Улучшение черка для героев/рас

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

24 июн 2016, 22:49Сообщение

Nargott писал(а):В твоей задаче не хватает статистики по матчапам.
Кстати, я ни разу не помню, чтобы в 4х4 совпадали расы в пределах своей четверки.
спасибо добавил.
Как писал постом выше -- статистику берём из'результатов ВТТ'.

ПС
В общем при нормально сформулированной задаче 4х4 -- не очнь хороший черк.
Спасает, похоже, как писал GedxBlood то, что на других этапах рандом ещё сильнее перекошен.
Последний раз редактировалось Ahill_ 24 июн 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

24 июн 2016, 22:59Сообщение

Nargott писал(а): Кстати, я ни разу не помню, чтобы в 4х4 совпадали расы в пределах своей четверки.
Да этот момент надо бы уточнить.
Т.к. Большинство 'дизбалансных' черков -- предполагают наличие одинаковых рас в пределах одной четвёрки

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 июн 2016, 00:40Сообщение

Ahill_ писал(а):Да этот момент надо бы уточнить.
Т.к. Большинство 'дизбалансных' черков -- предполагают наличие одинаковых рас в пределах одной четвёрки
Вот именно, попробуй сформулируй такую задачу для разных рас.
Как писал постом выше -- статистику берём из'результатов ВТТ'.
Разве что в качестве примера только, т.к. статистикой подобные данные не являются (на уровне матчапов).

Ahill_
Zealot
Zealot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 8 дек 2015, 17:14

25 июн 2016, 00:58Сообщение

Nargott писал(а):
Ahill_ писал(а):Да этот момент надо бы уточнить.
Т.к. Большинство 'дизбалансных' черков -- предполагают наличие одинаковых рас в пределах одной четвёрки
Вот именно, попробуй сформулируй такую задачу для разных рас.
теперь уже не сегодня, -- как комп под рукой будет.
Как писал постом выше -- статистику берём из'результатов ВТТ'.
Разве что в качестве примера только, т.к. статистикой подобные данные не являются (в матчапах).
хм.. А в чём твое конструктивное утверждение, уточни плз.
Просто на прошлой или позапрошлой странице разбирали уже, этот вопрос, сошлись на следующем:

для того, чтобы нормально сформулировать (и после исследовать на 'качественность' результатов) способ черка -- нет необходимости предьявлять правильную матрицу 'силы рас'. Можно потренироваться и на тестовой, чтобы оценить достоинства и недостатки черка.

И да такая матрица обьективно существует для каждоф пары игроков (в конкретный момент времени :D ), достаточно чтобы сами игроки могли её построить (и у каждого она была +/- одинаковой -- -- иначе методы исследования очень сильно усложнятся).
Причём неоднократно наблюдал на стримах картину: " мой противник хорошо играем магами (или некрами или....), не будем ему их давать.
Последний раз редактировалось Ahill_ 25 июн 2016, 16:56, всего редактировалось 3 раза.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

25 июн 2016, 04:55Сообщение

По поводу предложенного Ситисом:
1. Касательно черка рас - не вижу необходимости менять их на любой из предложенных выше (как Ситисом, так и другими), т.к. преимуществ в них либо нет совсем, либо их количество меньше, чем количество полученных недостатков.
2. А вот касательно черка героев - я бы модернизировал его - но немного по-другому: поскольку у каждой расы есть, минимум, по 10 героев - это значит, что в каждую группу из 6 героев можно "впихнуть" по 5 различных героев, а 6-е место всегда будет доставаться одному из героев, который есть в другой группе. Таким образом будет и разнообразие выбора героев, и, в то же время, не будет жёсткого разделения, когда красный игрок гарантированно мог бы лишить соперника любого героя (к примеру - тот же Марбас за демонов будет иметь 20%-ный шанс сдублироваться в другую группу).

А если кто-то очень зависит от определённых героев и хотел бы их получить - для таких (если это, опять-таки, технически возможно :D) можно добавить бонус перед игрой (вместо денег, артефакта или доп. закла) - получить после черка на одного героя больше - т.е. 3 вместо 2 - таким образом шанс на нужного героя возрастёт для этого игрока с 33% до 50%.

