Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East
Я тоже что-то слышал про то, что прожиг может ударить по кривой траектории, но может это ошибка в паттерне атаки при определенном угле?
Не исключено, но маловероятно. И вот почему.iMessor писал(а):Я тоже что-то слышал про то, что прожиг может ударить по кривой траектории, но может это ошибка в паттерне атаки при определенном угле?
В игре много существ с дыханием дракона. Они достаточно популярны, за расы кроме гномов - едва ли не маст хев. Если бы дело было в абилке "дыхание дракона" и определенной траектории - этот баг словили бы больше 1 раза точно. Плюс это не тот баг, который упустишь из виду - люди следят и за расстановкой "от прожига", и ищут такие возможности. Грубо говоря - его бы словили.
А вот если дело именно в гнумских драконах, то такая редкость бага вполне понятна. Они не слишком популярны, баг сокрыт не в дыхании дракона+они не мобильны, а значит бить будут куда придется, а не где прожиг будет.
На сколько помню - там был удар с ответки, который должен был прожечь по своим. Но я не уверен, если неверно помню детали - может быть дыхание дракона как-то криво интерэктит с руной всех вокруг(напоминаю, что она полностью вырубает френдли фаер для юнитов).
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
Поделюсь тем, что еще не назвали:
Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно;
С вампиризмом соблазнение действует наоборот.
Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.
Обсидиановые големы получают урон от стихийных абилок - взрыва демонов, огненной ауры черных коней, тучи громовержцев, жидкости драков Арката.
При уходе в пике боевые грифоны получат урон за каждую стену огня под ними один раз. Но после приземления каждая стена прожгет их дважды.
Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
Руна оглушки может потратиться при ответке.
Кольцо сар-иссы не снижает стоимость кличей варваров.
Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно;
С вампиризмом соблазнение действует наоборот.
Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.
Обсидиановые големы получают урон от стихийных абилок - взрыва демонов, огненной ауры черных коней, тучи громовержцев, жидкости драков Арката.
При уходе в пике боевые грифоны получат урон за каждую стену огня под ними один раз. Но после приземления каждая стена прожгет их дважды.
Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
Руна оглушки может потратиться при ответке.
Кольцо сар-иссы не снижает стоимость кличей варваров.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обновил.
Так что надо бы все-таки определиться, о каких драконах идет речь.
В общем-то даже не знаю, почему добавил это сюда.
В пользу бага говорит то, что на усиленный армагеддон и пирокинез забыли прицепить.
Но разве большие существа получают больше урона со стены огня?
zub писал(а):лавовые не прожигают своих
Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.Sithis-16 писал(а):Драконы Арката правильнее их называть - они не прожигают по своим, тестил их мало, но сам 2 раза точно видел у себя и на стриме у кого то.Только лавовые, ты уверен? У них же обычное Дыхание дракона.
Так что надо бы все-таки определиться, о каких драконах идет речь.
Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.zub писал(а):об свои стенки гидры не убиваются
Обычная, но раз могут возникнуть непонятки, решил добавить.Nargott писал(а):Баг был бы, если бы не действовал. Это самая обычная стрельба, только по площади. Правда, работает ли удача, не проверял.zub писал(а):еще,лук единорога действует на не грейженых хумановских стрелков при стрельбе с навесом
Это касается любых способов воздействия на стихийный урон? (артефакты, руна стих. невоспр., Истощениие магии, Отражение?)Nargott писал(а):Урон не может быть увеличен (знак огня, ауры уязвимости), но может быть снижен (защита от огня).Syrill писал(а):Не понял про Огненный щит.
Точно там не 0% вероятности, как с Укоренением? А то звучит правдоподобно.Nargott писал(а):Прекрасно работает пугалка, они теряют ход, только с места не двигаются.iMessor писал(а):10) Как уже писали, белые карлики гномов полностью имунны к эффектам любых абилок, которые могут их сдвинуть, поэтому на них не работает пугалка орка, атака страхов и пугающий рев мишек (насчет оглушения от удара лапой не уверен).
Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.Sithis-16 писал(а):Драконы Арката правильнее их называть - они не прожигают по своим, тестил их мало, но сам 2 раза точно видел у себя и на стриме у кого то.Только лавовые, ты уверен? У них же обычное Дыхание дракона.
Решил убрать, как само собой очевидное.Sithis-16 писал(а):- конечно не отражается - наносится по-прежнему в 1.5 раза больше урона;Если на стихийных гарг надеть мини-артефакт волшебной защиты это не отражается на уроне по существам, попадающим под действие ауры
В общем-то даже не знаю, почему добавил это сюда.
Не восприми это как что-то личное) Убрал бы, если б не мои тесты трехлетней давности.Sithis-16 писал(а):То есть мини-артефакты на понижение урона от заклинаний не действуют на Стихийных гаргулий.
