РТА: Логистика (база)

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Какой бонус лучше выдавать за логу?

Золото (+3/6/9 тысяч)
8
57%
Непрофильные статы (+1/2/3)
3
21%
Другое
3
21%
 
Всего голосов: 14

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 13:20Сообщение

Вопрос в шапке темы, обсуждаем.

Поясню вариант с непрофильными статами: речь идет о том, чтобы за каждый уровень логи перед боем увеличивать самый низкий стат героя (нападение, защиту, колдовство или знание) на соответствующую величину.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

3 ноя 2016, 13:26Сообщение

статы конечно, намного интереснее и лучше - не нужен ментор, нет мошны денег, нет лишнего бабла на мега-арты, непрофильные статы растут чуть-чуть, бывает очень нужно их повысить и т.д.

p.s. Бесшумный преследователь в любом случае нуждается в усилении, ибо он очень слаб.
Последний раз редактировалось Ronak 3 ноя 2016, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 13:48Сообщение

Преследователь должен окупаться за 15 тысяч, но его бонус при этом не должен давать синергию с ОУ (оптимально бонус для боевика). Вариант с открытием заклинаний на 4 день слаб, т.к. это ухудшенная копия орла.

Один из вариантов: +1 ини (вместо открывания заклинаний).

И это совсем не те же +1 ини, что были в пути войны на золотой логе, т.к. при статической логе выходит дороже на 6 тысяч (но взамен разведка и маскировка, которая, правда, позволяет противнику еще до боя "увидеть" бонус на ини).

Однако, для эльфа перк Преследователь берется намного дешевле (окупается за 10 тысяч), в этом косяк варианта с +1 ини, который эльфу-рашеру как раз в тему. С другой стороны, не все так однозначно - эльфийский преследователь дешевле, но и гораздо сложнее по доступу.

При таком варианте (с +1 ини) я бы еще снизил РЗ до +1 скорости для эльфа (как у хумана). Хотя такое ослабление РЗ подходит при любом варианте сильного Преследователя (не только для +1 ини).

Ап: все же вариант с +1 ини не подходит из-за того, что эльф может выйти одновременно на -1 ини, после чего начнет слишком унижать боевиков.

На мой взгляд, при статической логике нужно будет усилить еще и разведку, с откатом ОУ до 25%. Поскольку сброс разведки и логи уже перестает так хорошо работать.

Т.е. надо придумать какой-то нормальный бонус на разведку в эквиваленте на 5k и бонус на преследователя в эквиваленте на 10k (желательно однотипный).

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

3 ноя 2016, 14:58Сообщение

Минусы этой идеи - это клон образла. Специфичный, другой, но клон.
-1 ини придется заменять в любом случае.

Я давно и сильно пропихиваю штраф оппу на трубу и кусты: разведка защищает нас от атаки оппа (-2 атаки или -15% атаки), бесшумный устраивает засаду (-2 защиты или -15% защиты). Вы их бракуете, а они тематичны, у большинства рас лежат в одной ветке и при процентном исполнении нанесут ущерб только расам с 20+ указанного стата. С усилением трубы ОУ действительно стоит откатить, хотя я предлагал ослабление до 27 (ад перфекциониста). Было желание порезать сп в тех же числах на каком-то 2лвл навыке, но не нашел подходящего места в логе.

Никаких +1 ини на бесшумном! Хватит думать, что в ветку ОУ можно пихать что-то, что сильно пробустит боевика и это будет норм, у нас есть орк, который на раше выходит на оу на боевом. Дай ему еще +1 ини,чтобы он разметал всех без каких-то щансов.

Считаю, что если давать бонус на основной стат - то лучше на путь и только +2. Все статы кроме знания(которое было добавлено только в 1.13) дают +2 бонусы в колесе. Если база будет неплохой, нахождение дает условно +2 стата - +2 профильного стата достаточно.

А вот базу гипотетически можно усилить. Скажем, давать +1 +1 +2.

Самый большой минус всей этой затеи - это дубль образули. Люди и так кричали: "Хватит добавлять статы, это безвкусица". Именно поэтому порезка статов в процентах как новая механика смотрится свежее, хоть вы все ее бракуете.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 15:05Сообщение

Такой вариант навскидку (при статической логе):
- За разведку вычеркивать 4 героев оппонента (а не 2)
- За преследователя показывать всю магию, но сразу (а не на 4 день)

+сделать эти перки несбрасываемыми.
GedxBlood писал(а):Я давно и сильно пропихиваю штраф оппу на трубу и кусты: разведка защищает нас от атаки оппа (-2 атаки или -15% атаки), бесшумный устраивает засаду (-2 защиты или -15% защиты).
Не канает, не только потому что статы, но и из-за дубля поиска пути (+1/+1 атаки/защиты). На мой взгляд, ветка разведки вообще никак не должна быть связана со статами, в отличие от ветки поиска пути. Ну и количественно тогда уж не 2/2, а 2/4 (нет там синергии, это разные статы).
Считаю, что если давать бонус на основной стат - то лучше на путь и только +2. Все статы кроме знания(которое было добавлено только в 1.13) дают +2 бонусы в колесе.
Голые перки на +2 стата никому не нужны при столь слабой базе как лога. Они могут быть лишь как проходные (поиск пути). Сама лога по сути проходная, перки 2 уровня должны быть очень вкусными.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 15:17, всего редактировалось 6 раз.

