Перестановка заклинаний в Тьме (РТА)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Распределите заклинания по уровням

A) 3 Немощь + Рассеянность + Чума, 2 Замедление + Луч, 1 Проклятие + Скорбь
3
38%
B) 3 Немощь + Рассеянность, 2 Чума + Замедление + Луч, 1 Проклятие + Скорбь
0
Голосов нет
C) 3 Немощь + Рассеянность, 2 Чума + Замедление, 1 Луч + Проклятие + Скорбь
1
13%
D) 3 Немощь + Рассеянность, 2 Чума + Луч, 1 Замедление + Проклятие + Скорбь
4
50%
E) другой вариант
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 8

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 дек 2015, 13:26Сообщение

Голосуем за приемлемый вариант или предлагаем свой.
Подразумевается, что правила на генерацию простые (классические):
1) на каждом уровне выбирается только 1 заклинание
2) шансы натуральные (2 закла на уровне 50%, 3 закла 33%)
3) заклинания разных уровней генерируются независимо

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 дек 2015, 14:54Сообщение

Лично для меня вариант только A, поскольку естественным образом исключает возможность выпадения Чумы и Рассеянности одновременно против нежити. Также Чума важнейшее заклинание при высоком колдовстве (т.е. она раскручивается). Это и определило ее положение на 3 уровне.

Ответить