22 май 2015, 13:50Сообщение

Mostovik писал(а):
А.2. Неинтересно
А что тогда интересно? Интересно задарма всем существам +1 к скорости давать что ли? Или интересно, как правильно сказал Нарготт, когда очень много страт "тупо рашей" бездумных? +1 к скорости - это очень и очень серьезное решение и принимать его нужно голосованием опытных участников турниров. А то ведь получается, что новички, которые нифига не соображают в тактике тупо прут всеми на тебя и побеждают частенько при таких раскладах (+1 к скорости)
3. Убрать рунные машины и кольцо можно
не можно, а нужно. Хотя бы рунные машины точно стоит убрать, ну не некромантов этот перк.
урон палатки не редактируется
я же не знал:)
4. Спеца не редактируется, давать призраков неинтересно.
Нарготт хорошую идею подал, может стоит ее реализовать?
5. Ини не повышается из-за бага
очень плохо. По сути этот герой очень слабый даже при -3/-3 в сравнении с многими героями Некрополиса. Быть может стоит поднять бонус от крика к понижению морали/удачи до -4? Тогда этот герой будет иметь действительно вес, и в битвах может сказать свое веское слово. Да и к тому же, в лавках всегда столько артов на мораль, что минус мораль от некромантов можно увидеть раз в столетие, что не очень интересно должен сказать
6. Спеца не может распространиться на других юнитов
что-то менять нужно в Таланаре это точно, нельзя оставлять его таким и уже в следующей карте он должен быть другим, точнее его абилки должны быть другими
7. Абилка не усиляется, давать статы - мне тоже не нравится. Но и давать ящеров фиговое решение
Согласен, однако лучше дать ящеров, чем давать статы дармовые. Сколько там дополнительно, +5 статов вроде? Недавно играл я против Соргала, так у него нападение было 25!!! - что это за бред?
8. У нее и так много крестьян, а абилка самая обычная, не стоит ее выделять, имхо, просто ради изменения
возможно, хотя не в изменении соль, штука в том, чтобы сделать все логичней
Б. Равенна - могу понять. Аластор - могу понять. Но что не так с Мив и Джезебет - не понимаю
Мив, если прочесть описание героя, просто нуждается в стартовом свете с масс-ускором, иначе никак. Джезебет - все просто, она властелин суккубов и всех их улучшений, зачем ей чародейство?, тоже не понятно. Смотрелось бы куда лучше атака и стрельба на ней. И так у многих героев - полнейший бред. Теперь я понимаю, что иногда говорят "разработчики курили бамбук, когда делали игру"эту фразу, и почему главное. Но суть в том, чтобы этот пункт "недоработки", скажем так, обязательно хоть как то изменился в игре
В. Либо делать полностью нормальное колесо с логичным расположением перков, либо вообще не трогать. Но не заниматься той кастрацией что ты предлагаешь
Мда, "кастрация" говоришь, я не думаю, что если исключить умения, о которых я писал выше, из колеса, то в прямом смысле это скажется на игре всех игроков, они будут запутываться в нем и т.д. и т.п. Это ж некорректное оправдание. Знал бы я как делать колесо, уже бы давно его сделал. Не в колесе проблема, а в перках (умениях), которые бесполезны в игре (данной игре, РТА)
Г. Усиления что ты предлагаешь в подавляющем большинстве сделать нельзя. Прикрутка статов вообще взята с потолка... почему +3 к статам, когда все остальные перки дают +2?
Ну, которые усиления сделать нельзя, так нельзя. Что же касается так называемой "прикрутке статов" с моей стороны, то:
во-первых - это далеко не крайности, можно и подумать над цифрами;
во-вторых - где +3/+4 к статам, то там такое расположение этих умений, что они берутся (в основном) в качестве уже "вторых умений", а первые - либо бесполезны, либо очень малоэффективны. Например, "хранитель тайного" берется после ученого, что согласись, ученый никогда не бывает полезным в битве. Так что все очень даже логично и объясняется и никакого "с потолка циферки" здесь нет.
в-третьих: да и к тому же, разве все, что есть в РТА абсолютно не "с потолка" взято? - очень сомневаюсь. Львиная доля вещей берется и придумывается без каких либо обоснований, а потом тестируется (и тут на мысль приходит ко мне в голову тот факт, что карта Half-RTA редактировалась и переиздавалась много и много раз). Так что не надо мне говорить про циферки " с потолка", я лишь предлагаю то, что действительно может оказаться правильным и полезным для РТА. Пусть я не так богат опытом игры в РТА как скажем, dexterwar, Vsev, или даже ты, Mostovik, но знаком с героями с самого детства и имею очень большой опыт игры в них на полных картах. Знаю о балансе не все, но очень много, и вижу насквозь некоторые "пробелы" в механике.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 май 2015, 15:17Сообщение

