Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

8 окт 2016, 09:43Сообщение

Half-RTA 1.13.2 (скачать)

Skillwheel для H-RTA 1.13.1 (подходит для 1.13.2)



Изменения по сравнению с Half-RTA 1.12

Навыки и умения

1. Знание рун
Получение ресурсов перенесено с 4ого дня на 5ый. Кол-во ресурсов изменено до 6+9, 10+15, 14+21, 20+30 (было 7+14, 10+20, 13+26, 20+40)

2. Обновленная руна
Дает 2 руны 1-3 лвла, неизвестные герою (было 1-4 лвла)

3. Пожиратель душ
Дает 1 маны за 75 хп трупа (было 1 маны за 30 хп)

4. Темный ритуал
Дает 2 маны за лвл героя. Если мана героя перед боем по какой-то причине неполная (например, украдена) - он ее восстановит.

5. Мастер артефактов
Коэффициент знания равен 1, бонус +4/8/12/18 (было коэффициент 1.25, бонус +0/5/10/15)

6. Неумолимая сила
Дополнительно увеличивает армию на +10% (стандартное округление)

7. Крик ужаса
Дополнительно уменьшает статы врага на -20% (стандартное округление)

8. Чумная палатка
Герой учит заклинание Массовая чума (была одиночная чума)

9. Сотрясение земли
Убивает 12% не летающих, мелких стеков (стандартное округление)

10. Баллиста
Дополнительно дает баллисту перед боем

11. Первая помощь
Дополнительно дает палатку перед боем

12.Катапульта
Дополнительно дает телегу перед боем

13. Менторство
Передает 50% опыта (было 25%)

14. Родные земли
Бонус не зависит от земли

15. Бесшумный преследователь
Открывает только область заклов на 4-й день (было всю карту)

16. Покровительство Асхи
Герой получает перед боем случайный бонус - +1 скорости, +1 ини, +12% хп, +70 маны (убраны бонусы на удачу, мораль и статы, снижен бонус маны с 75)

17. Могильный холод
Герой учит останавливающий холод перед боем

18. Воздаяние
+4% урона за мораль (было +5% урона за единицу морали)

19. Восполнение маны
Крадет 20% маны (было 15%)

20. Тайное преимущество
Дает +50 маны перед боем (было +100 сразу)

21. Возвращение в пустоту
Урон четырехкратный (был утроенный)

22. Некромантия
Усилен эффект совершенной некромантии до 125% (было +120%)

23. Вечное рабство
Применяет 50% (стандартное округление) бонус от некромантии к случайному стеку героя, не выбранному в качестве бонуса (уровень Некромантии и навык Повелитель мертвых влияют!)

24. Смертельный выстрел
Дает возможность выбрать 7-ой тир в качестве заклятого

25. Мститель
Возможность выбора заклятых из 1-6 лвлов существ перед боем:
Новичок - 40% шанс, 1 заклятый
Обученный - 50% шанс, 2 заклятых
Искусный - 60% шанс, 3 заклятых
Безжалостный - 70% шанс, 4 заклятых, открывает обзор вражеского героя на арене перед выбором заклятых

26. Лесное коварство
Шанс нанести критический удар увеличивается на +30% (было +20%)

27. Путь войны
Дает +1 ини войскам обоих игроков (эффект не складывается, если оба вкачали) (было -1 ини противнику)

28. Эльфийская удача
Урон с удачной атаки +125% (было +150%)

29. Пирокинез
Урон 25% (было 33%) в ход

30. Ослабление магий (во всех банах орков)
Ослабление СП 30% (было 25%)

31. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает кол-во негрейдов в армии на 10% (стандартное округление)

32. Хранитель тайного
Дополнительно дает случайный закл 3его уровня противника, если герой может его изучить

33. Воодушевление
Перемещает по АТБ на 0.5 (было 0.33)

34. Преданность машин
Дополнительно усиливает миниарты на 20% (стандартное округление)

35. Огненное возмездие
Дополнительно увеличивает сп героя на 20% (стандартное округление)

36. Атакующий хирд
Дополнительно дает бонус +2 атаки

37. Холодная сталь
Дополнительно дает бонус +3 атаки

38. Огненная ярость
Дополнительно дает бонус +3 атаки

39. Истощение магии
Дополнительно снижает сп противника на 10% (стандартное округление)

40.Казна
Бонус к существам 7ого лвла 20% (стандартное округление) (было 12%)

41.Власть над машинами
Бонус к миниартам равен +7 (было +8 )

42. Выпускник
Дает +3 знания (было +2 знания)

43. Тайны хаоса
Дает +3 знания (было +2 знания)

44. Иссушающее пламя
Кроме основного эффекта, дает Плащ феникса перед боем.

