В этом году мы решили подойти к "расовому" турниру немного с другой стороны. Раньше игрок брал одну расу, и ею отыгрывал весь турнир. Теперь же каждый игрок сможет вслепую назначить себе расу для каждого конкретного соперника.
В идеальных условиях это должно произойти так:
игроки разбиваются на 2-3 группы по 9 человек. Группы различаются по уровню игроков (в соответствии с рейтингом). В первую группу пойдут все папки, во вторую средние игроки, в третью игроки с наиболее низким рейтингом и новички. Таким образом каждый будет соревноваться с игроками примерно своего уровня и сможет побороться за высокие места (как это было в Противостоянии рас 2014).
Если зарегистрировавшихся будет ближе к 18 игрокам, то, значит, будем делить на 2 группы.
Когда регистрация будет завершена и группы распределены, у игроков будет 2-3 дня на то, чтобы отправить судьям список рас, в котором для каждого противника будет назначена раса. Против каждого из соперников должны быть выбрана уникальная раса. Два раза одну и ту же против разных игроков выбрать не получится. Естественно, все это делается в закрытую.
Ну а после этого можно будет начинать играть.
Зачет мест будет проводиться в каждой группе отдельно.
______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организаторы и судьи
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
Ronak (:skype: sitischaos)
Карта: Half-RTA 1.11.6
- Skillwheel для H-RTA 1.11.5 (подходит для 1.11.6)
Описание изменений 1.11.5 по сравнению с Half-RTA 1.11
Описание всех изменений 1.11 по сравнению с оригинальной игрой (обновление в процессе)
- регистрация: 05.08 ─ 18.08
определение рас: 18.08 ─ 21.08
игры: 22.08 ─ 11.09 (3 недели)
Формат турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.
Формат
1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап с разбиением на 2-3 независимых группы, ориентировочно по 9 человек.
2. Встречи проводятся до 2 побед (bo3). За победу 2-0 начисляется 3 очка, 2-1 — 2 очка победителю и 1 проигравшему, за проигрыш 0-2 — 0 очков.
3. Каждый игрок заранее выбирает, какой расой он будет играть против каждого конкретного соперника. Одну расу можно выбирать только против одного игрока. Соответственно, используется сложность "Любой".
3. Места определяются по количеству очков.
Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
- 1) результату личной встречи
2) коэффициенту: сумма((1-<винрейт расы>)*<кол-во выигранных за расу игр>). Т.е. число, обратное винрейту расы на турнире умножается на количество побед за эту расу; это вычисляется для каждой расы, а затем суммируется.
3) дополнительной встрече bo1.
Распределение рас
1. Сразу после окончания регистрации будут сформированы и опубликованы группы. Каждый игрок, оценив тех, кто попался ему в группе, должен будет выбрать, какой расой он играет против какого соперника. Одну расу можно выбирать только один раз.
2. Список, в котором указаны соперники и напротив них расы игроки должны выслать судьям в личку на форуме. Именно туда, потому что потом будет проще искать ваши сообщения, чем в скайпе. На отправку списков игрокам будет дано 3 дня.
3. Собсна договариваемся с противником и выходим на бой выбранной расой. Игрок, вызвавший второго на бой в первой игре играет красным, затем меняются цветами. Расы, естественно, остаются теми же.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com (но последний, кажется, закрыли ).
Настройки при создании карты
- Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
- 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
3 ход - Развитие героя.
4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.
5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 15 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Героям Крагу и Аргат запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от их спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0 и начислено 2 очка. Противнику, соответственно - техническое поражение со счётом 0-2 и 0 очков.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные партии не учитываются.
Если оба игрока не успели сыграть
Если один или оба игрока до конца срока турнира проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то срок турнира в исключительном порядке может быть продлён.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи. Если реплеев не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.