Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каков оптимальный разброс урона? |
+-0% (10-10; 1-1) без разброса |
|
0% |
[ 0 ] |
+-10% (9-11) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-20% (8-12; 2-3) |
|
27% |
[ 3 ] |
+-30% (7-13; 1-2) |
|
45% |
[ 5 ] |
+-40% (6-14; 2-5) |
|
9% |
[ 1 ] |
+-50% (5-15; 1-3) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-60% (4-16; 1-4) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-70% (3-17; 1-6) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-80% (2-18; 1-9) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-90% (1-19) |
|
0% |
[ 0 ] |
+-100% (0-20; 0-1) |
|
18% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
Автор |
Сообщение |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 15:46 Заголовок сообщения: Оптимальный разброс урона |
  |
|
Какой разброс урона вы считаете самым оптимальным в Героях 5?
Этот (общегеройский) опрос носит чисто информативный характер.
Также в теме приветствуются посты, раскрывающие свою точку зрения.
Плюс, в постах можно высказать мнения о том, каким должен быть минимальный или максимальный разброс.
Например, в RTA одно время существовали альт стрелки с уроном 1-7, но этот дикий разброс просто не прижился.
Сейчас в Героях 5, формально максимальный разброс 2-8 (+-60%) у арбалетчиков, но под ББ, которое берется практически всегда, он превращается в 3-9 (+-50%). Минимальный разброс +-0%, стабильный урон (как у ангелов). _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 16:04 Заголовок сообщения: |
  |
|
По моему мнению, самый оптимальный диапазон разброса - от 20 до 50% (от 2-3 до 1-3). Такие разбросы отыгрывают и радуют глаз. Пожалуй, любимым разбросом считаю 33% (1-2). Ниже 20% точно не хочется видеть, за исключением абсолютно стабильного урона. 10% (9-11) непонятно, что это за разброс вообще такой и какую функцию он выполняет, почему не сделать просто 0% (10-10). Выше 50% уже возникает вопрос, является ли 60% (1-4) крайним вариантом, или же здесь уже перебор. Выше 60% точно не хотел бы видеть, после того как попробовал в WGE дать гоблинам разброс 67% (1-5).
Также полагаю, что диапазон разброса не должен быть слишком узким, даже вокруг какого-то оптимального значения. Поскольку тогда разброс уже перестает обыгрываться, как характеристика - ведь он слишком постоянен. За исключением 2 случаев:
1) когда он нулевой у всех юнитов - это считаю допустимым, поскольку тогда начинает отыгрывать 100% расчет; но в геройской серии это не сработает, из-за наличия таких заклинаний, как Благословение и Проклятие, играющих на вилках, и из-за наличия удачи, которая все равно создает разброс
2) когда он 50% (1-3) у всех юнитов, и удачный/неудачный урон не увеличивают или снижают урон, а делают его при срабатывании просто максимальным (3) или минимальным (1); этот подход интересен, но технически невозможен в Героях 5 _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
foenix Crusader
Зарегистрирован: 24.02.2015 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 16:57 Заголовок сообщения: |
  |
|
Во-первых мне не нравятся промежуточные варианты типа 27% разброса. То есть хочется прямо дискретности в этом.
Во-вторых хорошими разбросами видятся 0(1-1), 1/4(3-5), 1/3(1-2), 1/2(1-3). Меньшие числа откровенно неприятны. Насчёт больших чисел не за и не против вплоть до +-100%, но таких юнитов должно быть очень мало(всех в сумме). Т.о. средний разброс 1/3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 17:05 Заголовок сообщения: |
  |
|
Насчет дискретности согласен, т.к. люблю красивые числа и совершенно не понимаю таких корявых разбросов, как в 6-7 части, типа 75-77 и чего-то подобного. Что они хотят показать такими числами, что у них настолько точно схвачен баланс, что средний урон должен быть именно 76, а не 75, и непременно с таким уродливым разбросом? А красивые числа как раз и отличаются дискретностью.
