Отброс по ATB после масс кастов

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

В какое положение хода должен бросаться герой после масс кастов?

50%
3
25%
40%
2
17%
30%
1
8%
20%
0
Голосов нет
10%
0
Голосов нет
0%
6
50%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 13:53Сообщение

Ronak писал(а):Притом, было бы прикольно, если бы прокачанные чары действовали и на масс-касты, которые при обычном исполнении отбрасывались бы в ноль. Это же можно сделать? )
Нет, на текущий момент инструментарий не позволяет это сделать, и вряд ли такое будет возможно в будущем, т.к. это изменение логики, а не просто цифры.
zub писал(а):аргументы,аргументы,какие аргументы?игрой так заложено!
Ясно, такие аргументы - это абстрактный консерватизм, которым можно контрить любые изменения в принципе. Включая изменения патча 3.1 :)

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

22 сен 2016, 14:02Сообщение

Nargott писал(а):Нет, на текущий момент инструментарий не позволяет это сделать, и вряд ли такое будет возможно в будущем, т.к. это изменение логики, а не просто цифры.
Жаль конечно, но это не отменит моего голоса за то, чтобы после масс-кастов герой откидывался в 0 :) Всё-таки логика и тут есть: прокачав чародейство, герой должен получать преимущество при кастах одиночных заклинаний перед массовыми, если уж нельзя сделать так, чтобы эти самые чары действовали на масс-касты :D, ибо смысл чар нужно реализовывать. Вообще, очень прикольно было бы посмотреть на масс-касты везде: и в РТА и на глобальных картах :wink:

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:03Сообщение

а можно всякую фигню выдумывать и подгонять к фигне всякие аргументы

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:08Сообщение

zub писал(а):а можно всякую фигню выдумывать и подгонять к фигне всякие аргументы
В чем несостоятельность указанных аргументов, ты так и не пояснил.

Пока что я понимаю твою позицию примерно так:
- Баланс при нынешних масс кастах работает, значит нефиг трогать (независимо от любых аргументов)

Ты полагаешь, что истина одна, а раз текущий баланс устраивает, значит он и есть истина.

На самом деле, истина - лишь устойчивое состояние, их может быть множество, эффективных решений проблемы, и все они в той или иной степени будут работать. Впрочем, это уже уход в философию. Просто я не считаю устойчивость баланса достаточным основанием, чтобы не искать лучших решений.

Решение превратить отброс в 0 может быть признано лучшим решением, и при этом оно никогда не будет реализовано в RTA, или TE, просто потому, что некому заниматься его балансированием. Но лично для меня, как разработчика другого мода, выявление лучшего решения важно.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:29Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):а можно всякую фигню выдумывать и подгонять к фигне всякие аргументы
В чем несостоятельность указанных аргументов, ты так и не пояснил.

Пока что я понимаю твою позицию примерно так:
- Баланс при нынешних масс кастах работает, значит нефиг трогать (независимо от любых аргументов)

Ты полагаешь, что истина одна, а раз текущий баланс устраивает, значит он и есть истина.

На самом деле, истина - лишь устойчивое состояние, их может быть множество, эффективных решений проблемы, и все они в той или иной степени будут работать. Впрочем, это уже уход в философию. Просто я не считаю устойчивость баланса достаточным основанием, чтобы не искать лучших решений.
все верно,это не требует ни каких вмешательств,масс касты работают для всех одинаково!
другое дело ты тему создал про стартовую атб,там действительно нужно вмешательство,сколько каток слито из за того что юниты обгоняют других с более высокой ини,что сильно влияет на исход матча,это очень обидно,когда из за этого слита партия(особенно турнирная)!
а масс касты не имеют рандома и не влияют на ту или иную сторону и работают для всех одинаково, потому и не требуют вмешательства и ни кто, ни когда не предъявлял претензий по этому поводу,в отличии стартовой атб и многих других вещах!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:34Сообщение

