Half-RTA 1.11 — обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

1 авг 2016, 06:38Сообщение

Sithis-16 писал(а): 1) Не только ты её поддерживаешь - я всегда был за постоянную стоимость ментора, т.е. все сброски по 2500...
Давно такого не было и вряд ли еще и мое мнение, что-то поменяет, но
+1 за фиксированную цену ментора 2,5к.
Sithis-16 писал(а): 2) слишком дешёвый арт, всего за 5000 его можно купить, получив 50 маны - жир и халява. Предлагаю новую цену: 7000 золота
+1

И интересно, что думаете, про замену односторонних порталов на карте на двухсторонние?
+ Не нужны будут всякие напоминалки для магов, эльфов и некров.
+ Не будет больше ситуаций, когда забыл часть войск в замке.
+ Будет возможность, после неудачной прокачки, сбрасывать ненужные перки и потом аж ити и повышать себе дальше уровень.
+ Можно будет вернутся и повисит еще уровень, если решил что тебе мало и т.д.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

1 авг 2016, 07:27Сообщение

StRiGoi писал(а):И интересно, что думаете, про замену односторонних порталов на карте на двухсторонние?
+ Не нужны будут всякие напоминалки для магов, эльфов и некров.
+ Не будет больше ситуаций, когда забыл часть войск в замке.
+ Будет возможность, после неудачной прокачки, сбрасывать ненужные перки и потом аж ити и повышать себе дальше уровень.
+ Можно будет вернутся и повисит еще уровень, если решил что тебе мало и т.д.
Однозначно "ЗА". И почему до этих пор никто про это не сказал? Молодец, Стригой, отличное предложение. Главное - чтобы это всё дело смог Мессор провернуть.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

gregarah
Archangel
Archangel
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

1 авг 2016, 07:48Сообщение

идея двустороннего портала - хорошая идея.

изменять цену полного перекача не имеет особого смысла - это и должно казаться "дороговато", чтобы не злоупотребляли и старались прокачаться ответственней сразу.

делать цену сброса постоянной 2500 - это то, от чего ушли на какой-то старой версии карты. Тогда была куча аргументов за отмену "постоянного" ментора. Осн. посыл был, насколько помню, однообразные идеальные прокачки почти у всех; нивелировался скилл грамотной "прокачки сразу". Можно немного смягчить ментора, и дать еще 1 лишний сброс по 2500, но не более.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

1 авг 2016, 09:42Сообщение

Ещё раз прошу взглянуть на замечательного, балансного по всем параметрам, героя - Орнеллу, в очередной раз эта запись показывает, что невозможно против неё играть именно из-за телепорта. Прошу заметить, что соперник много ошибался в бою. Если бы он телепортировал стек зомбей или скелетов сразу, то лиге сразу можно было бы засчитывать проигрыш. Тут я играл за Лигу.
Собственно, сам реплей:
http://fracton.rgho.st/6tbNdL2gH

Хз что тут ещё говорить. Телепорт нужно убирать, просто нужно.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

1 авг 2016, 10:53Сообщение

StRiGoi писал(а): И интересно, что думаете, про замену односторонних порталов на карте на двухсторонние?
+ Не нужны будут всякие напоминалки для магов, эльфов и некров.
+ Не будет больше ситуаций, когда забыл часть войск в замке.
+ Будет возможность, после неудачной прокачки, сбрасывать ненужные перки и потом аж ити и повышать себе дальше уровень.
+ Можно будет вернутся и повисит еще уровень, если решил что тебе мало и т.д.
Я за. Добавлю также, что маг сможет спокойно бегать в рынок, чтобы наменять нехватающих ресов на какой-нибудь миник, не думая о том, что если он отправит туда второго героя, то тот уже не сможет поднести остатки войск или арты на последние деньги.
По поводу "сотки" - ещё когда эта тема поднималась до ЛТТ, мы с Зубом высказались за то, чтобы оставить бонус, как есть, но давать ману перед боем. Лично мои соображения по поводу того, чтобы не резать ману до 50 - это то, что проходные перки на неё - откровенный хлам (а для того же некра каждый перк - на вес золота), к тому же лишает возможности пойти на "отвлечение" (а оно рулит не только против лиги).
У этого сайта нет будущего.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

1 авг 2016, 11:07Сообщение

про порталы интересно!
про ящеров тоже!
остальное все фигня!