Как-то так, в общем)
--- --- --- --- --- --- --- ---
P.S. Геду и Ахиллу могу добавить, что нет смысла оценивать черк по вероятности выпадения желаемых для игрока пар (ровно, как и оценивать перспективность определённого матчапа по статистике отдельно взятого турнира): если он умеет играть одной-двумя расами, к примеру, - да еще и только против половины рас в целом - никакой черк ему не поможет - статистика всегда будет против него. То же самое относится и к умению/неумению играть различными тактиками в определённом матчапе. Когда игрок повышает свой скилл во всех возможных парах - зависимость от черка сильно падает (в том же черке 4х4 всё сводится к тому, что ты отмечаешь у себя 2 оптимальные расы, которыми уверенно сыграешь против 3-х у соперника, или наоборот - оставляешь 2 удобных у соперника при наявности 3-х подходящих у себя).
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

9 июл 2016, 07:26Сообщение

Буквально сегодня появились кое-какие новые мысли по черкам, а также сформировалось своё представление о том, какими должны быть примерно эти черки, об этом ниже.

1) Черк героев.
Исключаем повтор героев в наборах так, чтобы каждый набор героев был уникальным, и состоял из 5-ти не повторяющихся героев. По-прежнему, пусть выпадает 2 случайных героя, но шанс на "нужного" героя увеличится с 33% до 40% (из-за уменьшения общего кол-ва героев в каждом наборе). Из плюсов такого черка можно выделить: уменьшение рандома для выпадения определённого героя, усиление черка как такового в целом, экономия времени, уникальные наборы героев - а это придаст больше интереса черку.

2) Черк рас. Черки должны быть максимально равными для обоих игроков, чтобы не было преимуществ ни у одного из игроков на черке.
а) "Двойной черк":
- пусть со старта выпадает 6 случайных рас, но из них может повторится ТОЛЬКО 1 раса и только 1 раз, остальные 4 расы - без повтора;
- далее, происходит сам черк (красный игрок начинает): красный-себе -- синий-себе -- красный-синему -- синий-красному (после этого остаётся только 2 доступные расы, они полностью заменяются 6 новыми расами, из которых повторяться может только 1 раса и только 1 раз) -- далее уже синий начинает черкать: синий-себе -- красный-себе -- синий-красному -- красный-синему. Определено 4 матчапа, теперь игроки черкают их (не важно кто будет черкать первым): после того как оба игрока вычеркнули по 1-й паре матчапов из 2-х оставшихся матчапов случайно выбирается один, который и будут играть игроки. Всё, черк окончен.
Плюсы:
1) самый скилловый черк - этот черк будет равным по своей сути (по совершаемым действиям) для обоих игроков;
2) более прост и нагляден - огромный плюс для всех новичков, да и вообще;
3) минимум зеркалок (плюс для статистики 8))
4) экономия времени (черк не должен заставлять игроков думать по 5 минут над каждым ходом).

б) Рассмотрим черк "черк 4x4". Выпадают расы случайно как и сейчас, с каждой стороны по 4 расы, но при этом расы у каждого из игроков разные для них самих, однако, одна из рас у игроков будет "общей", т.е. 100% будет по 1-й расе у каждого, которая повторяется с расой соперника (возможность зеркалки). Черк начинает красный игрок: красный убирает расу себе или сопернику -- синий убирает расу себе или сопернику: так продолжится до того момента, пока у обоих игроков не останется по 2 расы -- красный выбирает расу себе, которой хочет сыграть -- синий выбирает расу себе, которой хочет сыграть. Всё, черк окончен.
Плюсы:
1) минимум зеркалок;
2) убирается полностью рандом в черке (всё зависит от игроков на черке - рандомность раздачи рас никогда не рассматриваем), т.к. 100% известно, что в конце черка игрок будет выбирать расу себе для игры;
3) черк станет проще и наглядней, опять же это будет способствовать экономии времени (хоть и смехотворной, но вполне ощутимой, если 4 игры будет например);
4) из-за последнего выбора расы себе в конце черка - черк в целом станет приятнее, чего ну никак нельзя отрицать.