- еще как действуют! Сейчас только проверял, рассчитывается урон так: считается сначала урон от заклинания помноженный на 1.5% (т.е. сперва рассчитывается урон от ауры гарг), далее полученный урон режется на столько процентов, сколько есть у гарг от миника на маг. защ.. Пример:
Огненный шар наносит 260 урона. Миник на гаргах: +60% к понижению маг. урона. Расчет: 260*1.5*0.41 (из-за округления вниз)= 159.9, округляется до целого, т.е. 159. В итоге, маг. урон режется колоссально от миника.
Все-таки хочу сам убедиться.
Ты уверен? Именно Фаизовский, обычный мимо?Sithis-16 писал(а):- Зачарованный доспех у обсидиановых големов:
1) Фаизовский луч ( и одиночный, и массовый) действует на этих големов, но снижается только деф, а урон не наносится (излечивает големов);
Мне помнится кто-то, играя против меня, именно активировал его заново.Sithis-16 писал(а):ему и не нужно его использовать, он автоматом начинает действать как только ты поднял тех друидов, которые кастовали каналМожет ли воскрешенный либо поднятый отряд друидов, уже применивший Канал, использовать его еще раз?
Кажется, то же самое со Стеной мечей.Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Дописал красным, но хотелось бы подтверждения от кого-нибудь, что-то странновато звучит.Moonitouch писал(а):Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.
В пользу бага говорит то, что на усиленный армагеддон и пирокинез забыли прицепить.
Тоже из неожиданного. Ты имеешь в виду, что если они просто пролетели над стеной огня, то урон получают за одну секцию, а если сели на нее, то за две?Moonitouch писал(а):При уходе в пике боевые грифоны получат урон за каждую стену огня под ними один раз. Но после приземления каждая стена прожгет их дважды.
Но разве большие существа получают больше урона со стены огня?
Нарготт тут в этом сомневался, хорошо бы, чтоб кто-нибудь проверил.Moonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
For safe and secure society!
Именно драконы Арката. Все верно, они не прожигают ввиду того, что у них нет дыхания дракона. Офигеть, ностолько необычно такое наблюдать - значит тут нет бага/фичи. Можно закрывать вопрос.Syrill писал(а):Драконы Арката не имеют прожига. У них только огненные ловушки.Так что надо бы все-таки определиться, о каких драконах идет речь.
да ничего, проверяй )Не восприми это как что-то личное) Убрал бы, если б не мои тесты трехлетней давности.
Фаизовский - 100%, другие не проверял, но уверен на 99%, что они не будут работать (лучи).Ты уверен? Именно Фаизовский, обычный мимо?
Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.
Это так и должно быть, это не фича и тем более не багКажется, то же самое со Стеной мечей.
это естественно: тут так и должно быть, что может сработать и удача и остальное, почитайте их абилку. Это не баг и не фичаMoonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
уверен насчет второй половины сообщения?Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
Усиленный армагеддон не повреждает технику обоих героев.
Есть такое, подтверждаю баг/фичу.
+Обсидиановые големы получают урон от стихийных абилок - взрыва демонов, огненной ауры черных коней, тучи громовержцев, жидкости драков Арката.
- тут стоит указать только про вампиризм - остальное логично все;Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
бьются о чужой кристал и убиваются! )Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.
Последний раз редактировалось Sithis 21 июн 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
Про боевых грифонов.
Они получают обычный урон от стены, находясь в ней, сразу после применения абилки (атака на область), а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
То, что грифы пролетают над стеной во время абилки никак не повлияет на урон.
На обычный полет боевых грифонов эта баго-фича не распространяется.
Они получают обычный урон от стены, находясь в ней, сразу после применения абилки (атака на область), а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
То, что грифы пролетают над стеной во время абилки никак не повлияет на урон.
На обычный полет боевых грифонов эта баго-фича не распространяется.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, но быстрый просмотр мануала не дал этой информации. Хотя может она есть где-то глубже в разделах про механику урона.Sithis-16 писал(а):Moonitouch писал(а):Кристалл наносит чистый урон - иммун к магии и бестелесность не спасают.Это так и должно быть, это не фича и тем более не багКажется, то же самое со Стеной мечей.
Да, но многие абилки работают неочевидно, так что имеет смысл указать.это естественно: тут так и должно быть, что может сработать и удача и остальное, почитайте их абилку. Это не баг и не фичаMoonitouch писал(а):Удача может сработать на навесную атаку лукарей.
Если потом окажется, что подобной инфы слишком много, ее всегда можно будет поубирать.
нет, если честно, надо будет затеститьуверен насчет второй половины сообщения?Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
А про вампиризм уверен?
Согласен, это есть прямым текстом в мануале (кроме Вампа)- тут стоит указать только про вампиризм - остальное логично все;Волшебное зеркало может отразить точечную магию хаоса и любую тьму, включая вампиризм.