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

1 авг 2016, 20:26Сообщение

Sithis-16 писал(а):это жестоко для такой расы как Лига, с невероятным атакующим потенциалом.
ахахахахахахаха, квинтэссенция Ситеца.

Ситец, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты бы хоть циферки прилагал, и "целостная видимость картины" была бы сильнее.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Последний раз редактировалось kArtorFun 1 авг 2016, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

1 авг 2016, 20:56Сообщение

gregarah писал(а):идея двустороннего портала - хорошая идея.
Суперплохая идея сделать геймплей типа:
взял уровень17 вкачал учёного, - поменторил,
взял уровень18 вкачал мстителя, выставил заклятых - поменторил,
взял уровень19 вкачал лысого выпускника - поменторил,
взял уровень20 взял эксперт логи - поменторил
и т.д.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

1 авг 2016, 21:49Сообщение

Sithis-16 писал(а):
Предлагаю забрать по 1-му уровню у след. героев: Шадия (оставить только основы защиты), Орнелла (оставить только основы удачи, забрать телепорт).

-Зачем? Почему? тип если убрать тп, норм герой, явно слабее Маркела, на которого советую обратить внимание.


Гильраэну: сделать стандартную стартовую армию.

-ну можн, мелочь.


Если Кураку не хотите давать спецу Золтана, то хотя бы заберите нафиг привязку к шаманкам: НЕ давайте ману за них вообще!

-То что Золтан в ртахе поломанное гавно и ваще неспортивный персонаж было ясно ещё в 2011(кому-то мож и раньше). Убрать из ртахи и не рассказывать детям что такой был. Курак не имба, орк кастер будет хернёй покуда "ярость орды" не возвратит былую мощь, курак с 1-2 кастами шаманок был интересней в 10 раз, хоть и тоже слаб. Курак-боевик не сильнее аналогичного гошака хагги.


Поменяйте действие "вечного рабства" на выдачу войск в % перед боем, об этом я уже писал

-Тут Месси упустил важную перемножающуюся синергию: Вечное было слабой хурмой, т.к. требовало в 95% случаев у некра ДВА навыка: неработающую некромантию и вечное крабство. баффнув крабство и некроматию, получаем перемножающуюся синергию.
Крабство резать.


Может стоит усилить Изабель? Сделайте ей округление вверх.

-усилить месть на пол-шишечки можно. Уверенный герой-образуля, ничего интересного.


Готаю: дайте ему хотя бы 1 любой клич. Сделайте норм описание у него, чтобы просто все кличи потребляли на 1 ед. меньше маны

-орк кастер будет хернёй покуда "ярость орды" не возвратит былую мощь


Куджин - верните лвл

-Уверенный герой-образуля, ничего интересного.


У Соргала заберите плиз 4 атаки эти, дайте ящеров вместо них на 15 к золота.

-шо то хурма, шо это хурма такая..., костыли кароч. Соргал тип не частый выбор, тк мифическая Львиная боевая лига чаще слабая опция, нежели второй герой. Соргал-боевик с +4 атаки сильнее Соргал-боевика с +15 ящеров. Соргал-кастер +4 атаки слабее Соргал-кастера с +15 ящеров.
Оставить как есть, пока не появится стоящей идеи.


Свее можно давать усилок на молнии перед боем

-Идея с усиленной цепью уже была, от неё отказались, как я понимаю.


Поменяйте плиз спецы Рутгера и Николаса местами
Усилить Каспара можно так: 1) НЕ выдавать ему перед боем кольцо машин; 2) "забрать вообще у него рунные машины" 3) вместо всего этого хлама просто дать ему +2 уровня сразу со след. базой: развитые машины+чумная палатка+основы некромантии

-Чот ослабление, а не усилиние, да и ещё с стиле "костыль".
Каспер вообще сильный поц, а баллику и палатке надо подубрать хп(всем фракциям всем машинистам).


Аргат: уберите уже плиз у неё дурацкие лучи в начале боя, оставьте возможность всегда биться на родной для себя земле, игнорируя вражеские "нахождения пути" и "навигацию" + к этому после старта прокачки ею можно навалить ей денег = 10000

-лучи - говно, "дать денег" - очередной костыль от ситеца.
родная для себя земля бесполезнее лучей
Стоящей идеи нету.