В итоге, в обоих черках, мы получаем пары/матчапы, которые готовы играть оба игрока. На то они и черки, чтобы давать такой результат.

Пока у меня сформировалось такое представление о модернизации черков. Если кто предложит что-то своё, будет интересно на это посмотреть.

п.с. интересно выслушать мнение практикующих игроков
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

9 июл 2016, 11:48Сообщение

Плюсы ты пишешь кое-где сомнительные, но мне незачем критиковать спорные аргументы, когда мне идея нравится и я могу привести их от себя)

Пункты 1 и 2.а) поддерживаю полностью или близко к этому. Двойной черк будет зеркальным с двумя прямолинейными фазами - норм. От текущего на самом деле отличия очень мало, но все равно лучше, если мессор не заленится - хуже точно не станет. По героям я уже свое мнение говорил, это и понижает опасность некоторых героев, и повышает надежность получения желаемого, не зависящую от рандома. Кстати, если сделать по обоим пунктам, то цвет игрока будет ценен именно в фазе черка героев, что тоже прикольно.

2.б) Расы с минимумом повторов - это ок в принципе, только есть неучтенный момент. Подобный черк позволит во второй фазе ТОЧНО ВЗЯТЬ какую-то расу. Т.е. если у меня допустим по черку преимущество в стартовом раскладе - я гипотетически могу загнать оппа в ловушку и наверняка заберу расу с преимуществом. Это забавно, но это тот самый случай, когда я бы не стал понижать энтропию системы - в данном случае регулирование игроком может быть слишком жестким и в плане бонусов от цвета, так и бонусов от стартового расклада. А сейчас получается, что энтропия (непредсказуемость) системы не позволит тебе надежно закрепить преимущество стартового расклада.

В остальном годно. Что, не ждал?) :twisted:

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

9 июл 2016, 16:36Сообщение

Sithis-16 писал(а): а) "Двойной черк":
...
Плюсы:
1) самый скилловый черк - этот черк будет равным по своей сути (по совершаемым действиям) для обоих игроков;
2) более прост и нагляден - огромный плюс для всех новичков, да и вообще;
3) минимум зеркалок (плюс для статистики 8))
4) экономия времени (черк не должен заставлять игроков думать по 5 минут над каждым ходом).
1) Ничем не обоснованное субъективное мнение.
2) Аналогично пункту №1
3) Зеркалки - такая же равноправная часть РТА, как и все другие матчапы, - и не должны ущемляться из-за чьих-либо субъективных предпочтений. Статистике они особо не мешают, т.к. их процент очень мал.
4) Аналогично пункту №1
Sithis-16 писал(а): б) Рассмотрим черк "черк 4x4".
...
Плюсы:
1) минимум зеркалок;
2) убирается полностью рандом в черке (всё зависит от игроков на черке - рандомность раздачи рас никогда не рассматриваем), т.к. 100% известно, что в конце черка игрок будет выбирать расу себе для игры;
3) черк станет проще и наглядней, опять же это будет способствовать экономии времени (хоть и смехотворной, но вполне ощутимой, если 4 игры будет например);
4) из-за последнего выбора расы себе в конце черка - черк в целом станет приятнее, чего ну никак нельзя отрицать.
1) Про зеркалки написал выше.
2) Это не преимущество, а подбивка под себя: для кого-то лучше выбрать расу себе, а для кого-то - вычеркнуть у соперника нежелательную.
3) Ничем не обоснованное субъективное мнение.
4) См. пункт №2.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

9 июл 2016, 17:03Сообщение

И что, Кабовир, ты доволен своей супер критикой? :)
1) как это необоснованное, если игроки черкаются в равных условиях, притом абсолютно?! Это каким тогда должен быть черк, если ты отвергаешь такое? Интересно послушать.
2) и что если аналогично пункту №1? Разве совпадать не может?
3) покажи мне человека, который обожает зеркалки и играет только их, тогда и говорить будем. А так, даже сам ты согласишься, что играть не зеркалки куда интереснее в большинстве случаев. И да, к слову, зеркалки не убираются, сокращается лишь их процент....

