Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

27 окт 2016, 16:28Сообщение

Я о том, что раскач повысили до 18 лвл. А не о перке на +лвл.

Если коротко - стандартный ментор 2.5к, чтобы удешевить - походу надо прилагать усилия и в этом банально нет причин. Я считаю, что ментор пусть и должен быть доступен, но все-таки ограничен в использовании. Разговоры о 2.5к менторе без подорожания уже ведутся, может и будет.

По ОУ - я уже предлагал срезать его до 0.27 или откатить. Не хочется откатывать, т.к. бафф оу нужен был не просто так, но и текущий - слишком сильный. Ситуация с ним как с некрами в прошлой версии.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 окт 2016, 10:17Сообщение

StRiGoi писал(а): 4. Мана восстанавливается до максимума героя на 5ый день. Все излишки маны сжигаются.
У демона мана не восстанавливается. Хотя успешно обрезается излишек.
Пережиток прошлого?

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 окт 2016, 11:44Сообщение

vadolazo писал(а): У демона мана не восстанавливается. Хотя успешно обрезается излишек.
Пережиток прошлого?
Так не восстанавливается до максимума или обрезается излишек? Т.к. это все делается одновременно в одной функции. Какой матчап? Не забыл, что в матчах против демона мана не восстанавливается, если на 3ий день не был использован колодец? Может у противника были абилки на кражу маны?

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 окт 2016, 12:46Сообщение

Да именно этот пережиток и имел ввиду. С демонами.
Если забыл и вышел без маны, то в пролете. Зато если насобирал маны больше чем надо, то тебе ее благопулочно обрежут. При всем при этом, если у тебя есть какой-то перк на повышение маны, но она не пополнена, то тебе добавят от текущего значения, а не от максимума. К чему такая муть?
Я понимаю, что бывают случаи, когда против демона надо выйти без маны. Но это очень редко бывает. Да и всеравно без маны выйти не получается из-за ее стартового наличия.

Как вариант, сделать возможность выйти вообще без маны, посетив какой-нибудь алтарь. Но чтоб это было именно осознано.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 окт 2016, 14:15Сообщение

Сейчас есть осознанная возможность выйти без маны, не посетив колодец. В 90% игр люди по-прежнему используют колодец даже в новой версии, потому что они его используют уже несколько лет. Поэтому им логичнее и привычнее будет не использовать колодец, если они не хотят подарить ману демону. Просто надо держать в уме необходимость захода на колодец в матчапе против демона, чтобы получить ману.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 окт 2016, 15:06Сообщение

Выходить на бой против демона без маны - это только от безысходности. 10-30 маны у героя все равно будет, то есть 10-30 маны все равно демон получит. С учетом того, что красные черти сейчас только 35 маны всасывают в среднем, то где выгода? Жалкие 15 маны недодать демону?

Или делать нормальный вариант с выходом вообще без маны. Или пополнять ману как у всех остальных. А так это просто старые бесполезные костыли.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 окт 2016, 16:46Сообщение

iMessor писал(а):Просто надо держать в уме необходимость захода на колодец в матчапе против демона, чтобы получить ману.
Чем больше надо держать в уме, тем сложнее понимать логику карты.
Со временем игроки перестанут заходить в колодец, и нюанс с демонами будет вызывать непонимание.
For safe and secure society!

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

28 окт 2016, 17:37Сообщение

Вадолази логичен, прочитайте внимательнее.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

29 окт 2016, 19:56Сообщение

Nargott писал(а): Хз, однотипные бонусы хуже "творческих", но лучше чем нулевые перки. Мне кажется, конструктивнее предложить более удачные варианты, если видишь где.
Абсолютно везде есть более классные варианты. Кроме дипломатии и сбора войск, на них бонус вписывается в концепцию

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2016, 13:21Сообщение

Лично у меня претензии к следующим пунктам:
14. Темное откровение
Дополнительно дает +1 СП и Знание +1
Лишний бонус, вместо него за сброс ТО отнимать 1 уровень просто.
17. Покровительство Асхи
Герой получает перед боем случайный бонус - +1 скорости, +1 ини, +12% хп, +70 маны (убраны бонусы на удачу, мораль и статы)
Полная хрень, безыдейный перк - для какой страты он подходит? (резко отрицательное отношение). Как уже писал, если выдавать случайный бонус, то случайный по количеству, а не по типу (пример: +2-4 нападения).

По поводу выдачи случайного артефакта также, полагаю, надо пересмотреть и придумать другой бонус, т.к. артефакт также не заходит ни в одну из страт, перк на авось. К тому же, его еще и нельзя продать.
19. Воздаяние
4% урона за мораль (было 5% за 1 единицу морали)
Надо полагать, арты на мораль станут дешевле?
2. Вечное рабство
Дает 1 маны за каждые 20 существ в армии (было 1 маны за каждые 15 существ в армии)
Фейл не в тему. Можно хотя бы просто прибавить +150 ап скелетов.
5. Сотрясение земли
Убивать 12% нелетающих мелких стеков противника (стандартное округление) (было 10%)
Предлагал 15%.
1. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает кол-во негрейдов в армии на 10%
В таком виде - фейл, чтобы идея заиграла, нужны более весомые цифры, хотя бы 20%.
10.Казна
Бонус к существам 7ого лвла 16% (было 12%)
Фейл не в тему, плюс к тому же странные цифры. Предлагалось: переманивание части стека противника на свою сторону. Любые другие идеи, связанные с деньгами/подкупом/скидками (но со скидками проблема на сбросе).
7. Крик ужаса
Дополнительно уменьшает статы врага на -20%
Какая-то безыдейная фигня, если так уж хочется минусовать статы - то -6 удачи, например. Также как и с серным дождем, лично я вижу на месте артиллерии только бонусы типа нынешнего вестника (минус к армии), с переделкой самого вестника как предлагал Мостовик, все остальное смотрится слабо и нелогично. Каким образом катапульта снижает статы героя, поливает его "гумном"?

К остальным пунктам отношение позитивное или нейтральное. Не столь категоричен в критике отсутствия креатива, на мой взгляд, главное для чего есть перки - это поддержание старых страт или создание новых, при этом бонусы должны быть сбалансированными и логичными, желательно приближенными к оригиналу. Вот такие у меня критерии.
Последний раз редактировалось Nargott 30 окт 2016, 13:39, всего редактировалось 3 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 окт 2016, 16:00Сообщение

GedxBlood писал(а):Одно противоречит другому. Для того, чтобы бонусы не повторялись, придется имплементить новые механики. Но всем будет не по вкусу, оттого их имплементить нельзя. Интересно, почему у нас полдерева усыпано статами, маной и войсками - может потому, что это единственнный тип бонусов, который всех устроит?

Есть две идеи по поводу пути войны.
Первая - дать +1 ини обоим игрокам. Это ослабит все геройские касты, в частности немассовые касты. Путь войны же, дерись как мужик, без магий :D

Вторая - штрафануть обоих героев на какой-то процент маны. Это универсально ограничит касты и сыграет в первую очередь против магических рас, но также и боевиков ограничит. Принцип тот же, повышает ценность кастеров в войсках и режет количество кастов обоих героев, повышая ценность тактики в боевых МА и делая более сложным отыгрыш магическими билдами против боевых, раз уж инициатива чаще всего за ними.

И я думаю обе идеи будут приняты плохо :D
1. это с чего бы?
2.опять штрафы отнимающие что то у соперника(пусть и у тебя тоже),от этого надо наоборот избавляться

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 окт 2016, 16:24Сообщение

Из "новых" артефактов я бы не стал убирать кандалы на -1 скорости, т.к. это лаконичный и очень интересный эффект + противоположность сапогам на +1. Другие же, типа маски и прочих, смотрятся лишними.
Последний раз редактировалось Nargott 31 окт 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

31 окт 2016, 16:26Сообщение

Nargott писал(а):Из "новых" артефактов я бы не стал убирать кандалы на -1 скорости, т.к. это очень интересный эффект + противоположность сапогам на +1. Другие же, типа маски и прочих, смотрятся лишними.
да,кандалы дорого,20к,сто раз задумаешься покупать или нет

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

31 окт 2016, 16:28Сообщение

А что из новых артов прям мешает балансу? Какой из новых артов плох? Или сам факт того, что они "ни па оригиналу" уже делает их лишними?

Я вот могу сказать, что кандалы стремная хрень. Не самая стремная (есть еще сандро), но стремная. А вот свиток, амулет подавления, даже корона лидерки работает с большего как надо (хотя корона слишком свежая, чтобы я успел оценить). Внимание, вопрос: каждый из этих артов должен быть убран потому, что их нет в таком виде в оригинале? Ну т.е. я логику хочу понять. Дело не в том, как сбаланшено все остальное, это-то работает как надо. Это выглядит как "давайте снесем второй этаж, а то первый еще не пропылесосили".

