Half-RTA 1.11.6 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 авг 2016, 21:47Сообщение

Half-RTA 1.11.6 (скачать)

Skillwheel для H-RTA 1.11.5 (подходит для 1.11.6)


Сразу перепрыгнули через несколько цифр, поскольку это не просто фикс 1.11, а, скорее, "приквел" к 1.12



Изменения по сравнению с 1.11

Геймплей

1. Максимальный уровень, получаемый в строении прокачки, теперь равен 22 (22ой уровень стоит 12000)

2. На менторе количество сбросов, стоящих 2500 золота, увеличено до 5 (было 4)

3. Стоимость сброса прокачки у ментора рядом с замком снижена до 12000 (было 15000)

4. Умения и артефакты, снижающие скорость всем существам оппонента, не складываются
(т.е. Мародерство, Кандалы неизбежности и сборник некроманта в сумме все равно дадут -1 скорости;
зато Кольцо предостережения (оппонент понизил скорость сам себе) и Штормовой ветер (понижает скорость не всем стекам противника) будут суммируются между собой и с Кандалам/мародерством/сборником некра)

5. Добавлены всплывающие подсказки о необходимых действиях на 4 и 5 день

6. Убрано сообщение на 4 день о наличии Призрака у противника

7. Черк 4х4 и Двойной черк поменялись местами во имя исторической справедливости (теперь черк 4х4 идет в списке третьим, а двойной - четвертым)

8. Исправлены и дополнены некоторые описания в игре



Навыки

Некромантия:
  • развитая - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 30% (было 40%)
    искусная - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 60% (было 80%)
    совершенная - увеличивает бонус, получаемый в фабрике нежити на 120% (было 150%)
Неодолимая магия:
  • начальная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 15% (было 10%)
    развитая - увеличивает урон от элементальных цепочек на 30% (было 20%)
    искусная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 45% (было 30%)
    совершенная - увеличивает урон от элементальных цепочек на 60% (было 40%)
! При расчетах учитывайте то, что Алтарь Элементов в городе Лиги, дававший +10% к урону элементарных цепочек, теперь убран



Умения

Вечное рабство - бонус к хп всегда составляет 12% (было (уровень героя - 5)%)

Истощение магии - возвращена защита 20% от магии хаоса вражеского героя (было 15% и на все школы магии, включая магию существ, т.е. фактически эффект Отражения)

Мародерство - умение теперь понижает скорость противника на -1
! Эффект не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов (проще говоря, с Кандалами неизбежности и сборником некра не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется).

Обновленная руна - бонусные руны даются на 4 день (было на 5)

Острый ум - бонус к стартовому положению героя на АТБ увеличен до 0,3 (было 0,25)

Отражение - возвращена защита от магии 15%, и действует на все школы магии и магию существ (было 20% и только на хаос вражеского героя, т.е. фактически эффект Истощения магии)

Покровительство Асхи - бонус хп теперь складывается с другими бонусам к хп (до этого перемножался)

Поступь смерти - убрана всплывающая подсказка перед боем о понижении морали противнику

Серный дождь - округление вниз заменено на стандартное округление (до 0,5 вниз, после 0,5 вверх)

Ученый - перед боем герой выучивает все заклинания 1 и 2 уровней, известные противнику (было - только 1 уровня)



Герои

Тралсай - новый герой Лиги. Умение - повышает урон от элементальных цепочек на 25% (бонус складывается с бонусом от Неодолимой магии)
База - Начальное образование, Чувство стихий
Стартовое заклинание - Каменные шипы

Грок - исправлен баг умения (мог превратить красных чертей в красных демонов)

Валерия - эффект умения Валерии и Восполнения маны теперь складывается (раньше перемножался)

В таверне теперь вместо Синитара выпадает Эрин



Артефакты

Амулет подавления - теперь не уничтожает ману противника свыше максимума героя при краже у него Знания

Кандалы неизбежности - эффект не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов (проще говоря, с Мародерством и сборником некра не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется)

Сапоги странника - цена увеличена до 12000 (было 10000)

Свиток чар - перед боем герой получает +40 маны, цена 4500 золота (было 50 маны и 5000 золота)

Сборник некроманта - эффект понижения скорости противника на -1 не суммируется с другими умениями и артефактами героя, понижающими скорость всех вражеских отрядов. (проще говоря, с Кандалами неизбежности и Мародерством не суммируется, а с Кольцом предостережения и Штормовым ветром суммируется).