2) если бы ты внимательно рассмотрел процесс черка 4 на 4, то заметил бы, что в начале у каждого из игроков есть возможность черкать и себе и сопернику, а вот рандом в конце - бесит. Что это за черк такой, когда рандом решает его исход? Не лучше ли тогда на рандоме играть? Если есть мысль лучше по черкам - говори, выслушаю, но пока ничего я так и не услышал от тебя, только пустая критика, отвергающая всё и вся. Как будто ты боишься перемен. Попробовать то можно :wink:
3) пусть субъективное, я этого и не отрицаю, но вот я и не понимаю, что в этом плохого? Доля истины совершенно точно есть. Благо я не какой-то нуб, чтобы боятся высказать своё мнение. И да, свободу слова никто не отменял.

Смотрю мастеров критиковать у нас много, а вот что-то предложить хотя бы - совсем печалька, жаль, что так :cry: Давайте завязывать так критиковать, это похоже на: "всё говно, не подходит, вообще не так!" - так скажи как лучше, блин? Я всегда пишу пост от своего имени, и смысл мне выражать общественное мнение - я что, депутат? Я выражаю свою мысль, высказываю своё мнение, говорю о плюсах/минусах, которые на МОЙ ВЗГЛЯД очевидны в той или иной ситуации. Даже отвечать на такие посты не хочется, да и не буду уже в будущем, советую обдумывать критику. Критиковать - искусство, требующее определённого подхода, а не просто по пунктам: "говно", "не выходит", "не так" - обосновывайте критику, иначе это не её сущность.

Я не говорю, что нужно предлагать готовый вариант - такое невозможно, над всем нужно работать и думать, чтобы довести процесс до совершенству (утрирую)
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

10 июл 2016, 03:05Сообщение

"Аналогично пункту №1" => 1) Ничем не обоснованное субъективное мнение.
Sithis-16 писал(а): 1) как это необоснованное, если игроки черкаются в равных условиях
Это ты думаешь, что они черкаются в более равных условиях, чем при нынешнем черке - на самом же деле тебе уже неоднократно говорили (тот же Алекс объяснял), что в вычеркивании 2 рас в промежуточном этапе есть свой смысл - чтобы игроки могли застраховаться от нежелательной пары. Но ты всё своё талдычишь - бла, бла, бла, усилители, бла, бла, бла...
Sithis-16 писал(а): 3) покажи мне человека, который обожает зеркалки и играет только их, тогда и говорить будем.
Что за детские аргументы? Т.е. определённые вещи имеют право на существование только, если их обожают или не приемлют ничего, кроме них? Говори прямо - тебе лично не нравятся зеркалки, и поэтому ты и толкаешь эту тему. Лично мне и некоторым топовым игрокам зеркалки нравятся или, как минимум, не вызывают антипатии; не веришь - спроси, и пусть напишут своё мнение. И вообще умение играть половину зеркалок - это признак достаточно высокого скила.
Sithis-16 писал(а): Смотрю мастеров критиковать у нас много, а вот что-то предложить хотя бы - совсем печалька
А ты не задумывался, что многих вполне может устраивать то, что уже есть, касательно "двойного черка" и "черка 4х4", - поэтому они и не предлагают альтернативы??
Подумай также над тем, что если тебя критикуют, то, наверное, потому, что предложенная тобой идея не лучше, чем то, что уже есть. Если хочешь вносить действительно продуктивные изменения - научись слышать и правильно воспринимать критику, которая, пока что, в твоём инфантильном понимании звучит:
Sithis-16 писал(а): по пунктам: "говно", "не выходит", "не так"
и поджигает тебе, сам знаешь что...
- - -
Главный недостаток предложенного тобой "двойного черка" в том, что из-за, всего-лишь, 1 дубля расы в наборе часто будут возникать ситуации, когда один игрок будет "загонять в ловушку" другого - т.е. гарантированно подбивать на нежелательные пары - насколько я понял, Гед имел в виду именно это. Особенно будут страдать от этого игроки среднего и низкого уровней, у которых недостаточно опыта в сложных матчапах.
У этого сайта нет будущего.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