45. Дьявольский удар
Шанс крита 50% (было 30%)

46. Образование
Убраны штрафы к статам (было -1 стат за базовое и дополнительно -1 стат за экспертное)

47. Выносливость
Дает +5% к хп и +2 защиты (было +10% к хп и +2 защиты)



Герои

1. Ирбет - дает +3 маны за каждый лвл противника

2. Аларон - автокаст заклинания Божественная месть при касте любого заклинания света, каждый стек светлых единорогов на поле боя увеличивает срабатывание способности на 1 (было 4 заклятых). База = баз. свет + баз. чары.

3. Изабель - сворованное сп округляется стандартно, а не вниз. Убрано заклинание Божественная месть.

4. Синитар - скидка по мане на усиленные заклы увеличена до 15% + 1% за лвл (было 5% + 1% за лвл).

5. Рутгер - скидка рекрутинга 1% за 2 лвл и дает возможность рекрутировать на 5 существ больше (было просто скидка 5% + 1% за лвл)

6. Аргат - старая абилка со смещением по ини убрана (теперь можно качать ОУ). Теперь дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация). Поиск пути дает дополнительно +1/1 боевых статов на родной земле армии. Разбанена в зеркале орков.

7. Куджин - бонус кровь на старте (+100 крови)

8. Каспар - Рунные машины заменены на Палатку, получает бесплатное кольцо машин перед боем даже если уже имеет его

9. Гильраэн - стандартная армия на старте

10. Шак'Карукат - +3 хп вивернам за лвл (было 10 + 2*лвл).

11. Властелин - бонус хп дьяволам +100 (было +60).

12. Тимхан - новый герой магов. Вечная "Божественная сила" на стеках. База = баз. лидерка + дипломатия. Стартовый закл - божественная сила. Появляется в таверне вместо Джалиба.

13. Сайрус - база изменена на баз. логу + разведку, стартовый закл изменен с Мин на Кулак.

14. Грок - больше не превращает негрейд в грейд. Забанен против магов.

15. Илайя - абилка изменена на "Учит заклы не только из своего набора, но и из набора противника". Добавлен стартовый закл - Маг стрела.

16. Рольф - абилка дает 3 разных минора, мажор+минор, реликт или 12500 золота (было 2 случайных минора, мажор, реликт или 10000 золота)

17. Хафиз, Раззак, Маахир - добавлен стартовый закл Кулак

18. Шадия - добавлен стартовый закл Камнекожа

19. Раелаг - добавлен стартовый закл Каменные шипы

20. Годрик - добавлен стартовый закл Блесс

21. Готай - добавлен стартовый клич Зов крови


Артефакты

1. Корона Сар-Иссы - переведена из реликтов в мажоры (дает +6 знания). Цена уменьшена до 12000 (было 15000).

2. Свиток чар - цена 6000 (было 4500)

3. Шлем Хаоса - цена 4500 (было 5500)

4. Череп Маркела - цена 20000 (было 18000)

5. Корона лидерства - цена 16000 (было 15000)

6. Том силы - цена 13000 (было 9000)

7. Маска справедливости - новый минор. При схватке с вражеским героем выше уровнем увеличивает случайную базовую характеристику владельца на 1 за каждую разницу в уровнях. Цена 5000.

8. Трезубец Титанов - новый реликт. Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воздуха. Цена 16000.

9. Кулон ледяных объятий - новый реликт. Увеличивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Воды. Цена 16000.

10. Амулет подавления - больше не крадет маны, но ворует статы до восполнения маны героями. Цена 13500.

11. У всех неупомянутых выше артефактов на знание стоимость изменена из расчета 1 знания = 2к.


Магия

1. Призыв улья - бонус к ини улья на уровнях ниже эксперта стал 0.2*сп (было 0.25*сп на всех уровнях).

2. Сборный клич - длительность 5 ходов(было 4 хода).

3. Зов крови - кол-во крови за уровень х15 (было х12).

4. Божественная месть - множитель равен 0.2/0.3/0.4/0.5*сп + 4/6/8/10.

5. Армагеддон - урон 18/24/30/40 + 9/12/15/20*сп (было 9/12/15/20 + 9/12/15/20*сп).


Существа

1. Бесы, Черти - уничтожение/воровство маны = 1 маны за 7 шт

2. Дьяволята - воровство маны = 1 маны за 12 шт

3. Серафимы - немного усилено заклинание Божественной мести

4. Мастера лука - отброс по АТБ от Останавливающих стрел = 50% (было 40%)

5. Обсидиановые големы - скорость увеличена на +1. Усилен Магнетизм (защита соседних стеков 10% за каждые 10 сущ.) и Зачарованный доспех (75% урона от Хаоса в хил) (было 5% за каждые 9 сущ. и 50% урона в хил)

6. Кочевые кентавры - защита 4 (было 2)

7. Орочьи бойцы - хп 15 (было 16)

