Half-RTA 1.11 — обсуждение

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 авг 2016, 11:00Сообщение

GedxBlood писал(а): Свиток на ману можно порезать до 30 маны, за 5к самое оно
Если на 30 маны, то должен стоить 3*1250= 3 750
Если же именно за 5К (что удобнее, т.к. можно продать и ещё раз поменторить, в случае чего) - то на 40 маны.
Такова средняя стоимость маны от проданных шапок или купленного в предбаннике знания - от этого надо отталкиваться, а не от лысого.
---
По поводу Сандалий и Кольца предостережения - не надо, плиз, из них делать очередные вкусняши для тупых файтеров - арты из разряда "юзелесс", но это, всё же, лучше, чем предложенные нововведения. Поддержать могу разве, что удешевление сандалий где-то на 500-1000.
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

2 авг 2016, 12:04Сообщение

Sithis-16 писал(а):
kArtorFun писал(а):ахахахахахахаха, квинтэссенция Ситеца.

Ситец, я даже с тобой спорить не хочу: сорян, но "чувствуешь" ты баланс ещё слабо. И я был таким когда-то, сейчас много вижу того, что не в порядке. Сначала опыта наберись, а потом говори. Не вырос ещё, чтобы так говорить. Ты бы хоть циферки прилагал, и "целостная видимость картины" была бы сильнее.
Хз что там с тобой случилось, надеюсь, что всё в порядке. Всё это я писал Геду, который пишет вот в таком ключе: "И вообще, заканчивай истерику (соре, иначе к так поставленным постам не могу относиться)", "У тебя все жирно, что не нравится, но все это жирно почему-то не работает. Ну кроме некров, которых и так фиксят в след патче, потому что статистика показала, что они слегка сильноваты" и т.д.
Никакого уважения, а уж тем более конструктивной критики. Складывается ощущение, что Гед считает, что он только один всё понимает и соображает идеально в каждой отдельной ситуации.
Намеренно потер тираду про то, что я думаю на этот счет.

Тебе было четко сказано - карта прецедентная. Покажи практикой, что что-то имба. Умозаключения формата "это так, потому что (мне) это очевидно" не являются ни аргументами, ни фактами, на которые можно опираться. У той же Орнеллы худшая стата за некров,а телепорт тематично ей дали для того, чтобы у нее была возможность догнать убегающего по всей карте оппа, т.к. это герой для олл-ина. Замечу, что я сам склоняюсь к отжиманию телика, но объективных предпосылок для этого нет и мнение мессора оказывается сильнее именно ввиду статистики.

Это же касается большинства предложений по артам и блаблабла. Не смей мне рассказывать про мою некомпетентность ни в балансе, ни в уважении до тех пор, пока не сможешь разделить ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ и ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ВЗГЛЯДЫ. Пока ты не способен прочитать мои аргументы из-за двух строк, по которым ты сделал вывод, что к тебе,отнеслись неуважительно - ты будешь время от времени читать про завершение истерики. И да, мое отношение к твоим постам никак не связано с личным отношением и уважением, в отличие от тебя я допускаю, что человек может делать что-то не так разово или в какой-то одной сфере. Хватит требовать признания, это не конкурс тщеславия.

Теперь по предложениям.

Шадия: отжимание у нее уровня НИКАК не повлияет на ее способность поглощать физ дамаг, это всего лишь усложнит раскачку на 10к. Так может все-таки пора подумать и предложить что-то формата "заменить у нее спецу"? Тогда хотя бы стрельба ее будет брать нормально. -лвл с такой базой и спецой никак не изменит ее способность поглощать физ урон, просто чуть усложнит прокачку, я думал это очевидно.

Свиток чар: я считал не из соображений ценности стата, а из отношения к статам, которые можно получить сейчас. Шапка на 2 знания стоит 5к, +ее можно продать, сохранив ману. Цены должны не просто в тупую соответствовать формуле - они должны соответствовать получаемому аналогу из других источников, так что ценник за 30 маны в 5к хоть и велик, но уместен, это предмет в первую очередь для тех, кто выходит в билды без лысого. Только гномикам знание важнее, если они выходят через рунный откат. Но я согласен с тем, что возможен вариант в 40 маны. Я просто не хотел бы, чтобы арт просто удалили, его же точно можно привести к рабочему состоянию)

Юзлесс никогда не лучше чего-то работающего, тут главное не перегнуть. По тапкам предложения своего не имею, подумать надо, а вот про кольцо идея ситиса мне в общем-то нравится - +3 +3 за 1 скорости и ценник порядка 8-9к. Просто сейчас оно даже своих жалких денег не стоит. А тупые файтеры с него много не нагреют, т.к. штраф на скорость - это весомый аргумент, кольцо отыграет только в защитных стоячих стратах, которые уязвимы для многого начиная со снятия, заканчивая хаосом и чумой.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

2 авг 2016, 13:39Сообщение

чет вообще какую то ересь несете )
кольцо и создано для обороны,зачем его менять?
спецу изменить,убрать,поменять,отдать другому...что за глупость?
что то забрать(типа телек),убрать,поменять,отдать другому...может вообще пусть все герои будут одинаковыми,без спецы,индивидуальных бонусов(типа телек),индивидуальных особенностей?
свиток норм 50 маны за 5к,не всегда есть арты на ману,а разгонять по 1.5к да дешево,но чаще всего есть другие параметры, которые важнее разогнать,к тому же свиток слот занимает
на счет портала двух стороннего,если делать,то ментора фиксить нельзя

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 авг 2016, 14:10Сообщение

GedxBlood писал(а):У той же Орнеллы худшая стата за некров,а телепорт тематично ей дали для того, чтобы у нее была возможность догнать убегающего по всей карте оппа, т.к. это герой для олл-ина. Замечу, что я сам склоняюсь к отжиманию телика, но объективных предпосылок для этого нет и мнение мессора оказывается сильнее именно ввиду статистики.
Как бы тебе сказать... ориентируясь на статистику Мессора и только на неё, карта окажется в пропасти дисбаланса. Как ни прискорбно это говорить, но, увы, это так. Я просто посоветую всем: опираться нужно на логическую составляющую в первую очередь, здравый смысл и СВОЮ практику. К слову, какого.... Орнелле был дан телепорт, когда даже без него этот герой итак будет очень сильным? Где здравый подход?
а телепорт тематично ей дали для того, чтобы у нее была возможность догнать убегающего по всей карте оппа
это вообще насмешило ))))) С +1 доп. скоростью особо не убежишь ))
Если бы Мессор сразу сделал Орнеллу такую например: +1 к скорости всем существам, основы неромантии+развитая логистика со старта - никто бы сейчас не говорил и не возмущался даже, как будто так и должно быть. Думать надо, прежде чем что-то серьёзное вводить. На статистику смотреть интересно, но она вообще не вызывает доверия. Думаю, не нужно объяснять почему. И хватить уже на эту статистику смотреть, реально хватит. Будет 1000 игр в одной паре, тогда и можете начинать тыкать статистикой, а так - угомонитесь уже наконец.
Это же касается большинства предложений по артам и блаблабла.....
- и пошёл подгар :roll: Не нравится когда начинают вести твой же стиль общения? - то-то же. Успокойся, парень, никто тебя не хотел задевать. Пиши конструктивно, по делу, и не придирайся к манере высказываний людей, не мамка ведь? - тогда и будет хорошее отношение к тебе. Я и сейчас уважительно отношусь к тебе, т.к. понимаю, что ты хочешь утвердится здесь, дело твоё, пожалуйста. На будущее: я тебя прошу по-человечески, прекрати придираться ко мне, к моей манере - это же смешно просто. Вникай в суть, тем более, что стиль у меня уже гораздо упростился. Я надеюсь, что мне не придётся больше тебя об этом просить? Это было в последний раз.
Шадия: отжимание у нее уровня НИКАК не повлияет на ее способность поглощать физ дамаг, это всего лишь усложнит раскачку на 10к. Так может все-таки пора подумать и предложить что-то формата "заменить у нее спецу"? Тогда хотя бы стрельба ее будет брать нормально. -лвл с такой базой и спецой никак не изменит ее способность поглощать физ урон, просто чуть усложнит прокачку, я думал это очевидно.
Но это гораздо лучше, чем ничего не делать, неужели это не очевидно? :lol: Ты сам не замечаешь зачастую, что используешь те же усилители, однако про них тебе никто не говорит. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что все, практически все люди используют усилители в той или иной степени, просто могут этого не замечать. Такой манёвр понятно зачем используется? - чтобы усилить воздействие на слушателя, в этом нет ничего плохого. Неужели, было бы приятно видеть голые обрубки фраз? Что за.... ? Ты прикинь только, если все будут говорить так: "всё говно, всё фигня, отстой и т.д. ... Я очень мягко говорю, покуда это не мой стиль общения. Если бы кто-то начал с тобой общаться по-быдловски, ты бы сразу обо мне вспомнил. И то, что тебе казалось тогда противно, сейчас оказалось бы просто ласковым шёпотом. Так что закрой раз и на всегда тему про то, что, кто, как и когда пишет. Вникай в суть и пользы будет больше.
Свиток чар: я считал не из соображений ценности стата, а из отношения к статам, которые можно получить сейчас. Шапка на 2 знания стоит 5к, +ее можно продать, сохранив ману. Цены должны не просто в тупую соответствовать формуле - они должны соответствовать получаемому аналогу из других источников, так что ценник за 30 маны в 5к хоть и велик, но уместен, это предмет в первую очередь для тех, кто выходит в билды без лысого. Только гномикам знание важнее, если они выходят через рунный откат. Но я согласен с тем, что возможен вариант в 40 маны. Я просто не хотел бы, чтобы арт просто удалили, его же точно можно привести к рабочему состоянию)
У меня один вопрос: вот прям вам так важен этот артефакт что без него нельзя обойтись? Вот вообще никак? К слову, раньше его не было и о нём знать не знали и жили нормально без него. Ещё раз напомню, что сейчас можно покупать 3 стата (3 знания по 1500 если уж на то пошло).
Юзлесс никогда не лучше чего-то работающего, тут главное не перегнуть.

Если арт юзлесс, тогда какого чёрта он делает в лавке? Кольцо +3 +3 и -1 скорость конечно стоит округлить до тысячи: 7500 это я навскидку говорил. 8000 за этот арт самое то. Если будет больше, то никто брать его не будет практически, т.к. арт очень рискованный.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

2 авг 2016, 19:45Сообщение

На этом этапе уже становится тяжело понять - сколько игроков за и против того или иного предложения: один человек может 10 раз написать "Я за вариант №1", а другой только 1 раз "Я против". Перечитывать эту "Войну и мир" достаточно утомительно.
Запилю-ка я опросы - посмотрим на народное мнение :)
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 авг 2016, 20:31Сообщение

О какой статистике можно говорить, Орнеллой уже было сыграно хотя бы 50 игр? До 50 все разговоры о статистике - баловство из серии "с 60% вероятностью я прав, следовательно, я прав". Именно так работает статистика на малых числах, степень доверия весьма далека от 100%.

Смотрю и вижу статистика Орнеллы по ВТТ-16: 2 победы из 5.
Гипотеза A: винрейт Орнеллы 90%, шанс расклада 2 из 5 - 1%
Гипотеза B: винрейт Орнеллы 80%, шанс расклада - 5%
Гипотеза C: винрейт Орнеллы 70%, шанс расклада - 13%
Гипотеза D: винрейт Орнеллы 60%, шанс расклада - 23%
... дальше продолжать строить гипотезы на основании такой статистики?

Не имею никакого мнения по поводу имбовости Орнеллы, но зачем же приплетать статистику там, где ее нет.

Для внесения спорных вещей нужно копить статистику минимум год, вот тогда можно быть уверенным.

Кольцо +3/+3 приятно и достаточно, а +4/+4 принципиально серьезное изменение арта, хз целесообразно ли такое создавать. По ценнику сделал бы 7,5. Фактически для стрелковой армии получается арт на +3 атаки за 7,5, и дополнительно размен -1 скорости на +3 защиты.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 авг 2016, 04:09Сообщение

Орнелла - единственный герой с отрицательной статистикой у топовой расы некров на ЛТТ-2016. О чем разговор?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

3 авг 2016, 08:06Сообщение

iMessor писал(а):Орнелла - единственный герой с отрицательной статистикой у топовой расы некров на ЛТТ-2016. О чем разговор?
Отвечу цитатами:
О какой статистике можно говорить, Орнеллой уже было сыграно хотя бы 50 игр? До 50 все разговоры о статистике - баловство из серии "с 60% вероятностью я прав, следовательно, я прав". Именно так работает статистика на малых числах, степень доверия весьма далека от 100%.
опираться нужно на логическую составляющую в первую очередь, здравый смысл и СВОЮ практику. К слову, какого.... Орнелле был дан телепорт, когда даже без него этот герой итак будет очень сильным? Где здравый подход?
Если бы Мессор сразу сделал Орнеллу такую например: +1 к скорости всем существам, основы неромантии+развитая логистика со старта - никто бы сейчас не говорил и не возмущался даже, как будто так и должно быть.
и т.д.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 авг 2016, 12:06Сообщение

Все цитаты - чистый субъективизм. По статистике - ерунда. Статистика может врать, показывая сильного героя слабым или наоборот. Но статистика не может врать 2 турнира подряд, показывая крутую имбу жалким лузером.

Почему мнение Ситиса о том, что Орнелла жуткая непобедимая имба, должно быть для меня важнее статистики, показывающей ее слабым героем? Если бы она была такой крутой имбой, то почему на турнире ей все проигрывают? Совпадение? Не думаю.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

3 авг 2016, 12:19Сообщение

iMessor писал(а):Все цитаты - чистый субъективизм. По статистике - ерунда. Статистика может врать, показывая сильного героя слабым или наоборот. Но статистика не может врать 2 турнира подряд, показывая крутую имбу жалким лузером.

Почему мнение Ситиса о том, что Орнелла жуткая непобедимая имба, должно быть для меня важнее статистики, показывающей ее слабым героем? Если бы она была такой крутой имбой, то почему на турнире ей все проигрывают? Совпадение? Не думаю.
Ну так одного из вас подводит здравый смысл, и это точно не ситис :D

Даже такая малозначительная статистика едва ли менее ценна для обсуждения чем спорное экспертное мнение, основанное на личных ощущениях, даже не фактах. Вы можете ее дискредитировать сколько угодно, но это, во-первых, лучше, чем ничего, во-вторых, точно не может быть субъективней и ненадежнее мнения одного человека (но может быть хуже консолидированного мнения большинства).

И кстати, ситис, ты можешь в выводах опираться на свою практику сколько угодно, но убеждать-то ты будешь мессора. А заставить его "играть на твоем поле" ты не можешь.
И да, запомни - я никогда не буду винить тебя за твои усилители и блаблабла, я ставлю тебе в вину то, что ты пытаешься усилителями и оборотами, вводящими в заблуждение, а также личным авторитетным мнением и личной неподтвержденной практикой формата "я много наиграл, я знаю" подменить аргументы. Либо приводишь аргументы, либо смежное авторитетное мнение, иначе я опять буду писать, что у тебя истерика. А еще ты любитель на чужие аргументы отвечать фразами "это все не важно, ты не шаришь и вообще", кек.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

3 авг 2016, 16:34Сообщение

GedxBlood писал(а):И кстати, ситис, ты можешь в выводах опираться на свою практику сколько угодно. ....я опять буду писать, что у тебя истерика.
Ну мне всё с тобой окончательно теперь ясно. Как хочешь пиши - дело твоё, я тебя по хорошему просил, теперь будь готов ко всему :wink:
А еще ты любитель на чужие аргументы отвечать фразами "это все не важно, ты не шаришь и вообще", кек.
Это легко можно проследить, почему я стал так говорить и кому главное - это вынужденность, не более. Посмотри на мои ранние посты и ты заметишь, что такого нигде нет. В общем, всё ок, не парься особо: я теперь уж точно не буду париться :D
И да, если не хотите что-то менять - пожалуйста, не меняйте. Практика возьмёт своё, а я буду успешно использовать то, что выходит за рамки баланса. Отныне и навсегда говорить о проблеме буду только один раз - не услышали, всё, не мои проблемы. Я просто устал постоянно одно и то же говорить. :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Nline
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2016, 20:10

7 авг 2016, 22:17Сообщение

Если Драконов Арката атакует отрад под заклинанием "берсерк", и при этом рядом с ними есть вражеский отрад, они контратакуют не напавший отряд, а вражеский. И это просто жесть ((((

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 авг 2016, 22:32Сообщение

Это известный баг самой игры, если у юнита есть дружественный сплеш (урон по области), по возможности он будет наносить урон по врагам, а не своим. Несмотря на направление атаки/ответки.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

8 авг 2016, 16:42Сообщение

Решил собрать всё воедино и для себя и для всех остальных. Напишу огромный пост, готовьтесь :D

Как и ранее говорил - буду писать о проблемах в РТА. В основном, большинство моментов для модернизации тех или иных аспектов в геймплее игры (и не только в нём) основано на субъективном, но большом, не побоюсь даже сказать, многостороннем и экспертном (практическом) опыте игры. Однако, по многим пунктам со мной согласны и другие опытные игроки. По каким пунктам конкретно и какие игроки - писать не буду, ибо долго и муторно, можете просто поверить мне на слово, ибо это истина, да и какой мне смысл врать? "Пропихивать" свои изменения - это не про меня в большинстве ситуациях, уверяю что это так. Меня интересует конкретно БАЛАНС ИГРЫ и только он. Сейчас и здесь буду писать о критических моментах, которые требуют скорейшего исправления. Конечно, буду сразу писать про возможные пути исправления. Итак, поехали.

ГЕРОИ

Грок
Начал чувствовать его силу сейчас, после многих игр за него и против него. Этот демон очень жёсткий по силе как выяснилось, т.к. превращение грейда в не грейд на практике сказывается довольно критично на сопернике. В итоге, вынужден признать, что его стоит пофиксить, чем оставлять всё как есть.
Решение: спеца Грока уникальна и интересна, терять её не хотелось бы, посему предлагаю сделать его спецу следующей - меняет 2 случайных грейда на другой грейд (думаю, реализовать такое не проблема). Спеца в итоге будет работать и довольно ощутимо, но не так критично, как было с превращением грейда в не грейд - в то же время спеца не будет такой бесполезной как при превращении лишь одного грейда в другой грейд.

Изабель
Не только я считаю, что лучше бы было убрать вообще у неё "Божественную месть" - это во-первых; во-вторых, для героя с "минус одним уровнем", хотя и стартовым образованием, кража 15% СП - это откровенно мало, тем более с округлением вниз. Да и спеца такая слабовата на практике как оказывается, "не вкусная" - как любит говорить Нарготт )
Решение: забираем месть, усиливаем спецу до кражи 20% СП с округлением вниз

Золтан
Этот герой просто морально убивает всех скилловых игроков, которые играют против него, находясь просто на поле боя, да, даже так. Герой-имба - именно так стоит его называть, т.к. только этот герой и только он может полностью контрить спецухи многих других героев (Фаиз, Мив, Назир, Свея и др.) ПАССИВНО, просто находясь на поле боя. Кроме того, его практически нереально убить акцентируясь на каком-либо конкретном заклинании (а-ля ставка армагеддон, лучи, огнешарики и т.п.) и используя только одну школу магии. Сильно, очень сильно - не правда ли? Притом, писать про него можно много чего ещё, что будет лишь подтверждать его имбовость, но, думаю, не стоит, т.к. основное я сказал. Добавлю лишь одну свою фразу, очень уместную здесь: "За один только теоретический шанс забанить ключевое заклинание соперника я выберу Золтана, только его, именно его и никого больше!"
Решение: спеца Золтана - уникальная и интересная по всем параметрам, но в РТА она очень сильна мягко говоря. Терять её нельзя, отдавать другому герою другой расы - выход, но будет лучше "сохранить от оригинала то, что ещё можно сохранить" - лучшее решение для многих аспектов в игре. В итоге, считаю, что стоит просто "забрать 1 уровень" у Золтана, дав на старте лишь Начальное образование.
Во-первых, это немного, но вполне ощутимо ограничит Золтана в много универсальности его прокачек, когда он прокачивает 2 школы и берёт кучу перков в них (с "минус 1 уровнем" у него в итоге будет на 1 перк меньше, что важно);
Во-вторых, шанс заблокировать заклинание соперника Золтаном чуть-чуть но станет поменьше, что положительно, учитывая силу этого героя.
Кроме того, считаю, что Золтана нужно банить против магов в первую очередь, т.к. а) у последних есть 2 (!) из 12 героя со спецой, ориентированной на 1 определённое заклинание (Фаиз - разрушающий луч, Назир - огнешар), которое довольно легко может забанить Золтан. Двух героев, ориентированных на одно постоянно применяемое заклинание нет ни у какой-либо другой расы. Грубо говоря, Золтан автоматом побеждает 16,6% партий против мага, то бишь этих 2-х героев; б) матч маг-некромант всегда долгий в сравнении с большинством других, посему спеца Золтана отработает тут гораздо круче, чем против тех рас, против которых партии менее затяжные для некра. Ещё: также желательно забанить Золтана против гномов, матч там тоже почти всегда долгий и есть Свея, ориентированная на молнии.

Гильраэн
Всегда был очень силён в РТА, сейчас же он стал ещё сильнее чем раньше. Второй тир существ в РТА - огромен по численности, а для такого мощного, наверное, даже самого сильного стека 2-го уровня во всей игре это очень серьёзный бонус. К слову, сейчас изменён механизм действия сбора войск - теперь он даёт прибавку к численности отряда в 10% к существам 1-2 уровней пред боем. Если учесть, что Гильраэн - потрясающий рашер, который почти всегда прокачивает "лесного лидера" и сбор войск, то получаем следующее кол-во танцоров:
- 130 (в среднем на практике примерно такое кол-во танцоров у эльфа)
- 10 (даётся за Лесного лидера)
- 18 (у Гильраэна стартовая армия - только танцоры, беру среднее значение)
- 10% ко всем танцам от сбора войск
- 6 (на старте у других героев почти всегда есть 6 танцоров).
В итоге, простая математика нам поможет подсчитать кол-во танцоров (по сути минимальное) сейчас, которое есть всегда у Гильраэна:
130+10+18+6+10%=164+10%=164+16,4=180 танцоров (МИНИМУМ!)
Убить танцоров самих по себе - это очень непростая задача всегда, ещё сложнее её выполнить, кода там танцы Гильраэна.
Решение: Давать Гильраэну стандартую стартовую армию На выходе получим на 13 (!) танцоров меньше (МИНИМУМ!). Порезка такая очень гармонична - её уже успешно применяли на Дугале, Раззаке и др. некоторых героях.

Шадия
Бесспорно, это лучший герой, когда требуется защититься от "физики" врага. Моя практика (и не только) показала, что этот герой диспропорционально силён в сравнении с другими героями Лиги, а так быть не должно. Уверен на 99%, что требуется ослабление этого героя. Я всегда говорил: "Шадия - это уже 50% победы"
Решение: Лучшим выходом на данный момент мне видеться изменение базы героя без изменения самой спецухи. Варианты стартовых баз, они расположены в порядке предпочтения (лично для меня):
а) основы магии Света + дарующий защиту;
б) развитое лидерство;
в) искусная неодолимая магия;
г) призрачная удача + удача в пути.

Орнелла
Очень многие игроки подтверждают то, что этот герой слишком универсален, а значит непропорционально силён в сравнении с др. героями своей расы. Что у него есть: спецуха даёт всем войскам +1 к скорости, помимо этого у Орнеллы встроенный (!) телепорт за 4 (!) маны; со старта - призрачная удача + основы логистики. Один вопрос: Зачем тут телепорт? Ещё немного непонятно мне почему базой была сделана удача - столь крутой навык для некроманта, что впору только его одного (сам навык) уже считать спецой - смешно, правда? :lol: Но на деле оно так и есть. Удача - колоссально помогает некру-боевику. Нужен фикс героя, без вариантов нужен.
Решение: забираем телепорт, оставив +1 к скорости всем союзным войскам; делаем базу следующей: а) развитая логистика; б) основы логистики + нахождение пути; в) основы логистики + вечное рабство.

Курак
Очередной очень универсальный герой со всеми встроенными кличами, которые могут знать орки + к этому ему, зачем то, дают ману по 1 ед. за каждые 2 шаманки в его армии. Всё было бы хорошо, если бы вовремя не вмешалась практика игры за/против него - а она показывает, что этот герой является одним из топовых среди орков. Не берём статистику, т.к. её маловато, берём экспертные мнения топовых игроков, а они сходятся тут по большому счёту.
Решение: заменяем спецу на такую: шаманки Курака способны творить ВСЕ заклинания 1-3 уровней (включая снятие чар!) на развитом уровне + дополнительно герой получает по 1 ед. маны за каждую шаманку в своей армии Дополнительные плюсы такого Курака помимо того, что герой станет менее универсальным и более интересным - это более-менее успешное противостояние маг. расам, которые активно используют Тьму против орка (улучшаться матчи и статистика против некров, магов, демонов). Напомню, что шанс на снятие заклинания составляет 80% на развитом уровне, а именно на развитом уровне шаманки смогут кастовать снятие чар. К слову вопрос: а можно ли сделать так, чтобы все заклинания, кроме снятия чар, творились шаманками на развитом уровне, в то время как снятие чар только на основах? - если да, то такой Курак просто шикарен будет.

Каспар
Я не перестану говорить про то, что этот герой сейчас убогий, а всё из-за того, что с ним сделали: ну зачем давать ему рунные машины? зачем вообще давать Каспару кольцо машин? - это же всё смотрится так коряво и некрасиво, убого я бы даже сказал. Тут нужно кардинальное решение, которое не ослабит Каспара и не сделает его чересчур сильным.
Решение: Дать Каспару базу развитое управление машинами + чумная палатка, убрав рунные машины и выдачу кольца машин перед боем. Т.е. по сути Каспар получит +2 уровня, но именно на нём такое "усиление" не будет имбой никогда (даже можете не говорить про получение им супер абилки некромантов "крик ужаса", т.к. это ОЧЕНЬ тяжело будет реализовать, тем более, что некромант будет без защиты и без войск). В итоге, будет костыль - да, этого я не отрицаю, НО зато герой будет без лишнего непонятно хлама типа "рунные машины" и "кольцо машин, встроенное". Т.е. такой костыль - как бы и не костыль, т.к. не меняет перки и не добавляет непонятные артефакты герою. Если примерно сравнивать силу нынешнего Каспара и потенциального нового, то мы получим примерно равных по силе ребят, из которых "новый" Каспар смотрится куда приятнее надо сказать чем старый.

Валерия
Хоть и не критично, но я напишу всё же. Непонятно почему не сделали кражу маны 33% у вражеского героя. Сейчас она крадёт 30% маны у вражеского героя, я предлагаю сделать 33% для красоты и удобства счёта.

По героям пока всё. Перейду к следующим "вещам".