Ronak
Champion
Champion
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 14:14

3 ноя 2016, 15:09Сообщение

GedxBlood писал(а):Минусы этой идеи - это клон образла. Специфичный, другой, но клон.
-1 ини придется заменять в любом случае.
Вообще ничего общего с клоном образла: да, даёт статы, но куча перков даёт тоже статы, к тому же здесь статы весьма точно определены, а в образле - абсолютно случайны, хоть и с долей вероятности. Да и не вижу ничего плохого в "клонировании" - на стандарте лога тоже самое делает. А вот почему "придётся заменять -1 ини в любом случае" - вот это не совсем понятно. Поподробнее можно?
Я давно и сильно пропихиваю штраф оппу на трубу и кусты: разведка защищает нас от атаки оппа (-2 атаки, -15% атаки), бесшумный устраивает засаду (-2 защиты, -15% защиты). Вы их бракуете, а они тематичны, у большинства рас лежат в одной ветке и при процентном исполнении нанесут ущерб только расам с 20+ указанного стата. С усилением трубы ОУ действительно стоит откатить, хотя я предлагал ослабление до 27 (ад перфекциониста).
Я вообще впервые слышу :) Тем не менее идея прикольная, можно и рассмотреть, правда проценты мне тут не нравятся: лучше просто -2 и -3 {4 скорее всего много из-за синергии опять же}.
ОУ точно надо откатывать при любых раскладах до оригинала, 27 - чуть сильнее, чем 25, имхо, не стоит того. Но стрёмно: снова штрафы, снова статы...
Такой вариант навскидку (при статической логе):
- За разведку вычеркивать 4 героев оппонента (а не 2)
- За преследователя показывать всю магию, но сразу (а не на 4 день)

+сделать эти перки несбрасываемыми.
да, без "несбрасываемых" перков всё равно не обойтись, поэтому поддерживаю - это не намного хуже, а даже лучше, что нельзя сбрасывать перки, заодно и начнут лучше думать в прокачке. :wink:

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

3 ноя 2016, 15:24Сообщение

Я свою позицию по поводу несбрасываемых перков уже сказал, это раковня, если эффект перка получается и закрепляется не дольменом.
Теперь объясню, почему вся эта схема с трубой и героями глубоко ущербна. Когда ты начинаешь раскач - ты планируешь свой билд исходя из гипотетических угроз, которые могут быть в пуле у оппа. Ты НЕ можешь прервать его на середине (или любом другом месте с получением трубы), т.е. трубу ты получаешь, а использовать уже не можешь - информация о герое оппа влияют только на 2-3 доп уровня (ну или делать перекач, но это, опять же, раковня, т.к. противоречит несбрасываемости перка). То же самое касается кустов, эта информация хоть и имеет ценность, но весьма относительную, т.к. подстроиться ты под нее едва ли уже можешь. Есть определенные нюансы вроде заклятых против спецов и т.п., но это детали.

Карочи, ты получаешь информацию уже после раскача и применить нужным образом уже не способен. Так что ценность этой информации под ОЧЕНЬ большим вопросом. Это непоправимый дефект, т.к. уровни выдаются один за одним, нельзя прокачаться до 5, чекнуть расклад оппа и продолжить качаться.
Последний раз редактировалось GedxBlood 3 ноя 2016, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 15:24Сообщение

Также меня смущает навигация, за 2 перка (база логи + навигация) герой получает +1 слабый стат и убирает препятствия, попутно контря потенциальные путь войны и РЗ.

Окупается ли гарантированный снос препятствий таким образом? Может, лучше не поддерживать рашеров, а наоборот давать за навигацию битву на корабле? Проверяли ли ее балансность? Если слишком мощно, то могу предоставить для тестов расширенные корабли из своего мода WGE (ширина проходов 3 а не 2, ширина палуб 4, а не 3). С другой стороны, такая навигация все же синергирует с -1 ини, от чего старались уйти. Но тогда отменяются бонусы +1/+1 от своего же поиска пути, синергия штрафуется.