По поводу отката юнитов - без многих изменений грейды снова станут бессмысленными. И мы сразу полезем их опять апать. Некоторые изменения хорошие, некоторые - плохие, но откатывать все, чтобы потом заново их накатывать? Оно того стоит? Не проще выделить конкретные проблемные места и исправить?

Кстати лога в наполовину том виде, в котором мы ее видим, появилась еще во времена мостовика. Просто люди не знали, как и на ком ее применить по последних двух патчей. А то лога за два патча только ослабла, а лига за два патча из самой слабой расы стала самой сильной, кек. Причем с билдом через логу.

Вообще я не понимаю, с одной стороны, вы хотите откатить юнитов, арты и спеллы до оригинала. С другой - хотите перепилить дерево перков. Но ведь любому новичку придется не с артами в первую очередь столкнуться и даже едва ли с апнутыми, ранее непопулярными грейдами, а с колесом! Может выбрать все-таки одну политику партии?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

31 окт 2016, 16:45Сообщение

GedxBlood писал(а):А что из новых артов прям мешает балансу? Какой из новых артов плох? Или сам факт того, что они "ни па оригиналу" уже делает их лишними?
Позиция минимализма заключается в том, чтобы не добавлять ничего лишнего без острой необходимости. Это баланс отсебятины, если угодно :)
Я вот могу сказать, что кандалы стремная хрень.
Отличный по своей сути анти-раш артефакт, но возможно, цена слишком завышена.
Не самая стремная (есть еще сандро), но стремная.
Отличный артефакт, именно как релик. Как писал Ронак, релики - это не группа сильных артов, а группа редких артов, каждый из которых может "сломать" игру (принципиально повлиять на расклад). В среднем плащ Сандро не дает ничего и его ценность 1-2 тысячи, однако релик - не тот слот, который берется в среднем. Если так беспокоит баланс ситуативности, что мол арт на +6 колдовства в том же слоте гораздо чаще играет, можно просто поднять цену на подобные огромные реликтовые бонусы, просто чтобы их действительно реже брали, предпочитая в основном миноры и мажоры. Пример подобной завышенной цены уже был для арта на +2 статов и 20% резиста, когда он стоил 28 тысяч и его брали вряд ли чаще, чем плащ Сандро.

Система удорожания артов может быть, например, такой: первый стат стоит 2000, второй стат такого же типа 2500, третий - 3000 и т.д. Итого получим арт на +6 колдовства аж за 19500 (округлим до 20000). Такая цена сдвигает баланс в пользу более скиллового использования релика, когда нужно уметь оценить, окупается ли подобная переплата при выбранной страте или нет, а не тупо скупать ключевые статы по-максимуму.

Это необязательная концепция, лишь один из вариантов на рассмотрение, баланс всегда имеет множество решений, нет единственно верного.
По поводу отката юнитов - без многих изменений грейды снова станут бессмысленными. И мы сразу полезем их опять апать. Некоторые изменения хорошие, некоторые - плохие, но откатывать все, чтобы потом заново их накатывать? Оно того стоит? Не проще выделить конкретные проблемные места и исправить?
Тут ты неправильно понял, речь о том, чтобы балансить юнитов через минимальное количество изменений, только там где перевес действительно значимый и только так, чтобы юнит сохранял лицо. Пример - альт големы, получившие +1 к скорости. Бонус к скорости = уже другой юнит. С инициативой я бы тоже был осторожнее - на мой взгляд, изменение ХП более консервативно. Ну или не менять инициативу более чем на 1.

Самый же консервативный способ балансить грейды, как уже писал - это работать исключительно с ценой, делая покупку более крутых грейдов менее выгодной. Но это и самый сложный способ, если ставится задача обеспечить хорошую конкуренцию между грейдами, а не просто абстрактно повысить привлекательность негрейдов, раздав простые скидки.
Вообще я не понимаю, с одной стороны, вы хотите откатить юнитов, арты и спеллы до оригинала. С другой - хотите перепилить дерево перков.
Менять колесо предлагал только Мостовик. Это действительно резко расходится с другими предложенными, консервативными идеями.

Ответить