Организаторы и судьи
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
Ronak (:skype: sitischaos)
Карта:
- Half-RTA 1.12
Skillwheel для H-RTA 1.12
Описание изменений 1.12 по сравнению с Half-RTA 1.11.6
Описание всех изменений 1.12 по сравнению с оригинальной игрой
- Швейцарская система в 7 туров, bo5
- регистрация: 05.09 ─ 16.09, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 1 тура
игры: 17.09 ─ 7.11 (неделя на тур)
Правила турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.
Формат
1. Турнир проводится по швейцарской системе. Каждый тур игроку будет назначаться 1 соперник, и у него будет неделя на то, чтобы сыграть с ним. Всего будет порядка 7-9 туров.
2. Каждая встреча ведется до трёх побед (bo5).
3. Количество туров будет определено после окончания регистрации.
4. Места по окончании турнира определяются по количеству выигранных встреч. Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) коэффициенту Бухгольца
2) усечённому коэффициенту Бухгольца (см. ссылку выше)
Правила жеребьевки
1. Для 1 тура игроки будут отжереблены рандомно.
2. 1/4 лучших участников (по рейтингу RTA) в 1 туре будут посеяны (т.е. при жеребьевке 1 тура не смогут попасть друг на друга).
3. В последующих турах игроку с определенным количеством выигранных встреч будут выпадать игроки с таким же количеством выигранных встреч. Если игроков с одинаковыми параметрами нечетное число, то тот, кому не досталась пара, жеребится с игроками с более низким результатом.
Например, если у нас три игрока с 3 очками, то два из них будут играть в следующем туре, а третий будет жеребиться уже с игроками, у которых 2 очка.
4. Два раза одни и те же игроки на турнире встретится не могут.
Сроки
1. Регистрация продлится до 20:00 мск 16 сентября (пятница). Вечером будет проведена жеребьёвка 1 тура. Если ничего не помешает, проведем стрим жеребьевки.
2. На каждый тур отводится 1 неделя (кроме 1-го, на него 10 дней).
1 тур: 17.09 - 26.09 (начнется в сб и закончится в пн 20:00; прочие туры будут идти ровно неделю по пн 20:00)
2 тур: 27.09 - 03.10
3 тур: 04.10 - 10.10
4 тур: 11.10 - 17.10
5 тур: 18.10 - 24.10
6 тур: 25.10 - 31.10
7 тур: 01.11 - 07.11
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Сервер ubi.com больше не работает
3. Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Двойной черк
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
- 1 ход: пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход: происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход: развитие героя.
4 ход: выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход: бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 12 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (не в личке судьям или где бы то ни было еще) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца срока тура ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа и начислено 1 очко. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.
Если оба игрока не смогли сыграть тур вовремя
Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судей о невозможности сыграть встречу в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок тура в исключительном порядке может быть продлён. В этом случае в течение следующего тура игроки обязаны как сыграть/доиграть встречу предыдущего тура, так и сыграть встречу нового тура. При этом на следующий тур будут жеребиться не конкретные игроки, а "условно победивший" и "условно проигравший". После того, как они сыграют встречу предыдущего тура, они смогут продолжить текущий.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
По вине одного и того же игрока доигрывать тур можно только 1 раз. Если вы не успеваете доиграть в добавленное время, то виновный в просрочке будет снят с турнира.
В случае, если для жеребьевки следующего тура должны быть доиграны все встречи текущего, при этом кому-то из игроков было дано дополнительное время, судьи оставляют за собой право отложить начало следующего тура, пока не будут сыграны все туры текущего. В связи с этим дополнительное время в таких ситуациях будем давать очень неохотно.
Игрок, пропустивший 2 тура либо пропустивший 1-ый тур, выбывает из турнира с последующей дисквалификацией на 1 сезон (до Весеннего Тактического турнира 2017).
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.