Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2017, 13:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis и EeOneGuy, предупреждение за флуд. Конкретно Ситису это последнее предупреждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2017, 14:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По поводу тех самых "формул", очень хотелось бы услышать обоснование таких изменений, как:
1) усиление расового ТЭ до 15% элементального урона за шаг
2) спеца Тралсая как +30% элементального урона

По моим расчетам по Тралсаю тут выходит не менее +20% урона физикой и магией, т.е. эта спеца фактически работает как +5-6 нападения и +5-6 хаосного колдовства (на SP 23-28, что сейчас норма). Что это за дикие цифры, чем они оправданы?

По данным Ситиса, расовый ТЭ уже при 10% практически всегда докачивался и таким образом был достаточно востребованным, в усилении не нуждался.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2017, 14:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

"При расчетах учитывайте то, что Алтарь Элементов в городе Лиги, дававший +10% к урону элементарных цепочек, теперь убран"

Про это помнишь, Нарготт?
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2688
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2017, 14:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Помню, но это никак не влияет на то, что сам расовый (каждый его шаг) усилился. Зачем? Лучше бы по хуману этот шаг подняли.
Ну и в целом это можно считать усилением влияния расового на игру, т.к. при таком шаге хз кто его не будет максить до 45% (против 40%). Разве что варлок, который играет одновременно без атакующего мяса и без хаоса, планируя убивать подчинением :)

Хм, а вы понимаете, что спеца Тралсая - это практически СА, удваивающая элементальный урон? От СА при старых балансных 10% ее отделяет лишь лишний алтарь в городе, который обеспечивает СА +40% урона вместо +30%.

Конкретные предложения по неодолимой, откатить к оригиналу (с возвращением алтаря). По Тралсаю - спеца +20% элементального урона и минус перк (как у Летоса).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017, 01:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Планируется ли забирать у красных дочек телепорт и другие имбовые заклинания?
Я могу доказать на практике, что эти заклинания в связке с СА имбят просто нереально, когда орки получают второй уровень крови и дочки с мега-ини телепортируют циклопов с дубинами и те ломают всех.

Кстати, что красные дочки, что свободные циклопы перебафаны: будут ли их резать? С приходом СА дисбаланс так и блещет во всей своей красе, что творится - это какой-то ужас. Я бы не писал про это всё просто так, если бы не было нужды, но она есть.
Аргументируйте пожалуйста, почему всё-таки нужно добавлять или оставлять не родные заклинания у красных дочек (уклонение, телепорт, останавливающий - мб ещё что-то забыл)? На 100% уверен, что можно сбалансировать красных дочек другими путями, не добавляя никаких заклинаний. Очень хочется услышать ответы на все заданные вопросы.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 567

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017, 01:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

По поводу красных теток выскажу свои соображения:
Комба новых спеллов и СА как обычно привела к непредвиденным последствиям. Убрать любой из двух нюансов - и все будет норм. Это предисловие.

Из-за специфики статов и абилок, а также бонусов от крови черные тянки являются всегда и тактическим, и боевым стеком. Проклятья с руки+именно боевые бонусы от крови делают их серьезным подспорьем в любой защитной страте с накоплением крови.
В то же время красные тянки как ни крути - исключительно тактический стек, по боевым показателям заметно уступят черным. Это типичные кастеры по специализации.
Так вот выходит, что если отжать у красных тянок все, кроме базового набора - популярней они не станут, а они и сейчас в общем-то популярностью не пользуются. Переработка статов не поможет, потому что их нативная специализация - касты, это заметно и по бонусам крови, и по статам. Очевидное решение - дать кастерам касты.

Другое дело, что СА+ эти правки сделали возможными всякие вкусные комбы типа тп+подгонка+удар. Проблема заключена в комбинации - наличие тп+СА, достаточно лишиться чего-то одного. Возможно ТП и имба, но нигде кроме СА себя не проявляло, так что я предпочту потерять СА, но сохранить доп спеллы, нежели наоборот. В случае же сохранения выходов в СА - ТП, скорее всего, действительно стоит убрать.

UPD. Или сделать еще проще - перенести ТП на 3 уровень крови.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 1028

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2017, 03:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да, всё правильно написал Гед.
Добавлю, что телепорт реально проблемное заклинание именно на 2-й крови, т.к. добраться до неё не так уж и сложно стало нынче: СА, Готай, Зов крови усиленный, теперь и Куджин, а также огонь ярости - всё довольно быстро способствует набору крови. Телепорт - сильное тактическое заклинание, поэтому, если его и оставлять, то стоит перенести на 3-й уровень крови. Однако, как я писал в своём посте выше, лучше всего будет убрать все чужеродные заклинания из книжки и балансировать красных дочек иначе, не давая новых заклинаний.

Предложения по дочкам/циклопам/кентам и некоторые др. сделаю в соответствующей теме.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Победитель RTA Masters 2018



Зарегистрирован: 02.09.2011
Сообщения: 1502
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017, 11:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А для чего на карте есть возможность сплавать на корабле и повысить удачку???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017, 12:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Думаю к Бандиту или Мостовику вопрос, но уже убрано в след. версии Rolling Eyes
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017, 16:20    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Как уже было сказано, это явно относится к сознательному багоюзу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017, 20:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

+1 против ТП у дочерей неба (или как минимум давать его на 3-м уровне крови).
Комба с телепортом циклопов на СА настолько тупа и эффективна, что любой нуб сможет выиграть такой "стратой".
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_nv
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1651
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 11:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

У синего Властелина перед боем исчез стек дьяволов негрейд.
_________________
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
http://goodgame.ru/channel/alex_nv
http://ru.twitch.tv/double_alex_nv
Канал на Youtube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 11:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

alex_nv писал(а):
У синего Властелина перед боем исчез стек дьяволов негрейд.


Угу, про такое давно знаем.
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1913

СообщениеДобавлено: 4 Фев 2017, 12:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Похоже на баг игры, но это можно исправить в скриптах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ahill_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: 6 Фев 2017, 16:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Отпишусь и я что-ли.

1. Политика изменений карты в последний год очень радует, она принципиально правильная: выбрать для новой версии одно основное изменение, которое глобально скажется на балансе и посвятить ему всю версию (остальные изменения сугубо локальные).

2. В настоящий момент в балансе карты есть одна принципиальная, базовая проблема: неправильная денежная политика (денег слишком много). Её и надо менять. Большинство остальных проблем -- её следствия. Они автоматически поменяются при исправлении базового баланса золота.

При исправлении денежной политики надо иметь в виду, что даже для боевика выйти на 5.5-6 стеках (а не на 7) это норма.
От этого и надо отталкиваться:
- БАЗА: 18 уровень + 6 стеков + 20к.
- САМЫЙ МАКСИМУМ ПРОКАЧКИ: 23 уровень + 4 стека + 0к
// стоимость нового уровня посчитается "сама собой"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group