Skillwheel для H-RTA 1.11.5 (подходит для 1.11.6)
Сразу перепрыгнули через несколько цифр, поскольку это не просто фикс 1.11, а, скорее, "приквел" к 1.12
Изменения по сравнению с 1.11
Геймплей
1. Максимальный уровень, получаемый в строении прокачки, теперь равен 22 (22ой уровень стоит 12000)
2. На менторе количество сбросов, стоящих 2500 золота, увеличено до 5 (было 4)
3. Стоимость сброса прокачки у ментора рядом с замком снижена до 12000 (было 15000)
4. Умения и артефакты, снижающие скорость всем существам оппонента, не складываются
(т.е. Мародерство, Кандалы неизбежности и сборник некроманта в сумме все равно дадут -1 скорости;
зато Кольцо предостережения (оппонент понизил скорость сам себе) и Штормовой ветер (понижает скорость не всем стекам противника) будут суммируются между собой и с Кандалам/мародерством/сборником некра)
5. Добавлены всплывающие подсказки о необходимых действиях на 4 и 5 день
6. Убрано сообщение на 4 день о наличии Призрака у противника
7. Черк 4х4 и Двойной черк поменялись местами во имя исторической справедливости (теперь черк 4х4 идет в списке третьим, а двойной - четвертым)
8. Исправлены и дополнены некоторые описания в игре
Навыки
Некромантия:
- развитая - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 30% (было 40%)
искусная - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 60% (было 80%)
совершенная - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 120% (было 150%)
- начальная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 15% (было 10%)
развитая - увеличивает урон от элементальных цепочек на 30% (было 20%)
искусная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 45% (было 30%)
совершенная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 60% (было 40%)
Умения
Вечное рабство - бонус к хп всегда составляет 12% (было (уровень героя - 5)%)
Истощение магии - возвращена защита 20% от магии хаоса вражеского героя (было 15% и на все школы магии, включая магию существ, т.е. фактически эффект Отражения)
Мародерство - умение теперь понижает скорость противника на -1
! Эффект не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов (проще говоря, с Кандалами неизбежности и сборником некра не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется).
Обновленная руна - бонусные руны даются на 4 день (было на 5)
Острый ум - бонус к стартовому положению героя на АТБ увеличен до 0,3 (было 0,25)
Отражение - возвращена защита от магии 15%, и действует на все школы магии и магию существ (было 20% и только на хаос вражеского героя, т.е. фактически эффект Истощения магии)
Покровительство Асхи - бонус хп теперь складывается с другими бонусам к хп (до этого перемножался)
Поступь смерти - убрана всплывающая подсказка перед боем о понижении морали противнику
Серный дождь - округление вниз заменено на стандартное округление (до 0,5 вниз, после 0,5 вверх)
Ученый - перед боем герой выучивает все заклинания 1 и 2 уровней, известные противнику (было - только 1 уровня)
Герои
Тралсай - новый герой Лиги. Умение - повышает урон от элементальных цепочек на 25% (бонус складывается с бонусом от Неодолимой магии)
База - Начальное образование, Чувство стихий
Стартовое заклинание - Каменные шипы
Грок - исправлен баг умения (мог превратить красных чертей в красных демонов)
Валерия - эффект умения Валерии и Восполнения маны теперь складывается (раньше перемножался)
В таверне теперь вместо Синитара выпадает Эрин
Артефакты
Амулет подавления - теперь не уничтожает ману противника свыше максимума героя при краже у него Знания
Кандалы неизбежности - эффект не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов (проще говоря, с Мародерством и сборником некра не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется)
Сапоги странника - цена увеличена до 12000 (было 10000)
Свиток чар - перед боем герой получает +40 маны, цена 4500 золота (было 50 маны и 5000 золота)
Сборник некроманта - эффект понижения скорости противника на -1 не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов. (проще говоря, с Кандалами неизбежности и Мародерством не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется).
Существа
Маги: Кшатрии ракшас (синие) - защита увеличена на 7
Лига: Проворные наездники (альт-грейд) - защита увеличена на 5
Демоны: Бесы (негрейд) - теперь уничтожают столько же маны, сколько воруют черти - 3 маны за 15 существ (было 3 маны за 16 существ)
Бонусы
хуман - лига - убран (было 5%)
маг - лига 5% - добавлен
лига-гном 10% -увеличен (было 5%)
Исправленные баги
1. Исправлены ситуации, когда Колодец маны мог не полностью восстановить ману или забрать ее сверх текущего максимума героя
2. Исправлены ситуации, когда на 4ый день мана могла не восстановиться автоматически до максимума у варвара
3. Исправлен баг с перегенерацией кличей у варвара (в 25% случаев мог раздать те же кличи 2-3 лвлов)
Известные баги
1. Исправлено: у героя Анвэн в базе не хватает умения "Отражение".
2. Исправлено: в описании Истощения магии указано снижение урона 15% (на самом деле 20%).
3. Исправлено: ситуации, при которых цвет Боевого духа героя отображался некорректно.