Забаньте в оркозеркале Курака (если конечно не дадите последнему спецу Золтана)

-см выше

Золтану можно поменять спецу, придумать новую при этом

-++++ см выше


Если Золтана не менять, то нужно банить его против магов и гномов

- Если Золтана не менять, то нужно банить его против магов, гномов, хумов, эльфов, демонов, некров(уже). Остаются матчи с орком и хаосной лигой: ну тип есть ещё обычные заклы, помимо усиленных, (лига на других шкалках страдает так же как и др фракции).
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

1 авг 2016, 22:33Сообщение

Sithis-16 писал(а):
Поднимаю вопрос по некоторым артефактам, ну потому что назрело.
1) безусловно, это "Проклятое кольцо скорости". Даёт оно +20% к ини и -2 удачи всем своим войскам.

-математически минусовое(из-за стоимости) кольцо для всех кто получает ответки, остаются маг, прушный эльф(ой а удача то уменьшается), орк с 25+ атаки.. ну мож ещё гном на оглушках с тремя стреляющими стеками может отыграть. даже не даёт бонуса машинкам.


2) "свиток чар", дающий 50 маны

-Да, чот ппц халява, нужно резать/удалять.


3) "кандалы неизбежности", уменьшающие скорость всех вражеских войск на -1

-соотношение цена-польза-частота выпадения в порядке.


4) "череп маркела", дающий +5 к знанию и колдовству, а также понижающий мораль своих войск на 2

-Вообще не понимаю почему подешевел.


5) "корона лидерства" с эффектами: усиливает управление казной, дипломатию, сбор войск в 1,5 раза

-херн. какую-то придумали.


6) "корона льва": +2 к боевому духу и удаче

- да вродь всё норм.


7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам

- Айтем, который в бородатые времена играл на маге, сейчас 98% случаев не берётся никому никогда. Накинуть статов и цену. Пусть будет +4/+4, например и стоить 10500. а? а? а? а? а?


8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим

- да вродь всё норм.


Теперь о том, что не так:
1) дисбалансный артефакт бесспорно, -2 удачи роли не играют вообще никакой, т.к. можно спокойно вкачать удачу почти за все расы или же просто купить в лавке артефактов. Но суть не в этом, а именно в том, что ини очень критична: ини - это параметр, самый важный из всех параметров существа, да и вообще в игре. Давать с артефакта +20% к ини нельзя, я убеждён в этом. Нужно банить этот арт и никогда его не возвращать;

-Нужно банить этот арт и никогда его не возвращать, потому что ситецу не понравилось и он убеждён в этом.


3) тоже, совсем не нужный арт в игре, который всё потрит. В общем см. пункт 1; убирать нужно этот арт

- убирать нужно этот арт, потому что ситецу он не нужен и всё портит


7) увеличить в цене с 4500 до 5000, для того, чтобы была сброска на менторе в случае чего

-Сделайте стоимость 5, чтобы ситецу было удобно. или дайте ситецу ещё одну сброску на менторе, ну плизики, ну плизики.


8 ) увеличить стоимость этого кольца с 12к до 15к и перевести в реликты, тоже самое я бы сделал с когтем и сапогами скорости.

- в оригинале и ранних версиях ртахи это кольцо стоило 8700, вродь)
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

1 авг 2016, 23:29Сообщение

а мне не нравиться Вингаэль,бежит и убивает на старте,ни че нельзя сделать,нужно его вообще убрать из ртахи и ни когда больше не возвращать,ну не нравиться он мне... :roll:

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

1 авг 2016, 23:50Сообщение

kArtorFun писал(а):
gregarah писал(а):идея двустороннего портала - хорошая идея.
Суперплохая идея сделать геймплей типа:
взял уровень17 вкачал учёного, - поменторил,
взял уровень18 вкачал мстителя, выставил заклятых - поменторил,
взял уровень19 вкачал лысого выпускника - поменторил,
взял уровень20 взял эксперт логи - поменторил
и т.д.
Чёт я не совсем улавливаю "имбовость" вышенаписанного момента или раздолье для спекуляции по сравнению с нынешним раскладом. Разъясни подробнее, если не трудно)
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

2 авг 2016, 00:30Сообщение

Явление картохи людям :D

Уловил часть идей, но не все.
Все, что абузится через двусторонний портал - точно будет абузиться. Типа комбинация двустороннего портала и статичных сбросок позволит более-менее нагревать всякого разного - бабло с логи, ману с лысого, ману с сотки, тягать спеллы с других героев и т.д. Тут стоит добавить, что обсуждается и вариант выдачи чуть ли не всего перед боем, и удешевления логи до цены 1 сброски. Это фиксится бонусами перед боем. Но вообще очень важное замечание, потому что на текущий момент работа некоторых перков не позволит этого избежать.