гуд, а что со стенками своими/чужими?бьются о чужой кристал и убиваются! )Учел, но хотелось бы инфы о всех сплеш-юнитах во взаимодействии со стенками. Также открытым остается вопрос о чужом кристалле.
Два раза или второй раз?Moonitouch писал(а):... а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
For safe and secure society!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Именно любые я не проверял. Только в рамках дуэлей (чисто умения существ + магия).Syrill писал(а): Урон не может быть увеличен (знак огня, ауры уязвимости), но может быть снижен (защита от огня).
Это касается любых способов воздействия на стихийный урон? (артефакты, руна стих. невоспр., Истощениие магии, Отражение?)
Не проверял укоренение, а вы уверены, что укоренившиеся не пугаются? Можно оставаться на месте, но при этом терять ход за испуг.Syrill писал(а):Точно там не 0% вероятности, как с Укоренением? А то звучит правдоподобно.
Пугалка отнимает ход, но не двигает с места парней в оборонительной и с укоренением. Их нельзя СДВИНУТЬ, но вот лишить хода можно. Это значит, что не обновятся ответки и ход юнита откатится в положение 0 по атб.
Также интересно функционирование этих абилок с телепортом.
Своя стенка на гидр не будет работать, т.к. даже стрелки, огороженные своей стенкой, могут стрелять. Напоминаю про работу сплеша, который игнорирует френдлифаер. Про кристалл также писали, что союзный сплешем не бьется. Вражий кристалл лопнет от сплеша.
Также интересно функционирование этих абилок с телепортом.
Своя стенка на гидр не будет работать, т.к. даже стрелки, огороженные своей стенкой, могут стрелять. Напоминаю про работу сплеша, который игнорирует френдлифаер. Про кристалл также писали, что союзный сплешем не бьется. Вражий кристалл лопнет от сплеша.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 15:13
- Контактная информация:
Уверен. Впервые столкнулся с этим в РТА тогда еще версии 1.10. Потом убрал РТА из папки и проверил на стандартной мапе "бой за славу" - все повторилось.Sithis-16 писал(а):уверен насчет второй половины сообщения?Антимагия снимает соблазнение, но соблазнить отряд под антимагией можно
Два раза (одновременно).Syrill писал(а):Два раза или второй раз?... а после приземления получают этот же урон 2 раза (в этом и странность).
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про ни шагу назад не уверен, но с укоренением точно: при наведении клича на укорененных дубов в логе пишется прогноз "шанс ослепить 0%", а если применить клич, появляется запись "<имя героя> не смогли испугать Древние Энты. Древние Энты смеются над <имя героя>!"GedxBlood писал(а):Пугалка отнимает ход, но не двигает с места парней в оборонительной и с укоренением. Их нельзя СДВИНУТЬ, но вот лишить хода можно. Это значит, что не обновятся ответки и ход юнита откатится в положение 0 по атб.
For safe and secure society!
О чужие стенки тоже сплеш работает, когда контратакуют. Насчет поведения при берсе не могу точно сказать.
Также хотел написать про королевских грифонов:
1) после полета, приземлившись прямо на кристал, грифоны не получают урона, догадываюсь, что со стенками точно также;
2) если после полета грифон приземляется на мины и взрывается, то урона наносится столько врагу, сколько останется грифонов после смерти от ловушек. т.е. гораздо меньше.
Также хотел написать про королевских грифонов:
1) после полета, приземлившись прямо на кристал, грифоны не получают урона, догадываюсь, что со стенками точно также;
2) если после полета грифон приземляется на мины и взрывается, то урона наносится столько врагу, сколько останется грифонов после смерти от ловушек. т.е. гораздо меньше.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Не надо путать людей ))Nargott писал(а):Прекрасно работает пугалка, они теряют ход, только с места не двигаются.iMessor писал(а):10) Как уже писали, белые карлики гномов полностью имунны к эффектам любых абилок, которые могут их сдвинуть, поэтому на них не работает пугалка орка, атака страхов и пугающий рев мишек (насчет оглушения от удара лапой не уверен).
В паре орк-гном шарящие игроки всегда берут белых карликов, потому как пугалка на них никак не действует. Она просто резистится и все. Ни какого сдвига по шкале не происходит. И не важно на месте карлики стояли или двигались уже.
А вот если взять к примеру инферно-гном. То кони карликов пугают и те по шкале улетают в ноль. Правда с места все равно не двигаются.
Нужно больше тестов
укоренившиеся бревна не пугаются(срабатывает как резист) это 100% проверено и ход они не теряют,думаю что карлики так же(но не уверен)
канал друлями надо снова активировать после воскреса
свой кристал не позволяет стрелять своим же лучникам поставленый в упор
канал друлями надо снова активировать после воскреса
свой кристал не позволяет стрелять своим же лучникам поставленый в упор