10 июл 2016, 03:25Сообщение

Публичная порка - это вредно для взаимопонимания :D

Не считая 6 рас вместо восьми (зачем-то, все еще не смог придумать аргументов в пользу 6 над 8 ) перестановка черков в указанном ситисом порядке смотрится получше. Красный себе, синий себе, красный оппу, синий оппу. Синий себе, красный себе, синий оппу, красный оппу. Порядок бана соответствует цвету текущего первого. Можно, кстати добавить фазу бана ПЕРЕД первым черком. Ваще симметрия. Стадии получаются раздельные и абсолютно равные, это здравое зерно. Черк получается симметричный, цвет не играет роли. Но отличия от теперешнего положения - мизер, оттого изменение неприоритетное. Ни одного изъяна на фоне текущего у такой последовательности черка точно нету. А 6 рас вместо 8 - эт блажь, за нее я впрягаться не стану, т.к. этого я не понимаю :D Почему это плохая идея - объяснить могу, почему хорошая - не могу :D

Карочи, я усложняю и меня осудят, но есть такой варик, чей черк - тот первый в фазе и черкает:

фаза, в которой первый красный:
Бан красного
Бан синего

Пик себе красного
Пик себе синего

Пик противнику красного
пик противнику синего

в итоге у нас две пары для игры готовы

Докинуло новых героев до 8, фаза синего:
Бан синего
Бан красного

Черк себе синего
черк себе красного

Черк противнику синего
Черк противнику красного

Есть еще вариант добавить возможность красному после двух вычеркнутых пар вычеркнуть третью, решив, тем самым, какую пару играют. А синему за это - первому черкать героя. Но я думаю тут красный в таком раскладе получает преимущество, как считаете?

===

Касательно 5 уникальных героев - вы чо хотите со мной делайте, когда два тяжелых для меня героя дублируются в обоих парах у оппа, а у меня есть пара сильных в одном наборе, но я СИНИЙ и опп просто черкает мне этот набор - я начинаю всерьез задумываться, что текущая генерация героев не ок. Мы обсуждали с тобой (Кабо) выдачу уникальных героев или хотя бы с 1 повторением, это нужно не потому, что НУЖНО ВСЕХ ГЕРОЕВ представить, а для баланса в черке (выпадение приоритетных/слабых героев синему с последующим черком/получением их от оппа насильно) и относительной симметрии (сидишь и думаешь, толи тебе вот эти ребята в наборе важнее, толи тех больше боишься).

TL; DR: Карочи, последовательность черка ситис как ни крути норм продумал, но я тоже строго против убирания фазы банов. Нифига не бесполезны.
По черку героев совместные наработки просто были еще раз озвучены, тут я сомневаюсь ,что у кого-то будут возражения. Другое дело - станет ли кто-то из-за таких минорных изменений чесаться. Лично я думаю - нет.
Последний раз редактировалось GedxBlood 10 июл 2016, 04:08, всего редактировалось 2 раза.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

10 июл 2016, 03:34Сообщение

Касательно черка героев - и твой, и мой, и Ситиса вариант - почти одно и то же - я бы согласился на любой, поскольку будет лучше нынешнего. Поэтому не стал особо вгрызаться, чтобы протолкнуть именно своё предложение.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 июл 2016, 05:57Сообщение

