Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Heroes V — General Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 2 Июл 2016, 10:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Удачливый чародей действует на мины, но никак не влияет на результат: ни количество мин, ни дамаг от одной мины не увеличиваются.
- - -
Аналогичная ситуация со стеной огня - УЧ действует, но это не меняет ни дамага от стены, ни её длительности.
_________________
У этого сайта нет будущего.


Последний раз редактировалось: Kabovir (16 Авг 2016, 00:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 7 Июл 2016, 11:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

vadolazo писал(а):
zub писал(а):
рой и мины у лиги не резистяться (так на всякий случай,мож кто не знал)


Угу
Там как с хаосом отрабатывает. Если резист, то урон режется. Под АМ урон также вносится. И по дракам черным можно роем фигячить ))

Ну и это все относится к кастам героя. Рой от ульев - ризистится.


и от ульев не должен резиститься,так как палка сар исы действует и на ульи,хотя хз
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zub
Победитель RTA Masters 2017



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 965

СообщениеДобавлено: 7 Июл 2016, 11:25    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

медвежий рев у северных медведей(когда висит на них),можно своровать руной магнадзора,у гадзилл получается 310хп )
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2016, 07:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Там вопрос был - как сплеш-существа взаимодействуют со своими стенками.
Был у меня опыт - закрыл стенками ракшасов, а они под берсом ударили рядом стоящего юнита - и снесли все дружественные стенки - ну и отхватили от них, само собой.
Аналогично действуют и чужие стенки - сам убивал таким образом гидр соперника.
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1027

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2016, 07:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Кое-что обнаружил, играя за мага против гнома.
У мага некросборник, понижающий скорость вражеских существ на -1, так вот, -1 к скорости работает, но, как оказалось, работает некорректно против руны энергии, а именно: например Драконы имеют скорость 4, с руной энергии должны иметь скорость 8, но оказывается, что руна энергии работает только с оригинальной скоростью (в нашем случае это 5 скорости у Драконов), а уже потом отнимается -1 скорость.
В итоге, вместо 8-ми скорости (4*2), выходит так: 5*2-1=9 скорости. Вот такая вот механика Wink
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: 8 Сен 2016, 13:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Встретил такую фигню, связанную с перекрыванием трупов.

Живой стек занимает труп большого стека. На нем еще три мины. Живой стек уходит, другая единичка набегает на минку,взрывается на трупе 2х2 и... Не оставляет своего трупа, труп большого стека доступен. Если его реснуть и увести - труп единички проявится.

Может у кого-то больше инфы будет.

ПЫСЫ. На стриме у зуба был прикол, что свой сандро режет иммунитет к влиянию на разум у СВОЕГО ЖЕ вампа. Купил сандро - вамп не защитит от подчина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 10:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 10:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.

В чем именно исправить описание? Альт щиты и так не сдвигаются с места, соответственно абилке. Но испуг работает, они теряют ход.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 12:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Насколько помню, Пугалка орка не работает на них вообще независимо от их местоположения на карте, они не двигаются и не теряют ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Победитель RTA Masters 2018



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1502
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 12:27    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Насколько помню, Пугалка орка не работает на них вообще независимо от их местоположения на карте, они не двигаются и не теряют ход.


Верно помнишь. Бородатый баг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 13:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да, но испуг от абилок юнитов работает.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 566

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 15:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
GedxBlood писал(а):
Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.

В чем именно исправить описание? Альт щиты и так не сдвигаются с места, соответственно абилке. Но испуг работает, они теряют ход.


Во-первых, в описании указан важный момент - "находясь на стартовой позиции", в мануале любой версии. По факту - на любой позиции до и после движения.

Во-вторых, они полностью резистят пугалку орка, не двигаются медведями, пугаются пассивками юнитов, но не убегают. И так в любой точке карты. Такое функционирование абилки не описано.

В-третьих, куда надо уже написано. Если есть причина исправить описание - наверное надо исправлять, так что не очень понимаю твое появление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2016, 16:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
В-третьих, куда надо уже написано. Если есть причина исправить описание - наверное надо исправлять, так что не очень понимаю твое появление.

В мануалах много абилок, описанных неправильно или неполно.
Я указал на то, что испуг против щитов работает, но именно испуг от юнитов (без перемещения), чтобы не заменили одно неправильное описание другим неправильным.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kauzal
ZealotZealot



Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: 2 Мар 2017, 23:15    Заголовок сообщения: Re: Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East      Ответить с цитатой

Интересная тема, сам долгое время выискивал баги в пятёрке, так что добавлю и от себя. Но сначала внесу поправки и дополнения в уже написанные.

