Зимний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 дек 2015, 20:48Сообщение

Изображение
______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организатор:
  • Syrill (:skype: Darth_Syrill)
Судьи:
  • alex_nv (:skype: alex_nyatin)
    dexterwar (:skype: dexterwar)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта: Сроки:
  • регистрация: 28.12 ─ 8.01, 20:00 мск
    I этап: 9.01 ─ 29.01
    II этап: 30.01 ─ 13.03


Правила турнира

Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и подать заявку в теме регистрации на турнир.


Формат

---- I этап ----

1. Игроки делятся на 3 группы по 6-8 человек, посеянные по Рейтингу РТА.

2. В группах играют каждый с каждым 4 игры.

3. Выбор рас проходит в новом режиме "Двойной черк".
Суть в том, что игроки сначала определяют 4 варианта матчапов из случайного набора рас, а затем вычеркивают из этих матчапов те, которые не нравятся.
Происходит это так:
  1. Определение первых двух матчапов. Выпадают 8 случайных рас. Расы могут повторяться, но не более двух раз. Красный игрок выбирает расу себе для пары №1. Потом синий выбирает расу себе для пары №1. Потом синий выбирает себе расу для пары №2, потом красный выбирает себе для пары №2.
  2. Вычеркивание рас (еще пока не матчапов). На поле осталось 4 расы. К ним еще добавляются случайные 4 расы, итого их становится снова 8. Из этих 8 рас красный и синий вычеркивают по одной расе (по очереди - сначала красный).
  3. Определение вторых двух матчапов. Синий выбирает расу сопернику для пары №3. Потом красный выбирает сопернику для пары №3. Дальше красный выбирает сопернику для пары №4. Потом синий делает то же самое.
  4. Черк матчапов. Таким образом сформированы 4 пары. После этого синий вычеркивает одну из сформированных пар. Потом то же самое делает красный. Остается 2 пары и окончательную пару выбирает компьютерслучайным образом. Дальше происходит черк наборов героев как в предыдущих версиях карты.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.

5. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
  • 1) результату личных встреч;
    2) коэффициенту Бергера;
    3) количеству побед (4-0)
    4) количеству побед (3-1)
    5) результату дополнительной игры (bo1)
---- II этап ----

1. Во втором этапе игроки также делятся на 2 группы.

В 1 группу попадают первые 4 игрока из каждой группы I этапа.
Во 2 группу попадают все остальные игроки.

2. Участие во 2 группе II этапа по желанию. Если вы хотите поучаствовать, пожалуйста, отпишитесь перед началом II этапа в этой теме.

3. Количество игр, режим выбора рас и правила определения мест те же, что и в I этапе.

4. Результаты игр I этапа с игроками, попавшими в вашу группу во II этапе, сохраняются (т.е. если вы с ними сыграли в I этапе, во II с ними играть не нужно).

5. После окончания турнира при итоговом распределении мест игроки 1 группы будут идти перед игроками 2 группы. Последними будут идти игроки, не вышедшие в 1 группу, и не захотевшие играть во 2-й. итоговое распределение мест будет влиять на полученный за турнир рейтинг.





Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.

Настройки при создании карты
  • Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Динамический бой – отключен
Порядок игры по ходам
  • 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход - Развитие героя.

    4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.


Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено при счете 2-2 предлагать сопернику сыграть решающую игру.
Такое предложение (и согласие) наказывается тех. поражением и снятием 2 очков.

3. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

4. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента.

5. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.





Если не получается сыграть вовремя

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.

Если оба игрока не успели сыграть

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 70% игр любого этапа, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Весеннем Тактическом турнире 2016.





Особые ситуации

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.





Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 16 мар 2016, 22:49, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 дек 2015, 11:15Сообщение

3. Результаты игр I этапа переносятся во II этап.
В корне не согласен с этим пунктом. На прошлом Зимнем было тоже самое. И были возмущенные, в том числе и я.
Теперь подумайте вот о чем: если начинается второй этап, зачем переносить результаты игр первого этапа, когда второй этап это уже совершенно другая история, история наподобие плей-оффа? Смысл в чем? - в том, чтобы сократить кол-во игр? - не думаю, что 2 игры с каждым участником это много, и что эти 2 игры должны способствовать переносу очков во второй этап. Вот если бы играли по 4 игры во всех этапах, тогда можно было бы задуматься, да и то гораздо круче и интересней когда второй этап играется "с нуля".
Порядок игры по ходам.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Я бы еще добавил в этот пункт исключение в виде противостояния пар эльф-хум, когда тем разрешается вставать на родную территорию (у обеих рас это трава). Это никак не повлияет на баланс в битве, т.к. бонусы будут доступны обеим расам.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

29 дек 2015, 11:32Сообщение

Про перенос результатов игр с первого этапа, согласен с Ситисом. И так играем только 2-е игры, есть рандом, через который может быть что угодно.

И вообще, я за смену 2-х игр в групах на 4 (6-8 игроков совсем не много и проблем отыграть не будет).
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

29 дек 2015, 11:42Сообщение

Отыграв часть игр и видя, что проходишь в следующий тур, не будет стимула доигрывать оставшиеся.
А в теории на этом можно даже поспекулировать. Например отдать победу более слабому противнику, чтобы он прошел во второй тур.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

29 дек 2015, 13:30Сообщение

vadolazo писал(а):Отыграв часть игр и видя, что проходишь в следующий тур, не будет стимула доигрывать оставшиеся.
А в теории на этом можно даже поспекулировать. Например отдать победу более слабому противнику, чтобы он прошел во второй тур.
В корень зришь :-)
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 дек 2015, 13:31Сообщение

Sithis-16 писал(а): Я бы еще добавил в этот пункт исключение в виде противостояния пар эльф-хум, когда тем разрешается вставать на родную территорию (у обеих рас это трава). Это никак не повлияет на баланс в битве, т.к. бонусы будут доступны обеим расам.
1) +1 атаки/дефа может быть непрофитно для эльфа-хаосника.
2) Возможность неродных героев тоже стоит учитывать.
3) Есть такая экзотика как Родные земли (+2 скорости).

Все это говорит о том, что синий игрок может получить бОльшее преимущество от травы по сравнению с красным в некоторых ситуациях.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 дек 2015, 15:56Сообщение

iMessor писал(а):1) +1 атаки/дефа может быть непрофитно для эльфа-хаосника.
Его проблемы.
2) Возможность неродных героев тоже стоит учитывать.
Если есть неродной герой, то можно просто написать в правилах, что в паре хум-эльф нельзя брать за синего, не родного героя, траву - проблема решена.
3) Есть такая экзотика как Родные земли (+2 скорости).
Правильно. Тогда зачем она вообще есть в логистике эта способность? Тем более что для нее нужно целых 4-ре (!) перка потратить. Да и кто запрещает оппоненту тоже взять родные земли?
Все это говорит о том, что синий игрок может получить бОльшее преимущество от травы по сравнению с красным в некоторых ситуациях.
Больше нет преимуществ, поконтрил :)
Ну так что насчет этого?
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

29 дек 2015, 17:24Сообщение

Sithis-16 писал(а): Его проблемы
Мы вроде за равные условия для всех? А то твое правило можно распространить на все ситуации. Эльф против некра на траве имеет +1 атаки/защиты? Проблемы некра.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