Если "сбрасывать, качаться,еще раз сбрасывать" после 17 будет очень абузно (в чем я сомневаюсь) - можно поставить запрет на докачку после выхода в портал, например. Уж точно играть на всех как на некрах до исправления некромантии, с 5-6 обязательными сбросками мне точно не хочется.

По Свее кстати хз чего ей жмутся давать усиленные молнии. Я также хз, почему ситис хотел ей усилок,а не усиленную молнию (что с точки зрения геймплея явно здоровей, никаких невнятных предметов в слотах + уже имеющаяся механика, да и спеца позволяет), но это я потом поузнаваю. Хотя мне тут уже подсказали в конфе немножко по поводу свеи, так что сначала даже потестить надо.

Кстати, на счет кольца предостережения - ваще люто плюсую, сделать +4/+4, повысить цену в два раза, перевести из малых. Сейчас реально беспонтовый арт.

Свиток на ману можно порезать до 30 маны, за 5к самое оно, та же шапка под лысым, только для рас без лысого. Так уж вышло, что мана-проблемы некоторых матчапов позволили хумам регулярно выходить на 100-120 маны)

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

2 авг 2016, 01:00Сообщение

Вспомнил ещё!
бесполезные тапочки за 16 тыщ

В своей спешал-эдишн-иМессор карте несколько лет назад, по моей просьбе они сделаны +2атаки+2защиты+1удача+1мораль. надо повторить.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 авг 2016, 04:53Сообщение

kArtorFun писал(а):ахахахахахахаха, квинтэссенция Ситеца.

Ситец, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты бы хоть циферки прилагал, и "целостная видимость картины" была бы сильнее.
Хз что там с тобой случилось, надеюсь, что всё в порядке. Всё это я писал Геду, который пишет вот в таком ключе: "И вообще, заканчивай истерику (соре, иначе к так поставленным постам не могу относиться)", "У тебя все жирно, что не нравится, но все это жирно почему-то не работает. Ну кроме некров, которых и так фиксят в след патче, потому что статистика показала, что они слегка сильноваты" и т.д.
Никакого уважения, а уж тем более конструктивной критики. Складывается ощущение, что Гед считает, что он только один всё понимает и соображает идеально в каждой отдельной ситуации.

Дублировать мой пост Геду - не очень хорошая идея, а если она возникла, что почему? Можешь мне объяснить и разъяснить ситуацию или это лишь слова и способ как-то задеть меня? Если не можешь объяснить, то лучше не стоит распространятся о том, чего нет. Уважать нужно всех людей, любого человека (есть исключительные случаи - но на форуме таковых нет и не было, да и вряд ли будет за всё время). Без уважения - никуда. Это относится ко всем.

Далее:
-Зачем? Почему? тип если убрать тп, норм герой, явно слабее Маркела, на которого советую обратить внимание.