8. Шаманки неба - урон 6-9, ини 13, бонус ини за 1ый лвл крови +3 (было урон 8-10, ини 12, бонус ини за 1ый лвл крови +2)

9. Свободные циклопы - хп 255, фактор оглушки 1 (было хп 225, фактор оглушки 0.8 )

10. Баньши - скорость 6 (было скорость 7)

11. Высшие вампиры - атака 11, защита 11 (было атака 9, защита 9)

12. Темные гидры - урон 9-16 (было 9-12)

13. Владычицы тени - хп 90, урон 24-36 (было хп 100, урон 20-30)

14. Хозяйки ночи - урон 26-39 (было урон 20-30)

15. Арбалетчики - радиус бронебойного выстрела 4, урон 2-7 (было радиус 3 и урон 2-8 )

16. Удешевление неулучшенных стеков:
- все негрейды 1 лвла стоят на 40% дешевле
- все негрейды 2 лвла стоят на 35% дешевле
- все негрейды 3 лвла стоят на 30% дешевле
- все негрейды 4 лвла стоят на 25% дешевле
- все негрейды 5-7 лвла (кроме Энтов и Огненных драконов) стоят на 20% дешевле
- Энты стоят на 10% дешевле
- цена Огненных драконов не изменилась


Геймплей

1. Стартовое золото - 20 000 монет (после прокачки 17 уровня герою и выкупа всей армии) (было 25 000 монет)

2. Максимальный уровень прокачки поднят до 23 (было до 22)

3. Добавлено сообщение про полученный бонус от покровительства Асхи

4. Все неодетые арты удаляются на 5-ый день

5. Непереданная армия та артефакты передается основному герою со вторичных героев (включая героя с таверны) на старте 4-ого дня (отряд передается, если содержит не менее 25% существ от прироста в замке, министеки не передадутся, миниартефакты не передаются).

6. Палатка - кол-во выстрелов увеличено с 10 до 12

7. Убраны колодцы пополнения маны.

8. Восстановление маны - на 5-ый день излишки маны сжигаются и мана восстанавливается до текущего максимума героя, после чего применяются эффекты, которые могут увеличить маны свыше максимума (работает и против демона).

9. Изменена потеря очков ярости орками под заклинанием "Подчинение" - убран дополнительный штраф в -50 очков ярости за каждое действие.

10. На старте 3-его дня стартовые герои с логой или разведкой сразу получают бонус за эти скиллы. Аналогично, при покупке такого героя из таверны, бонус тоже сразу применяется (раньше требовалось получить любой перк для получения бонусов).

11. Цена докупки знания увеличена с 1500 до 2000.

12. Выставление заклятых - теперь происходит на 4-ый день. Герой-эльф телепортируется к замку в подземелье, где он должен убить армию заклятых, выбрать их в замке, после чего воспользоваться телепортом и попасть на арену к противнику.

13. Сброс орком образования - если орку было вкачано образование, а затем сброшено - на 4ый день для его противника отобразится сообщение об этом. Сбрасывать орком образование любого уровня разрешено, если после этого оно будет взято обратно до того же уровня или выше. Перекач орка сбросом образования не считается.

14. Покупка дополнительного уровня для героя стоит 6 000 монет и + 1 000 дополнительных монет за каждый следующий (было 8 000 + 1000 монет за каждый следующий)


Багфиксы

1. Неродным и неосновным героям больше не предлагают выбрать некробонус.

2. Больше нет лишних статов при перекаче героя с образованием.

3. Теперь старая лавка возвращается назад при увольнении героя с Трофеями.

4. Исправлен баг с Изабель - ее абилка применялась 2 раза.

5. Эффект от навыка Изгнания исправлен до 20*лвл героя + 60*лвл призыва (было 20*лвл героя + 50*лвл призыва).

6. Исправлено базовое время хода всех кастеров в динамике до 15 секунд (у некоторых было 10 секунд)

7. Порча магии орка исправлена ровно до 75% (раньше некоторые заклы стоили на 1 ману больше чем должны)

8. Бонус к хп у Властелина теперь применяется ко всем дьяволам, даже если армия состоит только из них (раньше оставался 1 дьявол без бонуса)

9. Исправлена стартовая армия у героев Инферно - бесов должно быть 16-23 (раньше могло быть меньше)

10. Исправлена стартовая армия у Дугала - крестьян должно быть 22-32, мечников 0-3 (раньше было 22-31 и 1-3)

11. Исправлена стартовая армия у Раззака - големов должно быть 0-3 (раньше было 1-3)

12. Исправлены неточные или некорректные описания некоторых скиллов, абилок существ, артефактов и зданий.

p.s. По умолчанию, все про, что не написано и не описано, может не работать.
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 1 фев 2017, 15:07, всего редактировалось 27 раз.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

8 окт 2016, 14:03Сообщение

По традиции отпишусь. Чем раньше это сделаю, тем лучше.