Могильный холод - говноперк если кратко. Абсолютно бесполезен.
Решение: лучшее решение - исключить из РТА насовсем, убрать из прокачек, убрать из колеса. Считаю это единственно правильным решением
Серный дождь почти никто и никогда не юзает и на это есть причины: слаб этот перк, слаб в сравнении с другими из ветки машин.
Решение: снижает нападение и защиту противника на 20%. Штраф округляется ВВЕРХ
Сбор войск слабоват и смотрится не очень красиво из за отсутствия эффекта на 3-й тир.
Решение: перед боем увеличивает кол-во существ 1-3 уровней на 10%. Понятно, что при таком раскладе усилятся рашеры, для которых сбор войск - это проходной перк, но такая политика НИКАК вообще не должна влиять на привлекательность и играбельность перка во всех других ситуациях, отличных от раша. Кроме того, 3-й тир, я повторюсь, в РТА малочислен по сравнению с другими тирами, это ли не повод распространить эффект от сбора на него? Ещё безусловный плюс - это соответствие оригинальному сбору войск по эффекту на первые 3 тира, а так куда лучше.
Дипломатия в принципе нормальный перк сейчас, который даёт +20% к численности всех колдунов в армии героя перед боем. Однако, если уменьшить эффект до 15%, то мы прекрасно сбалансируем один важный артефакт - Корону лидерства Посему, я за 15%.
Корона Лидерства - этот артефакт очень интересен, если вернуть ему эффект как в оригинале: т.е. добавляет +1 к боевому духу и удваивает действие способностей дипломатия, сбор войск и управление казной. В итоге, если переработать все перки для короны лидерства как я предложил, то получим следующее:
сбор войск=+10%*2=+20% для 1-3 тиров;
дипломатия=+15%*2=+30% для существ-колдунов;
управление казной=15%*2=30%-я экономия при покупке артефактов
При такой довольно значительной силе этого артефакта конечно стоит перевести его в мажоры (это как минимум) и сделать действительно адекватную цену. Я предлагаю сделать Корону Лидерства мажорным (великим) артефактом, поставить цену 14 000 золотых, эффект сделать как в оригинале (о нём я написал чуть выше). Очень интересно мнение Нарготта по такому артефакту, по его цене и эффектам, т.к. он один из немногих людей, которые могут очень чётко посчитать стоимость артефактов, прикинуть силу перков и т.п.
Острый ум (ОУ) - про него уже писали многие, что стоит усилить чуточку. И правда, довольно часто он плохо отрабатывает, что не есть хорошо, т.к. ты тратишь на него 4 (!) перка и возлагаешь на это умение очень большие надежды, т.е. зачастую вся страта построена вокруг ОУ. Нелепо видеть как он сильно отвратно бывает работает, очень неприятно.
Решение: можно усилить ОУ на 0,05. Не больше и не меньше. К слову, такое усиление позволит 100% походить вперёд героя у которого ОУ не прокачан, а это, несомненно, огромный плюс. Сейчас (многие не поверят) есть шанс, хоть и мизерный, что герой с ОУ не обгонит героя без ОУ по атб и походит после него :D
Некромантия должна давать 3 сбалансированных стека и точка, считаю так. Нужно фиксить некромантию сейчас, я об этом много раз писал (уже знаю, что точно пофиксять некромантию), однако, фиксить нужно реально: речь идёт не о 5%, а о минимум 10% на каждом уровне некромантии, начиная даже с базовой! В итоге, всю некромантию можно пофиксить так, чтобы она давала столько существ, сколько было на каждом отдельном уровне некромантии на картах 1.10 или 1.9, но на 10% (минимум) меньше, т.к. стеки даются уже улучшенными перед боем.
И не нужно изобретать велосипед, когда всё итак уже придумано.
Связка вечное рабство+сопротивление - этой связки у некра быть не должно вообще когда речь идёт о синергии % хп. Эта связка делает имбу из некров, пусть и маленькую, особенно против Хаоса. Здесь, конкретно, я говорю про бонус к хп в %, который даётся за оба перка. Сопротивление даёт +2 дефа и +10% к хп всем войскам перед боем, а вечное рабство (далее ВР) сейчас даёт 12-17% к хп. В сумме сейчас эта связка даёт некрам 22-27% к хп - нереально много и дофига. Жир и сало течёт рекой (не мог так не сказать, извиняйте :D). Я уже не буду в очередной раз говорить про то, что Хаосом некромант сейчас почти не убивается из-за всего этого (в т.ч. и из-за нереально баффнутой некромантии), что там Лига в говне стала вообще против некра; что хумы, гномы, орки, эльфы (просто пиздец какой-то - я дико извиняюсь, но не смог я сдержаться от этого беспредела) сосут жестоко у некра.
Решение: есть только 1 вариант видимый мне, который поможет восстановить тот качественный баланс, который был раньше - это а) кардинальное изменение перка "сопротивление", а именно: пусть оно даёт +6 к защите и б) ВР пусть даёт бонус 10-15% к хп всем войскам за 17-22 уровень героя соответственно.
В итоге, никакой синергии % хп никогда больше не будет - а это очень круто для баланса, некроманты станут более восприимчивы к Хаосу как к магии (по геймплею изначально так и должно быть), не будет нереальных "миллион" хп у войск некра, что хорошо в целом и для Хаоса и для некровских боевиков (баланс некровских боевиков). В общем, я вижу только одни плюсы. Если кто увидит минус тут - напишете, с радостью хочу знать о нём.
Перекач героя очень рандомная вещь сейчас, к тому же не на шутку дорогая (за что платим блин?). Стоит сейчас 15к, пользы зачастую мало, а часто только минус. Зачем такие деньги брать за перекач? Кто-нибудь может мне объяснить?
Решение: просто необходимо сделать перекач за 10к, т.к. в перекаче нереально много рандома - этим всё обусловлено
Восполнение маны слабый перк сейчас и всегда им был. Играет лишь в исключительных случаях (против магов то бишь). Да и 15% маны красть у врага - это мало полезно почти всегда, т.к. есть перки и получше (те же "тайные знания" в разы эффективнее)
Решение: усиливаем кражу маны с 15% до 20%
Тайное преимущество (далее ТП) имхо даёт слишком большой бонус (+2 СП и + 100 маны), притом не только один я так считаю. Нарготт грамотные расчёты приводил по тому, насколько тянет ТП по золоту если посчитать - выходило 20к, что очень круто для перка, вообще круто. Короче, я буду снова говорить, что это лишний жир и сало течёт рекой, т.к. оно и есть на самом деле сейчас. У некров, лиги просто запредельные кол-ва маны бывают, о которых даже маг может только мечтать. Метка у некра сейчас вовсе не нужна в 90+% случаев (опачки, а что за фигня, ребята?), а это не есть хорошо. У лиги сделали тёмный ритуал, который даёт +50 маны перед боем, вы прикиньте сами: 70 родных маны + вагон артефактов на ману (90% на то, что будет хотя бы один арт на знание), а это смело ещё +50 маны + 50 маны за тёмный ритуал + 100 маны за ТП + 30 маны можно купить = ... аж страшно цифры смотреть и говорить... = 300 маны, 300 МАНЫ Ну что это такое? Что за Лига с маной больше чем у мага? Не порядок. Для всех других рас + 100 маны от ТП - халява дармовая, да, это так.
Решение: урезание бонуса от ТП до +2 СП и +50 ед. маны настолько прозрачно в нынешней версии РТА, что можно даже и не говорить об этом. А резать уж точно стоит, хотя бы попробовать - хуже уже не будет, однако может стать гораздо лучше. Поможет понять всё это дело практика. Кроме того, бонус от ТП нужно давать непосредственно перед боем, почему-то до сих пор это не сделано, хотя очень многие об этом говорили. Ещё один несомненный плюс фикса ТП до +50 маны - это косвенное автоматическое усиление др. перков из чародейства, таких как "восполнение маны", "тайные знания" и "изменчивая мана". Отрицать этот факт было бы очень глупо, а это косвенное усиление вот этих перков - жуть как хорошо, покуда станут брать их чаще, а значит равнозначность перков вырастет. +2 СП и +50 маны - это более чем достаточно для всех рас, за глаза хватит.