- Вот зачем герою телепорт, когда все войска имеют +1 к скорости? Зачем эта халява? На некре +1 скорость сейчас - это ппц жесть, а Мессор ему ещё и халявный телек накинул. Удачу Орнелле из базы нужно убирать, слишком всё круто для этого героя сделали, уж слишком.
- Шадия: почему говорю что нужно минусовать уровень? - практика показывает, что Шадия может держать самый большой физ. урон из всех героев Лиги, а её спеца по уклонению делает из этого героя убийцу магов/эльфов/хуманов. Тут ситуация почти как с Орнеллой, но Шадия - это ещё более универсальный герой.
Маркел станет слабее, если пофиксить некромантию. Под фиксом некромантии стоит понимать не 5%-е урезание бонусов, а реальная порезка в районе 20%, относится это начиная с базовой некромантии, т.е. фиксить нужно и базовую некромантию.
-То что Золтан в ртахе поломанное гавно и ваще неспортивный персонаж было ясно ещё в 2011(кому-то мож и раньше). Убрать из ртахи и не рассказывать детям что такой был. Курак не имба, орк кастер будет хернёй покуда "ярость орды" не возвратит былую мощь, курак с 1-2 кастами шаманок был интересней в 10 раз, хоть и тоже слаб. Курак-боевик не сильнее аналогичного гошака хагги.
- я тоже буду всегда за то, чтобы Золтана убрали из РТА вообще (эти слова будет вспоминать каждый мой соперник, поверженный этим Золтаном, посмотрим потом как вы запоёте). Курак-боевик - да, может быть не сильнее аналогичного Гошака и Хагги, но бьётся с ними на равных, это как минимум.
-Тут Месси упустил важную перемножающуюся синергию: Вечное было слабой хурмой, т.к. требовало в 95% случаев у некра ДВА навыка: неработающую некромантию и вечное крабство. баффнув крабство и некроматию, получаем перемножающуюся синергию.
Крабство резать.
- резать-то однозначно нужно, притом и некромантию, и рабство. Вот только мне очень не нравится прибавка к ХП от вечного рабства: какая бы не была там прибавка - без этого можно и нужно обходиться. Прибавка в % к армии не ломает Хаос так, как это делает сейчас прибавка к хп в %; также, с ослабленной некромантией, прибавка в % к армии не будет ломать некровского боевика - он будет силён, но не настолько, каким он есть сейчас. Нежить должна чувствовать Хаос как магию, это принципиально.
Может стоит усилить Изабель? Сделайте ей округление вверх.
-усилить месть на пол-шишечки можно. Уверенный герой-образуля, ничего интересного.
Месть я бы вообще убрал и никогда не возвращал героям, тут я говорил про кражу 15% сп: сейчас идёт округление вниз, я предложил делать округление вверх. Разница будет ощутима (там, где округлялось вниз и терялось 1 сп будет округляться вверх и прибавляться 1 сп, т.е. разница может быть в 2 сп в итоге, что не мало)
-шо то хурма, шо это хурма такая..., костыли кароч. Соргал тип не частый выбор, тк мифическая Львиная боевая лига чаще слабая опция, нежели второй герой. Соргал-боевик с +4 атаки сильнее Соргал-боевика с +15 ящеров. Соргал-кастер +4 атаки слабее Соргал-кастера с +15 ящеров. Оставить как есть, пока не появится стоящей идеи.
В том то и дело, что Соргалл сейчас - это чисто боевой герой, дав ему доп. ящеров появится возможность играть от дефа (вагон ящеров может выдержать серьёзный физ. урон)
-Чот ослабление, а не усилиние, да и ещё с стиле "костыль".
Каспер вообще сильный поц, а баллику и палатке надо подубрать хп(всем фракциям всем машинистам).
- а тип сейчас всё ок? Никаких костылей у него: подумаешь, дали ему "рунные машины гномов", ну и колечко машин подкинем. Сейчас костылей в разы больше, чем я предлагаю. Я точно не сомневаюсь, что Каспар сейчас силён, ибо знаю его истинную силу. Наверное, я не так выразился, нужно было написать так: "есть идея как убрать всю несуразицу у Каспара". В общем, предложенный мною вариант Каспара точно не ослабит; как мнимум, они буду равны по силе (прежний Каспар и с +2 уровнями Каспар). Мне кажется, что Каспар, предложенный мною, будет всё же сильнее из-за опций вкачать помимо машинок магию, образулю, деф и атаку и др. - вариантов у него станет больше.
Аргат: уберите уже плиз у неё дурацкие лучи в начале боя, оставьте возможность всегда биться на родной для себя земле, игнорируя вражеские "нахождения пути" и "навигацию" + к этому после старта прокачки ею можно навалить ей денег = 10000
-лучи - говно, "дать денег" - очередной костыль от ситеца.
родная для себя земля бесполезнее лучей
Стоящей идеи нету.
- как раз-таки для Аргат и именно для орков идея с выдачей доп. денег - это хорошая идея. Можно скупить фулл мясо и биться на родной земле с +1/+1 для атаки/защиты. Аргат будет достаточно сильна при таком раскладе. Будет весьма полезный и интересный герой. Над кол-м золота можно подумать, но, имхо, 10000 - это в самый раз.