Навыки и умения
1. + по кол-ву ресов поддерживаю полностью: руны энергии и берса были какие-то бесконечные раньше. Думаю, общая порезка по ресам должна хорошо сказаться на гномике.
2. + особенно приятно сокращение рандома для получения нужных рун и снижение имбовости: когда давали за обновлёнку стан или драк. обличие было слишком жирно.
3. - непонятно зачем подстраивать перк под некров: нормальный перк был, который итак редко брался, а теперь и подавно.
4. - против такой халявы. Слишком жирно по мане выходит. Больше 40 маны я бы не давал за этот перк.
5. + приведение коэф. знания к 1 - это ровно то, что нужно. Однако, насчёт слагаемых не уверен, что надо было так нерфить. Особенно на "Величайшем мастере артефактов" - разница +4 к силе миников за 15к это ни о чём практически. Выгоднее продать кулон за 7.5к и "намошнить лвл" + купить другой арт на знание или повысить знание, купив статы, и дополнительно получить ману. Поэтому, минимум +6 я бы сделал на величайшем мастере, не меньше - иначе всегда будет выгоднее продавать кулон и мошнить ту же ману. А вообще, +6/+10/+14/+20 было бы отличным вариантом для начала тестов.
6, 7. - против того, чтобы трогали СА у какой-либо расы пока с другим не разберёмся до конца.
8. + при условии, что этот ужасный перк вырежут у всех рас, кроме некров.
9. - от таких перков как землетресение нужно избавляться РТА - лишний жир некру, который будет минусовать 20% войск врага с лидеркой до начала боя, нормально так.
10 - 16 - хорошие изменения.
17. - всё-таки против многочисленных и неопределённых бонусов. Даже 4 бонуса - это много. Плохой перк какой-то если честно. Скорость и ини я бы точно убрал из этого списка, ибо задолбали эти рашеры. Мне больше нравится предложение Нарготта: бонус должен быть один, но со случайным количеством. Я б, например, попробовал давать всё ту же удачи за Покровительство Асхи в размере от +1 до +3 случайно, т.е. по 33% на то или иное кол-во удачи. В итоге, имеем уже действительно определённый бонус (что супер), но рандомный по кол-ву (навык удачи весь в рандоме). Мне такой вариант куда больше нравится, нежели эти рандомные бонусы. Если кто предложит лучше - сделайте это, с удовольствием оценю и выскажусь.
18. - прикольно конечно, но бесполезно всё равно по большей части. Да и другие перки на фоне этого куда круче выглядят. Можно рассмотреть вариант выдачи за могильный холод следующего бонуса: "помимо обычного эффекта понижает атаку вражеского героя на 20-30% например (цифры можно подобрать)", т.е. это будет альтернатива сопротивлению в какой-то степени, но с упором законтрить боевика.
19. +++ три плюса от меня. Уж больно крутой перк с невероятным бонусом, так должно стать куда баланснее после небольшого нерфа.
20. + давно пора было сделать
21. + конечно, и речи быть не может в правильности этого изменения. А бонус по СП же остался я надеюсь? )
22. +

Герои
1. + но +4 маны за лвл - это много; +3 было бы получше.
2. + не знаю что получится из нового Аларона, но старый был дико крутым, поэтому правильно что спецу поменяли.
3. + да неужели убрали вафельную месть?! - ой как приятно, а ещё и усилили воровство СП хоть совсем на чуть-чуть, ну хоть так.
4. + давно пора, но я бы 10%-ми+1% за лвл ограничился - а 15% излишний жир именно теперь, т.к. маны будет меньше итак, значит Синитар уже автоматом сам по себе станет сильнее.
5. + очень прикольно посмотреть на него будет
6. + вот это очень шикарное изменение спецы героя - круть одним словом! Ещё бы оставить возможность для Аргат всегда и автоматом биться на орковской земле - было бы вообще супер.

Артефакты
1. + ну наконец-то шапка в мажорах и за не сумасшедшую цену
2. - не нравится такое. Лучше поставить стоимость 5000 и давать за свиток +30 маны. Не нужно раздавать столько маны направо и налево. Когда маны мало - интереснее игра, начинается мана-менеджмент и т.д.
4. - не интересный артефакт как по мне. Понятно, что нужно было добавлять реликвию 1, но зачем добавлять сомнительный арт, когда можно коготь перевести в реликты?
3, 5, 6, 7. +

Существа
1. поподробнее бы расписали: сравнение нужно с текущим вариантом, а то не совсем сразу понятно как резанули.
2. посмотрим насколько усилена месть на практике.
3. + наконец-то это сделали

