Междоусобица II - правила и обсуждение.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982.
Турнир будет проходить в два этапа : групповой и плейофф.
Таблицы группового этапа : http://www.heroesleague.ru/pages/339.html
Это сетка плеойфф : http://www.heroesleague.ru/pages/341.html
На групповом этапе Расы и шаблон - случайные. по обоюдной договоренности можно черкаться по любой системе. На этапе плейофф будет действовать черк рас и шаблонов.
Время начала турнира 1ое декабря2016.
Срок игр на групповом этапе : 1.12.2016 - 20.01.2017.
Срок игр на этапе плейофф : 20.01.2017 - 30.03.2017.
Сроки игр в плейофф
1ый и 2ой тур лузеров и 1ый тур винеров : 17.01.2017 - 05.02.2017.
Внимание!!!
На групповом этапе игроки должны сыграть каждый с каждым по 2 игры. В случае победы 2:0 игрок получает 3 очка, в случае ничьей оба игрока получают по очку, за 0:2 игрок получает 0 очков.
На этапе плейофф будет действовать систему даблэлиминейшн.
В верхней сетке игра будет вестись до двух побед . ( в суперфинале до 3ех побед) В нижней сетке первые 2 тура будут идти до 1 победы, остальные игры - до двух побед. В суперфинале матч идет до трех побед, без преимуществ какого-либо игрока заранее.
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
Внимание!!! Необходимо обновить генератор до версии 1.7.8, ссылки ниже . Шаблоны на всякий случай тоже лучше перезалить еще раз , последняя версия шаблонов от 30.11.16 12:20 мск
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг версии 1.7.8
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Hugetemplates - актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Мод , встроенный в игру , со схемами всех шаблонов
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar-скачать и раззиповать в папку UserMods
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В течение группового турнира Карта создается на случайном шаблоне. Расы случайные. При возникновении споров о генерации карты, генерацию осуществляют судьи. Предпочтительно , чтобы генерацию карты осуществлял кто-то не из игроков, лучше всего судья.
5. Выбор рас : По умолчанию расы - случайные, по взаимной договоренности можно применять любую систему черка.
На этапе плейофф будет действовать система черка рас 1-2-...-2-1 и шаблонов. Начинает черк синий игрок. Сначала черкаются шаблоны по одному. Далее составляется список из всех рас для каждого игрока , то есть 16 позиций. После этого черкают по очереди , можно черкать из любого списка. Начинает черкать синий синий, черкает себе 1 замок(1ый и последний черк - всего одна позиция, остальные раунды черкаются по 2 позиции), далее черкает красный одну себе одну врагу ( или 2 себе, или 2 врагу) и так далее. Последним черкает 1 замок красный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi и ей подобных).!!! Запрещено скидывать на менторе орку образование.
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.Рестарты: Во всех играх турнира игроки будут иметь право перед каждой игрой на 1 рестарт до окончания 2ого дня 1ой недели. Так же в связи с некоторыми особенностями генератора возможны технические рестарты: 1) окончание одновременных ходов до завершения 2ого дня первой недели 2) косяки или баги карты ( в этом случае необходимо связаться с судьями).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов. Исключением является "присоединение" гоблинов нейтральных, когда их не добили и они переметнулись на сторону игрока.
12 Запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если портала из этой зоны в стартовую соперника нет или этот портал не пробит ни одним из игроков. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.Внимание!!! Запрещено использовать астральные ворота для того, чтобы прыгнуть в трежери или в стартовую зону соперника , если в толстой стенке сгенерило дырку.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. По умолчанию загрузки по желанию игроков не разрешаются,но игроки имеют право договариваться на любое количество загрузок.
15. Количество игр и определение положения игроков в группах, по окончании игр. На групповом этапе каждый должен сыграть с каждым по 2 игры ( итого 6 или 8 игр). за 2:0 - 3 очка, за 1:1 - 1 очков, за 0:2 - очков.
При равенстве очков места игроков будут определяться согласно результату личной встречи. Если это ничья, то место выше займет тот, у кого больше побед. Если и эти показатели равны, то будет проведена доигровка. Шаблон и раса - рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.
Так же если одинаковое количество очков наберут 3 и более игроков, то для определения положения в группе будут учитываться только игры между ними. Если между ними сплошные ничьи , будет проведена доигровка. При этом , чтобы избежать побед по кругу, доигровку начинают игроки,раньше других закончившие игры в группе ( Например: три игрока А,В,С набрали одинаковое количество очков . Сначал закончил игры А, потом В, потом С. Доигровку начинают А и В , проигравший играет с С). Шаблоны и расы рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.
Из групп А и В игроки, занявшие 1ое и 2ое место, выходят в верхнюю сетку. Игроки, занявшие 3ье и 4ое место, выходят в нижнюю сетку.
