На 15-20% повышает живучесть войскам обоих героев по физике.zub писал(а):чет жесткий вариант -3 удачки всем )
Для сравнения было около 10% (с учетом округления) только своим, против физики и магии.
На 15-20% повышает живучесть войскам обоих героев по физике.zub писал(а):чет жесткий вариант -3 удачки всем )
Это сложно и долго объяснять, почему 2 стека сильнее 3-х. Но основное сказали: появилось гораздо больше опций с 2-мя стеками у некра, кроме того, усилились Орсон и Лукреция. И в целом, на практике, чувствуется, что 2 стека круче для некра, чем 3.iMessor писал(а):По некрам:
1) Идеи Ситиса о том, что против 2 стеков от некромантии стало сложнее играть чем против 3, вообще не улавливаю. Дело тут явно не в количестве бонусных стеков.
поддерживаю, эффект выдачи % к ХП очень плохой эффект для геймплея. об этом я уже сотню раз писал и говорил на стриме.3) Согласен с тем, что задумка давать хп за Вечное рабство была провальной с самого начала. Тут не % надо править, а вообще давать полностью другой эффект.
согласен. На днях пересмотрел свой взгляд насчёт ослабления развитой и иск. некромантии: этого делать не нужно. Резать нужно основы некромантии - вот это факт, этими действиями можно сколотить оч. балансных некров. Порезать для начала ~15% можно.4) Не согласен с тем, что нужно резать бонус к мясу от развитой и экспертной некромантии. Текущий бонус вполне отвечает стоимости перка. Тем более нет смысла резать Повелителя мертвых - перк 3его уровня.
Имхо, делать пассивный крутой перк в крутом пассивном навыке не лучшая идея. Другой вопрос, что же тогда поставить взамен старого бонуса? Я бы предложил опять же давать войска (логичнее всего, вдобавок это навык лидерства всё-таки): либо умертвий, либо драконов некровских, а кол-во подобрать. Как по мне, так это будет и довольно логично и не так круто как сейчас (вестник убивает 10% враж. войск). Будь этот перк в любом другом навыке - слова бы не сказал, а так, слишком круто.6) Не согласен насчет Вестника. -10% с округлением вниз (а значит мини-стеки кастеров и существа 7ого уровня не будут затронуты вообще) по факту не так уж и сильно режут армию противника. В реальности это далеко не -10% армии. Боитесь вестника? Берите 19 коней, а не 20.
Вполне балансен, но не до конца, т.к. появилось некролидерство. Чтобы избежать чрезвычайно сильного синергичного эффекта и не "унизить" при этом перк "Крик Баньши", предлагаю простое и хорошее решение: ослабляем крик баньши с -2-2 и -15% ини до -2-2 и -10% ини, т.е. как это сделано в ТЕ как выяснилось, и как это же самое предлагал я немного ранним постом. Порезать ини при этом нужно и у молитвы. Если так сделать, то вопрос с криком баньши будет навсегда закрыт. Имхо, 15% понижения ини тоже многовато.7) Крик баньши вполне балансен. Не забывайте, что он требует 1ого полного хода, в то время как другие заклы требуют 0.5 или 0.7. Может быть он и чуть сильнее среднего, но любая его даже малая урезка сделает перк невостребованным.
интересно будет посмотреть.P.P.S. Версия без черка героев будет. У нас грандиозные планы на переработку системы черков.
Первый вариант я уже как-то предлагал раньше - очень хороший вариант, согласен. Прикольно, что можно случайное округление поставить, очень нравится идея. В итоге, получим массовость войск некра (что оч. хорошо и к чему мы стремимся) при ХП меньшем суммарно, чем при %-м бонусе к ХП от этого перка (Вечное рабство) сейчас.Nargott писал(а):На крабство можно повесить +5% войск в каждом стеке, со случайным округлением, перед боем. Случайное округление: пусть в одном из стеков 27 личей, тогда 27*0,05 = 1,35, даем 1 лича + с 35% вероятностью еще 1.
Либо другой бонус: +1 ко всем статам (нападение, защита, колдовство, знание).
Еще вариант: -3 удачи всем войскам (своим и вражеским).
Возможно и так, однако, в РТА крик отыгрывает сильнее, чем в ТЕ, когда речь идёт о синергии некролидерства с криком. Зачастую, крик баньши бывает выгодно сделать именно в начале, т.к. он практически ни чем не контрится. Имхо, небольшое ослабление крика по ини пойдёт только на пользу. Я бы потестил с радостью, но решать Имессору как обычно )Nargott писал(а):В ТЕ мана кончается в пробивке, потому бесплатный крик отыгрывает, в РТА маны вагон, можно не экономить, востребованность крика ниже.
Руки прочь от молитвы!Ronak писал(а): Порезать ини при этом нужно и у молитвы.
1) Обс.големы: поскольку в РТА армаг ослаблен - действительно есть смысл усилить им доспех до 100%. По поводу усиления магнетизма - не согласен - и так серьёзно дамаг режут. Кроме того, это палка в 2-х концах - если под один каст с ними попадают враги - они тоже меньше получают. По поводу прироста - штук на 10, считаю, можно добавить.Ronak писал(а):Попробую поднять ещё одну небольшую тему, касающуюся грейдов существ. ...
Очень веские аргументы... Из этих соображений хотел бы попросить, чтобы архангелы с серафимами резали деф цели после удара, а ту потом бил пирик 3 хода - а то меч пламенный, а эффекта от огня никакогоRonak писал(а): Лучше уже не придумаешь, тем более, это всё-таки минотавры, а не жалкие людишки )) ...
такая огромная дубина, а бьёт как будто гладит ...
Не рестарт, а все-таки загрузку третьего хода.iMessor писал(а):Известный баг игры, связан с ментором и плохим коннектом. В этом случае допустимо просить у соперника рестарт.
Она потому и даёт именно великий арт - из-за его рандомности по смыслу и по слоту. Если получать арт чётко на свободное место, то он должен, по стоимости, быть в районе 5000-7000 золота - как денежный эквивалент подавляющего большинства перков.Ronak писал(а): Кроме того, предлагаю за удачу в пути давать великий арт, но в не занятый слот...