Геймплей
1. +
2. - слишком большие уровни ни к чему, т.к. открывают доступы к СА, которые тяжело сбалансировать нормально. Сколько стоять будет 23 уровень? --- вообще, мне кажется, что нужно откатывать макс уровень к 21-му или даже к 20-му, но оставить бесплатную прокачку до 18-го и 17-го соответственно. На самом деле мне не нравится то, что маг. расы всегда должны выходить на больших уровнях в отличие от боевиков и соответсвенно тратить вагон доп. бабла. Немного неправильная политика, имхо. Т.е. мы заведомо усиливаем боевые расы этими решениями частично, если логически подумать. Проблема в том, что боевики за 18 уровней получают все необходимые боевые навыки и умения, в то время как маг. расам нужно больше уровней. Вот это нужно балансить. По-моему, если снизить бесплатные уровни до 15-ти, а дальше дать возможность прокачиваться за деньги до 20-го, то будет интересно взглянуть на такое. Нужно хорошо обдумать сей момент, но прокачка до 22 и тем более 23 уровней мне уже не нравится.
3, 4, 6. + великолепно
5. что это даёт? Простая правка или заложен смысл какой-то?

Жаль, что вечное рабство не поменяли: выдавать за него ману как то не очень хорошо. +5% ко всему мясу в своё время я предлагал если кто не в курсе.
Не вижу снятия за 10 маны и откат кастеров соответственно, а также ментора за 2500 на постоянной основе. Кроме того, не снижена стоимость перекача героя с 12к до 10к. Переген заклов тоже стоит снизить с 10к до 6-8к - это всё из-за рандома. Как то недавно я предлагал усилить дьявольский удар у демона и орка соответственно с 30% до 50%, иначе перк очень слабо отыгрывает.
Последний раз редактировалось Ronak 13 окт 2016, 05:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

11 окт 2016, 18:54Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.13beta2:


Half-RTA 1.13beta2 (скачать)

Изменения по сравнению с Half-RTA 1.13beta1

Навыки и умения

1. Темный ритуал
Дает 2 маны за лвл героя. (было 3 маны за лвл героя)

2. Вечное рабство
Дает 1 маны за каждые 20 существ в армии (было 1 маны за каждые 15 существ в армии)

3. Миниартефакты
Бонус за величайшего мастера артефактов увеличен до 18 ( +4/8/12/18 ) (было +4/8/12/16)

4. Смертельный выстрел
Кроме основного эффекта, убивает 20% существ 7ого лвла в армии противника (стандартное округление)

5. Сотрясение земли
Убивать 12% нелетающих мелких стеков противника (стандартное округление) (было 10%)

6. Выпускник
Дает +3 знания (было +2 знания)

7. Тайны хаоса
Дает +3 знания (было +2 знания)

8. Иссушающее пламя
Кроме основного эффекта, дает плащ феникса перед боем.

Герои

1. Ирбет - дает +3 маны за каждый лвл противника (было +4 маны).

2. Аргат - Старая абилка со смещением по ини убрана. Теперь игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь, Путь войны, Нахождение пути, Навигация). Поиск пути дает дополнительно +1/1 боевых статов на родной земле армии.


Существа

1. Черти - воровство маны (Красные/негрейд: 1 маны за 7 шт, Серые: 1 маны за 12 шт)

Геймплей

1. Аргат разбанена в оркозеркале.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

12 окт 2016, 07:53Сообщение

Ronak писал(а): 4. что за "Смертельный выстрел" такой?
Один из расовых перков у эльфа.
Ronak писал(а): Предложения:
1. забанить против магов Грока, ибо имба, т.к. снимает 2 миника;
Сделано было еще в beta1, но я не написал :D Поправил описание.
Shut up and defeat me!

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 окт 2016, 08:47Сообщение

Ronak писал(а): 1. забанить против магов Грока, ибо имба, т.к. снимает 2 миника
Уже, Стригой забыл об этом упомянуть.
Ronak писал(а): 4. разбанить Марбаса против абсолютно всех рас
Он в бане только против некра, насколько понимаю.
Ronak писал(а): 5. перк "Хранитель тайного", дающий +2 к СП усилить до +3 СП, т.к. проходной до него очень слабый.
Есть свои размышления на этот перк.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 окт 2016, 13:39Сообщение

Ngbfka писал(а): Эльфиский перк как сочетается с казной под короной?
Казна даст 1-2 существа (чаще +1), смертельный выстрел вычтет 1-2 существа (чаще -2). И не задавайте вопрос, почему перк на -существ сильнее перка на +существ.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 окт 2016, 13:57Сообщение

Черти и мана

По бесам интересное наблюдение: база теперь стоит 25*80% = 20 за каждого, грейд = 45 за каждого. Получается, что при сравнении ценника за ману (примерно 150-200 за единицу), оба варианта практически полностью окупаются за ману, плюс халявное боевое мясо на сдачу. Плюс не стоит забывать, что у чертей есть абилка за трату половины хода через какое-то время вычесть еще примерно +50% маны, за счет гейтинга. И еще можно красть до +100% маны за каждый каст фантома в бесов/чертей, пока они живы.

