НИ какого посоха! Ни за что и никогда не добавляйте его - это полный атас будет. Если кольцо на +20% ини уже такое мощное, что просто жесть, то посох - это приговор для всех оппов. Штраф -2 удачи на кольце смешон, очень, т.к. минус удачу легко затмить просто прокачав удачу навыком или купив артефакт. Убирать нужно это кольцо, убирать. Вы просто мало играли против сильных соперников на этом кольце - а там не выиграть практически. Мяса в РТА вагон, следовательно, тот кто с + ини может тупо мясом задавить всегда с таким то кольцом. И для этого не нужны все 7 стеков, достаточно и 5-ти даже.
Я бы убрал это кольцо и никогда не возвращал в РТА. Ну а если ну никак не хотите убирать, то лучше негативный эффет на кольце сделать таким - помимо +20% к ини для своих войск пусть кольцо понизит мораль и удачу на 2 также для своих войск Цену можно будет 16к поставить. Вот единственный выход для балансировки этого кольца я считаю. Нужно дебафать кольцо двумя эффектами, тогда оно станет балансней. дебафа одним эффектом - мало откровенно, а если делать -3/-4/-5 удачи, то смотрится это бредово конечно.
Насчёт прикрепления эффекта -1 к ини вражеских войск: ну хз, можно этот эффект посоху дать разве что как соответствие оригиналу. Но колечко было бы прикольней, т.к. являлось бы антагонистом кольцу +10% ини. (-2 ини нельзя делать никогда, некры, гномы, хумы в говне полнейшем будут оказываться)
Убирать ли из РТА кольцо на +20% к ини?
Посох на -20% ини в свое время был за бешенные деньги и от него отказались. Т.к. слишком мощный эффект, который невозможно сбалансировать.
кольцо действительно сильное,а -2 удачи не панацея,мож еще чем дебафнуть его,-3 удачи или правда -2 морали и удачи
Возможен ли вариант, о котором говорил Нарготт - типо поставить изображение посоха на какую-нибудь пустышку, выставить эффект, допустим, в -1 ини сопернику и определить в слот меча (для меня и для многих других игроков в полные карты важно соответствие характерных эффектов от артефактов занимаемым ими слотам - т.к. в обычных картах и в ТЕ, если игрок хочет пассивно замедлить армию соперника - он чётко понимает, что слот меча у него будет занят, и по-другому никак - это немаловажный момент, если учитывать полезность РТА, как карты для оттачивания боёвки)?iMessor писал(а):Посох на -20% ини в свое время был за бешенные деньги и от него отказались. Т.к. слишком мощный эффект, который невозможно сбалансировать.
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мажор на -1 и реликт на -20% - это небо и земля, разница минимум в 2,5 раза, так что сильно сомневаюсь, что такая практика будет сколь-либо значима для полного формата.Kabovir писал(а):выставить эффект, допустим, в -1 ини сопернику и определить в слот меча (для меня и для многих других игроков в полные карты важно соответствие характерных эффектов от артефактов занимаемым ими слотам - т.к. в обычных картах и в ТЕ, если игрок хочет пассивно замедлить армию соперника - он чётко понимает, что слот меча у него будет занят, и по-другому никак - это немаловажный момент, если учитывать полезность РТА, как карты для оттачивания боёвки)?
Не сомневайся - будет, т.к. на полных картах посох с лихвой гасится драконьими и кольцами (чем больше карта - тем больше вероятность наличия всего этого добра) - и суммарный эффект как раз и будет похож на -1 ини в РТА.Nargott писал(а): Мажор на -1 и реликт на -20% - это небо и земля, разница минимум в 2,5 раза, так что сильно сомневаюсь, что такая практика будет сколь-либо значима для полного формата.
