Half-RTA 1.13.2 — обсуждение + сообщение о багах
Sithis и EeOneGuy, предупреждение за флуд. Конкретно Ситису это последнее предупреждение.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По поводу тех самых "формул", очень хотелось бы услышать обоснование таких изменений, как:
1) усиление расового ТЭ до 15% элементального урона за шаг
2) спеца Тралсая как +30% элементального урона
По моим расчетам по Тралсаю тут выходит не менее +20% урона физикой и магией, т.е. эта спеца фактически работает как +5-6 нападения и +5-6 хаосного колдовства (на SP 23-28, что сейчас норма). Что это за дикие цифры, чем они оправданы?
По данным Ситиса, расовый ТЭ уже при 10% практически всегда докачивался и таким образом был достаточно востребованным, в усилении не нуждался.
1) усиление расового ТЭ до 15% элементального урона за шаг
2) спеца Тралсая как +30% элементального урона
По моим расчетам по Тралсаю тут выходит не менее +20% урона физикой и магией, т.е. эта спеца фактически работает как +5-6 нападения и +5-6 хаосного колдовства (на SP 23-28, что сейчас норма). Что это за дикие цифры, чем они оправданы?
По данным Ситиса, расовый ТЭ уже при 10% практически всегда докачивался и таким образом был достаточно востребованным, в усилении не нуждался.
"При расчетах учитывайте то, что Алтарь Элементов в городе Лиги, дававший +10% к урону элементарных цепочек, теперь убран"
Про это помнишь, Нарготт?
Про это помнишь, Нарготт?
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Помню, но это никак не влияет на то, что сам расовый (каждый его шаг) усилился. Зачем? Лучше бы по хуману этот шаг подняли.
Ну и в целом это можно считать усилением влияния расового на игру, т.к. при таком шаге хз кто его не будет максить до 45% (против 40%). Разве что варлок, который играет одновременно без атакующего мяса и без хаоса, планируя убивать подчинением :)
Хм, а вы понимаете, что спеца Тралсая - это практически СА, удваивающая элементальный урон? От СА при старых балансных 10% ее отделяет лишь лишний алтарь в городе, который обеспечивает СА +40% урона вместо +30%.
Конкретные предложения по неодолимой, откатить к оригиналу (с возвращением алтаря). По Тралсаю - спеца +20% элементального урона и минус перк (как у Летоса).
Ну и в целом это можно считать усилением влияния расового на игру, т.к. при таком шаге хз кто его не будет максить до 45% (против 40%). Разве что варлок, который играет одновременно без атакующего мяса и без хаоса, планируя убивать подчинением :)
Хм, а вы понимаете, что спеца Тралсая - это практически СА, удваивающая элементальный урон? От СА при старых балансных 10% ее отделяет лишь лишний алтарь в городе, который обеспечивает СА +40% урона вместо +30%.
Конкретные предложения по неодолимой, откатить к оригиналу (с возвращением алтаря). По Тралсаю - спеца +20% элементального урона и минус перк (как у Летоса).
Планируется ли забирать у красных дочек телепорт и другие имбовые заклинания?
Я могу доказать на практике, что эти заклинания в связке с СА имбят просто нереально, когда орки получают второй уровень крови и дочки с мега-ини телепортируют циклопов с дубинами и те ломают всех.
Кстати, что красные дочки, что свободные циклопы перебафаны: будут ли их резать? С приходом СА дисбаланс так и блещет во всей своей красе, что творится - это какой-то ужас. Я бы не писал про это всё просто так, если бы не было нужды, но она есть.
Аргументируйте пожалуйста, почему всё-таки нужно добавлять или оставлять не родные заклинания у красных дочек (уклонение, телепорт, останавливающий - мб ещё что-то забыл)? На 100% уверен, что можно сбалансировать красных дочек другими путями, не добавляя никаких заклинаний. Очень хочется услышать ответы на все заданные вопросы.
Я могу доказать на практике, что эти заклинания в связке с СА имбят просто нереально, когда орки получают второй уровень крови и дочки с мега-ини телепортируют циклопов с дубинами и те ломают всех.
Кстати, что красные дочки, что свободные циклопы перебафаны: будут ли их резать? С приходом СА дисбаланс так и блещет во всей своей красе, что творится - это какой-то ужас. Я бы не писал про это всё просто так, если бы не было нужды, но она есть.
Аргументируйте пожалуйста, почему всё-таки нужно добавлять или оставлять не родные заклинания у красных дочек (уклонение, телепорт, останавливающий - мб ещё что-то забыл)? На 100% уверен, что можно сбалансировать красных дочек другими путями, не добавляя никаких заклинаний. Очень хочется услышать ответы на все заданные вопросы.
По поводу красных теток выскажу свои соображения:
Комба новых спеллов и СА как обычно привела к непредвиденным последствиям. Убрать любой из двух нюансов - и все будет норм. Это предисловие.
Из-за специфики статов и абилок, а также бонусов от крови черные тянки являются всегда и тактическим, и боевым стеком. Проклятья с руки+именно боевые бонусы от крови делают их серьезным подспорьем в любой защитной страте с накоплением крови.
В то же время красные тянки как ни крути - исключительно тактический стек, по боевым показателям заметно уступят черным. Это типичные кастеры по специализации.
Так вот выходит, что если отжать у красных тянок все, кроме базового набора - популярней они не станут, а они и сейчас в общем-то популярностью не пользуются. Переработка статов не поможет, потому что их нативная специализация - касты, это заметно и по бонусам крови, и по статам. Очевидное решение - дать кастерам касты.
Другое дело, что СА+ эти правки сделали возможными всякие вкусные комбы типа тп+подгонка+удар. Проблема заключена в комбинации - наличие тп+СА, достаточно лишиться чего-то одного. Возможно ТП и имба, но нигде кроме СА себя не проявляло, так что я предпочту потерять СА, но сохранить доп спеллы, нежели наоборот. В случае же сохранения выходов в СА - ТП, скорее всего, действительно стоит убрать.
UPD. Или сделать еще проще - перенести ТП на 3 уровень крови.
Комба новых спеллов и СА как обычно привела к непредвиденным последствиям. Убрать любой из двух нюансов - и все будет норм. Это предисловие.
Из-за специфики статов и абилок, а также бонусов от крови черные тянки являются всегда и тактическим, и боевым стеком. Проклятья с руки+именно боевые бонусы от крови делают их серьезным подспорьем в любой защитной страте с накоплением крови.
В то же время красные тянки как ни крути - исключительно тактический стек, по боевым показателям заметно уступят черным. Это типичные кастеры по специализации.
Так вот выходит, что если отжать у красных тянок все, кроме базового набора - популярней они не станут, а они и сейчас в общем-то популярностью не пользуются. Переработка статов не поможет, потому что их нативная специализация - касты, это заметно и по бонусам крови, и по статам. Очевидное решение - дать кастерам касты.
Другое дело, что СА+ эти правки сделали возможными всякие вкусные комбы типа тп+подгонка+удар. Проблема заключена в комбинации - наличие тп+СА, достаточно лишиться чего-то одного. Возможно ТП и имба, но нигде кроме СА себя не проявляло, так что я предпочту потерять СА, но сохранить доп спеллы, нежели наоборот. В случае же сохранения выходов в СА - ТП, скорее всего, действительно стоит убрать.
UPD. Или сделать еще проще - перенести ТП на 3 уровень крови.
Да, всё правильно написал Гед.
Добавлю, что телепорт реально проблемное заклинание именно на 2-й крови, т.к. добраться до неё не так уж и сложно стало нынче: СА, Готай, Зов крови усиленный, теперь и Куджин, а также огонь ярости - всё довольно быстро способствует набору крови. Телепорт - сильное тактическое заклинание, поэтому, если его и оставлять, то стоит перенести на 3-й уровень крови. Однако, как я писал в своём посте выше, лучше всего будет убрать все чужеродные заклинания из книжки и балансировать красных дочек иначе, не давая новых заклинаний.
Предложения по дочкам/циклопам/кентам и некоторые др. сделаю в соответствующей теме.
Добавлю, что телепорт реально проблемное заклинание именно на 2-й крови, т.к. добраться до неё не так уж и сложно стало нынче: СА, Готай, Зов крови усиленный, теперь и Куджин, а также огонь ярости - всё довольно быстро способствует набору крови. Телепорт - сильное тактическое заклинание, поэтому, если его и оставлять, то стоит перенести на 3-й уровень крови. Однако, как я писал в своём посте выше, лучше всего будет убрать все чужеродные заклинания из книжки и балансировать красных дочек иначе, не давая новых заклинаний.
Предложения по дочкам/циклопам/кентам и некоторые др. сделаю в соответствующей теме.
Думаю к Бандиту или Мостовику вопрос, но уже убрано в след. версии
Shut up and defeat me!
Как уже было сказано, это явно относится к сознательному багоюзу.
+1 против ТП у дочерей неба (или как минимум давать его на 3-м уровне крови).
Комба с телепортом циклопов на СА настолько тупа и эффективна, что любой нуб сможет выиграть такой "стратой".
Комба с телепортом циклопов на СА настолько тупа и эффективна, что любой нуб сможет выиграть такой "стратой".
У этого сайта нет будущего.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У синего Властелина перед боем исчез стек дьяволов негрейд.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Угу, про такое давно знаем.alex_nv писал(а):У синего Властелина перед боем исчез стек дьяволов негрейд.
Shut up and defeat me!
Похоже на баг игры, но это можно исправить в скриптах.
Отпишусь и я что-ли.
1. Политика изменений карты в последний год очень радует, она принципиально правильная: выбрать для новой версии одно основное изменение, которое глобально скажется на балансе и посвятить ему всю версию (остальные изменения сугубо локальные).
2. В настоящий момент в балансе карты есть одна принципиальная, базовая проблема: неправильная денежная политика (денег слишком много). Её и надо менять. Большинство остальных проблем -- её следствия. Они автоматически поменяются при исправлении базового баланса золота.
При исправлении денежной политики надо иметь в виду, что даже для боевика выйти на 5.5-6 стеках (а не на 7) это норма.
От этого и надо отталкиваться:
- БАЗА: 18 уровень + 6 стеков + 20к.
- САМЫЙ МАКСИМУМ ПРОКАЧКИ: 23 уровень + 4 стека + 0к
// стоимость нового уровня посчитается "сама собой"
1. Политика изменений карты в последний год очень радует, она принципиально правильная: выбрать для новой версии одно основное изменение, которое глобально скажется на балансе и посвятить ему всю версию (остальные изменения сугубо локальные).
2. В настоящий момент в балансе карты есть одна принципиальная, базовая проблема: неправильная денежная политика (денег слишком много). Её и надо менять. Большинство остальных проблем -- её следствия. Они автоматически поменяются при исправлении базового баланса золота.
При исправлении денежной политики надо иметь в виду, что даже для боевика выйти на 5.5-6 стеках (а не на 7) это норма.
От этого и надо отталкиваться:
- БАЗА: 18 уровень + 6 стеков + 20к.
- САМЫЙ МАКСИМУМ ПРОКАЧКИ: 23 уровень + 4 стека + 0к
// стоимость нового уровня посчитается "сама собой"