Из групп C и D игроки , занявшие 1ое и 2ое место, выходят в нижнюю сетку.
16. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру в допустимые сроки, то его соперник проходит в следующий тур. Обязательно сообщайте судьям о готовности или невозможности сыграть, в случае если не будет информации , судьи будут принимать решение основываясь на известной информации.
В этой теме обсуждаем правила и задаем вопросы по турниру "Междоусобица II"
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982.
Турнир будет проходить в два этапа : групповой и плейофф.
Таблицы группового этапа : http://www.heroesleague.ru/pages/339.html
Это сетка плеойфф : http://www.heroesleague.ru/pages/341.html
На групповом этапе Расы и шаблон - случайные. по обоюдной договоренности можно черкаться по любой системе. На этапе плейофф будет действовать черк рас и шаблонов.
Время начала турнира 1ое декабря2016.
Срок игр на групповом этапе : 1.12.2016 - 20.01.2017.
Срок игр на этапе плейофф : 20.01.2017 - 30.03.2017.
Сроки игр в плейофф
1ый и 2ой тур лузеров и 1ый тур винеров : 17.01.2017 - 05.02.2017.
Внимание!!!
На групповом этапе игроки должны сыграть каждый с каждым по 2 игры. В случае победы 2:0 игрок получает 3 очка, в случае ничьей оба игрока получают по очку, за 0:2 игрок получает 0 очков.
На этапе плейофф будет действовать систему даблэлиминейшн.
В верхней сетке игра будет вестись до двух побед . ( в суперфинале до 3ех побед) В нижней сетке первые 2 тура будут идти до 1 победы, остальные игры - до двух побед. В суперфинале матч идет до трех побед, без преимуществ какого-либо игрока заранее.
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга, паук, корона
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_6.7.rar - Основная версия мода для турнира.
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Помимо мода вам понадобится ГСК.
Внимание!!! Необходимо обновить генератор до версии 1.7.8, ссылки ниже . Шаблоны на всякий случай тоже лучше перезалить еще раз , последняя версия шаблонов от 30.11.16 12:20 мск
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг версии 1.7.8
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Hugetemplates - актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Мод , встроенный в игру , со схемами всех шаблонов
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar-скачать и раззиповать в папку UserMods
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 10 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В течение группового турнира Карта создается на случайном шаблоне. Расы случайные. При возникновении споров о генерации карты, генерацию осуществляют судьи. Предпочтительно , чтобы генерацию карты осуществлял кто-то не из игроков, лучше всего судья.
5. Выбор рас : По умолчанию расы - случайные, по взаимной договоренности можно применять любую систему черка.
На этапе плейофф будет действовать система черка рас 1-2-...-2-1 и шаблонов. Начинает черк синий игрок. Сначала черкаются шаблоны по одному. Далее составляется список из всех рас для каждого игрока , то есть 16 позиций. После этого черкают по очереди , можно черкать из любого списка. Начинает черкать синий синий, черкает себе 1 замок(1ый и последний черк - всего одна позиция, остальные раунды черкаются по 2 позиции), далее черкает красный одну себе одну врагу ( или 2 себе, или 2 врагу) и так далее. Последним черкает 1 замок красный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi и ей подобных).!!! Запрещено скидывать на менторе орку образование.
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.Рестарты: Во всех играх турнира игроки будут иметь право перед каждой игрой на 1 рестарт до окончания 2ого дня 1ой недели. Так же в связи с некоторыми особенностями генератора возможны технические рестарты: 1) окончание одновременных ходов до завершения 2ого дня первой недели 2) косяки или баги карты ( в этом случае необходимо связаться с судьями).
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов. Исключением является "присоединение" гоблинов нейтральных, когда их не добили и они переметнулись на сторону игрока.
12 Запрещено прыгать из любой зоны в стартовую зону соперника, если портала из этой зоны в стартовую соперника нет или этот портал не пробит ни одним из игроков. Так же запрещено прыгать в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.Внимание!!! Запрещено использовать астральные ворота для того, чтобы прыгнуть в трежери или в стартовую зону соперника , если в толстой стенке сгенерило дырку.
13. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. По умолчанию загрузки по желанию игроков не разрешаются,но игроки имеют право договариваться на любое количество загрузок.
15. Количество игр и определение положения игроков в группах, по окончании игр. На групповом этапе каждый должен сыграть с каждым по 2 игры ( итого 6 или 8 игр). за 2:0 - 3 очка, за 1:1 - 1 очков, за 0:2 - очков.
При равенстве очков места игроков будут определяться согласно результату личной встречи. Если это ничья, то место выше займет тот, у кого больше побед. Если и эти показатели равны, то будет проведена доигровка. Шаблон и раса - рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.