Лучшими в этом плане были Герои 3, там были самые красивые статы в серии :) Вероятно, еще в 1-2 частях, но я с ними знаком поверхностно. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 22:26 Заголовок сообщения: |
  |
|
По сути главная фишка разброса - большая или меньшая зависимость от блесса/проклятья. Среднее усиление от блесса должно примерно соответствовать усилению от хаста, как закла 1-го уровня. Т.е. для оригинала средний разброс должен быть, по идее, в районе 40%, а в РТА - 30%.
Голосовал за 30%. _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 1:57 Заголовок сообщения: |
  |
|
Средний разброс урона по расам (на юнитах из оригинала, в РТА могут незначительно отличаться):
19% орки
20% маги
22% гномы
23% нежить
24% эльфы
25% темные
34% люди
37% демоны
Средний разброс урона - 25% (3-5), типовой разброс урона 20-25%.
Другими словами:
1) Искусное благо дает примерно +25% урона. Стоит 4 маны.
2) Искусное проклятие дает примерно -25% урона. Стоит 4 маны.
Для сравнения:
3) Искусная кара дает примерно +50% урона. Стоит 6 маны.
4) Искусная немощь дает примерно -33% урона. Стоит 5 маны.
Цифры говорят сами за себя. Более логичным вижу для РТА ослабление кожи/немощи/кары с 6/6/9/12 до 6/6/8/10, хотя бы меньше отрыв, и кару поднять в цене с 6 до 9 маны, как за рассеянность. Ускорение/замедление соответственно 15/15/20/25%. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 15:02 Заголовок сообщения: |
  |
|
Не в том направлении идею ты подкинул - лучше уж удешевить благо/прокл., скажем, до 3 маны. А то хумы вообще зарекутся в магию выходить, если не Изабелла и Валерия. _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 16:16 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kabovir писал(а): | Не в том направлении идею ты подкинул - лучше уж удешевить благо/прокл., скажем, до 3 маны. А то хумы вообще зарекутся в магию выходить, если не Изабелла и Валерия. |
Тогда по такой логике надо удешевлять много чего, и благо/проклятие, и ускор/замедление, и немощь/кожу и т.д. Причем благо до 2, а не 3. Полнейшая халява.
На самом деле, кара вряд ли слабее рассеянки/снятия, чтобы быть намного дешевле.
Ослабляются все боевики, а не только хум. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
  |
|
Nargott писал(а): |
Ослабляются все боевики, а не только хум. |
В варианте с удорожанием по мане - именно хум будет главным терпилой.
В варианте ослабления по статам - само собой, просядут все боевики.
Ну ты должен понимать, какой из вариантов я имел в виду, раз предложил удешевление по мане... _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 20:58 Заголовок сообщения: |
  |
|
Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 15:49 Заголовок сообщения: |
  |
|
Nargott писал(а): | Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага. |
Если там совмещение этих предложений - тогда я против. Народ тоже, вряд ли, поддержит предложения в духе 1917 года... _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 14:46 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kabovir писал(а): | Nargott писал(а): | Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага. |
Если там совмещение этих предложений - тогда я против. Народ тоже, вряд ли, поддержит предложения в духе 1917 года... |
Революционно - это добавить пару халявных уровней, а простой нерф кары ломает игру не больше, чем простой нерф хуманских лукарей. От этого кара не перестанет быть ни играбельной, ни топовой.
Могу даже ответить в духе Мессора, минус 1-2 стата на каре это копейки и погоды не сделают, а лишних 3-6 маны пшик на фоне дешевого свитка +40. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kabovir Archangel
Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщения: 463
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 15:14 Заголовок сообщения: |
  |
|
По отдельности - да, но в сочетании - это уже кардинальные изменения. _________________ У этого сайта нет будущего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2517 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 15:33 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kabovir писал(а): | По отдельности - да, но в сочетании - это уже кардинальные изменения. |
Ок, тогда делайте их не сразу, а по очереди :)
Начиная со статов, это приоритетнее. Т.к. на ману часто может быть пофиг, а статы играют всегда. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|