Логистика при нынешнем "дорогом" менторе (уже с 4-й или 5-й сброски цена растёт за каждую последующую на +500 монет) непонятно почему лога даёт +2500/4500/5000 золота, итого 12к золотых. Если раньше я бы согласился с тем, что с помощью логи можно намошнить дофига бабла, то теперь, однозначно - НЕТ. Практический опыт игры, большой опыт игры в РТАху показывает, что ни о каком серьёзном и ощутимом мошнении денег с логи и речи быть не может:
во-первых, уж слишком часто практика показывает, что взяв логу в начале и в середине прокачки ты рискуешь в итоге оказаться в полном говне по прокачке и по деньгам (это ответ на вопрос почему стоит делать двусторонний портал и не запрещать всегда менториться), логично, что ты будешь только в минусе, даже получив 12к (12к минус минимум 3 сброски логи, а скорее всего 4 и больше + обычный менторинг в виде 3-4 сбросок = 12 000-{10 000+9000}=-7000, это я по самому минимуму посчитал - ещё не учитывал стартовые возможные сброски и форс-мажорные не выдачи нужных перков/навыков). Что и говорить, всё видно на лицо.
во-вторых, мошнения с логи выгодны в самых исключительных случаях, таких как: а) идеальный кач с 1-2 сбросками в итоге, что бывает очень редко на практике; б) нужно ещё эту логу поймать и поймать в самом конце! - всё остальное, полна фигня и только балабольство пустое.
В итоге посчитаем: +12к с логи минус 3 сброски этой самой логи и ещё минус 2 ментора (минимум)=12 000-(7500+5500)=-1000, спрашивается, где вы здесь видите мошнения? По-моему, тут одни только минусы, а так быть никак не должно, т.к. ЛОГА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ
в-третьих,сам навык логистики в бою НЕ ПРИНОСИТ никакой пользы, приносят пользу только перки, находящиеся в нём, а также золото, что немаловажно и даже очень важно. Лога - это деньги, так компенсируется то, что сам навык логи не используется в бою! Все, абсолютно все остальные навыки участвуют в бою, прошу учесть это, прежде чем начинать критиковать.
Решение: при нынешнем "дорогом" менторе вне всякого сомнения нужно усиливать логу до правильных цифр, а это минимум 2500/5000/7500 (было 2500/4500/5000) - это и красиво и приятно на вид, и логично одновременно и, самое главное, является просто необходимостью. В итоге, разница между нынешней логой и новой будет всего лишь 3000 (15к-12к=3к), а это смех на самом деле. Вообще, если честно, даже +3к это очень мало, т.к. очень часто это не покроет расходы. Идеальный вариант будет (помним, что лога должна давать прибыль и плюс всегда, даже на базовой логистике) таким примерно: 3000/6000/9000, что в сумме даёт нам 18000 - а вот это уже по-мужски, солидно, чувствуется бонус логи.
Кстати, почему до сих пор не пофикшена фича со сбросками у ментра в конце за 500 монет вторым героем? А?
ЕСЛИ ментора сделают стабильным по 2500 (к чему и нужно стремиться), то бонус логи нужно подбирать иначе, это естественно как "дважды два" Однако, всё равно, игрок, прокачавший логу ДОЛЖЕН быть в плюсе именно ДОЛЖЕН, по причине описанной выше (п. "в-третьих"). Могу сразу сказать, что прибыль должна быть также ощутимой, скажем: 3000/4500/6000.
ВСЕ артефакты миноры (малые артефакты), стоящие дешевле 5000 стоит поднять в цене до этих 5000 и неважно насколько слаб и силён тот минор - сброска с продажи такого артефакта должна быть всегда! К тому же, разве кто-то перестанет их покупать и зажмотит 500-1000 монет? - не думаю. Да это итак все прекрасно понимают. Самый дешёвый арт стоит сейчас 4000 и это кольцо защиты от молний, все остальные арты либо 4500, либо 5000 (а это уже и есть идеал). Ну неужели повысив арт на 1000 золота все обеднеют?
Верните эльфу строение заклятых! у эльфа в 1.11 отобрали +10% к вероятности нанесения крит. урона по заклятым. "Зачем это сделали?" - спросите вы меня - хз, отвечу я :D . Единственное, из-за чего мне кажется порезали заклятых - это "Лесное коварство" из образули. Оно того стоит, такая порезка? Что, в ранних версиях карты эльфы всех убивали и всегда работали заклятые? Танцоры раньше белые были имбой, они всех убивали. Не вижу вообще смысла в урезе эльфов по шансу для заклятых.
Ожерелье кровавого когтя, сапоги скорости, Мессоровский кулон - всем этим артефактам место в реликтах! Сколько можно писать уже про это, я хз, но напишу ещё раз: у всех нужно увеличить цену до 15к и перевести в реликты - только так считаю и никак иначе. Если кто-то объяснит мне почему так делать нельзя и на это есть серьёзные причины, то я обязательно выслушаю. А пока что ничего и ни от кого я по поводу "против" в лице вразумительного ответа я не услышал.
Доспехи бесстрашия добавьте плиз в описание инфу про слот, в который они вставляются - не написано только у этого артефакта про слот
Горные стражи ослабить оборонительную позицию до оригинала (т.е. с +10 до +5 ед. защиты со старта), ибо всё ещё перебор и имба. Сделать урон как в оригинале 1-2 (сейчас 2-2), но накинуть 4 ед. к хп - всё это делается для уменьшения имбовости белых карликов и большему соответствию оригиналу, а также для большей боевитости стека белых карликов в целом (когда им придётся сходить с оборонительной позиции, чтобы они не были таким убогим говном в сравнении с воителями).
Берсерки я прекрасно понимаю причину их усиления. А усилили их из-за того, что берсы "типа жёстко проигрывали" аркатам почти во всём. Спешу разочаровать вас - берсы сейчас стали очень сильны в определённых ситуациях (против маг. рас). Прямо настолько сильны, что аж ппц мощь, не реал какой-то - это не байки и не сказки, это практика всё показывает. Статы оригинальных берсерков: 7/7/3-8/25/5/12 (атака/защита/урон/хп/скорость/ини), статы нынешних берсов: 7/16/3-8/6/12. Разница видна невооруженным глазом, колоссальная разница в дефе. Какими бы благими намерениями не были усиления берсерков, они (намерения) в итоге превратили берсов в машину убийства маг. рас, благодаря невероятно усиленной абилке "ярость берсерка". Если брать оригинальные статы и ярость берсерка, то у оригинальных берсов 14 атаки, а у РТАшных нынешних 23 (!), т.е. на 9 больше. Чувствуется перебор, иначе не назовёшь. + скорость увеличили с 5 до 6, зачем скорость то трогали? 5 - это скорость, позволяющая без особых проблем за 2 хода добегать с одного края арены до другого. 6 скорости - это жир, лишний жир просто, халява, без которой можно было обойтись. У всех существ, у которых меняли скорость с 5-ти до 6-ти есть проблема "лишнего жира". Не стоило бафать эту скорость. Я понимаю, если бы с 4-х до 5 подымали, там вообще ощутимо, но с 5-ти до 6-ти...это вообще не стоит того.
Решение: как по мне, так берсов нужно резать и резать примерно так: в первую очередь режем скорость с 6 до 5, дальше режем деф с 16 до 8 (чтобы красиво было), увеличиваем хп с 25 до 35-40. Всё, усиление есть, притом не такое имбовое как сейчас (против маг. рас эти берсы будут круче по-прежнему из-за увеличенного хп и ярости берсерка, но не будут высекать в секунду стеки врага)
Раджи ракшас гораздо слабее кшатрии. Нужно исправлять ситуацию. Мессор говорит, что может накинуть деф с 20 до 30, что нормально, чтобы сравнять грейды, но не стоит так делать, т.к. такие статы будут выглядеть как "выдери себе глаза", коряво в общем. Как то в определённом кругу мы обсуждали усиление Раджей и пришли к выводу, что лучший способ усилить их - это добавить ещё ини, т.е. увеличить ини с 10 до 11 Вполне возможно, что такого усиления будет достаточно и в самый раз.