Хотя это чисто теоретический расчет (никогда еще не видел, чтобы 1 тир не покупали), тем не менее, отсюда следует, что абилка чертей все равно остается слишком выгодной. Но я думаю, проблема тут в том, что младшие тиры (особенно 1) в принципе слишком дешевы.

Ценники на базу и грейды

По поводу ценников на существ, также замечу, что прирост 1 тира стоит в 5-7 раз дешевле 7, а соотношение силы (по моим расчетам) выходит около 1:4, но с учетом перков бб и стойкости, около 1:3, такое же, как соотношение их формального Power. В РТА число недельных приростов 1 тира вдвое выше, чем 7. Итого выходит, цена закупки 1 тира в 2,5-3,5 раза ниже, а его сила в 1,5-2 раза ниже. Или в пересчете на деньги, 1 тир получает скидку в 50% за то, что он в 1,5 раза слабее. Примерно так же по силе соотносятся база и грейд. При этом 1 тир всегда берут, а 7 - нет. Т.е. скидки в 50% достаточно для того, чтобы более слабый вариант всегда брали, а более сильный - нет. Возможно, следует сделать скидки на базу выше, не 20%, а вплоть до тех же 50% (в 2 раза дешевле)?

Конкретный пример, для пояснения. Возьмем базу 7 тира - без модификаторов, по ценнику такой стек выходит в 2 раза дороже грейда 1 тира. А по силе они примерно равны. Следовательно, балансный вариант - как раз скида около 50% за базу. Такая скидка будет приводить к тому, что вместо закупки 3 полных грейженых стеков (крайняя ситуация для мага), за те же деньги можно будет закупить полное мясо, но грейженым будет только 1 стек. Т.е. вместо огрызков, пародии на армию (3 стека), просто будут выходить негрейды, но в полном составе.

С другой стороны, важно понимать, что любая скидка фактически обесценивает золото и таким образом удешевляет ценность артефактов, статов, уровней. А серьезная скидка обесценивает их серьезно. Исходя из такой позиции, увеличение скидки без параллельного удорожания покупки статов, не балансно. В этом плане мне даже нравится скидка в 20%: дело в том, что самая выгодная экономия идет при частичном или полном отказе от существ 7 тира, но при этом реальный ценник на базу 7 тира как раз завышен на эти самые 20% (с учетом РТА-ного обнуления по ресурсам), в итоге такая скидка пока еще не влияет на ценность артефактов.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

20 окт 2016, 17:21Сообщение

Выпущена Half-RTA 1.13beta3

Изменения и сама карта в шапке темы.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

23 окт 2016, 08:27Сообщение

у как на этом дурацком ргхосте скачать файл? мне фигу с маком показывает

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

23 окт 2016, 09:13Сообщение

vadolazo писал(а):у как на этом дурацком ргхосте скачать файл? мне фигу с маком показывает
у меня всё качается нормально. Может у тебя блокирует что-то этот файлобменник, но в целом должно качаться без проблем с него.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 окт 2016, 09:26Сообщение

vadolazo писал(а):у как на этом дурацком ргхосте скачать файл? мне фигу с маком показывает

Изображение


:wink:
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

23 окт 2016, 09:49Сообщение

StRiGoi, я конечно дурак, но не столько же, чтоб кнопку не найти )))

Ronak, да так и есть. Отключил защиту, дало скачать.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