Существа

Маги: Кшатрии ракшас (синие) - защита увеличена на 7

Лига: Проворные наездники (альт-грейд) - защита увеличена на 5

Демоны: Бесы (негрейд) - теперь уничтожают столько же маны, сколько воруют черти - 3 маны за 15 существ (было 3 маны за 16 существ)



Бонусы

хуман - лига - убран (было 5%)

маг - лига 5% - добавлен

лига-гном 10% -увеличен (было 5%)



Исправленные баги

1. Исправлены ситуации, когда Колодец маны мог не полностью восстановить ману или забрать ее сверх текущего максимума героя

2. Исправлены ситуации, когда на 4ый день мана могла не восстановиться автоматически до максимума у варвара

3. Исправлен баг с перегенерацией кличей у варвара (в 25% случаев мог раздать те же кличи 2-3 лвлов)





Известные баги

1. Исправлено: у героя Анвэн в базе не хватает умения "Отражение".

2. Исправлено: в описании Истощения магии указано снижение урона 15% (на самом деле 20%).

3. Исправлено: ситуации, при которых цвет Боевого духа героя отображался некорректно.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 16 сен 2016, 15:00, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

19 авг 2016, 08:26Сообщение

По геймплею
1. Ну блин - очень дорого, очень. Саму возможность прокачиваться до 22 уровня я только приветствую - открывается много простора для билдов. А не лучше было сделать так: пусть все герои бесплатно прокачиваются до 18-го лвла, а дальше за деньги?
2. это супер вообще, хоть чуточку прислушались к мнению народа
3. лучше чем 15к конечно, но почему не округлить до 10к? - от этого вообще никто не пострадает.
5, 6, 7, 8, - приятные мелкие поправки :)

По навыкам
Некромантия - выдавать 2 стека за некромантию - это очень плохая практика, я убеждён в этом. Нужно давать 3 стека (или даже 4! - а почему нет?) Вопрос: а с чем был связан переход некромантии с 3-х стеков на 2?! Помню, что когда давали 3 стека, то баланс там был лучше. А тут решили выдавать уже апнутых существ перед боем, но, зачем то, всего 2 стека. Не проще ли было чуть подрезать по мясу некромантию (ту, где её прокачивали до иск. - брали 3 стека существ, а потом скидывали на менторе), но выдавать по-прежнему 3 стека перед битвой уже апнутыми? - там всё продумано было, играли веками; сейчас бы не парились с некрами, а наслаждались игрой. Фикса ~15% было бы вполне достаточно.
Сейчас же по этой, немного ослабленной некромантии, могу сказать, что её ещё нужно будет резать, а давать 2 стека вместо 3-х - это, всё же, не очень сбалансированная идея.

Неодолимая магия - лучшим усилением Лиги всегда будет урезание всех приростов по мясу для всех рас - просто запомните это. Если резать приросты на 5-10%, то Лига, однозначно, станет сильнее - это факт. Урезание мяса - это путь к той Лиге, когда её Хаоса боялись и уважали. Не сразу понял, что же в итоге произошло с неодолимой магией, а теперь разобрался: очень здОрово усилили, классное изменение. Начальную неод. магию с Хаосом мало кто использует, поэтому не критично, а вот 5%-е усиление цепочек на иск. неод. магии - это прикольно, это небольшое усиление хаосной Лиги. На соверш. неод. магии, т.е. с кулоном, прям вообще понравились эти +10% усиления цепочек. Отличное изменение по неодолимой магии.

По умениям
Вечное рабство - могу сказать, что с прокачанной некромантией (некромантией этой версии) такое вечное рабство (далее ВР) будет по-прежнему оч. сильно. Есть очень неприятная связка, я о ней 1000 раз писал: ВР+сопротивление. Она нам даёт 12%+10%=22% к хп, ВСЕГДА. Многовато на первый взгляд, но что поделать, если бонус "сопротивления" не хотят менять на тот, что без прибавки к хп. Делать ВР=10 и меньше % нельзя, т.к. перк будет сам по себе слабым и невостребованным как и ранее. Больше 12 - тоже, т.к. будет имба связка "ВР+сопротивление". Посему вариант в 12 константных процентов видеться мне приемлемым, тем более, что немного ослабили отражение для Хаоса героев. Мне постоянная прибавка к хп нравится куда больше, т.к. это бонус весомый и играть с зависимостями от уровней оч. рискованно и неоправданно. Практика покажет всю картину намного лучше по этому перку.