zub писал(а):а масс касты не имеют рандома и не влияют на ту или иную сторону и работают для всех одинаково, потому и не требуют вмешательства и ни кто, ни когда не предъявлял претензий по этому поводу,в отличии стартовой атб и многих других вещах!
Я бы не был столь категоричен:
- масс касты работают для боевика лучше, т.к. во время каста игнорируются SP и чародейство, преимущества мага, в то время как мясо боевика сильнее (если оба сидят на масс кастах, то боевик задавит статами)
- доступ к светотьме у всех разный
- к рандому отношение имеют, т.к. есть относительное положение героев на ATB и контркасты (интересно, как на этом отразится изменение отброса)
- претензии были, не только от меня, но и от одного из игроков TE

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:53Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):а масс касты не имеют рандома и не влияют на ту или иную сторону и работают для всех одинаково, потому и не требуют вмешательства и ни кто, ни когда не предъявлял претензий по этому поводу,в отличии стартовой атб и многих других вещах!
Я бы не был столь категоричен:
- масс касты работают для боевика лучше, т.к. во время каста игнорируются SP и чародейство, преимущества мага, в то время как мясо боевика сильнее (если оба сидят на масс кастах, то боевик задавит статами)
- доступ к светотьме у всех разный
- претензии были, не только от меня, но и от одного из игроков TE
хаос и призыв (и тьма чума,подчин) работают у магов в разы лучше,в этом и есть баланс между магами и боевиками!теперь подумай что будут делать,та же лига с чарами против боевика хума,у которого масс касты отбрасывают в 0,маги с чарами и меткой на хаос-призыве против боевиков с такими масс кастами нулевыми,а уж про некров вообще молчу!
претензии у тебя и игроков ТЕ были,у РТАшников по этому поводу особо не было

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 14:56Сообщение

zub писал(а):хаос и призыв (и тьма чума,подчин) работают у магов в разы лучше,в этом и есть баланс между магами и боевиками!теперь подумай что будут делать,та же лига с чарами против боевика хума,у которого масс касты отбрасывают в 0,маги с чарами и меткой на хаос-призыве против боевиков с такими масс кастами нулевыми,а уж про некров вообще молчу!
претензии у тебя и игроков ТЕ были,у РТАшников по этому поводу особо не было
Я по этому поводу писал в первом посте темы, усиление точечных обкастов не обсуждается, но подразумевается (или другие меры), для сохранения баланса.

В этом отличие, я не предлагаю в рамках темы, конкретных изменений для РТА (да и тема не по РТА, а общегеройская), в опросе решается, хорошо ли в принципе изменение отброса, а вовсе не факт нерфа боевика!

Т.е. важно не то, чтобы ослабить боевиков, а то, чтобы изменить сам принцип работы обкастов.

Хз, тебе это будет сложно понять, ты рассуждаешь прямолинейно, мол перенесу эту фичу, равновесие нарушится, значит, фича фигня!
Последний раз редактировалось Nargott 22 сен 2016, 15:06, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

22 сен 2016, 15:00Сообщение

короче говоря если кардинально что то менять,то надо менять и все остальное,это как меняешь проц в системнике,а значит надо менять и материнку и остальные комплектующие,которые не соответствуют! :D

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 15:07Сообщение

zub писал(а):короче говоря если кардинально что то менять,то надо менять и все остальное,это как меняешь проц в системнике,а значит надо менять и материнку и остальные комплектующие,которые не соответствуют! :D
В принципе да, но кого это останавливает, если ты хочешь собрать лучший компьютер?