24 окт 2016, 15:32Сообщение

Отпишусь о том, что смущает в новой карте, что желательно пофиксить и о некоторых предложениях. Всё как обычно в общем. Только конструктивная критика, посему прошу не обижаться никого. Поехали.
1. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает кол-во негрейдов в армии на 10%
абсолютно бесполезное изменение: у хума все грейды слишком круты, чтобы брать не грейд. Если возможно, то стоит попробовать давать за военачальника перед боем +10% к мясу того стека, в которого была переподготовка, ну а если их несколько - распределять эти проценты поровну между переподготовленными стеками. Ещё вариант: при взятом военачальнике пусть усиливается контрудар на 25% если это реально. Или, на крайний случай, давать +1 к атаке и защите рыцарю. В любом случае, что-то можно сделать из того, что я предложил и это будет куда лучше, чем сейчас. Первый вариант с выдачей +10% мяса - оптимальный.
Хранитель тайного с таким усилением - слабоват если честно. Уж лучше сразу скажу об этом. +3 СП за него если давать - это самое то, т.к. это ветка образования всё-таки и перк учёного очень не популярен. КАЖДЫЙ перк на колесе должен быть "вкусным и приятным", иначе это не перк, а г...но - таково моё мнение.
4. Преданность машин
Дополнительно усиливает миниарты на 20%. Стандартное округление
точно против любых процентов здесь, ибо считать очень неудобно и снова эти округления нужно постоянно держать в уме. Достаточно +6 к миникам было сделать - средний вариант, который вполне приемлем. +8 к миникам, конечно, много - собственно, как я и говорил.
5. Огненное возмездие
Дополнительно увеличивает сп на 20%
направление изменений отличное, но вот +20% к сп демону - смех. Среднее сп демона 4-8, поэтому, чтобы перк стал привлекательным в сравнении с др. перками ветки дефа (придётся конкурировать с такими оч. крутыми перками как стойкость, уклонение, масс-камень и сопротивление), предлагаю увеличивать сп демона минимум на +40%, а ещё лучше, не боясь, увеличивать на 50% - смело скажу, что никакой имбой это не будет, а лишь откроет демону интересные страты. Перк должен быть привлекательным, я повторюсь.
10.Казна
Бонус к существам 7ого лвла 16% (было 12%)
очень не нравятся подобные цифры. Ну почему не сделать +15%?! Кстати, сбор бойск предлагаю усилить до +10% к 1-3 тирам, ибо 10% для 1-2 смеху подобно.
1. Шак'Карукат - стартовое хп виверн +20 (было +10).
классное направление конечно, но почему не сделать проще? Можно просто давать +3-5 к хп вивернам за каждый уровень, начиная с первого. По-моему куда приятнее на такое глядеть.
Ярость орды предлагаю и даже настаиваю усилить, а именно: поднять коэф. урона с 0.9 до 1 или, что лучше, до 1.1. Ну совершенно не годится она сейчас в своём виде. А если учесть что мана порезана - то и вовсе нужно увеличивать урон.
2. Обсидиановые големы - скорость увеличена на +1...

против добавления скорости. Нет смысла в этом добавлении скорости, когда простым усилением встроенных абилок этих големов (магнетизм и зачарованный доспех) можно добиться баланса грейдов. Собственно, усилили обе абилки, что круто, надо потестить насколько хорошо всё получилось. Однако, на первый взгляд, магнетизм не стоило трогать, ибо он нормально работал. А вот зачарованный доспех с 50% можно было сразу до 100% поднять и на том ограничиться.
3. Кочевые кентавры - защита 4 (было 2)
бесспорно, это лучше чем ничего, но не логично так усиливать: этот грейд кентов должен быть мобильным и должен стрелять куда сильнее, чем боевые кенты... посему увеличить урон с 3-6 до 4-6, а также поднять атаку с 4 до 6 и поднять хп с 9 до 10 - было бы в самый раз. Только при таких усилениях, считаю, грейды выровняются.
4. Орочьи бойцы - хп 15 (было 16)
конечно плюсую. Однако, я бы хотел обратить ваше внимание на то как сбалансированы бойцы и вармы в ТЕ: урон у обоих по 4-6, хп у бойцов 14, у вармов - 18, больше ничего не затронуто, если сравнивать с оригиналом. По-моему это лучшая балансировка грейдов 3-го тира для орков.
очень радует политика снижения скоростей. Быть может мы увидим скоро скорость 5 у миносов и демонов первого грейда? - было бы супер. Минотавров-стражей надо усиливать: дефчик с 2-х до 4-х, ини с 8 до 9 и будет гуд.
10. Владычицы тени - хп 90, урон 24-36 (было хп 100, урон 20-30)
11. Хозяйки ночи - урон 26-39 (было урон 20-30)
усиливать надо, но так ли это делать стоит? Я бы попробовал сделать усиление как в ТЕ: 1) владычицы: 23 атаки, 17 дефа и стрельба без штрафа; 2) хозяйки: враг не отвечает - остальное как в оригинале. Имхо, очень интересно смотрится. Плюс можно уровни заклов пересмотреть у них.
кстати о заклах: где снятие за 10 маны и пересмотр маны кастеров? )
Готаю я бы не Зов крови дал, а Слово вождя, ибо оно логичнее именно для него смотрится и нисколько не имба.
3. Кровь орков - за действия под подчином кровь не снимается (было -50)
а вот это интересно. Изменение правильное, спору нет, но вот прикольно то, что какие горизонты открываются нам по редактированию крови у орков... мммм, как вкусно. Стоит подумать и о других действиях крови при тех или иных манипуляциях на поле боя.
3. Поглощение трупов
Дает 1 маны за 75 хп трупа (было 1 маны за 30 хп)
предлагаю вернуть обратно просто потому, что перк был абсолютно нормальным
9. Сотрясение земли
Убивает 10% нелетающих, мелких стеков
настаиваю на исключении этого перка из РТА - ну вот не нужен он нам совершенно.
Насчёт ветки машин: предлагаю давать все машины перед боем, имея даже основы управления машинами и выше, а не просто согласно имеющемуся перку в ветке машин. Так проще, наглядней и точно никто не забудет машины никогда.
2. Максимальный уровень прокачки поднят до 23
всё-таки лучше пока ограничиться было бы 22-м уровнем
------------------------------------------------------------------------------------------
"Имба-герои", которых желательно фиксить:
1) Райлаг: порезать спецу с 0.3% ини за каждый лвл до 0.2% ини. Или, что лучше, просто убрать прибавку к ини своим войскам, оставив 0.3% к понижению ини за уровень враж. войскам (спеца противоположная спеце Орландо, только сильнее немного). Ну это ни в какие ворота не лезет, такая дичь с разницей ини.
2) Тралсай: эту имбу надо резать и срочно. У лиги очень много заклов Хаоса постоянно в РТА и почти всегда (уверен в 90% случаев) есть как минимум 3 стихии, чтобы успешно работал элементальный урон. Хочу пояснить, что урон от заклинаний Хаоса у чернокнижника самый громадный в игре и добавка даже 5% к элементальному урону сказывается довольно ощутимо за весь бой. Исходя из вышесказанного предлагаю резать элементальный бонус урона у Тралсая ровно в 2 раза, т.е. с 30% до 15% - для начала это самое то. Можно конечно попробовать вариант с 20%, я не против, но всё что выше 20% - перебор.
3) Шадия: дико сильный герой и точка. Ни какие статистики меня не переубедят в обратном. Если возможно, то нужно снизить уклон от стрелков до 1% за каждые 2 лвла. Думаю, для начала будет неплохо.
4) Золтан: забрать лысого в базе.
5) Орнелла: по прежнему считаю, что телепорт там совершенно лишний жир.
6) Файдаэну дать вместо +1 морали +1 к удаче, т.к. удачка покруче для эльфа, а файдаэн - тот ещё вафельный лось.
7) Гильраэну дать стандартную стартовую армию
8 ) Рольфа и Толгара надо усилить, я уже писал как
------------------------------------------------------------------------------------------
Бонусы в матчапах.
С такими глобальными изменениями в геймплее и балансе нужно обязательно пересмотреть все бонусы в парах.
Сразу скажу какие матчапы по моему мнению (и далеко не только одному моему мнению) имеют неправильные бонусы:
1) у гномов следует забрать абсолютно все бонусы против всех рас: раса оч. сильная, бонусы нужно заново подбирать с такими глобальными изменениями.
2) Лига против: гномов, инферно - убрать, орков - снизить до 5% бонус.
3) у магов - забрать все бонусы.

