Оптимальный разброс урона

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

Каков оптимальный разброс урона?

+-0% (10-10; 1-1) без разброса
0
Голосов нет
+-10% (9-11)
0
Голосов нет
+-20% (8-12; 2-3)
3
27%
+-30% (7-13; 1-2)
5
45%
+-40% (6-14; 2-5)
1
9%
+-50% (5-15; 1-3)
0
Голосов нет
+-60% (4-16; 1-4)
0
Голосов нет
+-70% (3-17; 1-6)
0
Голосов нет
+-80% (2-18; 1-9)
0
Голосов нет
+-90% (1-19)
0
Голосов нет
+-100% (0-20; 0-1)
2
18%
 
Всего голосов: 11

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 окт 2016, 14:46Сообщение

Какой разброс урона вы считаете самым оптимальным в Героях 5?

Этот (общегеройский) опрос носит чисто информативный характер.
Также в теме приветствуются посты, раскрывающие свою точку зрения.
Плюс, в постах можно высказать мнения о том, каким должен быть минимальный или максимальный разброс.

Например, в RTA одно время существовали альт стрелки с уроном 1-7, но этот дикий разброс просто не прижился.

Сейчас в Героях 5, формально максимальный разброс 2-8 (+-60%) у арбалетчиков, но под ББ, которое берется практически всегда, он превращается в 3-9 (+-50%). Минимальный разброс +-0%, стабильный урон (как у ангелов).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 окт 2016, 15:04Сообщение

По моему мнению, самый оптимальный диапазон разброса - от 20 до 50% (от 2-3 до 1-3). Такие разбросы отыгрывают и радуют глаз. Пожалуй, любимым разбросом считаю 33% (1-2). Ниже 20% точно не хочется видеть, за исключением абсолютно стабильного урона. 10% (9-11) непонятно, что это за разброс вообще такой и какую функцию он выполняет, почему не сделать просто 0% (10-10). Выше 50% уже возникает вопрос, является ли 60% (1-4) крайним вариантом, или же здесь уже перебор. Выше 60% точно не хотел бы видеть, после того как попробовал в WGE дать гоблинам разброс 67% (1-5).

Также полагаю, что диапазон разброса не должен быть слишком узким, даже вокруг какого-то оптимального значения. Поскольку тогда разброс уже перестает обыгрываться, как характеристика - ведь он слишком постоянен. За исключением 2 случаев:
1) когда он нулевой у всех юнитов - это считаю допустимым, поскольку тогда начинает отыгрывать 100% расчет; но в геройской серии это не сработает, из-за наличия таких заклинаний, как Благословение и Проклятие, играющих на вилках, и из-за наличия удачи, которая все равно создает разброс
2) когда он 50% (1-3) у всех юнитов, и удачный/неудачный урон не увеличивают или снижают урон, а делают его при срабатывании просто максимальным (3) или минимальным (1); этот подход интересен, но технически невозможен в Героях 5

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

4 окт 2016, 15:57Сообщение

Во-первых мне не нравятся промежуточные варианты типа 27% разброса. То есть хочется прямо дискретности в этом.
Во-вторых хорошими разбросами видятся 0(1-1), 1/4(3-5), 1/3(1-2), 1/2(1-3). Меньшие числа откровенно неприятны. Насчёт больших чисел не за и не против вплоть до +-100%, но таких юнитов должно быть очень мало(всех в сумме). Т.о. средний разброс 1/3.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 окт 2016, 16:05Сообщение

Насчет дискретности согласен, т.к. люблю красивые числа и совершенно не понимаю таких корявых разбросов, как в 6-7 части, типа 75-77 и чего-то подобного. Что они хотят показать такими числами, что у них настолько точно схвачен баланс, что средний урон должен быть именно 76, а не 75, и непременно с таким уродливым разбросом? А красивые числа как раз и отличаются дискретностью.

