kArtorFun писал(а):ахахахахахахаха, квинтэссенция Ситеца.
Ситец, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты бы хоть циферки прилагал, и "целостная видимость картины" была бы сильнее.
Хз что там с тобой случилось, надеюсь, что всё в порядке. Всё это я писал Геду, который пишет вот в таком ключе: "И вообще, заканчивай истерику (соре, иначе к так поставленным постам не могу относиться)", "У тебя все жирно, что не нравится, но все это жирно почему-то не работает. Ну кроме некров, которых и так фиксят в след патче, потому что статистика показала, что они слегка сильноваты" и т.д.
Никакого уважения, а уж тем более конструктивной критики. Складывается ощущение, что Гед считает, что он только один всё понимает и соображает идеально в каждой отдельной ситуации.
Дублировать мой пост Геду - не очень хорошая идея, а если она возникла, что почему? Можешь мне объяснить и разъяснить ситуацию или это лишь слова и способ как-то задеть меня? Если не можешь объяснить, то лучше не стоит распространятся о том, чего нет. Уважать нужно всех людей, любого человека (есть исключительные случаи - но на форуме таковых нет и не было, да и вряд ли будет за всё время). Без уважения - никуда. Это относится ко всем.
Далее:
-Зачем? Почему? тип если убрать тп, норм герой, явно слабее Маркела, на которого советую обратить внимание.
- Вот зачем герою телепорт, когда все войска имеют +1 к скорости? Зачем эта халява? На некре +1 скорость сейчас - это ппц жесть, а Мессор ему ещё и халявный телек накинул. Удачу Орнелле из базы нужно убирать, слишком всё круто для этого героя сделали, уж слишком.
- Шадия: почему говорю что нужно минусовать уровень? - практика показывает, что Шадия может держать самый большой физ. урон из всех героев Лиги, а её спеца по уклонению делает из этого героя убийцу магов/эльфов/хуманов. Тут ситуация почти как с Орнеллой, но Шадия - это ещё более универсальный герой.
Маркел станет слабее, если пофиксить некромантию. Под фиксом некромантии стоит понимать не 5%-е урезание бонусов, а реальная порезка в районе 20%, относится это начиная с базовой некромантии, т.е. фиксить нужно и базовую некромантию.
-То что Золтан в ртахе поломанное гавно и ваще неспортивный персонаж было ясно ещё в 2011(кому-то мож и раньше). Убрать из ртахи и не рассказывать детям что такой был. Курак не имба, орк кастер будет хернёй покуда "ярость орды" не возвратит былую мощь, курак с 1-2 кастами шаманок был интересней в 10 раз, хоть и тоже слаб. Курак-боевик не сильнее аналогичного гошака хагги.
- я тоже буду всегда за то, чтобы Золтана убрали из РТА вообще (эти слова будет вспоминать каждый мой соперник, поверженный этим Золтаном, посмотрим потом как вы запоёте). Курак-боевик - да, может быть не сильнее аналогичного Гошака и Хагги, но бьётся с ними на равных, это как минимум.
-Тут Месси упустил важную перемножающуюся синергию: Вечное было слабой хурмой, т.к. требовало в 95% случаев у некра ДВА навыка: неработающую некромантию и вечное крабство. баффнув крабство и некроматию, получаем перемножающуюся синергию.
Крабство резать.
- резать-то однозначно нужно, притом и некромантию, и рабство. Вот только мне очень не нравится прибавка к ХП от вечного рабства: какая бы не была там прибавка - без этого можно и нужно обходиться. Прибавка в % к армии не ломает Хаос так, как это делает сейчас прибавка к хп в %; также, с ослабленной некромантией, прибавка в % к армии не будет ломать некровского боевика - он будет силён, но не настолько, каким он есть сейчас. Нежить должна чувствовать Хаос как магию, это принципиально.
Может стоит усилить Изабель? Сделайте ей округление вверх.
-усилить месть на пол-шишечки можно. Уверенный герой-образуля, ничего интересного.
Месть я бы вообще убрал и никогда не возвращал героям, тут я говорил про кражу 15% сп: сейчас идёт округление вниз, я предложил делать округление вверх. Разница будет ощутима (там, где округлялось вниз и терялось 1 сп будет округляться вверх и прибавляться 1 сп, т.е. разница может быть в 2 сп в итоге, что не мало)
-шо то хурма, шо это хурма такая..., костыли кароч. Соргал тип не частый выбор, тк мифическая Львиная боевая лига чаще слабая опция, нежели второй герой. Соргал-боевик с +4 атаки сильнее Соргал-боевика с +15 ящеров. Соргал-кастер +4 атаки слабее Соргал-кастера с +15 ящеров. Оставить как есть, пока не появится стоящей идеи.
В том то и дело, что Соргалл сейчас - это чисто боевой герой, дав ему доп. ящеров появится возможность играть от дефа (вагон ящеров может выдержать серьёзный физ. урон)
-Чот ослабление, а не усилиние, да и ещё с стиле "костыль".
Каспер вообще сильный поц, а баллику и палатке надо подубрать хп(всем фракциям всем машинистам).
- а тип сейчас всё ок? Никаких костылей у него: подумаешь, дали ему "рунные машины гномов", ну и колечко машин подкинем. Сейчас костылей в разы больше, чем я предлагаю. Я точно не сомневаюсь, что Каспар сейчас силён, ибо знаю его истинную силу. Наверное, я не так выразился, нужно было написать так: "есть идея как убрать всю несуразицу у Каспара". В общем, предложенный мною вариант Каспара точно не ослабит; как мнимум, они буду равны по силе (прежний Каспар и с +2 уровнями Каспар). Мне кажется, что Каспар, предложенный мною, будет всё же сильнее из-за опций вкачать помимо машинок магию, образулю, деф и атаку и др. - вариантов у него станет больше.