Мародёрство - интересная попытка задействовать не рабочий перк. Играбельным он особо не станет, но для очень немногочисленных рас вполне себе подойдёт. Интересно посмотреть будет.
По остальным умениям всё супер.

А какая база у Тралсая? По спеце герой интересный, но, кажется, будет оч. сильным. Посмотрим.

Амулет подавления - очень сильный арт, а стоит всего лишь 12,5к. Цена ему явно выше (минимум 15к). Я прекрасно понимаю, что этот арт входит в сборник некра, поэтому переводить его в реликты нельзя, но цену просто НЕОБХОДИМО поднимать, но НЕЛЬЗЯ :D Вот такая смешная ситуация получается :lol: Есть 2 варианта как выйти из этой непростой ситуации:
1) ослабить Амулет подавления до "отнимает 2 стата у вражеского героя и передаёт их владельцу амулета", снижаем стоимость до 10к - ни больше, ни меньше, а именно 10к;
2) убираем нафиг из РТА Амулет подавления, вместо него добавляем в игру артефакт "кольцо Грешников" (будет входить в сборник некра) с эффектом "снижает ини вражеских войск на 1", стоимостью 13000 золота.
Я за второй вариант - очень интересно было бы посмотреть на такой арт.

Сапоги странника - ну наконец-то! :D Хоть шажочек в правильном направлении. Давно пора уйти было от 10к за этот арт. Надеюсь, что скоро эти сапоги в реликты попадут.

Свиток чар - очень не понравилось его изменение. Лучше убрать тогда из РТА. Давать нужно не больше 30 маны за свиток, больше 30 - как-то много и жирно. Сделать 30 маны за этот свиток и цену 5000 - нормальная идея, уже же говорили об этом. И нифига цена не завышенная будет, т.к. полезность этого артефакта даже с 30-ю маны очевидна.

По существам посмотрим. Но добавление дефа на раджей - неправильный путь усиления грейда как по мне. Тоже самое и по наездникам на ящерах: усилять грейд наездников нужно по ини и хп в первую очередь.

По бонусам в парах
хуман - лига - убран (было 5%)
хорошее решение
маг - лига 5% - добавлен
магу что ли добавили? :D - если да, то неправильно считаю
лига-гном 10% -увеличен (было 5%)
ничего пока сказать не могу, т.к. мало практики в этом матчапе

Общая оценка изменений: 7 из 10 :D
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 23 авг 2016, 06:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 авг 2016, 09:52Сообщение

База Тралсая - Начальное образование, Чувство стихий.
Стартовое заклинание - Каменные шипы.
Добавил в первый пост.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 авг 2016, 10:03Сообщение

Свиток чар - перед боем герой получает +40 маны, цена 4500 золота (было 50 маны и 5000 золота)
Стоимость 10 маны - 1250, поэтому снижение ценника до 4500 непонятно, к тому же неудобно продавать при менторе.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 авг 2016, 10:21Сообщение

Уже не раз писал, что 1250 - это стоимость 1 ед. продаваемого Знания (которое не занимает слот арта и абузится лысым), а не 10 маны.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 авг 2016, 11:15Сообщение

Стоимость покупаемого знания 1500, это значит, что за 4500 можно купить 3 знания, или 30 маны, плюс потенциал усиления до 45 за лысого или бонус урон баллисте для машиниста. 40 маны за ту же цену выглядит вкуснее. Не должна быть цена за 10 маны ниже, чем 1250, имхо.

Занимаемость слота незачем сюда считать, т.к. она игнорируется при расчете для других артефактов (например, арт на 1 слот в +4 стата будет стоить как 2 арта по +2 суммарно в 2 слота), получаются двойные стандарты.

Мана критично важна тогда, когда ее слишком мало. Поэтому цену можно смело поднимать до 5 тысяч, а то и выше, во многих случаях будут разбирать, не раздумывая.
Последний раз редактировалось Nargott 19 авг 2016, 11:26, всего редактировалось 3 раза.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 авг 2016, 11:19Сообщение

Покупаемое знание не равно продаваемому по понятным причинам. Мы сейчас сравниваем исключительно продаваемое знание и стоимость маны, т.к. именно они дают ману в бою в чистом виде без самого знания.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

19 авг 2016, 11:55Сообщение

Нарготт всё правильно пишет - мана зачастую очень критична бывает, посему неуместно даже приводить какие-то расчёты и слоты. Ориентироваться на цену знания можно и нужно, но беря первичным именно "полезность" артефакта. Стоимость должна быть не меньше 5000 за +40 маны
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 авг 2016, 12:41Сообщение

5000 разьве что для продажи и сброске на менторе (2500) удобно

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 авг 2016, 12:54Сообщение

Sithis-16 писал(а):Ориентироваться на цену знания можно и нужно, но беря первичным именно "полезность" артефакта.
А в чем измерять эту полезность? Как ее определить?
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

19 авг 2016, 13:24Сообщение

Syrill писал(а):А в чем измерять эту полезность? Как ее определить?
Вопрос с подвохом )), а всё потому, что ответить на него не так то и легко, а точнее - сформулировать ответ тяжелее, чем реально ответить на вопрос. Немного намудрил, но должно быть понятно :D
Полезность - всегда изменяется в приносимой пользе в целом (объективно/фактически или практичеси, называйте это как угодно, но смысл именно таков). Например, у нас арт на +40 маны, стоит 4500: есть теоретическая полезность (адекватная или не адекватная цена за предлагаемый эффект), а есть фактическая/практическая (+40 маны - это много фактически, очень сильно может решать в зеркалках и не только, решает там где всегда есть мало маны - хумы, гномы, орки). Такой дешёвый арт может очень прилично вытащить партию (да, даже для артефакта приносимая польза бывает огромна и несоразмерна поставленной стоимости), даже если и стоит он "адекватно", но за такую фактическую "полезность" нужно всегда добавлять ещё больше к стоимости.

Вот как то так. Т.е. на практике, арт реально может стоить гораздо больше заявленной стоимости. К таким артам сейчас и относится "Свиток чар". Тоже самое ещё и по др. некоторым артефактам, таким как Амулет подавления, Коготь, в особенности Проклятое кольцо скорости и ещё нек. др. - у всех у них сейчас заниженная стоимость (фактически или практически, притом это абсолютно, на все 100% так - не побоюсь сказать этого)

В итоге, если арту делать +40 маны, то стоить он должен 6000 в идеале. Если делаем +30 маны, то 5000 в идеале (да, именно 5к и все из-за сброски + эти 500 монет никто не будет жалеть на покупку). Я бы посоветовал сделать +30 маны за 5к чисто из тактических сооброжений: чтобы игроки экономили ману и чтобы не было много "халявной" маны. Это как в поговорке: "хорошего понемногу".
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

19 авг 2016, 14:01Сообщение

а я б сделал 40 маны за 5к

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 авг 2016, 14:12Сообщение

За всеми этими рассуждениями о мане возникает вопрос, а что делать с шапкой +2 знания за 5к?
Купили шапку, взяли лысого, получили 30 маны, продали шапку. В итоге получили 30 маны за 2500, еще и слот оставили свободным. И в недоумении смотрим на свиток Ситиса с его 30 маны за 5000.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 авг 2016, 14:25Сообщение

Без лысого там получается +20 маны за 2500. Слот не аргумент, т.к. он игнорируется при расчете других артов. Следовательно, это либо очень незначительная поправка, либо ее нужно вводить для всех.

Не факт, что шапка адекватно стоит. Возможно, разумная цена для нее - 6000. Именно учитывая то, что всегда можно удобно продать в РТА.

Я предлагал 40-ку за 5000, вариант Ситиса (30-ка) также сбалансирован, но для более узких ситуаций, когда эта мана позарез нужна, а не просто "в среднем". В таких ситуациях, если лысого нет, то +30 маны за 5000 - это выгоднее, чем +20 за 2500. Потому что разница в 10 маны в частном случае ценнее, чем 2500.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

19 авг 2016, 14:48Сообщение

Есть шапка +3 знания за 7500/2, есть +4 за 10000/2 - выбирай, что душа пожелает.

+40 маны за 5000 выгоднее +40 маны за 4500 еще и потому, что 500з в РТА почти ничего не дают, а возможность слить арт ради лишнего сброса стоит немало (еще одна причина установления цены в 4500).

Предлагаю на это закончить спор, потому что никто из спорщиков до сих пор не предложил стройной и адекватной системы оценки артов на Знание и Ману, кроме сомнительного критерия "полезности арта". Действующая же система вполне удобна и логична.

Ответить