RTA-блиц. Турнир №3 им. Красной фурии

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

6 ноя 2015, 00:21Сообщение

Третий блиц-турнир по RTA!

Изображение

Особенность турнира - 7 минут на ход, быстрые динамические бои: 15 секунд на ход существа, 30 секунд на ход героя, 60 секунд на расстановку армии.

RTA-блиц. Турнир №3 ─ Регистрация

RTA-блиц. Турнир №3 ─ отчеты + турнирная таблица

К концу осеннего тактического турнира ощущается спад активности игроков, наступает время зимней спячки и многих одолевает скука - до зимнего еще два месяца, поэтому цель турнира – как следует встряхнуть вас, дорогие воины арены!!!

Предлагаю окунуться в мир острых ощущений!
Ознакомившись с регламентом турнира, у многих возникнет желание сразу высказаться по поводу слишком короткого времени на ход. Перед этим хочу сказать несколько слов. (По остальной части регламента высказаться можно и даже нужно =))

Изначально турниры проводились со временем на ход 10 минут, и это считалось нормой, лишь через несколько лет, с появлением новых игроков, нестандартных ситуаций, а также стримов, было предложено продлить время до 12-14 минут, и далее было округлено до 15 минут.

Сейчас в львиной доле случаев один из игроков вынужден несколько минут скучать дожидаясь оппонента. За годы многие прикипели к такому времени хода и непроизвольно растягивают прокачку. За 15 минут можно даже сходить за чаем/кофе, пообщаться со зрителями(если вы стример), просто отвлечься или спросить что-то в аське/скайпе.

Если отбросить все эти вещи, то время самой прокачки в среднем займет 8-10 минут, и это не требует спешки! Исключением является прокачка за магов или эльфов. Одним словом полный расслабон и ничего другого за многие годы RTA-шники даже не пробовали и не знали!

Идея же Блицкрига абсолютно противоположна и целенаправлена!
- игрок должен проявить свою скорость рассудка
- умение принимать верное решение в ограниченный промежуток времени
- проявить предельную концентрацию во время прокачки и боя
- использовать свое чутье, опыт и интуицию
- способность выйти из привычной зоны комфорта и показать максимум своих возможностей за сжатый отрезок времени!

Никаких колебаний, никаких сомнений, никакой статики – только динамика! Чемпионом станет тот, кто пройдет все эти испытания!

На турнире вас ждут 100% новые ощущения, не надо пугаться чего-то нового, просто попробуйте свои силы и узнайте, на что вы способны в экстремальных условиях! Возможно, будут случаи, когда игрок не успеет прокачаться и проиграет партию, никто от этого не застрахован, но это также часть турнира! Это война, никто никого не ждет и не предупреждает, это БЛИЦ-ТУРНИР!!!
(с) Мизарь


Вперед! и да пребудет с нами удача и честь!(c)Bandit

Организатор и судья:
  • Mostovik (:skype: mostovik_skype)
Карта: Сроки:
  • 13.11 - 27.12

Правила турнира

Участники

В турнире могут принять участие все желающие.


Формат

1. Круговая система (1 группа)

2. Каждый матч до 4 побед (БО7).

3. За минимальную победу (4-3) начисляется 2 очка, за более крупную победу начисляется 3 очка. За минимальное поражение (3-4) начисляется 1 очко, за более крупное поражение очки не начисляются.

4. Итоговые места определяются по (в порядке убывания):
- количеству набранных очков;
- результату личной встречи;
- разнице выигранных и проигранных партий;
- жребию.

5. Выбор рас - двойной черк

6. Красным начинает игрок, чья первая буква Никнейма стоит ближе к началу латинского алфавита по четным дням, либо ближе к концу латинского алфавита по нечетным дням. Разрешено цвет определять по договоренности. После каждой игры соперники меняются цветами.


Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Героям Аргат и Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от применения спецспособности.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.

4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.


Некоторые условия победы

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.


Если не получается сыграть вовремя

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судье или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.


Если оба игрока не успели сыграть

Если игрок сыграл менее 5 игр, то он исключается из турнира, а все результаты с ним аннулируются.
Если оба игрока сыграли более 4 игр, то очки каждому из игроков начисляются по формуле:
3 * %_игрока / ( %_игрока + %_соперника ) ,
где %_игрока (соперника) = кол-во_очков_игрока (соперника) / (максимальное_количество_очков + 4)




Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.


Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Запрещается оскорбление соперника на стриме и в переписке. Степень штрафа за нарушение прямо пропорционально степени грубости (на усмотрение судьи) - от предупреждения, до дисквалификации. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не попадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.



Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.

Настройки при создании карты
  • Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 7 мин
    Выбор расы – двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Динамический бой – быстро
Порядок игры по ходам
  • 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход - Развитие героя.

    4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Последний раз редактировалось Mostovik 21 ноя 2015, 16:18, всего редактировалось 8 раз.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

6 ноя 2015, 04:57Сообщение

из регламента: "Динамический бой – медленно"

да почему медленно то?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

6 ноя 2015, 08:08Сообщение

Так а кто турнир-то организует в итоге?
А то обсуждение формата Сирилл начал. И вроде речь шла о 8мин и 30сек.
А тут уже Мостовик создал тему и 7мин и 15сек...

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

6 ноя 2015, 08:19Сообщение

kArtorFun писал(а):из регламента: "Динамический бой – медленно"

да почему медленно то?
Я не помню есть ли в стандартных режимах динамического боя 15 сек на ход, поэтому планировал менять карту под 15 сек. В любои случае "медленно" ничего не значит - на ход существа будет дано 15 сек.

vadolazo писал(а):Так а кто турнир-то организует в итоге?
А то обсуждение формата Сирилл начал. И вроде речь шла о 8мин и 30сек.
А тут уже Мостовик создал тему и 7мин и 15сек...
Syrill писал(а):
Mostovik писал(а):оба хотят нормальный блиц
Хотите - сделайте. Не пойму, что мешает-то? Если народ согласится играть в вашем темпе, то и замечательно, выйдет хороший турнир.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 ноя 2015, 08:23Сообщение

vadolazo писал(а):Так а кто турнир-то организует в итоге?
А то обсуждение формата Сирилл начал. И вроде речь шла о 8мин и 30сек.
А тут уже Мостовик создал тему и 7мин и 15сек...
Предложение для тех, кто все-таки хочет играть на 8 мин и 30 сек:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 582#130582
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 6 ноя 2015, 08:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 ноя 2015, 08:24Сообщение

Mostovik писал(а):Я не помню есть ли в стандартных режимах динамического боя 15 сек на ход, поэтому планировал менять карту под 15 сек. В любои случае "медленно" ничего не значит - на ход существа будет дано 15 сек.
Я уже сделал версию карты, где есть 15 секунд.
Осталось там черк поменять, и выпущу ее как финальную.

Темы прикрепил.
For safe and secure society!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

7 ноя 2015, 12:24Сообщение

Есть вариант отдельно гномам добавить 3 сек на ход. Надо ли? И какой вариант сделать тогда? Может 12 сек на ход всем юнитам, а гномам 15? Или всем по 15? Или гномам 18?

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

7 ноя 2015, 12:29Сообщение

Mostovik писал(а):Есть вариант отдельно гномам добавить 3 сек на ход. Надо ли? И какой вариант сделать тогда? Может 12 сек на ход всем юнитам, а гномам 15? Или всем по 15? Или гномам 18?
ничего не менять (оставить 15 сек всем), гномы такие же как и другие расы, не нужно их выделять
Shut up and defeat me!

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

12 ноя 2015, 19:38Сообщение

что то желаюших мало на турнир

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 ноя 2015, 20:08Сообщение

А ты что хотел? Людям сложно играть в таком темпе.
Да и главное - все самые сильные блицеры будут на турнире.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

12 ноя 2015, 20:12Сообщение

Mostovik писал(а):А ты что хотел? Людям сложно играть в таком темпе.
Да и главное - все самые сильные блицеры будут на турнире.
странно, что тут сложного,наоборот классно получается,в прошлом блице я после вас с Вадиком был,мне понравилось,всем советую )

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 ноя 2015, 21:49Сообщение

Обновил карту

До начала турнира не успею поменять черк на тот вариант, что я предлагал в конфе (убрать вычеркивание рас на первом этапе, добавлять 2 расы вместо 4 и выбирать итоговый матчап по приоритету, заданному самими игроками). Могу поменять только в субботу.
Прошу участников отписаться (мне в скайпе или здесь) - стоит ли править черк или нет

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

14 ноя 2015, 11:08Сообщение

Начинаем...

Hero_of_heroes
Champion
Champion
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 4 ноя 2007, 22:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 ноя 2015, 01:28Сообщение

StRiGoi писал(а):
Mostovik писал(а):Есть вариант отдельно гномам добавить 3 сек на ход. Надо ли? И какой вариант сделать тогда? Может 12 сек на ход всем юнитам, а гномам 15? Или всем по 15? Или гномам 18?
ничего не менять (оставить 15 сек всем), гномы такие же как и другие расы, не нужно их выделять
Помню при моем старом компе и быстром динамическом бою гномами было невозможно использовать руны, потому что анимация срабатывания руны съедала всё время хода.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

16 ноя 2015, 08:24Сообщение

Турнир добавлен в программу отчетов.