Появилась возможность менять формулы для бонусов от миниартефактов, за исключением нападения, защиты и ХП, в рамках модификации EXE-ника.
Напомню, как выглядят формулы в оригинале, [] - округление вниз:
Мораль, Удача = 1 + [ Знание / 10 ]
Инициатива = Знание / 100, не выше 50%
Снижение защиты, Скорость = 1 + [ Знание / 15 ]
Резист (пока нет четкой формулы, см. мануал)
Здоровье = 1 + [ Знание / 5 ]
Нападение, Защита = 1 + [ Знание / 4 ]
В РТА предлагаются модификации на знание при расчете миниартефактов:
МодЗнание = Знание * 1,25 - (Нападение + Защита) + 0/5/10/15 (в зависимости от навыка)
В ТЕ, насколько мне известно, предлагается такой вариант:
Я так понимаю, грубо говоря, там просто ограничивается бонус до:- кэп = lv-4, lv-2, lv - за опытного не-мага, мага с защитой_И_атакой, мага с защитой_ИЛИ_атакой
- кэп_мин = 20, если знаний<20, то не режет; также при нерфе не уменьшает ниже 20
- время без нерфа (кэп_макс=35) для раша на знания увеличено - до 4-й недели 4-го дня включительно
МодЗнание = Минимум(Знание, УровеньГероя - 0/2/4),
по принципу: выше головы не прыгнешь.
Более подробной инфы по механике миниартов в ТЕ достать не удалось.
Вопрос заключается в следующем: можно ли сбалансировать миниартефакты, только за счет самих формул, не прибегая к костылям? И если да, то каким образом (конкретные варианты)?
Возможности модификации формул такие:
- базовое значение (кроме инициативы)
- множитель за знание (или делитель, смотря как смотреть)