2. Не надо раздавать денег. Согласен заменить Грока на другого героя с другой абилкой, Рутгера можно оставить, у людей и так проблемы со скоростью.
Причем здесь люди, Рутгера будут брать за другие расы как боевика, мало того, что отличная физика, так еще и очередной рашер (+1 скорость). А раши в РТА, имхо, отвратно реализованы, чтобы делать их распространенными.

Сорри, опять пост затер вместо цитирования :(

(Nargott)

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

22 май 2015, 15:17Сообщение

1. Почему задарма? Это специализация. Рутгера и Грола почти не встречал на раше, так что не надо.
4. Если ты внимательно следил за 3 грейдом, то там призраки усилены как раз под Наадира.
5. Опроси народ, что они тебе скажут про -4/-4?
24. Лукреция - повелительница вампиров. Зачем ей чародейство?
38. В РТА не абсолютно все взято с потолка. Примеры хотелось бы увидеть

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 май 2015, 15:46Сообщение

Mostovik писал(а):1. Почему задарма? Это специализация. Рутгера и Грола почти не встречал на раше, так что не надо.
Ну кстати по статистике, Рутгер и Грок имеют популярность выше среднего уровня. Правда, это не делает их сильными героями, особенно Грока.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

22 май 2015, 16:11Сообщение

Mostovik писал(а):
1. Почему задарма? Это специализация. Рутгера и Грола почти не встречал на раше, так что не надо.
зато я встречал то, что +1 к скорости очень сильно помогало людям. Пример: моя игра за мага на турнире против хума, за котого играл Мизарь. Так там все войска 100% за 2 хода доходили, я уже не говорю про рыцарей, которые с одного угла бегут до другого. Очень тяжелый матч тогда был и именно из-за +1 скорости, с тяжелейшим трудом я победил и то благодаря куче маны - иначе никогда не победить такого хумана. Всегда, когда есть Рутгер у оппонента, а ты играешь за магическую расу, невольно осознаешь, что может прийти хана всем твоим войскам за пару ходов...
24. Лукреция - повелительница вампиров. Зачем ей чародейство?
понял твой намек. Так ведь я приводил пример только некоторых героев, конечно, нужно и Лукрецию "редактировать"
38. В РТА не абсолютно все взято с потолка. Примеры хотелось бы увидеть
так ведь я так и не писал, Мостовик. Повнимательней нужно быть. Пример последней карты: вся магия без основ взята из головы, а это очень много уж поверь и более чем достаточно для примера. Как там усилен бан тьмы, некоторые заклы усилены, а некоторые ослаблены - все это можно наблюдать. Специализации героев придуманы - думаю можно не продолжать и так все понятно.

Вывод: предлагаем, обсуждаем, реализуем и тестируем - все же логично, что еще надо? Поэтому не стоит хорошие идеи отбрасывать в стороны чьи бы они не были, т.к. их не так много бывает.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

22 май 2015, 16:12Сообщение

Зато я сохранил)
iMessor писал(а):
1. Итак нормальный герой, зачем что-то менять?
Ну да, герой нормальный, но статичный - можно немного усилить
2. Не надо раздавать денег. Согласен заменить Грока на другого героя с другой абилкой, Рутгера можно оставить, у людей и так проблемы со скоростью.
Грока заменять не надо, нужно лишь придумать ему новую абилку как и Рутгеру. А вообще, почему не нравится тебе раздача денег? Ведь на полных картах логистика приносит именно больше денег помимо преимущества хода, особенно этот приток денег ощутим в начале игры, когда ты раскачал логистику и гребешь бабло. Если нет идей, можно и деньги раздавать, почему бы и нет
3. Согласен, что Рунные машины надо убирать, тем более что с ними не влазит полная прокачка палатки/баллисты. Можно и кольцо убрать. Саму палатку трогать не надо. Знания поднять можно, я так и предлагал в свое время. Но придумать, как отыгрывать именно палатку Каспара - непонятно.
все кольца и всякие рунные машины долой, насчет знания - наверное это единственный выход
4. Нормальная спеца, тем более с 3им грейдом.
не вижу я ничего сильного здесь, у Наадира
5. Итак сильная спеца и топовый герой, куда еще сильнее.
возможно, но герой точно не топовый, а спеца не такая уж и сильная - всего по -1/-1 от других героев отличается крик Дейдры
7. Не надо давать никаких дополнительных ящеров. Абилка героя не меняется. +4 атаки делает из него то, что и должна делать - боевика. И +4 стата по стоимости равны средней абилке героя (которая оценивается в 10к), тем более что усиление Укуса почти бесполезно.
хз, Соргал очень сильный герой
8. Отличный герой и без золота.
ну да), но золота должно быть больше)
б) Уже обсуждалось, будет реализовано только в случае согласия большинства и при редактировании колеса (исходники которого были получены, но канули в лету).
ок, устрою голосование на форуме в ближайшие дни
в) С учетом 2.0 будет неактуально. В текущем 1.95 разве что можно поднять эффект имеющихся, не меняя их механики.
это почему не актуально? Значит что-то уже придумали к этому?
г) Восполнение маны не надо усилять, Темное восполнение не редактируется, Обновленная руна не редактируется, Смертельный выстрел не редактируется, Повелителя мертвых не надо усилять, Иссушающее пламя не редактируется, кратность урона от Дьявольского удара не редактируется, Огненное возмездие не редактируется, Адский огонь - редактируется только урон и стоимость.
спасибо за хороший ответ, теперь буду в курсе того, что не редактируется.

Значит стоит усилить сам адский огонь, сейчас Адский огонь – наносит [ кд * 10 + 30 ] урона, что при 5 сп (сп обычно у демона больше 10 не бывает и 10 - очень редкое явление) дает нам 80 урона, что очень немного должен сказать. Можно сделать так: Адский огонь – наносит [ кд * 20 + 30 ] урона - итого, при 5 сп имеем 130 ед. урона, что более менее нормально с учетом того, что адский огонь срабатывает редко довольно. Сколько сейчас маны стоит это умение?
Последний раз редактировалось Rodfeller 22 май 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 май 2015, 16:27Сообщение

Rodfeller писал(а):Очень жаль, что я не успел увидеть твой ответ, Мессор
Вкратце суть его поста была: местами против, местами нереализуемо.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

22 май 2015, 16:39Сообщение

Nargott писал(а):
Rodfeller писал(а):Очень жаль, что я не успел увидеть твой ответ, Мессор
Вкратце суть его поста была: местами против, местами нереализуемо.
ок, спасибо. Но я нашел открытую вкладку с его цитированием)

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

23 май 2015, 19:08Сообщение

1. Тестировал сегодня земных элементалей - не очень должен сказать и вот почему: вроде бы да им подняли ини, скорость, урон но! если их замедлить, то этот отряд буквально превращается в обычный кусок мяса, так что поднятие ини не помогает им - другие виды элемов все же намного предпочтительней. Предлагаю: а) либо дать им ауру храбрости с +3 к боевому духу; б) либо дать способность невосприимчивость к замедлению; в) б+75% к непробиваемости магией, а также иммун к земле.
2. один раз как недавно совсем получилось у меня прокачать сильный призыв и вот мои мысли насчет этого:
а) почему такая большая пропасть в поглощении урона от заклинания "небесный щит"? Неужели это нельзя доработать до логического конца? Например, сделать так: нет навыка в призыве - 20% поглощение, основы - 30, развитый - 50, искусный - 75. Т.е. я предлагаю усилить это заклинание, т.к. в сравнении с призывом феникса оно прилично проигрывает.
б) та же самая проблема с заклинанием "призыв феникса" - необходимо сделать зависимость силы заклинания от сп и навыка владения призывом так, чтобы прослеживалась четко логика. Например, без навыка призыва - сп 25%, основы - 50%, развитый призыв - 75% к сп, и 100% к сп на искусном уровне. Думаю это можно сделать.

3.Еще вопрос: никто не думал увеличить скорость феникса до 8? Все же это летающее и очень сильное существо?
4.Может стоит уменьшить кол-во маны необходимой для заклинания "создание фантома"? Например до 12-14. согласитесь, что он контрится очень многими вещами и из-за этого мало используется, а при большом кол-ве маны, необходимой для его каста, и вовсе не используется. Ведь куда есть полезнее заклы.
5.почему заклинание вампиризм при основах тьмы имеет такую же длительность как и без навыка? Это как-то совсем не логично, также имеется большой разрыв между длительностью при основах и при развитой тьме. Так, при основах длительность равна 0.1 * кд , а при сильной тьме - 0.5 * кд, ну это не серьезно, зачем так сильно резать длительность при основах тьмы? Сделайте 0.3 * кд и будет в самый раз
6.почему череп Маркела такой дорогой (стоит 22000)? Он должен стоить дешевле, однозначно. Он должен стоить 16-18 тыс, т.к. понижает мораль на минус 2.
7.почему такой дорогой лук единорога (18000)? Он совсем не отыгрывается

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 май 2015, 20:20Сообщение

Rodfeller писал(а):1. Тестировал сегодня земных элементалей - не очень должен сказать и вот почему: вроде бы да им подняли ини, скорость, урон но! если их замедлить, то этот отряд буквально превращается в обычный кусок мяса, так что поднятие ини не помогает им - другие виды элемов все же намного предпочтительней. Предлагаю: а) либо дать им ауру храбрости с +3 к боевому духу; б) либо дать способность невосприимчивость к замедлению; в) б+75% к непробиваемости магией, а также иммун к земле.
2. один раз как недавно совсем получилось у меня прокачать сильный призыв и вот мои мысли насчет этого:
а) почему такая большая пропасть в поглощении урона от заклинания "небесный щит"? Неужели это нельзя доработать до логического конца? Например, сделать так: нет навыка в призыве - 20% поглощение, основы - 30, развитый - 50, искусный - 75. Т.е. я предлагаю усилить это заклинание, т.к. в сравнении с призывом феникса оно прилично проигрывает.
б) та же самая проблема с заклинанием "призыв феникса" - необходимо сделать зависимость силы заклинания от сп и навыка владения призывом так, чтобы прослеживалась четко логика. Например, без навыка призыва - сп 25%, основы - 50%, развитый призыв - 75% к сп, и 100% к сп на искусном уровне. Думаю это можно сделать.

3.Еще вопрос: никто не думал увеличить скорость феникса до 8? Все же это летающее и очень сильное существо?
4.Может стоит уменьшить кол-во маны необходимой для заклинания "создание фантома"? Например до 12-14. согласитесь, что он контрится очень многими вещами и из-за этого мало используется, а при большом кол-ве маны, необходимой для его каста, и вовсе не используется. Ведь куда есть полезнее заклы.
5.почему заклинание вампиризм при основах тьмы имеет такую же длительность как и без навыка? Это как-то совсем не логично, также имеется большой разрыв между длительностью при основах и при развитой тьме. Так, при основах длительность равна 0.1 * кд , а при сильной тьме - 0.5 * кд, ну это не серьезно, зачем так сильно резать длительность при основах тьмы? Сделайте 0.3 * кд и будет в самый раз
6.почему череп Маркела такой дорогой (стоит 22000)? Он должен стоить дешевле, однозначно. Он должен стоить 16-18 тыс, т.к. понижает мораль на минус 2.
7.почему такой дорогой лук единорога (18000)? Он совсем не отыгрывается
Интересные размышления в духе "я тут сыграл с корешом пару игр... а давайте-ка переделаем заклы вот так:...". И понеслось. Родфеллер, пойми, такие умозаключения, основанные на 1-2 играх с непонятно кем нам неинтересны. Чего только стоят предложение дать земным элементалям иммун к земле! Так-то он у них уже лет восемь. Такое ощущение, что над каждым своим предложением ты думаешь секунд 15. Наверное, больше времени на набор текста тратишь.

Rodfeller
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 13:35
Контактная информация:

24 май 2015, 08:09Сообщение

Mostovik писал(а): Интересные размышления в духе "я тут сыграл с корешом пару игр... а давайте-ка переделаем заклы вот так:...". И понеслось. Родфеллер, пойми, такие умозаключения, основанные на 1-2 играх с непонятно кем нам неинтересны. Чего только стоят предложение дать земным элементалям иммун к земле! Так-то он у них уже лет восемь. Такое ощущение, что над каждым своим предложением ты думаешь секунд 15. Наверное, больше времени на набор текста тратишь.
Все-таки нашел в чем упрекнуть. Причем тут размышления "я тут сыграл с корешом пару игр... а давайте-ка переделаем заклы вот так:..."? И причем тут пару игр? Я говорю что реально наблюдал и что мне очень не нравится в механике. Разве элемы земные куда полезнее всех остальных видов? - очень сомневаюсь. По призыву тоже непонятно: почему не прослеживается логика там - это не твой косяк, я про это даже и не писал и никаких намеков не давал. Я предлагал кое-что подправить в надежде на то, что кто-то объективно посмотрит на эти вещи какие они сейчас есть и выскажет свое мнение - наверное я ошибся с предложением, и тут только могут неплохо потроллировать, но никак не объяснят почему это плохое предложение например или быть может оно неосуществимо. Я же не делал карту и не знаю что там можно редактировать, а что нет
Чего только стоят предложение дать земным элементалям иммун к земле! Так-то он у них уже лет восемь.
ха ха, в этот момент наверное зажегся в душе огонь у тебя, а предположить, что человек ошибся случайно гораздо было сложней наверно? Предположить, что есть множество внешних фактором, которые могут помешать полностью сконцентрироваться на мысли также трудно? Было б здорово, если бы я написал, что написал я про иммун к земле специально, но это не так и я честный человек и лгать не буду
Такое ощущение, что над каждым своим предложением ты думаешь секунд 15. Наверное, больше времени на набор текста тратишь.
А сколько нужно думать? 1 час, 2, а может 3? - что-то мне подсказывает, что это не имеет никакого отношения к вещам, о которых ведется спор и обсуждение. Умному человеку не составит труда и за пару секунд прикинуть все варианты например - это так на будущее пишу, что все люди разные и способности их тоже могут разница.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 май 2015, 09:00Сообщение

Mostovik писал(а): Интересные размышления в духе "я тут сыграл с корешом пару игр... а давайте-ка переделаем заклы вот так:...". И понеслось. Родфеллер, пойми, такие умозаключения, основанные на 1-2 играх с непонятно кем нам неинтересны. Чего только стоят предложение дать земным элементалям иммун к земле! Так-то он у них уже лет восемь. Такое ощущение, что над каждым своим предложением ты думаешь секунд 15. Наверное, больше времени на набор текста тратишь.
Мостовик, я заметил, "непонятные" умозаключения (не совпадающие с твоей точкой зрения) "вам" неинтересны как таковые. Вместо того, чтобы контрить аргументами, в ход идет универсальное "да вы, батенька, нуб", примитивное как большинство страт в РТА. Это так удобно, не нужно включать мозг и что-то анализировать, искать пути решения.

Аргументация, это что-то вроде:
1. Тестировал сегодня земных элементалей
Земные элементали аппендикс, т.к. через элей играют в подавляющем большинстве случаев с огоньками (перком).
а) почему такая большая пропасть в поглощении урона от заклинания "небесный щит"
Потому что это одно из редких заклинаний, рассчитанных под среднее СП (от слишком большого или малого нет толку).
б) та же самая проблема с заклинанием "призыв феникса"
Насколько я помню, у фена наоборот слишком много зависимостей, и от СП, и от навыка, и от уровня героя.
3.Еще вопрос: никто не думал увеличить скорость феникса до 8? Все же это летающее и очень сильное существо?
У феникса рекордная инициатива, логично, что скорость не рекордная.
4.Может стоит уменьшить кол-во маны необходимой для заклинания "создание фантома"
Что это даст, маны у мага все равно безлимит, разве что воину кастовать, на сдачу после обкастов.
5.почему заклинание вампиризм при основах тьмы имеет такую же длительность как и без навыка? Это как-то совсем не логично
Бафы/дебафы тоже имеют одинаковую длительность вне зависимости от навыка вообще. Вообще в текущем метагейме магия нормально играет только при искусном навыке, так что все эти формулы просто для красоты в подавляющем большинстве случаев.
6.почему череп Маркела такой дорогой (стоит 22000)? Он должен стоить дешевле, однозначно. Он должен стоить 16-18 тыс, т.к. понижает мораль на минус 2.
Потому что "правильным магам" в текущем метагейме вообще по барабану собственные войска и их боевой дух, они нужны только чтобы выживать. Кроме того, есть еще некроманты.
7.почему такой дорогой лук единорога (18000)? Он совсем не отыгрывается
Цену задрали специально, чтобы обычно не брали. Так же, как и ряду других артефактов (таким как +1 или +2 ко всем статам, артам на минус мораль и удачу).
А у других, таких как коготь, наоборот, цена занижена и они в мажоре, специально для того, чтобы брали часто и отыгрывали мелкаши.