В принципе всё :D Такого большого поста я никогда не писал и, наверное, уже никогда не буду писать. Писал я его не сразу, заготавливал, делал заметки в течение некоторого времени - всё фиксировал у себя в блокноте. Кое-что сейчас дописывал, но, в основном, всё скопировал и вставил :wink:

В общем, ребят, прошу отнестись серьёзно к тому, что я написал - всё-таки проделан был довольно большой труд и потрачено какое-то приличное кол-во времени. Критикуем по существу, одобряем/не одобряем те или иные моменты, "за" или "против" чего-либо - все мнения интересны и важны. Если не согласны с чем то, то просьба написать почему и аргументировать свой пост. Большая просьба не спойлерить и не засирать просто так тему. Уважайте чужой труд. Геду, заранее :D - обращай внимание только на суть ))).
Позже, в ближайшие дни, я запилю пару-тройку голосовалок по очень важным моментам. Всем заранее спасибо в обсуждении и участии.

P.S. И да, необязательно всё сразу читать :lol: - я же не сразу всё написал. Лучше очень хорошо обдумайте что и чего вы конкретно хотите написать, подумайте заранее над вопросами, которые могут возникнут у других игроков по вашим постам. Жду расстрела :roll:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 15 авг 2016, 16:53, всего редактировалось 21 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

8 авг 2016, 19:12Сообщение

всплывающие "подсказки"
да нужно убрать это!
еще про перекач соглашусь,15к как то дорого(все таки 1 раз делается и так же рандомно)
с Изабель правкой соглашусь
с ОУ усилением соглашусь

Ответить