29 дек 2015, 18:06Сообщение

vadolazo писал(а):Отыграв часть игр и видя, что проходишь в следующий тур, не будет стимула доигрывать оставшиеся.
А в теории на этом можно даже поспекулировать. Например отдать победу более слабому противнику, чтобы он прошел во второй тур.
Окей. Есть идея: пусть винеры, также как и лузера, играют каждый с каждым во втором этапе, при этом все очки первого этапа полностью переносятся во второй этап, но (!) при этом коэффициент набора очков во втором этапе увеличивается в 1.5 или 2 раза (за победу вместо 2-х очков будет даваться 3 или 4 очка, за ничью вместо 1-го очка - 1.5 или 2). Это объясняется тем, чтобы у игроков были примерно равные шансы на победу во втором этапе, но при этом игроки, вышедшие во второй этап с первых позиций групп будут иметь определенное, не слишком большое преимущество во втором этапе.
Все это поможет более объективно и точно распределить места во втором этапе в зависимости от реальной силы игроков.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 30 дек 2015, 05:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

29 дек 2015, 19:54Сообщение

Sithis-16 писал(а):Окей. Есть идея:...
Прочитал два раза и ничего не понял. Либо торможу, либо лыжи не едут ?-)
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

30 дек 2015, 05:05Сообщение

alex_nv писал(а):Прочитал два раза и ничего не понял. Либо торможу, либо лыжи не едут ?-)
Постарался написать более проще, должно быть понятнее :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

30 дек 2015, 05:09Сообщение

Sithis-16 писал(а):
alex_nv писал(а):Прочитал два раза и ничего не понял. Либо торможу, либо лыжи не едут ?-)
Постарался написать более проще, должно быть понятнее :D
Зачем это усложнение ? Что мешает игрокам набирать очки в 1 этапе? Я так полагаю 1 и 2 этап одинаково важны в турнире, преимущество получают игроки которые реально больше побеждают остальных,что еще выдумывать....
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

30 дек 2015, 07:17Сообщение

dexterwar писал(а):Зачем это усложнение ? Что мешает игрокам набирать очки в 1 этапе? Я так полагаю 1 и 2 этап одинаково важны в турнире, преимущество получают игроки которые реально больше побеждают остальных,что еще выдумывать....
Усложнение вообще здесь не помешает, а лишь положительно скажется на объективности результатов. 2 игры с каждым соперником, да еще и очки переносятся во второй этап, и еще нельзя играть с теми же соперниками во втором этапе...это что такое? - 2 игры слишком мало, чтобы объективно оценивать результаты, т.к. в РТА неимоверно много рандома, искусственно созданного рандома, который может затащить даже несмотря на скилл оппонента. А с предложенным мною вариантом влияние рандома будет значительно меньше, т.к. игр будет проведено больше в целом (не намного больше), при этом увеличение коэффициента набора очков во втором этапе также поспособствует минимизации "случайных выигрышей" в первом этапе.
Так зачем столько рандома нужно, когда мы все хотим реально выяснить, кто на данный момент является истинным чемпионом, а не "случайным"?
Думаю, все скилловые и разумные игроки поймут мою мысль и согласятся, что вычислить настоящего победителя можно только посредством проведения большого кол-ва игр на турнирах с таким рандомом.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

30 дек 2015, 10:19Сообщение

dexterwar писал(а):Зачем это усложнение ? Что мешает игрокам набирать очки в 1 этапе? Я так полагаю 1 и 2 этап одинаково важны в турнире, преимущество получают игроки которые реально больше побеждают остальных,что еще выдумывать....
Согласен. Зачем играть еще раз с теми с кем ты уже играл?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

30 дек 2015, 11:30Сообщение

alex_nv писал(а):
dexterwar писал(а):Зачем это усложнение ? Что мешает игрокам набирать очки в 1 этапе? Я так полагаю 1 и 2 этап одинаково важны в турнире, преимущество получают игроки которые реально больше побеждают остальных,что еще выдумывать....
Согласен. Зачем играть еще раз с теми с кем ты уже играл?
Затем, что игр будет катастрофически мало и рандом может решить многое.
Сделайте по 4 игры каждый с каждым, тогда и вопросы все отпадут.
Мой вариант - это что-то среднее между первым и вторым
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить