______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
- alex_nv (:skype: alex nv)
aroY (:skype: alex_nesterovich)
dexterwar (:skype: dexterwar)
Карта:
- Half-RTA 1.95f beta
Подробное описание версии 1.95
Изменения в версии 1.95f beta
Half-RTA 1.96 (по договоренности можно играть на ней)
Изменения в версии 1.96
- регистрация: 31.08 ─ 11.09, 20:00 мск
групповой этап: 12.09 ─ 2.10, 20:00 мск
плей-офф: 3.10 ─ 1.11
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.
Регистрация завершена.
Формат
---- Групповой этап ----
1. Игроки делятся на 8 групп по 4 человека
2. В группах играют каждый с каждым до 3 побед (bo5)
3. Выбор рас - "Противнику", в решающей игре (пятой в bo5, если до нее дойдет) - "Черк 4х4"
4. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, определяется цветом ячейки в турнирной таблице.
5. Места по окончании группового этапа определяются по:
- количеству выигранных встреч
- итогу игр между собой
- количеству очков
(На групповом этапе при счете 3-0 и 3-1 победителю начисляется 3 очка, проигравшему – 0. При счете 3-2 победителю начисляется 2 очка, проигравшему – 1.) - разнице выигранных/проигранных игр
- дополнительной игре (bo1)
------- Плей-офф -------
1. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с сеткой винеров и сеткой лузеров).
2. В плей-офф выходят:
- 1 и 2 места групп - в сетку виннеров
3 места групп - в сетку лузеров
3b. В сетке лузеров – до 2 побед (bo3), финал – до 3 побед (bo5).
3c. Грандфинал – до 5 побед (bo9), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя сетки виннеров.
4. Выбор рас - "Противнику", в решающей игре (например, пятой в bo5, если до нее дойдет) - "Черк 4х4"
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов будет происходить в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок.
3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Противнику, в решающей игре - Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Некоторые условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0 и начислено 3 очка (в плей-оффе просто победа). Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2 и 0 очков.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше трех встреч в групповом этапе или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Зимнем Тактическом турнире 2016.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.