По правде сказать - на полном формате (про ТЕ не могу утверждать) проблема обычно стоит не с тем, как бороться с посохом, а с тем - как бороться с запредельной иней войск (особенно на маге, эльфе и орке с СА), по указанной выше причине - повышающих инициативу артов много, а понижающих - аж один. Так, что ситуации, когда у тебя посох, а у оппа ничего на иню (при этом, конечно, эффект посоха более, чем значителен) бывают крайне редко.
У этого сайта нет будущего.
В ртахане изменения ини - не слишком частое явление, особенно в плюс. С этим надо работать крайне аккуратно, я помню путь войны с +1 ини, как только его ввели, раш эльфы качались не в удачу совсем)
Считаю, что все релики можно вводить, если сделать их формата минмакса - ты жертвуешь одним в угоду другому. Но для -20% ини жертвовать надо рли многим, т.к.:
1) это единственный серьезный арт против ини, путь войны полезен и берется из-за базы логи не так часто и против медленных рас
2) бонус по ини взять неоткуда, кроме двух артов, которые, офк, могут и не выпасть
3) В связи с этим и возможной перекрестной синергией посоха с путем и отсутствием артов на +ини появляется резонный вопрос - какое решение будет у боевой расы под всем этим? Вот и выходит, что либо надо где-то в дереве добавить выход на +ини(мое решение, но сунуть пока некуда), либо другим образом гарантировать возможность ини набрать. Т.к. в данном случае "надежное+очень редкое=автолуз", причем я реально не знаю, чем это особо поконтрить. А если дать доступ к ини в перках - многие высокоинициативные расы будут еще чаще выходить на раше, всякие эльфы опять усилят фейс-билды бей-беги.
К слову о землетрясе.
Сложности с этим. Я бы сделал что-то формата:
- Землетряс дает -1 ини войскам оппа
- либо путь войны с землетрясом не стакается, либо заменить эффект пути войны
Минусы такого решения в дублировании абилок или новой задумке для пути, но вот штраф на ини в ветке машин на землетрясе - на своем месте. Синергия, причем логичная.
При других обстоятельствах посох будет сильно рульным из-за описанных Кабо и мной деталей - доступ к 1(2) лавке не особо позволяет добраться до желаемых артов.
Ну или порезать его к чертям формата 20к, -4 защиты. Но тогда он и будет очень жосткий на лиге.
Считаю, что все релики можно вводить, если сделать их формата минмакса - ты жертвуешь одним в угоду другому. Но для -20% ини жертвовать надо рли многим, т.к.:
1) это единственный серьезный арт против ини, путь войны полезен и берется из-за базы логи не так часто и против медленных рас
2) бонус по ини взять неоткуда, кроме двух артов, которые, офк, могут и не выпасть
3) В связи с этим и возможной перекрестной синергией посоха с путем и отсутствием артов на +ини появляется резонный вопрос - какое решение будет у боевой расы под всем этим? Вот и выходит, что либо надо где-то в дереве добавить выход на +ини(мое решение, но сунуть пока некуда), либо другим образом гарантировать возможность ини набрать. Т.к. в данном случае "надежное+очень редкое=автолуз", причем я реально не знаю, чем это особо поконтрить. А если дать доступ к ини в перках - многие высокоинициативные расы будут еще чаще выходить на раше, всякие эльфы опять усилят фейс-билды бей-беги.
К слову о землетрясе.
Сложности с этим. Я бы сделал что-то формата:
- Землетряс дает -1 ини войскам оппа
- либо путь войны с землетрясом не стакается, либо заменить эффект пути войны
Минусы такого решения в дублировании абилок или новой задумке для пути, но вот штраф на ини в ветке машин на землетрясе - на своем месте. Синергия, причем логичная.
При других обстоятельствах посох будет сильно рульным из-за описанных Кабо и мной деталей - доступ к 1(2) лавке не особо позволяет добраться до желаемых артов.
Ну или порезать его к чертям формата 20к, -4 защиты. Но тогда он и будет очень жосткий на лиге.