-математически минусовое(из-за стоимости) кольцо для всех кто получает ответки, остаются маг, прушный эльф(ой а удача то уменьшается), орк с 25+ атаки.. ну мож ещё гном на оглушках с тремя стреляющими стеками может отыграть. даже не даёт бонуса машинкам
математически - да, минусовое, спорить не буду. Однако практически - плюсовое, вне всяких сомнений. И вот почему: ини зачастую более критична, удача - нет; ини - постоянна, удача - нет; ини - даёт огромное преимущество со старта в расположении шкалы атб, почти все войска могут походить вперёд с ини, с удачей - нет; -2 удачи легко затмить, прокачав удачу хотя бы на 1-чку (и минус удачи уже почти не будет), можно и большую и постоянные удачи вкачать (а почему бы и нет?) - встроенный ускор у нас есть, даже лучше, т.к. позволяет сделать ходы первыми, зачем париться и качать его, если партия короткая будет? Ну а если бьются 2 мясистых боевика, то можно и качнуть ускор, чтобы оппа в говно превратить. Кароч, кольцо очень дешёвое на практике и имбовое со всех сторон.
2) "свиток чар", дающий 50 маны
-Да, чот ппц халява, нужно резать/удалять.
лучшее решение - удалить его и больше не возвращать, халява, жир и т.д. потому что. Сейчас можно покупать 3 стата, да и куча артов есть на знание, также переген лавки, образуля с лысым и выпускником, чародейство с "сотками" и т.д. Арт, откровенно - лишний.
7) "кольцо предостережения": +2 к атаке и защите, и -1 к скорости всем своим существам
- Айтем, который в бородатые времена играл на маге, сейчас 98% случаев не берётся никому никогда. Накинуть статов и цену. Пусть будет +4/+4, например и стоить 10500. а? а? а? а? а?
Отличная идея! Но 10000 за +4/+4 - это очень мало, т.к. этот арт для игры в основном от обороны. С такой ценой и аж +8 к статам его будут брать и для атаки постоянно, если там только не Хаос конечно (инфа 90+%). А вот если сделать +3/+3 и -1 к скорости всем своим существам для "кольца предостережения" и увеличить стоимость до 7500, переместив в раздел артов-мажоров (великих артефактов) - то будет вполне себе нормально. 8 статов - сильно много, это будет решать между боевиками. 6 - терпимо. Арт конечно станет гораздо популярней даже за 7500, т.к. 6 статов - это круто. За идею, конечно, спасибо Картохе.
8 ) "кольцо стремительности": +10% ини всем существам своим
- да вродь всё норм.
- не совсем. Это кольцо - один из немногих артефактов, который воздействует на все отряды (включая машины!) и именно на их ини. Очень сильный арт, в силе его сомневаться не стоит. Сейчас он стоит 12к, повышая ини на +10%. Переведя в реликты этот арт и увеличив стоимость до 15к мы, тем самым, улучшим баланс этого артефакта. Находясь в реликтах он будет выпадать реже конечно, но и за 15к, при виде этого артефакта, его купит практически КАЖДЫЙ игрок (очень сомневаюсь, что кто-то откажется от такого артефакта и даже за 15к). Впрочем, это не особо критично сейчас, т.к. есть куда большие проблемы в др. аспектах РТАхи.
- в оригинале и ранних версиях ртахи это кольцо стоило 8700, вродь)
стоило то стоило, но все поняли, что за такие деньги можно и 2 таких кольца покупать, ибо эффект от такого кольца огромен.
Вспомнил ещё!
бесполезные тапочки за 16 тыщ
В своей спешал-эдишн-иМессор карте несколько лет назад, по моей просьбе они сделаны +2атаки+2защиты+1удача+1мораль. надо повторить.
да, тапочки дороговаты, но Мессор этого не видет. Я против добавления каких-либо статов в эти тапки. Считаю, что простого снижения стоимости "Сандалей Святого" с 16500 до 15000 хватает. Арт с такой ценой будет отлично гармонировать.
------------------------------------
Ах да, чуть не забыл. "Сапоги маг. защиты" предлагаю сделать за 5000, опять же в первую очередь из-за возможности сброски + ко всему уж больно здорово они стали заходить у соперников, довольно часто работает резист от этих сапог. Увеличив стоимость их по-прежнему будут покупать как какое-то сладкое безумие и таблетку от магии.
Коготь, сапоги скорости - всем этим артам место в реликтах и за 15к. Я буду писать про это каждый раз, как буду об этом вспоминать.
Кароч, по кольцу от молний: тоже считаю, что лучше цену поставить 5000, а всё из-за ментора по 2500. Клеверы удачи, ошейники - всё это дело по 5000 надо делать. В общем, все малые арты не должны стоить меньше 5000, всё из-за сбросок на менторе.
Мессор, ты же в курсе про диапазон цен для тех или иных групп артефактов?
Миноры: 5000-7000 (меньше делать не стоит, всё из-за менторства и сбросок)
Мажоры: 7500-14500
Реликты: 15000+
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить