______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Осенний Тактический подходит к концу, а вместе с ним и этот игровой год. Но перед тем, как официальные турниры 2015-го завершатся, мы по традиции проводим еще один - Итоговый Тактический турнир. Это "турнир престижа", в котором сойдутся лучше игроки последних четырех сезонных турниров.
Турнир пройдет "на вылет" - в формате плей-офф, начиная с 1/4 финала. 4 места в сетке сразу занимают сильнейшие игроки сезонов - победители Сезонных турниров. Они будут посеяны, и не смогут встретиться раньше полуфинала.
За другие 4 места в 1/4 финала игрокам придется побороться. Для этого еще 8 человек поучаствуют в отборочном этапе. На него будут приглашены призеры Сезонных турниров и несколько игроков по рейтингу РТА. Из двух групп в плей-офф попадет по 2 игрока.
Окончательно список участников определится с завершением Осеннего турнира. Поэтому пока не будем их перечислять, хотя некоторые известны уже наверняка.
Конечно, нельзя не сказать о том, что многие из игр турнира мы сможем увидеть на стримах! Немало игроков Лиги стримит свои игры, так что будем надеяться, что все самые эпичные схватки мы не пропустим) Ближе к началу турнира мы вывесим список стримеров турнира.
Ну а пока ждем окончания ОТТ, чтобы узнать, кто же займет одно из мест среди победителей сезонок.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
- alex_nv (:skype: alex_nyatin)
dexterwar (:skype: dexterwar)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
Карта: Сроки:
- Отборочный этап: 1.11 - 22.11
Плей-офф: 22.11 - 13.12
Правила турнира
Участники
Турнир закрытый, проводится по итогам официальных турниров за этот год.
Победители Сезонных турниров
- vadolazo (вместо отказавшегося sereg'и - I место ЗТТ)
kArtorFun - I место ВТТ
dexterwar - I место ЛТТ
Mostovik (вместо отказавшегося Sithis'а-16 - I место ОТТ)
- StRiGoi - III место ВТТ
zub - II место ЛТТ
- Alex_nv
RomaGL
ALEX1986_999
lAHAHACl
gregarah
Boeing-747
---- Отборочный этап ----
1. В отборочном этапе принимают участие призеры сезонных турниров и игроки, набранные по рейтингу. Победители Сезонок попадают сразу в плей-офф.
2. Игроки делятся на 2 групы по 4 человека.
3. Формат игры в группе:
4. В группах игры проходят до 3 побед (bo5)
5. Выбор рас - Черк 4х4.
------- Плей-офф -------
1. Плей-офф проходит по Олимпийской системе (вылет после первого поражения).
2. В плей-офф участвуют:
- победители Сезонных турниров
1 и 2 места отборочного этапа
- 1/4 финала - до 3 побед (bo5)
1/2 – до 4 побед (bo7)
финал - до 5 побед (bo9)
- 1/4 финала - Черк 4х4
1/2 финала и финал – Любой, случайные расы.
1. Жеребьевка всех этапов будет происходить в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться с посевом призеров Сезонных турниров.
3. Жеребьевка плей-офф будет проводиться с посевом победителей Сезонных турниров.
4. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, также определяется жеребьевкой.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Некоторые условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
Правило может быть изменено в течение турнира (поскольку действует пока что в тестовом режиме).
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой, Черк 4х4
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.