Вотпросы по техническим деталям HRTA \ HoMM-5
Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.
1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".
2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".
2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
2. ты хоть сам то понял что написал? ))Ahill_ писал(а):Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.
1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".
2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
1. Зачем тебе скрипт двойного черка, если ты не разбираешься в редакторе? Может, проще будет спросить?Ahill_ писал(а):Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.
1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".
2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
А еще считают, что разным героям приходят статы по разным паттернам. Готов биться об заклад, что никаких геройских паттернов на статы и навыки нету, это все от лукавого, верьте в святой псевдорандом. Единственный, известный мне модификатор веток навыков - базовые навыки
1. Открываешь/распаковываешь карту как архив. Находишь файл MapScript.lua. Открываешь его текстовым редактором. Среди тысяч строк кода скрипта находишь ту часть, что ответственна за черк.
2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
спасибоiMessor писал(а):1. Открываешь/распаковываешь карту как архив. Находишь файл MapScript.lua. Открываешь его текстовым редактором. Среди тысяч строк кода скрипта находишь ту часть, что ответственна за черк.
2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не врут, а неправильно поняты. От стартовых навыков зависит вероятность взятия новых навыков, т.к. снижается суммарный вес остальных (новых) навыков, при том, что веса для конкретных навыков для всех героев расы одинаковы. Грубо говоря, 10 из 70 это больше, чем 10 из 80.iMessor писал(а):2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
Нет iMessor правильно понял.Nargott писал(а):Не врут, а неправильно поняты. От стартовых навыков зависит вероятность взятия новых навыков, т.к. снижается суммарный вес остальных (новых) навыков, при том, что веса для конкретных навыков для всех героев расы одинаковы. Грубо говоря, 10 из 70 это больше, чем 10 из 80.iMessor писал(а):2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
Последний раз редактировалось Ahill_ 27 май 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
С учетом того, что у нас есть ментор, позволяющий скидывать навыки до старта кача, начальные навыки сейчас не играют почти никакой роли.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хз что там где писали, знаю лишь, что сильные игроки при выборе стартового героя обращают внимание в том числе на реальную вероятность взятия нужного навыка, которая, если не пользоваться платным сбросом, немного, но разная.Ahill_ писал(а):К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
ок, спс за уточнение.Nargott писал(а):Хз что там где писали, знаю лишь, что сильные игроки при выборе стартового героя обращают внимание в том числе на реальную вероятность взятия нужного навыка, которая, если не пользоваться платным сбросом, немного, но разная.Ahill_ писал(а):К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
Товарищи где почитать доку (в коды карты сейчас лезть времени нет ) как именно выдают спелы в RTA.
Интересует всё о выдаче спелов кроме основных линеек (как выдают доп-спелы \ как выдают доп-линейки).
Особенно интересует вот какой момент:
Несколько раз слышал на стримах фразы "мне выдали дополнительную линейку [допустим] света, значит у противника дополнительная линейка [допустим] призыва.
На каких особенностях работы алгоритма выдачи спелов делаются такие выводы?
Интересует всё о выдаче спелов кроме основных линеек (как выдают доп-спелы \ как выдают доп-линейки).
Особенно интересует вот какой момент:
Несколько раз слышал на стримах фразы "мне выдали дополнительную линейку [допустим] света, значит у противника дополнительная линейка [допустим] призыва.
На каких особенностях работы алгоритма выдачи спелов делаются такие выводы?
В этой теме описаны особенности РТА. Более подробные детали есть в документе, который можно скачать в той же теме.
Спасибо то, что надо. Осталиьс вопросы:iMessor писал(а):В этой теме описаны особенности РТА. Более подробные детали есть в документе, который можно скачать в той же теме.
1. Как даются доп-заклинания? Не 3я линейка (там всё подробно расписано), а дополнительные 3 заклинания низких уровней.
2. Про третий набор заклинаний (вернее доп-заклы от библиотеки) у магов не совсем понятно написано (тем более, что выпадающие магом заклы выглядят именно как "3я линейка"), поясни плиз вот это:
Таким образом, Магам не может прийти третий набор заклинаний (однако у них всегда есть «Библиотека»). Тем не менее, в случае срабатывания 25% шанса у них тоже появляется небольшое преимущество – заклинания 1-3 уровней в «Библиотеке» не зависят от заклинаний, выпавших во второй школе, то есть могут прийти заклинания Света или Тьмы.
Так же, как и в гильдии магов. 3 случайных закла 1, 2 и 3 лвла из 2 школ, не совпадающих со школами 1ой и 2ой линейки.Ahill_ писал(а):1. Как даются доп-заклинания? Не 3я линейка (там всё подробно расписано), а дополнительные 3 заклинания низких уровней.
Третья линейка у магов присутствует всегда и содержит случайные заклы с 1ого по 5ый лвл, но школы заклы 1-3 лвлов не могут совпадать со школами заклов 1ой и 2ой линейки (то же правило, что и в случае дополнительных заклинаний низких уровней, описанное выше). Но в том случае, если срабатывает 25% на доп линейку, маги вместо этого получают отмену этого правила и заклы в 3ей линейки могут быть абсолютно любыми и любых школ (что зачастую позволяет собрать фул свет или фул тьму).Ahill_ писал(а):2. Про третий набор заклинаний (вернее доп-заклы от библиотеки) у магов не совсем понятно написано (тем более, что выпадающие магом заклы выглядят именно как "3я линейка")
1.
Товарищи вопрос по сброске скила образование:
Когда герой сбрасывает образование у ментора, он перегенерит статы.
Статы из каких ИСТОЧНИКОВ он сбрасывает и накидывает заново:
- а) от скила образование?
- б) от уровней героя?
- в) пришедшие на 1м уровен?
2. Мелкий вопрос (уже до кучи): при контратаке варварского отряда 100 очков гнева крови отряд получает или нет?
Товарищи вопрос по сброске скила образование:
Когда герой сбрасывает образование у ментора, он перегенерит статы.
Статы из каких ИСТОЧНИКОВ он сбрасывает и накидывает заново:
- а) от скила образование?
- б) от уровней героя?
- в) пришедшие на 1м уровен?
2. Мелкий вопрос (уже до кучи): при контратаке варварского отряда 100 очков гнева крови отряд получает или нет?