Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 май 2016, 19:58Сообщение

Стартует Летний Тактический Турнир 2016!


Изображение

______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организаторы и судьи
  • Syrill (:skype: Darth_Syrill)
    alex_nv (:skype: alex_nyatin)
    Sithis-16 (:skype: sitischaos)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта: Half-RTA 1.11Сроки:
  • регистрация: 29.05 ─ 12.06
    сроки турнира: 5.06 ─ 7.08
    10.07 будет проведен срез, к которому необходимо отыграть 33% игр. Не сыгравшие будут сняты с турнира.




Формат турнира


Участники

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.


Формат

1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.

2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами.

3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
  • 1) результату личных встреч;
    2) коэффициенту Бергера;
    3) количеству побед (2-0)
    4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк" (цвет определяется судьями жеребьевкой).




Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com (но последний, кажется, закрыли :().


Настройки при создании карты
  • Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Черк 4х4, Двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Динамический бой – отключен
Порядок игры по ходам
  • 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход - Развитие героя.

    4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.




Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При счете встречи 1-1 запрещено играть решающую игру за счет 2-0.





Если не получается сыграть вовремя

Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.


Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что не получается сыграть из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2.

Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.

Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 70% игр турнира, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Осеннем Тактическом турнире 2016. Результаты игр с ними будут обнулены.





Особые ситуации

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.





Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 4 авг 2016, 22:09, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

29 май 2016, 23:13Сообщение

2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк"
Сразу вопрос: почему не обе игры на "Двойном черке"? Имхо, лучше черка, чем "Двойной черк" пока просто нету - я за то, чтобы обе игры проводились на сложности "Двойной черк". Предлагаю обсудить это.

kArtorFun
Победитель Итогового турнира по RTA 2013
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

30 май 2016, 22:58Сообщение

Syrill писал(а):
3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
  • 1) результату личных встреч;
    2) коэффициенту Бергера;
    3) количеству побед (2-0)
    4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк" (цвет определяется судьями жеребьевкой).
Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее :evil:
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

30 май 2016, 23:28Сообщение

kArtorFun писал(а):Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее :evil:
Да ну? Четыре игрока А, Б, В и Г. А выиграл у Б и сыграл вничью с В и Г. Итого 4 очка. Б выиграл у В и Г. Тоже 4 очка. Но А выше по личной встрече :lol:
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube

kArtorFun
Победитель Итогового турнира по RTA 2013
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

31 май 2016, 04:11Сообщение

alex_nv писал(а):
kArtorFun писал(а):Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее :evil:
Да ну? Четыре игрока А, Б, В и Г. А выиграл у Б и сыграл вничью с В и Г. Итого 4 очка. Б выиграл у В и Г. Тоже 4 очка. Но А выше по личной встрече :lol:
вот именно.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 май 2016, 09:02Сообщение

kArtorFun писал(а):Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее :evil:
Тот, кто выиграл личную встречу при равных очках, отыгрывает против остальных противников хуже, это верно. С другой стороны, разница в пару очков против большого количества соперников мало ощутима (например, 22-20), а вот разница в личной встрече принципиальна (2-0).

Это самое простое правило, потому и приоритетное. Коэффициент Бергера нужно дополнительно считать; количество побед нужно дополнительно считать; дополнительную игру нужно дополнительно играть. Личная встреча лежит сразу на поверхности, кроме того, данный критерий добавляет остроты в матчах между топ игроками.

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 июн 2016, 22:48Сообщение

Groshotan писал(а):Groshotan

icq 604940283

по договоренности
Я правильно понимаю, что Groshotan в данном случае - это скайп?
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июн 2016, 18:24Сообщение

Можно начинать играть!

Выложна финальная версия карты 1.11 и колесо умений для него (все в пером посте).
Открыта тема отчетов. Там же вы можете найти список игроков с контактами и временем игры.
Все игроки уже добавлены в программу отчетов. Если кого забыл - пишите.

Хорошей игры!

Для тех, кто еще не зарегистрировался - регистрация продлится еще всю следующую неделю.
For safe and secure society!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

5 июн 2016, 22:56Сообщение

Syrill писал(а):...
а зачем так??

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июн 2016, 22:57Сообщение

zub писал(а):
Syrill писал(а):...
а зачем так??
Цитату вместо правки жмакнул(
For safe and secure society!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

6 июн 2016, 23:31Сообщение

Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом :D
Shut up and defeat me!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

7 июн 2016, 00:54Сообщение

StRiGoi писал(а):Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом :D
ну вот ((

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

7 июн 2016, 04:44Сообщение

vadolazo писал(а):Skype: vadolazo
по договоренности
Очень рад, что вопреки всякого рода провокациям ты вновь с нами, желаю хороших игр и спокойствия :D
StRiGoi писал(а):Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом
Жаль, что так. Пара-четверка игр в неделю - это не много, отыграть может даже очень занятой человек :wink:

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 июн 2016, 21:56Сообщение

Menesh писал(а):skype: figaroon-mail.ru
Любое
Не нашел такого пользователя в скайпе, проверь, плз, что все верно написано.
For safe and secure society!

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

8 июн 2016, 14:52Сообщение

Sithis-16 писал(а):
2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк"
Сразу вопрос: почему не обе игры на "Двойном черке"? Имхо, лучше черка, чем "Двойной черк" пока просто нету - я за то, чтобы обе игры проводились на сложности "Двойной черк". Предлагаю обсудить это.
Двойной черк тоже (для меня) выглядит поинтереснее, но справедливости ради (*) :
- "двойной черк" -- более счётная задача (куда ближе к шашкам или шахматам, пусть и с небольшим элементом случайности).
- "черк 4х4" -- более рефлексивная задача (т.е. куда ближе к покеру, где надо "угадать/понять как думает противник")

*) естественно при наличии целевой ф-ии (т.е. если играющий по каждому матчапу может сказать насколько тяжело\легко играть конкретно его).

Ответить