Пока всё. Это самое основное, где я вижу серьёзные проблемы и недочёты. Всё, что я не указал - либо великолепно сделано, либо не существенно на данный момент, либо не оттестировано лично мною достаточно хорошо, чтобы сделать взвешенный вывод без практики игры. Всё, что я указал - взято из личного практического опыта и не только моего. Может, я что-то упустил, но сейчас не могу это вспомнить :? Если что-то придёт в голову - обязательно отпишу.

Не знаю как сказать... скажу прямо: может уже пора Мессору с кем-нибудь объединить усилия в создании карты, конструктивно обсуждать варианты возможных изменений перед тем как делать карту и выпускать её? Я это к тому, что знание теории - это хорошо конечно, но знание практики помимо теории - вдвойне лучше. Смело готов предложить свою кандидатуру Мессору, пойдя ему на встречу и помогая своим практическим опытом для принятия более взвешенных решений для планирования изменений на карте. Если кто другой очень скилловый и опытный игрок готов присоединиться - отлично, лично я бы такое только приветствовал. Но надо понимать, что попасть к главному картоделу непросто. Надеюсь, гордыня Мессора снизойдёт на нет и он согласиться принять столь нужную помощь от практиков (очень надеюсь, что я не задел Мессора с плохой стороны).

Благодарю за внимание.
Последний раз редактировалось Ronak 25 окт 2016, 08:20, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

24 окт 2016, 19:45Сообщение

Ronak писал(а): Кстати, сбор бойск предлагаю усилить до +15% к 1 и 2 тиру, ибо 10% - смеху подобно.
Уже предлагал аналогичное по силе и более логичное по геймплею усиление +10% для 1-3 тиров. И в этом было отказано как раз потому, что перк проходной для рашеров и любое его усиление усилит рашеров.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

24 окт 2016, 20:29Сообщение

Nargott писал(а):
Ronak писал(а): Кстати, сбор бойск предлагаю усилить до +15% к 1 и 2 тиру, ибо 10% - смеху подобно.
Уже предлагал аналогичное по силе и более логичное по геймплею усиление +10% для 1-3 тиров. И в этом было отказано как раз потому, что перк проходной для рашеров и любое его усиление усилит рашеров.
кстати,да,верно подмечено

Ответить