Аргат: уберите уже плиз у неё дурацкие лучи в начале боя, оставьте возможность всегда биться на родной для себя земле, игнорируя вражеские "нахождения пути" и "навигацию" + к этому после старта прокачки ею можно навалить ей денег = 10000
-лучи - говно, "дать денег" - очередной костыль от ситеца.
родная для себя земля бесполезнее лучей
Стоящей идеи нету.
- как раз-таки для Аргат и именно для орков идея с выдачей доп. денег - это хорошая идея. Можно скупить фулл мясо и биться на родной земле с +1/+1 для атаки/защиты. Аргат будет достаточно сильна при таком раскладе. Будет весьма полезный и интересный герой. Над кол-м золота можно подумать, но, имхо, 10000 - это в самый раз.
-математически минусовое(из-за стоимости) кольцо для всех кто получает ответки, остаются маг, прушный эльф(ой а удача то уменьшается), орк с 25+ атаки.. ну мож ещё гном на оглушках с тремя стреляющими стеками может отыграть. даже не даёт бонуса машинкам
математически - да, минусовое, спорить не буду. Однако практически - плюсовое, вне всяких сомнений. И вот почему: ини зачастую более критична, удача - нет; ини - постоянна, удача - нет; ини - даёт огромное преимущество со старта в расположении шкалы атб, почти все войска могут походить вперёд с ини, с удачей - нет; -2 удачи легко затмить, прокачав удачу хотя бы на 1-чку (и минус удачи уже почти не будет), можно и большую и постоянные удачи вкачать (а почему бы и нет?) - встроенный ускор у нас есть, даже лучше, т.к. позволяет сделать ходы первыми, зачем париться и качать его, если партия короткая будет? Ну а если бьются 2 мясистых боевика, то можно и качнуть ускор, чтобы оппа в говно превратить. Кароч, кольцо очень дешёвое на практике и имбовое со всех сторон.
2) "свиток чар", дающий 50 маны
-Да, чот ппц халява, нужно резать/удалять.
лучшее решение - удалить его и больше не возвращать, халява, жир и т.д. потому что. Сейчас можно покупать 3 стата, да и куча артов есть на знание, также переген лавки, образуля с лысым и выпускником, чародейство с "сотками" и т.д. Арт, откровенно - лишний.
7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам
- Айтем, который в бородатые времена играл на маге, сейчас 98% случаев не берётся никому никогда. Накинуть статов и цену. Пусть будет +4/+4, например и стоить 10500. а? а? а? а? а?
Отличная идея! Но 10000 за +4/+4 - это очень мало, т.к. этот арт для игры в основном от обороны. С такой ценой и аж +8 к статам его будут брать и для атаки постоянно, если там только не Хаос конечно (инфа 90+%). А вот если сделать +3/+3 и -1 к скорости всем своим существам для "кольца предостережения" и увеличить стоимость до 7500, переместив в раздел артов-мажоров (великих артефактов) - то будет вполне себе нормально. 8 статов - сильно много, это будет решать между боевиками. 6 - терпимо. Арт конечно станет гораздо популярней даже за 7500, т.к. 6 статов - это круто. За идею, конечно, спасибо Картохе.
8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим
- да вродь всё норм.
- не совсем. Это кольцо - один из немногих артефактов, который воздействует на все отряды (включая машины!) и именно на их ини. Очень сильный арт, в силе его сомневаться не стоит. Сейчас он стоит 12к, повышая ини на +10%. Переведя в реликты этот арт и увеличив стоимость до 15к мы, тем самым, улучшим баланс этого артефакта. Находясь в реликтах он будет выпадать реже конечно, но и за 15к, при виде этого артефакта, его купит практически КАЖДЫЙ игрок (очень сомневаюсь, что кто-то откажется от такого артефакта и даже за 15к). Впрочем, это не особо критично сейчас, т.к. есть куда большие проблемы в др. аспектах РТАхи.
- в оригинале и ранних версиях ртахи это кольцо стоило 8700, вродь)
стоило то стоило, но все поняли, что за такие деньги можно и 2 таких кольца покупать, ибо эффект от такого кольца огромен.
Вспомнил ещё!
бесполезные тапочки за 16 тыщ
В своей спешал-эдишн-иМессор карте несколько лет назад, по моей просьбе они сделаны +2атаки+2защиты+1удача+1мораль. надо повторить.
да, тапочки дороговаты, но Мессор этого не видет. Я против добавления каких-либо статов в эти тапки. Считаю, что простого снижения стоимости "Сандалей Святого" с 16500 до 15000 хватает. Арт с такой ценой будет отлично гармонировать.
------------------------------------
Ах да, чуть не забыл. "Сапоги маг. защиты" предлагаю сделать за 5000, опять же в первую очередь из-за возможности сброски + ко всему уж больно здорово они стали заходить у соперников, довольно часто работает резист от этих сапог. Увеличив стоимость их по-прежнему будут покупать как какое-то сладкое безумие и таблетку от магии.
Коготь, сапоги скорости - всем этим артам место в реликтах и за 15к. Я буду писать про это каждый раз, как буду об этом вспоминать.
Кароч, по кольцу от молний: тоже считаю, что лучше цену поставить 5000, а всё из-за ментора по 2500. Клеверы удачи, ошейники - всё это дело по 5000 надо делать. В общем, все малые арты не должны стоить меньше 5000, всё из-за сбросок на менторе.
Мессор, ты же в курсе про диапазон цен для тех или иных групп артефактов?
Миноры: 5000-7000 (меньше делать не стоит, всё из-за менторства и сбросок)
Мажоры: 7500-14500
Реликты: 15000+