Баги с плащом Сандро и заклинаниями контроля

Syrill писал(а):
Плащ Сандро
Если у вас есть Плащ Сандро, то Вампиризм, наложенный противником, все равно снимает заклинания управления разумом с его существ. Впоследствии их можно переналожить.

Так же, если у нас есть плащ Сандро, то мы почему-то наоборот не можем снять вампиризмом вражеское подчинение, хотя все остальные заклинания контроля разума, типо берса и рессеянки, снимаются как обычно.

Syrill писал(а):
При этом артефакт пересиливает эффекты от артефактов Горного Короля.

Нет же, щит гномов даёт иммун к берсу даже под плащом Сандро.

Ещё добавлю, что плащ снимает именно иммун к контролю разума, но не снимает невосприимчивость к отдельным заклинаниям контроля. С ним нельзя подчинить искусительниц, заберсить паладинов или, как уже писал, целей под гномьим щитом.

Подгонка вожаков и берсерк

И по поводу того, что иногда отряд под берсом переходит под наш контроль после подгонки вожаками.

vadolazo писал(а):
Далеко не всегда это работает. Я бы даже сказал очень редко. От чего зависит я так и не понял.

Это не срабатывает когда на цели 2 заряда берса и тогда, когда после подгонки отряд не вылетает сразу за вожаками. То есть, должен быть один потраченный заряд берса и чтобы после подгонки забершенный отряд вылетел сразу за вожаками.
Но есть один странный нюанс с тем фактом, что даже если все условия соблюдены, но стек с берсом по АТБ ходит и так сразу за вожаками, то баг не всегда срабатывает. Пока я не понял от чего это зависит, возможно имеет значение насколько большая разница между ними на шкале АТБ.
Но если есть бан тьмы на берс, что только один заряд накладывается, то эта фишка не работает.
Со словом вождя героя такая фишка у меня не работала.

Теперь список от меня:

Боевые грифоны и знак проклятого
Если наложить на боевых грифонов знак проклятого и они применят свою специальную обилку, то демон наносит удар по ним дважды, вне зависимости от того, сколько отрядов они задели и задели ли вообще.

Проворные наездники и кристалл тайного со стеной мечей
Проворные наездники не получат урона, если разрушат кристалл своей кручёной атакой, кроме одного случая - если кристалл стоит возле них, когда они начинают бежать, вот тогда они получают урон, в другом случае разрушение для них проходит без последствий.
Так же ящеры не получают урона, если задевают стену мечей кручёной атакой.

Гремлины-вредители и призыв улья
Хотя улей и не является механизмом, гремлины способны его выключать, вот только работает это странно. Не важно, насколько много гремлинов, но они выключают улей только на один ход, то есть отбрасывают в конец шкалы, подобно оглушению и прочему. Однако улей при этом вообще исчезает со шкалы АТБ и появляется на ней только в свой ход. В общем его нет на шкале, но он ходит как обычно, а гремлины своей обилкой только могут немного задержать его ход.

Зов крови
Написано, что этот клич даёт дополнительную ярость всем войскам, как и остальные кличи, но на самом деле он даёт только ярость основной цели, а дополнительную ярость никто не получает.

Ярость берсерка
Ещё один баг с яростью берсерка при осаде замка, когда он бьёт обилкой своих, хотя может дотянуться до врага или даже, когда враг ближе союзника. Но это происходит не всегда. Пока не понял, как это работает, но всякий раз противник, которого берсерки должны были атаковать, стоял в открытых воротах или около стены. Возможно, их обилка начинает странно работать сбивается рядом со стеной.
Есть один нюанс: я видел это в сценарии в версии Владык Севера, но скорее всего и в Повелителях Орды будет.

Пока что так. Если вдруг вспомню ещё, то добавлю в список.


Последний раз редактировалось: Kauzal (7 Июн 2018, 19:17), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1954
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 3 Мар 2017, 17:10    Заголовок сообщения: Re: Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East      Ответить с цитатой

Kauzal писал(а):
Интересная тема, сам долгое время выискивал баги в пятёрке, так что добавлю и от себя. Но сначала внесу поправки и дополнения в уже написанные.


Много интересной инфы, спасибо!)
Это ж сколько нужно было тестить, чтоб про вожаков узнать)
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Heroes V — General Discussion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group