Так же если одинаковое количество очков наберут 3 и более игроков, то для определения положения в группе будут учитываться только игры между ними. Если между ними сплошные ничьи , будет проведена доигровка. При этом , чтобы избежать побед по кругу, доигровку начинают игроки,раньше других закончившие игры в группе ( Например: три игрока А,В,С набрали одинаковое количество очков . Сначал закончил игры А, потом В, потом С. Доигровку начинают А и В , проигравший играет с С). Шаблоны и расы рандом, 1 рестарт до 112, цвет определяет судья.
Из групп А и В игроки, занявшие 1ое и 2ое место, выходят в верхнюю сетку. Игроки, занявшие 3ье и 4ое место, выходят в нижнюю сетку.
Из групп C и D игроки , занявшие 1ое и 2ое место, выходят в нижнюю сетку.
16. В отношении игроков, покинувших турнир действуют действуют следующие правила:
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру в допустимые сроки, то его соперник проходит в следующий тур. Обязательно сообщайте судьям о готовности или невозможности сыграть, в случае если не будет информации , судьи будут принимать решение основываясь на известной информации.
В этой теме обсуждаем правила и задаем вопросы по турниру "Междоусобица II"
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 2 фев 2017, 12:40, всего редактировалось 16 раз.
Без рестартов играть это грязь какая-то. Предлагаю не устраивать такой лотереи в групповом.
Вопрос - шаблоны уже те которые ты наменял? Или на лиге еще старые версии лежат?
Вопрос - шаблоны уже те которые ты наменял? Или на лиге еще старые версии лежат?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
новые уже версии, шаблоны старые тоже выложены на Лиге, но ссылка другая.
можно сделать по 1 рестарту , только в первый день на групповом. Рестартов за 2 дня точно не будет. Просто трата времени , когда рандом.
можно сделать по 1 рестарту , только в первый день на групповом. Рестартов за 2 дня точно не будет. Просто трата времени , когда рандом.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Нифига себе трата времени - я на 111 например должен либо нычки искать по респу либо нормально собрать шахты ресурсы чтобы принять решение о рестарте.moz писал(а):Просто трата времени , когда рандом.
1) если игрок по какой-то причине не имел возможности сыграть игру за 1 неделю, то его соперник проходит в следующий тур
На каждую игру что 1 неделя? что за фигня не понял если еще и групповой этап будет...а еще какие новые шаблоны если там они багованные ,смотри тему шаблоны Те.
На каждую игру что 1 неделя? что за фигня не понял если еще и групповой этап будет...а еще какие новые шаблоны если там они багованные ,смотри тему шаблоны Те.
А сколько человек в группе? может, позволить в группе играть не по очереди , а как придется?
Да уж еще бы обьснил последовательность действий при установке новых шаблонов людям, а то все кого я знаю не правильно их установили
откуда и баги

-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А мне идея нравится.Noom писал(а):Без рестартов играть это грязь какая-то. Предлагаю не устраивать такой лотереи в групповом.
Есть тут некоторый "+": надо привыкать играть в любой сложившейся ситуации...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
да, моз такой =) брутальный, малословный.... =_= хрен че от него добьешьсяdexterwar писал(а):Да уж еще бы обьснил последовательность действий при установке новых шаблонов людям, а то все кого я знаю не правильно их установилиоткуда и баги
Он же Stiletto (Heroesportal.net)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
Он же VitaliySannames (Goodgame.ru)
потестировал тут некоторые шаблоны , даже после заливки встречаются серьезные баги, например на М3 сопернику Сереге нагенерило скал , так что он никак не мог пройти к 1 своему порталу , а также двелингу.Да и вообще половина карт генирится довольно странно , не пройти не проехать)
Почему в Те не внесен в баги ,пункт не сбрасывать орку образование? Ведь это же реальный баг, все статы сохраняются , очень сильное преимущество.(или орки так реально слабы в Те?)По прыжкам в трежу в принципе согласен с Мозом.Хотелось бы еще охрану на фенов , тк по силе этот стек как реликт, в бою не тратятся ,очень сильно помогают в пробивке.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar
поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar
поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
запрет был несколько лет назад. но когда ввели ограничение сбросок до 5 . а затем по одной - Моз посчитал это ограничение не существенным и оно тихо ушло. но я по прежнему считаю что такой запрет должен быть.dexterwar писал(а):Почему в Те не внесен в баги ,пункт не сбрасывать орку образование?
я даже как то имел в планах попробовать воспользоваться его остуствием
да все как то обычно варваром без ментора играю.
Последний раз редактировалось dwp 14 ноя 2016, 08:07, всего редактировалось 1 раз.