Лучшими в этом плане были Герои 3, там были самые красивые статы в серии :) Вероятно, еще в 1-2 частях, но я с ними знаком поверхностно.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

5 окт 2016, 21:26Сообщение

По сути главная фишка разброса - большая или меньшая зависимость от блесса/проклятья. Среднее усиление от блесса должно примерно соответствовать усилению от хаста, как закла 1-го уровня. Т.е. для оригинала средний разброс должен быть, по идее, в районе 40%, а в РТА - 30%.
Голосовал за 30%.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 янв 2017, 00:57Сообщение

Средний разброс урона по расам (на юнитах из оригинала, в РТА могут незначительно отличаться):
19% орки
20% маги
22% гномы
23% нежить
24% эльфы
25% темные
34% люди
37% демоны
Средний разброс урона - 25% (3-5), типовой разброс урона 20-25%.

Другими словами:
1) Искусное благо дает примерно +25% урона. Стоит 4 маны.
2) Искусное проклятие дает примерно -25% урона. Стоит 4 маны.
Для сравнения:
3) Искусная кара дает примерно +50% урона. Стоит 6 маны.
4) Искусная немощь дает примерно -33% урона. Стоит 5 маны.

Цифры говорят сами за себя. Более логичным вижу для РТА ослабление кожи/немощи/кары с 6/6/9/12 до 6/6/8/10, хотя бы меньше отрыв, и кару поднять в цене с 6 до 9 маны, как за рассеянность. Ускорение/замедление соответственно 15/15/20/25%.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

16 янв 2017, 14:02Сообщение

Не в том направлении идею ты подкинул - лучше уж удешевить благо/прокл., скажем, до 3 маны. А то хумы вообще зарекутся в магию выходить, если не Изабелла и Валерия.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 янв 2017, 15:16Сообщение

Kabovir писал(а):Не в том направлении идею ты подкинул - лучше уж удешевить благо/прокл., скажем, до 3 маны. А то хумы вообще зарекутся в магию выходить, если не Изабелла и Валерия.
Тогда по такой логике надо удешевлять много чего, и благо/проклятие, и ускор/замедление, и немощь/кожу и т.д. Причем благо до 2, а не 3. Полнейшая халява.
На самом деле, кара вряд ли слабее рассеянки/снятия, чтобы быть намного дешевле.
Ослабляются все боевики, а не только хум.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

16 янв 2017, 19:50Сообщение

Nargott писал(а): Ослабляются все боевики, а не только хум.
В варианте с удорожанием по мане - именно хум будет главным терпилой.
В варианте ослабления по статам - само собой, просядут все боевики.
Ну ты должен понимать, какой из вариантов я имел в виду, раз предложил удешевление по мане...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 янв 2017, 19:58Сообщение

Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

17 янв 2017, 14:49Сообщение

Nargott писал(а):Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага.
Если там совмещение этих предложений - тогда я против. Народ тоже, вряд ли, поддержит предложения в духе 1917 года...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 янв 2017, 13:46Сообщение

Kabovir писал(а):
Nargott писал(а):Только там не "Или", а "И". И удорожание кары, и ослабление. Относительно других боевиков у хумана есть преимущество в виде сильного блага.
Если там совмещение этих предложений - тогда я против. Народ тоже, вряд ли, поддержит предложения в духе 1917 года...
Революционно - это добавить пару халявных уровней, а простой нерф кары ломает игру не больше, чем простой нерф хуманских лукарей. От этого кара не перестанет быть ни играбельной, ни топовой.
Могу даже ответить в духе Мессора, минус 1-2 стата на каре это копейки и погоды не сделают, а лишних 3-6 маны пшик на фоне дешевого свитка +40.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

18 янв 2017, 14:14Сообщение

По отдельности - да, но в сочетании - это уже кардинальные изменения.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 янв 2017, 14:33Сообщение

Kabovir писал(а):По отдельности - да, но в сочетании - это уже кардинальные изменения.
Ок, тогда делайте их не сразу, а по очереди :)
Начиная со статов, это приоритетнее. Т.к. на ману часто может быть пофиг, а статы играют всегда.

Ответить