Миниартефакты

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Какой вариант реализации миниартефактов лучше?

Как в оригинале, ничего не менять
1
50%
Костылями, как в ТЕ
0
Голосов нет
Костылями, как в РТА
0
Голосов нет
Прямое изменение формул (свой вариант)
1
50%
 
Всего голосов: 2

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 17:29Сообщение

Опрос для любых геройщиков (TE, RTA, WGE, оригинал, другие моды).

Появилась возможность менять формулы для бонусов от миниартефактов, за исключением нападения, защиты и ХП, в рамках модификации EXE-ника.

Напомню, как выглядят формулы в оригинале, [] - округление вниз:
Мораль, Удача = 1 + [ Знание / 10 ]
Инициатива = Знание / 100, не выше 50%
Снижение защиты, Скорость = 1 + [ Знание / 15 ]
Резист (пока нет четкой формулы, см. мануал)

Здоровье = 1 + [ Знание / 5 ]
Нападение, Защита = 1 + [ Знание / 4 ]

В РТА предлагаются модификации на знание при расчете миниартефактов:
МодЗнание = Знание * 1,25 - (Нападение + Защита) + 0/5/10/15 (в зависимости от навыка)

В ТЕ, насколько мне известно, предлагается такой вариант:
- кэп = lv-4, lv-2, lv - за опытного не-мага, мага с защитой_И_атакой, мага с защитой_ИЛИ_атакой
- кэп_мин = 20, если знаний<20, то не режет; также при нерфе не уменьшает ниже 20
- время без нерфа (кэп_макс=35) для раша на знания увеличено - до 4-й недели 4-го дня включительно
Я так понимаю, грубо говоря, там просто ограничивается бонус до:
МодЗнание = Минимум(Знание, УровеньГероя - 0/2/4),
по принципу: выше головы не прыгнешь. :)

Более подробной инфы по механике миниартов в ТЕ достать не удалось.

Вопрос заключается в следующем: можно ли сбалансировать миниартефакты, только за счет самих формул, не прибегая к костылям? И если да, то каким образом (конкретные варианты)?

Возможности модификации формул такие:
- базовое значение (кроме инициативы)
- множитель за знание (или делитель, смотря как смотреть)
Последний раз редактировалось Nargott 22 сен 2016, 17:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

22 сен 2016, 17:34Сообщение

Мое мнение я уже озвучивал ранее, я сторонник фиксированных миниартефактов, не зависящих ни от какого знания. В этом случае принципиально не нужны никакие костыли, сборка миниартефактов существенно упрощается.

Если миниартефакты зависят от знания, это не только создает проблемы, вызванные перекосами, но и мотивирует затягивать игру, а я не любитель десятичасовых баталий, как и бонусов типа +5 скорости или +50% инициативы :)

Благодаря возможности влиять на формулы для большинства бонусов, возможно настроить сбалансированный набор, зафиксировав знание на нужном значении.

Конкретных фиксированных бонусов пока предлагать не буду (этот вопрос надо проработать), возможно, позже. Но думаю, что размер каждого бонуса должен примерно соответствовать тому, что можно получить за взятие пары перков, не более. Т.е. уже отметаются варианты типа +3 скорости или +30% инициативы, как слишком крутые.

Ответить