Kabovir писал(а): Это ты думаешь, что они черкаются в более равных условиях, чем при нынешнем черке - на самом же деле тебе уже неоднократно говорили (тот же Алекс объяснял), что в вычеркивании 2 рас в промежуточном этапе есть свой смысл - чтобы игроки могли застраховаться от нежелательной пары...
Именно про это я и говорил всегда - должна быть конструктивная критика. Почему бы сразу не написать было про это вместо того, чтобы по пунктам излагать итак всем понятные вещи?
Что за детские аргументы? Т.е. определённые вещи имеют право на существование только, если их обожают или не приемлют ничего, кроме них? Говори прямо - тебе лично не нравятся зеркалки, и поэтому ты и толкаешь эту тему. Лично мне и некоторым топовым игрокам зеркалки нравятся или, как минимум, не вызывают антипатии; не веришь - спроси, и пусть напишут своё мнение. И вообще умение играть половину зеркалок - это признак достаточно высокого скила.
Не, Кабо, ты видно немного не понял: посмотри на нынешний двойной черк и ты заметишь, что в нём бывает выпадает аж по целых 3 одинаковых пары. Я не просто так говорю, чтобы уменьшить кол-во возможных зеркалок - говорю, не потому, что они мне не нравятся (есть много зеркалок, которые интересно играть), а говорю потому, что знаю наверняка, что многим не нравится, когда выпадает много одинаковых рас в черке. Пожалуйста, можно оставить 8 рас в начале, но не более чем с 2 повторами, иначе смотрится всё это нелепо для БОЛЬШИНСТВА (может тебе и нравится, когда выпадает по 3 пары, но большинству игроков - нет). Кстати, оставляя 8 рас в начале, а не 6, но оставляя бан, вы тем самым нивелируете сам бан как таковой - от него снова будет мало пользы. Считаю, что либо оставляем 8 рас в начале, но без бана! Либо 6, но с баном.
А ты не задумывался, что многих вполне может устраивать то, что уже есть, касательно "двойного черка" и "черка 4х4", - поэтому они и не предлагают альтернативы??
Конечно задумывался. Но почему бы всё-таки не улучшить черки? Неужели это так сложно, что уже почти по готовым вариантам нельзя доработать черки?
Если хочешь вносить действительно продуктивные изменения - научись слышать и правильно воспринимать критику...
Мне не хочется портить не с кем отношений. Я слышу и понимаю критику только тогда, когда она конструктивна, хорошо объясняется. Ты на свой пост выше посмотри - заметно же, что твоя критика просто отвечает "нет", без каких-либо аргументов. Если в моём предложении действительно нет аргументов - докажи это, а говорить просто "нет" все могут. Без обид, но критика должна быть такой, иначе никак.
Главный недостаток предложенного тобой "двойного черка" в том, что из-за, всего-лишь, 1 дубля расы в наборе часто будут возникать ситуации, когда один игрок будет "загонять в ловушку" другого - т.е. гарантированно подбивать на нежелательные пары - насколько я понял, Гед имел в виду именно это. Особенно будут страдать от этого игроки среднего и низкого уровней, у которых недостаточно опыта в сложных матчапах.
А разве сейчас не так? - именно так. Черк - скилловая вещь в моём понимании, так и должно быть, что более сильный игрок черкается в среднем лучше более слабого.[/quote]
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 10 июл 2016, 06:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 июл 2016, 06:00Сообщение

GedxBlood писал(а):Есть еще вариант добавить возможность красному после двух вычеркнутых пар вычеркнуть третью, решив, тем самым, какую пару играют. А синему за это - первому черкать героя. Но я думаю тут красный в таком раскладе получает преимущество, как считаете?
Конечно преимущество. Решают в основном матчапы, а не герои, т.к. в героях рандома много.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

10 июл 2016, 07:08Сообщение

Вариант Геда обсудили в личке - по сути это модернизированный варик Ситиса - по моему мнению имеет его преимущества, но без главных недостатков: присутствует симметричность 1-го и 2-го этапов, но с предшествующим баном (считаю - однозначно должен присутствовать, как страховка от худших раскладов) - при этом нет ограниченности по дублям рас, что также должно уменьшать вероятность "ловушек" в черке.
Касательно идеи давать красному право 3-го черка на парах - это лишнее. Такое преимущество трудно отбалансить - если дать синему потом право 1-го черка на героях, то с выбором земли он всё равно останется в сильном плюсе. Пусть лучше итоговый черк пар остаётся таким, как есть сейчас - преимущество синего там хоть и есть, но минимальное и очень ситуативное. При условии, что цвет игроков меняется на одном типе черка - последний будет вполне балансным.
У этого сайта нет будущего.