Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1714
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 20:58    Заголовок сообщения: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

Стартует Летний Тактический Турнир 2016!




______________________________________________________________________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организаторы и судьи
    Syrill (Skype Darth_Syrill)
    alex_nv (Skype alex_nyatin)
    Sithis-16 (Skype sitischaos)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта: Half-RTA 1.11Сроки:
    регистрация: 29.05 ─ 12.06
    сроки турнира: 5.06 ─ 7.08
    10.07 будет проведен срез, к которому необходимо отыграть 33% игр. Не сыгравшие будут сняты с турнира.






Формат турнира


Участники

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.


Формат

1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.

2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк". Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во второй игре соперники меняются цветами.

3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
    1) результату личных встреч;
    2) коэффициенту Бергера;
    3) количеству побед (2-0)
    4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк" (цвет определяется судьями жеребьевкой).






Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com (но последний, кажется, закрыли Sad).


Настройки при создании карты
    Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Черк 4х4, Двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Динамический бой – отключен

Порядок игры по ходам
    1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход - Развитие героя.

    4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.






Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
    - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При счете встречи 1-1 запрещено играть решающую игру за счет 2-0.





Если не получается сыграть вовремя

Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.


Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что не получается сыграть из-за отсутствия оппонента.
Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2.

Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.

Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 70% игр турнира, выбывают из турнира и не смогут принять участие в Осеннем Тактическом турнире 2016. Результаты игр с ними будут обнулены.





Особые ситуации

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.





Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
_________________
For safe and secure society!


Последний раз редактировалось: Syrill (Чт Авг 04, 2016 23:09), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 0:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк"

Сразу вопрос: почему не обе игры на "Двойном черке"? Имхо, лучше черка, чем "Двойной черк" пока просто нету - я за то, чтобы обе игры проводились на сложности "Двойной черк". Предлагаю обсудить это.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kArtorFun
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 1083

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2016 23:58    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

Syrill писал(а):


3. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
    1) результату личных встреч;
    2) коэффициенту Бергера;
    3) количеству побед (2-0)
    4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк" (цвет определяется судьями жеребьевкой).





Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее Evil or Very Mad
_________________
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_nv
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1544
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 0:28    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

kArtorFun писал(а):
Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее Evil or Very Mad

Да ну? Четыре игрока А, Б, В и Г. А выиграл у Б и сыграл вничью с В и Г. Итого 4 очка. Б выиграл у В и Г. Тоже 4 очка. Но А выше по личной встрече Laughing
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kArtorFun
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 1083

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 5:11    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

alex_nv писал(а):
kArtorFun писал(а):
Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее Evil or Very Mad

Да ну? Четыре игрока А, Б, В и Г. А выиграл у Б и сыграл вничью с В и Г. Итого 4 очка. Б выиграл у В и Г. Тоже 4 очка. Но А выше по личной встрече Laughing


вот именно.
_________________
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2386
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 10:02    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

kArtorFun писал(а):
Да когда ж вы уже усвоите что "1) результат личных встреч" уже учтён в количестве очков? и с таким приоритетом более высокое место занимает игрок отыгравший весь турнир слабее Evil or Very Mad

Тот, кто выиграл личную встречу при равных очках, отыгрывает против остальных противников хуже, это верно. С другой стороны, разница в пару очков против большого количества соперников мало ощутима (например, 22-20), а вот разница в личной встрече принципиальна (2-0).

Это самое простое правило, потому и приоритетное. Коэффициент Бергера нужно дополнительно считать; количество побед нужно дополнительно считать; дополнительную игру нужно дополнительно играть. Личная встреча лежит сразу на поверхности, кроме того, данный критерий добавляет остроты в матчах между топ игроками.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1714
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2016 23:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Groshotan писал(а):
Groshotan

icq 604940283

по договоренности

Я правильно понимаю, что Groshotan в данном случае - это скайп?
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1714
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 19:24    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Можно начинать играть!

Выложна финальная версия карты 1.11 и колесо умений для него (все в пером посте).
Открыта тема отчетов. Там же вы можете найти список игроков с контактами и временем игры.
Все игроки уже добавлены в программу отчетов. Если кого забыл - пишите.

Хорошей игры!

Для тех, кто еще не зарегистрировался - регистрация продлится еще всю следующую неделю.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:56    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

Syrill писал(а):
...


а зачем так??
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1714
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 23:57    Заголовок сообщения: Re: Летний Тактический турнир 2016 — правила и обсуждение      Ответить с цитатой

zub писал(а):
Syrill писал(а):
...


а зачем так??

Цитату вместо правки жмакнул(
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 0:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом Very Happy
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 1:54    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

StRiGoi писал(а):
Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом Very Happy


ну вот ((
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 5:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

vadolazo писал(а):
Skype: vadolazo
по договоренности

Очень рад, что вопреки всякого рода провокациям ты вновь с нами, желаю хороших игр и спокойствия Very Happy

StRiGoi писал(а):
Снимаюсь, нужно завязывать с этим бесполезным делом

Жаль, что так. Пара-четверка игр в неделю - это не много, отыграть может даже очень занятой человек Wink
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1714
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 22:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Menesh писал(а):
skype: figaroon-mail.ru
Любое

Не нашел такого пользователя в скайпе, проверь, плз, что все верно написано.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahill_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 15:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis-16 писал(а):
Цитата:
2. Каждая встреча состоит из 2 игр. Первая игра проводится на сложности "Черк 4х4", вторая - на сложности "Двойной черк"

Сразу вопрос: почему не обе игры на "Двойном черке"? Имхо, лучше черка, чем "Двойной черк" пока просто нету - я за то, чтобы обе игры проводились на сложности "Двойной черк". Предлагаю обсудить это.

Двойной черк тоже (для меня) выглядит поинтереснее, но справедливости ради (*) :
- "двойной черк" -- более счётная задача (куда ближе к шашкам или шахматам, пусть и с небольшим элементом случайности).
- "черк 4х4" -- более рефлексивная задача (т.е. куда ближе к покеру, где надо "угадать/понять как думает противник")

*) естественно при наличии целевой ф-ии (т.е. если играющий по каждому матчапу может сказать насколько тяжело\легко играть конкретно его).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group