Вотпросы по техническим деталям HRTA \ HoMM-5

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

25 май 2016, 22:26Сообщение

Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.

1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".

2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

26 май 2016, 00:10Сообщение

Ahill_ писал(а):Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.

1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".

2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
2. ты хоть сам то понял что написал? ))

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

26 май 2016, 08:12Сообщение

Ahill_ писал(а):Товарищи есть несколько технических вопросов, не нашёл темы, поэтому заведу новую.

1. Где в карте (просто СОВСЕМ не знаком с картостроительством, открыл первый раз редактор вчера) посмотреть скрипт, который генерирует расы для "двойного черка".

2. "Слышал" (видел где-то на форуме) утверждение, что разным героям одной и той же расы С РАЗНОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ дают ветки навыков. Речь шла про HTRA.
Где это можно посмотреть?
1. Зачем тебе скрипт двойного черка, если ты не разбираешься в редакторе? Может, проще будет спросить?
А еще считают, что разным героям приходят статы по разным паттернам. Готов биться об заклад, что никаких геройских паттернов на статы и навыки нету, это все от лукавого, верьте в святой псевдорандом. Единственный, известный мне модификатор веток навыков - базовые навыки :D

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

26 май 2016, 09:11Сообщение

1. Открываешь/распаковываешь карту как архив. Находишь файл MapScript.lua. Открываешь его текстовым редактором. Среди тысяч строк кода скрипта находишь ту часть, что ответственна за черк.

2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

26 май 2016, 09:57Сообщение

iMessor писал(а):1. Открываешь/распаковываешь карту как архив. Находишь файл MapScript.lua. Открываешь его текстовым редактором. Среди тысяч строк кода скрипта находишь ту часть, что ответственна за черк.

2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
спасибо

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 май 2016, 08:38Сообщение

iMessor писал(а):2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
Не врут, а неправильно поняты. От стартовых навыков зависит вероятность взятия новых навыков, т.к. снижается суммарный вес остальных (новых) навыков, при том, что веса для конкретных навыков для всех героев расы одинаковы. Грубо говоря, 10 из 70 это больше, чем 10 из 80.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

27 май 2016, 09:48Сообщение

Nargott писал(а):
iMessor писал(а):2. Врут. Все вероятности выпадения веток скиллов одинаковы среди героев одной расы.
Не врут, а неправильно поняты. От стартовых навыков зависит вероятность взятия новых навыков, т.к. снижается суммарный вес остальных (новых) навыков, при том, что веса для конкретных навыков для всех героев расы одинаковы. Грубо говоря, 10 из 70 это больше, чем 10 из 80.
Нет iMessor правильно понял.
К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
Последний раз редактировалось Ahill_ 27 май 2016, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

27 май 2016, 09:49Сообщение

С учетом того, что у нас есть ментор, позволяющий скидывать навыки до старта кача, начальные навыки сейчас не играют почти никакой роли.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 май 2016, 10:06Сообщение

Ahill_ писал(а):К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
Хз что там где писали, знаю лишь, что сильные игроки при выборе стартового героя обращают внимание в том числе на реальную вероятность взятия нужного навыка, которая, если не пользоваться платным сбросом, немного, но разная.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

28 май 2016, 11:22Сообщение

Nargott писал(а):
Ahill_ писал(а):К тому же о том эффекте что ты написал (приведиённая к 1 вероятность ещё не взятых навыков зависит от суммы базовых вероятностей уже взятых) писать на форуме как "одному ХХХ дают чаще" без уточнения механизма этого 'чаще' -- классическое введение в заблуждение.
Хз что там где писали, знаю лишь, что сильные игроки при выборе стартового героя обращают внимание в том числе на реальную вероятность взятия нужного навыка, которая, если не пользоваться платным сбросом, немного, но разная.
ок, спс за уточнение.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

7 июн 2016, 12:49Сообщение

Товарищи где почитать доку (в коды карты сейчас лезть времени нет :oops: ) как именно выдают спелы в RTA.
Интересует всё о выдаче спелов кроме основных линеек (как выдают доп-спелы \ как выдают доп-линейки).

Особенно интересует вот какой момент:
Несколько раз слышал на стримах фразы "мне выдали дополнительную линейку [допустим] света, значит у противника дополнительная линейка [допустим] призыва.
На каких особенностях работы алгоритма выдачи спелов делаются такие выводы?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

7 июн 2016, 16:31Сообщение

В этой теме описаны особенности РТА. Более подробные детали есть в документе, который можно скачать в той же теме.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

8 июн 2016, 14:33Сообщение

iMessor писал(а):В этой теме описаны особенности РТА. Более подробные детали есть в документе, который можно скачать в той же теме.
Спасибо то, что надо. Осталиьс вопросы:
1. Как даются доп-заклинания? Не 3я линейка (там всё подробно расписано), а дополнительные 3 заклинания низких уровней.

2. Про третий набор заклинаний (вернее доп-заклы от библиотеки) у магов не совсем понятно написано (тем более, что выпадающие магом заклы выглядят именно как "3я линейка"), поясни плиз вот это:
Таким образом, Магам не может прийти третий набор заклинаний (однако у них всегда есть «Библиотека»). Тем не менее, в случае срабатывания 25% шанса у них тоже появляется небольшое преимущество – заклинания 1-3 уровней в «Библиотеке» не зависят от заклинаний, выпавших во второй школе, то есть могут прийти заклинания Света или Тьмы.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 июн 2016, 17:18Сообщение

Ahill_ писал(а):1. Как даются доп-заклинания? Не 3я линейка (там всё подробно расписано), а дополнительные 3 заклинания низких уровней.
Так же, как и в гильдии магов. 3 случайных закла 1, 2 и 3 лвла из 2 школ, не совпадающих со школами 1ой и 2ой линейки.
Ahill_ писал(а):2. Про третий набор заклинаний (вернее доп-заклы от библиотеки) у магов не совсем понятно написано (тем более, что выпадающие магом заклы выглядят именно как "3я линейка")
Третья линейка у магов присутствует всегда и содержит случайные заклы с 1ого по 5ый лвл, но школы заклы 1-3 лвлов не могут совпадать со школами заклов 1ой и 2ой линейки (то же правило, что и в случае дополнительных заклинаний низких уровней, описанное выше). Но в том случае, если срабатывает 25% на доп линейку, маги вместо этого получают отмену этого правила и заклы в 3ей линейки могут быть абсолютно любыми и любых школ (что зачастую позволяет собрать фул свет или фул тьму).

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

10 июн 2016, 16:09Сообщение

1.
Товарищи вопрос по сброске скила образование:
Когда герой сбрасывает образование у ментора, он перегенерит статы.
Статы из каких ИСТОЧНИКОВ он сбрасывает и накидывает заново:
- а) от скила образование?
- б) от уровней героя?
- в) пришедшие на 1м уровен?

2. Мелкий вопрос (уже до кучи): при контратаке варварского отряда 100 очков гнева крови отряд получает или нет?