Турнир будет проходить на бета-версии новой карты RTA 2.0 с 3ей линейкой грейда и с целью протестировать существ и выявить баланс.
Организатор:
- iMessor (:skype: tantal-1)
- iMessor (:skype: tantal-1)
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
Формат турнира:
- Круговик, в каждой встрече 4 игры
Выбор расы: Рандом
- Места распределяются в зависимости от количества побед, при одинаковых результатах место определяется по коэффициенту Бергера
Описание изменений версии 2.0 по сравнению с 1.98.1
Изменения в существах версии 2.0
Сроки:
- 12 декабря - 11 января (включительно)
- zub (:skype: zub84rus)
Alhantro (:skype: stolyar_ov)
StRiGoi (:skype: zero5378)
bugaga89 (:skype: messenjah89)
Kabovir (:skype: Kabovir)
ris62 (:skype: rpk.62)
Syrill (:skype: Darth_Syrill)
Strider_HL (:skype: strider.hl)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
Bizadon (:skype: Bizadon)
RomaGl (:skype: klassiktv)
Boeing-767 (:skype: boing-7474)
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Герою Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от применения способности.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
- Запрещено использование руны Драконьего обличия на Огненных драконах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Некоторые условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если оба игрока не успели сыграть
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
По любым спорным моментам решение принимается коллегией судей.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключен
- 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Выбор рас - красный игрок использует мумию, чтобы выбрать случайные расы себе и сопернику. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.