Изображение
GedxBlood писал(а):Карочи, ты получаешь информацию уже после раскача и применить нужным образом уже не способен.
Верно, но лишь частично. Т.к. после прокачки есть не только ментор, но и перекач, и перегенерация заклинаний, и найм войск. Надо на практике проверять. Значимость таких перков сложно оценить с ходу.
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 16:14, всего редактировалось 8 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

3 ноя 2016, 15:30Сообщение

Nargott писал(а):Верно, но лишь частично. Т.к. после прокачки есть не только ментор, но и перекач, и перегенерация заклинаний, и найм войск. Надо на практике проверять. Значимость таких перков сложно оценить с ходу.
Т.е. ты предложил сделать перк несбрасываемым, но предлагаешь допускать перекач, чтобы я мог вкачать логу, чекнуть все и если мне надо сбрасывал ее. Т.е. ты оставляешь обход собственного ограничения, пусть и очень дорогой. Внимание, вопрос: зачем вообще делать ограничение?

Перегенерить заклы после раскача? Потому что ты что-то в трубу увидел? Срсли? 1 партия из 100, не чаще.

Найм войск? Выбор войск обуславливается подготовкой под возможные выходы оппа и твою страту, и очень редко - под героя оппа. Не чаще, чем предыдущий пункт.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 15:33Сообщение

GedxBlood писал(а):Т.е. ты предложил сделать перк несбрасываемым, но предлагаешь допускать перекач, чтобы я мог вкачать логу, чекнуть все и если мне надо сбрасывал ее. Т.е. ты оставляешь обход собственного ограничения, пусть и очень дорогой. Внимание, вопрос: зачем вообще делать ограничение?
Да, именно так - тотальный сброс намного дороже. Тут уже задумаешься: сбрасывать или нет. На основании полученной информации выходит выбор: оставлять кач с 4 лишними перками на +2 стата (развитая лога), если он в принципе удачен, либо перекачиваться за 15k. Мне нравится такая опция: дорого заплатить за то, чтобы разведать ценную информацию и выйти с меньшим количеством боевых перков или уровней (в случае перекача) ради превосходства прокачки в качестве. Это принципиально новая возможность в РТА, в отличие от однотипных бонусов к статам.

И кстати, после кача есть еще не только ментор на замену перков, но и докупка уровней, не так уж мало инструментов скорректировать кач.

Тут еще необходимо будет пресечь злоупотребление этими перками вторичным героем (под ментором). Но эти нюансы стоит обдумывать, если идея в принципе будет принята.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

3 ноя 2016, 19:31Сообщение

Проголосовал за золото - текущий вариант меня вполне устраивает, к тому же соответствует основному эффекту логи на полных картах. Статы и экспы, как бы, тоже этому соответствуют, но в меньшей мере - к тому же у нас и так всё колесо в статах...
К тому же золото - гибкий ресурс: надо мяса докупить - докупил мяса, статов - докупил статов, ну и т.п.
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

3 ноя 2016, 21:31Сообщение

Нарготт, у тебя случайно нет поляны для кораблей с 1 проходом шириной 2, и другим шириной 1. Была б хорошая поляна с повишеным количеством препятствий так сказать.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 ноя 2016, 21:45Сообщение

StRiGoi писал(а):Нарготт, у тебя случайно нет поляны для кораблей с 1 проходом шириной 2, и другим шириной 1. Была б хорошая поляна с повишеным количеством препятствий так сказать.
Нет, такая арена коряво бы смотрелась визуально, т.к. ширина мостов одинаковая.

Считаешь, что корабельная зона в оригинале с проходами по 2 недостаточно сильная для навигации? Посмотрел описание карты, там вообще бой на корабле покупается аж за 15000, которые к тому же уходят противнику.

Вот так выглядит арена в оригинале:
Изображение
Т.е. палубы все же по 4 шириной и были, а вот мосты по 2. Стоит ли такая арена 10 тысяч (пары перков лога + навигация)?
Последний раз редактировалось Nargott 3 ноя 2016, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

3 ноя 2016, 21:49Сообщение

Nargott писал(а): Считаешь, что корабельная зона в оригинале с проходами по 2 недостаточно сильная для навигации? Посмотрел описание карты, там вообще бой на корабле покупается аж за 15000, которые к тому же уходят противнику.
Ну можно какой-то ящик добавить на одному из проходов и была б интересная поляна для обороны. А за поиск пути, с вероятностю 80% сделают +1 ини всем, но можно еще добавить и чистую поляну для усиления.
Shut up and defeat me!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

3 ноя 2016, 21:59Сообщение

Nargott писал(а):Было бы очень странно, учитывая результаты голосования, из 10 человек никто не проголосовал за +1 ини, только я (и позднее поменял точку зрения на вариант Ронака по замене минус моральки на плюс статы).
Да голосовалки, как показывает практика, ничего не дают + есть возможность накрутить результат + большинство игроков просто не хотят ничего менять. Посмотрим как оно будет в итоге, если что можно думать, что я угадал просто. А если нет, ну так 20% сработали :)

Интересно было б бой на кораблях задействовать, но кажется на первый взгляд, что обычние корабли не будут стоять тех 2 перков что тратиш на них.
Shut up and defeat me!