Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Междоусобица II - правила и обсуждение.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2065

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 18:41    Заголовок сообщения: Междоусобица II - правила и обсуждение.      Ответить с цитатой

Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982.


Турнир будет проходить в два этапа : групповой и плейофф.


Таблицы группового этапа : http://www.heroesleague.ru/pages/339.html
Это сетка плеойфф : http://www.heroesleague.ru/pages/341.html

На групповом этапе Расы и шаблон - случайные. по обоюдной договоренности можно черкаться по любой системе. На этапе плейофф будет действовать черк рас и шаблонов.
Время начала турнира 1ое декабря2016.
Срок игр на групповом этапе : 1.12.2016 - 20.01.2017.
Срок игр на этапе плейофф : 20.01.2017 - 30.03.2017.


Сроки игр в плейофф
1ый и 2ой тур лузеров и 1ый тур винеров : 17.01.2017 - 05.02.2017.

Внимание!!!
На групповом этапе игроки должны сыграть каждый с каждым по 2 игры. В случае победы 2:0 игрок получает 3 очка, в случае ничьей оба игрока получают по очку, за 0:2 игрок получает 0 очков.

На этапе плейофф будет действовать систему даблэлиминейшн.
В верхней сетке игра будет вестись до двух побед . ( в суперфинале до 3ех побед) В нижней сетке первые 2 тура будут идти до 1 победы, остальные игры - до двух побед. В суперфинале матч идет до трех побед, без преимуществ какого-либо игрока заранее.

шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона

Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.

Мануал к ТЕ

файлик с изменениями

Помимо мода вам понадобится ГСК.
Внимание!!! Необходимо обновить генератор до версии 1.7.8, ссылки ниже . Шаблоны на всякий случай тоже лучше перезалить еще раз , последняя версия шаблонов от 30.11.16 12:20 мск
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг версии 1.7.8
тут правильные настройки для ИРМГ

1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено

Последние версии шаблонов для Ирмг:

Hugetemplates - актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Мод , встроенный в игру , со схемами всех шаблонов
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/shemi_modov.rar-скачать и раззиповать в папку UserMods

2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой

3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.

4. В течение группового турнира Карта создается на случайном шаблоне. Расы случайные. При возникновении споров о генерации карты, генерацию осуществляют судьи. Предпочтительно , чтобы генерацию карты осуществлял кто-то не из игроков, лучше всего судья.

5. Выбор рас : По умолчанию расы - случайные, по взаимной договоренности можно применять любую систему черка.
На этапе плейофф будет действовать система черка рас 1-2-...-2-1 и шаблонов. Начинает черк синий игрок. Сначала черкаются шаблоны по одному. Далее составляется список из всех рас для каждого игрока , то есть 16 позиций. После этого черкают по очереди , можно черкать из любого списка. Начинает черкать синий синий, черкает себе 1 замок(1ый и последний черк - всего одна позиция, остальные раунды черкаются по 2 позиции), далее черкает красный одну себе одну врагу ( или 2 себе, или 2 врагу) и так далее. Последним черкает 1 замок красный.

6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi и ей подобных).!!! Запрещено скидывать на менторе орку образование.

7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.

8.Рестарты: Во всех играх турнира игроки будут иметь право перед каждой игрой на 1 рестарт до окончания 2ого дня 1ой недели. Так же в связи с некоторыми особенностями генератора возможны технические рестарты: 1) окончание одновременных ходов до завершения 2ого дня первой недели 2) косяки или баги карты ( в этом случае необходимо связаться с судьями).

10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).

11. Запрещено любое присоединение нейтралов. Исключением является "присоединение" гоблинов нейтральных, когда их не добили и они переметнулись на сторону игрока.

12 Запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если портала из этой зоны в стартовую соперника нет или этот портал не пробит ни одним из игроков. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.Внимание!!! Запрещено использовать астральные ворота для того, чтобы прыгнуть в трежери или в стартовую зону соперника , если в толстой стенке сгенерило дырку.

13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.

14. По умолчанию загрузки по желанию игроков не разрешаются,но игроки имеют право договариваться на любое количество загрузок.

15. Количество игр и определение положения игроков в группах, по окончании игр. На групповом этапе каждый должен сыграть с каждым по 2 игры ( итого 6 или 8 игр). за 2:0 - 3 очка, за 1:1 - 1 очков, за 0:2 - очков.
При равенстве очков места игроков будут определяться согласно результату личной встречи. Если это ничья, то место выше займет тот, у кого больше побед. Если и эти показатели равны, то будет проведена доигровка. Шаблон и раса - рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.

Так же если одинаковое количество очков наберут 3 и более игроков, то для определения положения в группе будут учитываться только игры между ними. Если между ними сплошные ничьи , будет проведена доигровка. При этом , чтобы избежать побед по кругу, доигровку начинают игроки,раньше других закончившие игры в группе ( Например: три игрока А,В,С набрали одинаковое количество очков . Сначал закончил игры А, потом В, потом С. Доигровку начинают А и В , проигравший играет с С). Шаблоны и расы рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.

Из групп А и В игроки, занявшие 1ое и 2ое место, выходят в верхнюю сетку. Игроки, занявшие 3ье и 4ое место, выходят в нижнюю сетку.
Из групп C и D игроки , занявшие 1ое и 2ое место, выходят в нижнюю сетку.

16. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру в допустимые сроки, то его соперник проходит в следующий тур. Обязательно сообщайте судьям о готовности или невозможности сыграть, в случае если не будет информации , судьи будут принимать решение основываясь на известной информации.


В этой теме обсуждаем правила и задаем вопросы по турниру "Междоусобица II"
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil


Последний раз редактировалось: moz (Чт Фев 02, 2017 13:40), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noom
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Без рестартов играть это грязь какая-то. Предлагаю не устраивать такой лотереи в групповом.

Вопрос - шаблоны уже те которые ты наменял? Или на лиге еще старые версии лежат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2065

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 19:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

новые уже версии, шаблоны старые тоже выложены на Лиге, но ссылка другая.

можно сделать по 1 рестарту , только в первый день на групповом. Рестартов за 2 дня точно не будет. Просто трата времени , когда рандом.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noom
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 298

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 20:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

moz писал(а):
Просто трата времени , когда рандом.


Нифига себе трата времени - я на 111 например должен либо нычки искать по респу либо нормально собрать шахты ресурсы чтобы принять решение о рестарте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1961

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 1:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру за 1 неделю, то его соперник проходит в следующий тур
На каждую игру что 1 неделя? что за фигня не понял если еще и групповой этап будет...а еще какие новые шаблоны если там они багованные ,смотри тему шаблоны Те.
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Groshotan
ChampionChampion



Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 12:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А сколько человек в группе? может, позволить в группе играть не по очереди , а как придется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2065

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 21:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

конечно в группе можно играть как хочешь
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1961

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 23:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да уж еще бы обьснил последовательность действий при установке новых шаблонов людям, а то все кого я знаю не правильно их установили Very Happy откуда и баги
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KillAndAction
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 721
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 18:21    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Noom писал(а):
Без рестартов играть это грязь какая-то. Предлагаю не устраивать такой лотереи в групповом.

А мне идея нравится.
Есть тут некоторый "+": надо привыкать играть в любой сложившейся ситуации...
_________________
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gear_1989
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 277

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 13:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dexterwar писал(а):
Да уж еще бы обьснил последовательность действий при установке новых шаблонов людям, а то все кого я знаю не правильно их установили Very Happy откуда и баги


да, моз такой =) брутальный, малословный.... =_= хрен че от него добьешься
_________________
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1961

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 17:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

потестировал тут некоторые шаблоны , даже после заливки встречаются серьезные баги, например на М3 сопернику Сереге нагенерило скал , так что он никак не мог пройти к 1 своему порталу , а также двелингу.Да и вообще половина карт генирится довольно странно , не пройти не проехать)
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2065

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 23:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Официально будет внесен пункт в правила о запрете прыжков через дырки в толстых стенах .
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dexterwar
Crystal DragonCrystal Dragon



Зарегистрирован: 23.09.2006
Сообщения: 1961

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 0:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Почему в Те не внесен в баги ,пункт не сбрасывать орку образование? Ведь это же реальный баг, все статы сохраняются , очень сильное преимущество.(или орки так реально слабы в Те?)По прыжкам в трежу в принципе согласен с Мозом.Хотелось бы еще охрану на фенов , тк по силе этот стек как реликт, в бою не тратятся ,очень сильно помогают в пробивке.
_________________
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2065

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 2:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/Hugetemplates.rar

поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
_________________
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwp
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 499
Откуда: Россия,Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 9:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

dexterwar писал(а):
Почему в Те не внесен в баги ,пункт не сбрасывать орку образование?


запрет был несколько лет назад. но когда ввели ограничение сбросок до 5 . а затем по одной - Моз посчитал это ограничение не существенным и оно тихо ушло. но я по прежнему считаю что такой запрет должен быть.
я даже как то имел в планах попробовать воспользоваться его остуствием
да все как то обычно варваром без ментора играю.


Последний раз редактировалось: dwp (Пн Ноя 14, 2016 9:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры по Героям 5 — Heroes 5 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group