Представь, что ты участвуешь в обсуждении разработки каких-нибудь Героев 8, где будет такая же боевка, и там поднимается вопрос о наилучшей работе масс кастов. Это поможет мыслить не только в рамках одной карты РТА (тема общегеройская) :)

И тогда вопрос звучит именно так: правильно ли, что боевик имеет в принципе возможность кастовать быстрее и мощнее, чем маг (пусть обкасты и одноразовые)? При этом не качая никакого SP, только 1-2 перка.
теперь подумай что будут делать,та же лига с чарами против боевика хума,у которого масс касты отбрасывают в 0,маги с чарами и меткой на хаос-призыве против боевиков с такими масс кастами нулевыми,а уж про некров вообще молчу!
Вот, кстати, ответы на твои вопросы около РТА, чисто навскидку:
- что будет делать лига без халявной сотки, которую Мессор обещал убрать?
- что будет делать маг с понерфенными миниартами и без любимой каменки?
- что будет делать некр, который масс тьму, как и каменку, также любит, и у которого так же, как и у лиги, не будет безлимита маны, а придется иногда метку ставить? так же есть еще нерф некромантии

Also, есть еще баф нападения с 5/10/15% до 10/20/30%, как бы между прочим, с параллельным нерфом поглощения урона от крови оркам, чтобы сильно не наглели.

Т.е. принципиально (для карты РТА) все решаемо, вопрос именно что в объеме и кто это будет балансить. Но я подчеркиваю, что опрос - это не конкретное предложение, что-либо менять именно в РТА!

Также добавлю, по поводу луча и масс луча, что это, в общем-то, слабенькое заклинание, которое хорошо отыгрывает именно из-за спама 50% кастов, т.е. с двойной скоростью. При отбросе в 0%, луч - первый кандидат на усиление, скажем, до 4/4/6/8.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 сен 2016, 19:01Сообщение

Зуб, игрой заложено много дизбалансных штук, куча неработающих или криво работающих механик.

Кстати, а чарик приспособить под масс-касты, чтобы он работал на них - возможно? Тогда я бы делал их в 0 и учитывал чарик.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 19:12Сообщение

GedxBlood писал(а):Кстати, а чарик приспособить под масс-касты, чтобы он работал на них - возможно? Тогда я бы делал их в 0 и учитывал чарик.
Ronak уже задавал такой вопрос, в этой теме - нет, невозможно.

От себя добавлю, что не думаю, что в этом есть потребность. Боевик не так много колдует, чтобы качать для этого чародейство. Магу же таким образом усиливать масс обкасты странно, ведь выше обсуждали, что как раз боевиков нужно будет усиливать после нерфа обкаста.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 сен 2016, 19:18Сообщение

В таком случае отброс в 0 можно поднять до 30, как тут предлагалось, например. Хотя это уже сложные вопросы, т.к.типичный сопереживаха-обкаст на свету станет занимать гораздо больше времени, как это скажется на расах и балансе - тяжело предсказать.

Впрочем, мое мнение на этот счет четкое - масс касты сейчас делают школы света и тьмы наиболее популярными и эффективными. Не спеллы 4-5 лвла, а в первую очередь масс касты. Так что увеличить отброс было бы явно неплохо.

По поводу того, что в условиях халявной маны тройной манакост не решает - так я на перспективу, там уже не будет халявной маны в принципе. Правда опять же, печать может тогда лишить возможности даже второй каст дать.

В общем, сложно. Голосовал за 0, но т.к. эти изменения все равно никто не станет делать - пофиг :D

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 19:34Сообщение

GedxBlood писал(а):т.к.типичный сопереживаха-обкаст на свету станет занимать гораздо больше времени, как это скажется на расах и балансе - тяжело предсказать.
Относительно простого обкаста сопереживаха-обкаст будет работать явно не хуже, чем раньше. Другое дело, что сопереживаха-чарик будет быстрее, но требовать лишний навык (чародейство) и высокий SP, без которого точечная магия не может конкурировать с массовыми обкастами.
GedxBlood писал(а):Голосовал за 0, но т.к. эти изменения все равно никто не станет делать - пофиг :D
Если голосов наберется критическое количество, все возможно для РТА :)
Но пока до этого очень далеко.

Аватара пользователя
Di
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:23
Откуда: Самара
Контактная информация:

22 сен 2016, 21:22Сообщение

Как минимум интересно было бы посмотреть нулевой отброс в парах боевик/колдун. На фановый турнир рта после осени мб? Как мне видится, в таком случае добавки по мане через перки должны быть убраны.
куплю турнир за самоцветы